Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень основных показателейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции: - простой транзитного вагона без переработки t тр; - простой транзитного вагона с переработкой t пер; - простой местного вагона t м; - грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) t гр; - коэффициент сдвоенных операций k сд; - норма рабочего парка вагонов п; - вагонооборот U об; - коэффициент загрузки маневровых средств α. Порядок перечисленных показателей приводится далее.
Простой транзитного вагона без переработки Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14. ч. (17) Таблица 14 Простой транзитного вагона без переработки
Простой транзитного вагона с переработкой Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов: - ожидание обработки ; - обработка по прибытию t пр; - ожидание расформирования ; - расформирование на горке t расф; - накопление t нак; - ожидание формирования ; - формирование и перестановка t ф; - ожидание обработки по отправлению ; - обработка по отправлению t от; - ожидание отправления . (18) Расчеты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – горка» и расчет среднего простоя вагона по элементам , t пр, , t расф., входящим в формулу (18), рекомендуется свести в таблице 15. Таблица 15 Простой транзитного вагона с переработкой
По данным таблицы находим: а) ч; б) ч; в) ч; г) ч.
Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагонов под накоплением определяются по безномерному способу, показанному на таблице 16. Таблица 16 Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагонов под накоплением
д) ч Затратывагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 17. Таблица 17 Затратывагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку
е) ч; ж) ч. Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сведем в таблице 18. Таблица 18 затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления
з) ч; и) ч. к) ч.
Подставив найденные величины в формулу (18), получим средний простой транзитного вагона с переработкой: ч. На основании предыдущих расчетов строится график расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой (рис. 9).
Рис 9. Расчлененный простой вагона
Простой местного вагона Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные операции. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора. Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч: , (19) где t пер – простой транзитного с переработкой; - ожидание подачи; t ′под – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода; t выгр – затрата времени на выгрузку; – ожидание уборки; t ′прсд – затрата времени на приемосдаточные операции на путях завода; t ′у – продолжительность уборки вагонов с подъездного пути завода. Из перечисленных элементов неизвестными являются только два ( и ). Остальные из предыдущих расчетов: t пер = 9,56 ч; t ′под = 1,07 ч; t выгр = 2 ч; t ′у = 0,42ч; t ′прсд = 0,5ч.
Для определения неизвестных элементов составляется табл. 19 и заполняется данными из суточного плана-графика, где указана продолжительность ожидания на 16-ом пути сортировочного парка каждой группы вагонов, прибывших в адрес завода, а также продолжительность уборки с завода после окончания выгрузки.
Таблица 19 продолжительность ожидания группы вагонов, прибывших в адрес п/п, продолжительность уборки с п/п после окончания выгрузки
Из таблицы 19 получаем: Подставим найденные и известные значения элементов простоя в формулу (19) и найдем простой местного вагона с одной грузовой операцией: Простой вагона с двумя грузовыми операциями (прибывающими в адрес грузового двора) можно найти по формуле, ч: (20)
Из числа элементов, входящих в формулу (4), известны: t пер = 9,56 ч; t″ под = 0,52 ч; t выгр = 2 ч; t″ перест = 0,53 ч; t погр = 2,5 ч; t″ у = 0,35 ч. Для определения неизвестных элементов – ожидания подачи , ожидания перестановки и ожидания уборки – можно составить табл. 20, заполнив ее данными из суточного плана-графика.
Таблица 20 ожидания подачи , ожидания перестановки и ожидания уборки
Из табл. 20 получаем: ч. ч. ч.
Подставляя найденные ранее известные элементы в формулу (20), находим простой местного вагона со сдвоенными грузовыми операциями: ч Простой местного вагона в целом по станции составит, ч: . (21) Подставляя имеющиеся данные в формулу (20), находим простой местного вагона ч.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.163 (0.008 с.) |