Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень основных показателей

Поиск

По данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции:

- простой транзитного вагона без переработки t тр;

- простой транзитного вагона с переработкой t пер;

- простой местного вагона t м;

- грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) t гр;

- коэффициент сдвоенных операций k сд;

- норма рабочего парка вагонов п;

- вагонооборот U об;

- коэффициент загрузки маневровых средств α.

Порядок перечисленных показателей приводится далее.

 

Простой транзитного вагона без переработки

Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14.

ч. (17)

Таблица 14

Простой транзитного вагона без переработки

№ поезда Время, ч, мин Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя
прибытия отправления
  00-10 00-40   0,5  
  01-05 01-35   0,5  
  02-45 03-15   0,5  
  05-15 05-45   0,5  
  06-50 07-25   0,58 39,44
  07-20 07-50   0,5  
  09-25 10-00   0,58 39,44
  10-25 10-55   0,5  
  10-55 11-25   0,5  
  11-50 12-25   0,58 39,44
  12-40 13-10   0,5  
  13-10 13-40   0,5  
  15-50 16-25   0,58 39,44
  16-10 16-40   0,5  
  17-15 17-45   0,5  
  18-55 19-25   0,5  
  19-25 19-55   0,5  
  20-10 20-40   0,5  
  20-30 21-05   0,58 39,44
  22-15 22-50   0,58 34,44
  22-30 23-00   0,5  
Итого ── ──   ── 741,6

 

 

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

- ожидание обработки ;

- обработка по прибытию t пр;

- ожидание расформирования ;

- расформирование на горке t расф;

- накопление t нак;

- ожидание формирования ;

- формирование и перестановка t ф;

- ожидание обработки по отправлению ;

- обработка по отправлению t от;

- ожидание отправления .

(18)

Расчеты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – горка» и расчет среднего простоя вагона по элементам , t пр, , t расф., входящим в формулу (18), рекомендуется свести в таблице 15.

Таблица 15

Простой транзитного вагона с переработкой

№ поезда Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно-часы
ожидания прибытия обработ-ки ожидание роспуска расфор-мирова-ния в ожидании прибытия под обработ-кой в ожидании роспуска расфор-мирова-ния
    ── 0,38 ── ── 0,13 ── 0,3 0,02 ── ── 0,47 0,1 0,32 ── ­­── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── 0,05 ── ── ── 0,47 ── 0,3 ── 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 ── ── 0,03 ── ── 0,07 ── ── ── ── ── 0,13 0,02 ── ── ── ── ── ── 0,12 0,25 ── ── ── ── ── ── ── ── 0,13 ── ── ── 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 ── 25,84 ── ── 8,84 ── 20,4 1,36 ── ── 31,96 6,8 21,76 ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── 3,4 ── ── ── 31,96 ── 20,4 ── 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 ── ── 2,04 ── ── 4,76 ── ── ── ── ── 8,84 1,36 ── ── ── ── ── ── 8,16 ── ── ── ── ── ── 1,92 ── 8,84 ── ── ── 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8
Итого   ── ── ── ── 172,72 1054,68 52,92 785,4

 

По данным таблицы находим:

а) ч;

б) ч;

в) ч;

г) ч.

 

Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагонов под накоплением определяются по безномерному способу, показанному на таблице 16.

Таблица 16

Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагонов под накоплением

Часы суток Число вагонов Вагоно-часы
  Поступило в сортировочный парк Закончено накопление  
Остаток - -  
18-19      
19-20      
20-21      
21-22   -  
22-23      
23-24   -  
0-1      
1-2      
2-3      
3-4   -  
4-5      
5-6      
6-7   -  
7-8      
8-9   -  
9-10   -  
10-11      
11-12      
12-13      
13-14   -  
14-15      
15-16      
16-17      
17-18      
Итого      

 

д) ч


Затратывагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 17.

Таблица 17

Затратывагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку

№ поезда Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно-часы
Ожидания формирования Формирования и перестановки Ожидания формирования Формирования и перестановки
    1,85 0,85 ── 4,65 0,67 1,7 ── 1,18 ── 0,67 2,27 ── ── 0,68 ── 0,18 2,52 ── 3,3 4,8 3,52 ── ── 2,62 ── ── 2,42 ── ── 2,33 0,2 ── 0,3 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 1,47 1,47 0,67 1,47 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 125,8 57,8 ── 316,2 45,56 115,6 ── 80,24 ── 45,56 154,36 ── ── 46,24 ── 12,24 171,36 ── 224,4 326,4 239,36 ── ── 178,16 ── ── 164,56 ── ── 158,44 13,6 ── 20,4 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 99,96 99,96 45,56 99,96 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56
Итого   ── ── 2496,28 1666,68

 

е) ч;

ж) ч.

Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сведем в таблице 18.

Таблица 18

затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению,

на обработку и в ожидании отправления

№ поезда Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно-часы
ожидание обработки обработка по отправлению ожидание отправления в ожидании обработки в обработке в ожидании отправления  
    ── 0,27 1,07 ── ── ── 0,92 ── ── ── 0,18 ── ── ── 0,18 ── 0,25 0,27 0,15 1,1 ── ── ── ── 0,32 0,12 ── ── ── 0,08 0,68 0,22 ── 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,58 ── ── 0,13 ── 0,47 ── 0,65 0,1 ── 0,65 ── ── 0,33 0,65 0,33 0,73 1,32 1,1 0,92 0,65 0,4 ── 0,17 0,23 0,13 0,67 ── 0,33 1,75 1,32 4,32 2,17 ── 18,36 72,76 ── ── ── 62,56 ── ── ── 12,24 ── ── ── 12,24 ── 18,36 10,2 74,8 ── ── ── ── 21,76 8,16 ── ── ── 5,44 46,24 14,96 ── 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 39,44 ── ── 8,84 ── 31,96 ── 44,2 6,8 ── 44,2 ── ── 22,44 44,2 22,44 49,64 89,76 74,8 62,56 44,2 27,2 ── 11,56 15,64 8,84 45,56 ── 22,44 89,76 293,76 147,56  
Итого   ── ── ── 395,08 1907,4 1366,8  

 

з) ч;

и) ч.

к) ч.

 

 


Подставив найденные величины в формулу (18), получим средний простой транзитного вагона с переработкой:

ч.

На основании предыдущих расчетов строится график расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой (рис. 9).

 

Элементы простоя Норма, ч Время, ч
                   
1.Ожидание прибытия . 2.Обработка по прибытию t пр. 3.Ожидание расформирования 4.Расформирование на горке t расф. 5. Накопление t нак. 6.Ожидание формирования 7. Формирование и перестановка t ф. 8.Ожидание обработки . 9.Обработка по отправлению t от. 10. Ожидание отправления tоо 0,08   0,47   0,02   0,35   5,2   1,1   0,7   0,18   0,85   0,61                    
Общая продолжительность t пер 9,56                    

 

Рис 9. Расчлененный простой вагона

 

Простой местного вагона

Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные операции. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора.

Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч:

, (19)

где t пер – простой транзитного с переработкой;

- ожидание подачи;

tпод – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода;

t выгр – затрата времени на выгрузку;

– ожидание уборки;

tпрсд – затрата времени на приемосдаточные операции на путях завода;

tу – продолжительность уборки вагонов с подъездного пути завода.

Из перечисленных элементов неизвестными являются только два ( и ). Остальные из предыдущих расчетов:

t пер = 9,56 ч;

tпод = 1,07 ч;

t выгр = 2 ч;

tу = 0,42ч;

tпрсд = 0,5ч.

 

Для определения неизвестных элементов составляется табл. 19 и заполняется данными из суточного плана-графика, где указана продолжительность ожидания на 16-ом пути сортировочного парка каждой группы вагонов, прибывших в адрес завода, а также продолжительность уборки с завода после окончания выгрузки.

 

Таблица 19

продолжительность ожидания группы вагонов, прибывших в адрес п/п,

продолжительность уборки с п/п после окончания выгрузки

Число вагонов Продолжительность, ч Вагоно-часы
в подаче в группе ожидания подачи ожидания уборки в ожидании подачи в ожидании уборки
    9,34 0,68 18,68 1,36
  8,87 0,68 8,87 0,68
  7,67 0,68 15,34 1,36
  6,59 0,68 13,18 1,36
  4,62 0,68 18,48 2,72
  2,84 0,68 2,84 0,68
  2,37 0,68 4,74 1,36
  0,25 0,68 0,25 0,68
    11,09 0,57 22,18 1,14
  9,19 0,57 9,19 0,57
  8,84 0,57 17,68 1,14
  8,09 0,57 8,09 0,57
  6,67 0,57 6,67 0,57
  5,92 0,57 5,92 0,57
  3,67 0,57 3,67 0,57
  2,8 0,57 5,6 1,14
  2,20 0,57 2,2 0,57
  1,42 0,57 1,42 0,57
  - 0,57 - 1,14
Итого   ── ──   18,75

 

Из таблицы 19 получаем:

Подставим найденные и известные значения элементов простоя в формулу (19) и найдем простой местного вагона с одной грузовой операцией:

Простой вагона с двумя грузовыми операциями (прибывающими в адрес грузового двора) можно найти по формуле, ч:

(20)

 

Из числа элементов, входящих в формулу (4), известны:

t пер = 9,56 ч;

t″ под = 0,52 ч;

t выгр = 2 ч;

t″ перест = 0,53 ч;

t погр = 2,5 ч;

t″ у = 0,35 ч.

Для определения неизвестных элементов – ожидания подачи , ожидания перестановки и ожидания уборки – можно составить табл. 20, заполнив ее данными из суточного плана-графика.

 

 

Таблица 20

ожидания подачи , ожидания перестановки и ожидания уборки

Число вагонов Продолжительность ожидания, ч Вагоно-часы ожидания
в подаче в группе подачи перестановки уборки подачи перестановки уборки
    7,19 0,92 0,47 7,19 0,92 0,47
  6,07 0,92 0,47 6,07 0,92 0,47
  5,24 0,92 0,47 5,24 0,92 0,47
  4,17 0,92 0,47 4,17 0,92 0,47
  3,82 0,92 0,47 3,82 0,92 0,47
  3,07 0,92 0,47 3,07 0,92 0,47
  2,32 0,92 0,47 2,32 0,92 0,47
    9,07 - 0,85 9,07 - 0,85
  8,32 - 0,85 8,32 - 0,85
  5,20 - 0,85 5,20 - 0,85
  3,82 - 0,85 3,82 - 0,85
  1,15 - 0,85 1,15 - 0,85
  0,68 - 0,85 0,68 - 0,85
    8,93 0,3 0,68 8,93 0,3 8,93
  8,43 0,3 0,68 8,43 0,3 8,43
  7,35 0,3 0,68 7,35 0,3 7,35
  5,38 0,3 0,68 5,38 0,3 5,38
  3,6 0,3 0,68 3,6 0,3 3,6
  3,25 0,3 0,68 3,25 0,3 3,25
  1,13 0,3 0,68 1,13 0,3 1,13
Итого   ── ── ── 98,19 8,54 46,46

 

Из табл. 20 получаем:

ч.

ч.

ч.

 

Подставляя найденные ранее известные элементы в формулу (20), находим простой местного вагона со сдвоенными грузовыми операциями:

ч

Простой местного вагона в целом по станции составит, ч:

. (21)

Подставляя имеющиеся данные в формулу (20), находим простой местного вагона

ч.


Операции, элементы Но-рма, ч Время, ч    
                                                 
1.Ожидание операций по прибытию tпрож 2.Обработка в парке прибытия tпр 3.Ожидание расфор-мирования tор 4.Расформирование tрф 5.Ожидание подачи t’оп 6. Ожидание подачи t’’оп 7. Подача t’под 8. Подачаt’’под 9. Выгрузка tвыгр 10.Ожидание перестановки t”опер 11.Перестановка tпер 12. Погрузка tпогр 13.Ожидание уборки t’оу 14.Ожидание уборки t’’оу 15. Прием - сдача t’пред 16. Уборка t’уб 17. Уборка t’’уб 18. Накопление tнак 19. Ожидание фор-мирования tоф 20.Формирование tф 21.Ожидание операций по отпр. toжот 22.Обработка в пар-ке отправления tот 23.Ожидание отправленияtoo   0,08   0,47 0,02   0,35 5,5 4,91 1,07 0,52 2,0     0,43   0,53 2,5 0,6   2,3 0,5 0,42 0,35 5,2 1,1   0,7 0,18   0,85 0,61                                                  
                                                 
     
     
     
     
     
     
Рис 10. Расчлененный простой местного вагона  
Общая продолжительность

t‘м t’’м 19,65 23,1              
 

                                 
                                                           


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.243 (0.007 с.)