Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведомость разложения составов поездов, прибывающих в расформированиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для построения суточного плана-графика работы станции необходимо знать количество вагонов по назначениям плана формирования в каждом составе, прибывающем в расформирование. Вследствие неравномерности вагонопотоков число вагонов и их расположение в составах поездов не бывают одинаковыми. Поэтому для построения суточного плана-графика разрабатывается модель разложения вагонов в составах, близких к средним условиям, основанная на математической статистике. Оформление ведомости составов представляется в форме таблицы (Приложение I).
Расчетные нормативы на маневровую работу 4.1. Норма времени на расформирование составов на горке. Продолжительность расформирования состава на сортировочной горке складывается из суммы двух затрат времени - надвига и роспуска, которые определены во втором разделе настоящего пособия:
Норма времени на формирование одногруппного поезда Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего количества расцепок в составе, а также от величины состава, мин: , (11) где В, Е – нормативные параметры, зависящие от числа расцепок , мин; при ,В = 2,56; Е = 0,16; t сц – технологическое время на сцепление и подтягивание вагонов, мин; ; (12) . Формирование сборных поездов Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух основных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути, для подборки их по группам и сборки групп в соответствии с географическим расположением промежуточных станций на участке. Продолжительность формирования сборного поезда состоит из затрат времени на сортировку и сборку вагонов, мин: (13) Эти элементы равны: где - число групп объединения состава. А, Б - нормативные параметры, зависящие от способа сортировки (осаживание или толчки), вида маневровой работы (расформирование или формирование), уклона вытяжки и типа локомотива (тепловоз, электровоз,); g - среднее число отцепов в составе 27,2; k - число станций, на которых производится работа сборного поезда на участке, т. е. число групп формирования, 6. Если принять, что формирование сборного поезда производится на вытяжном пути с уклоном менее 1,5‰ тепловозом ТЭМ-7 способом толчков, то нормативные параметры будут А = 0,73 мин; Б = 0,34 мин. При условии, что число промежуточных станций k = 6, а количество отцепов при сортировке вагонов на вытяжном пути g =27,2, продолжительность формирования сборного поезда, согласно формуле (3), будет равна:
Норма времени на перестановку составов После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестанови числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы: - следование состава в парк отправления; - отцепку локомотива и обгон; - возвращение локомотива на вытяжной путь парка формирования. Расчёт продолжительности перестановки приведен в таблице 7.
Таблица 7 продолжительности перестановки составов
Обработка грузового двора Под обработкой грузового двора понимается ряд операций связанных с обслуживанием погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе. К таким операциям относятся: подача вагонов под выгрузку или погрузку, перестановка порожних от фронта выгрузки к фронтам погрузки уборка груженых или порожних от фронтов погрузки, выгрузки. Продолжительность каждой из этих операций складывается из затрат времени на отдельные передвижения (полурейсы) и элементы. Подача вагонов под выгрузку. Вагоны в адрес грузового двора по. ступают в процессе роспуска на первый путь сортировочного парка согласно специализации путей. С этого пути они подлежат подаче на 24-й путь, где имеется три фронта выгрузки, крытый пакгауз, платформа для навалочных грузов и платформа для выгрузки техники. Поэтому перед подачей вагоны нужно подформировывать в порядке расположения грузовых фронтов. Продолжительность подачи складываетсяиз затрат времени на следующие элементы: - подформирование на вытяжке; - следование на путь 27 (рис. 8); - следование на путь выгрузки; - расстановка вагонов по фронтам выгрузки; - следование локомотива обратно на 27-й путь; - следование локомотива на вытяжной путь.
Рис. 8. Район грузового двора Продолжительность подформирования определяется, мин: (14) где А, Б - нормативные параметры; - число грузовых фронтов на данном грузовомпункте, ; g - среднее число отцепов при подформировании группы вагонов (дается в задании на проект); - среднее число вагонов в одной подаче, ваг. (15) где - суточный размер вагонопотока, поступающего на грузовой двор; - среднее число подач за сутки: по готовности и наличию вагонов к подаче, 4. вагонов Нормативные параметры при подформировании вагонов на вытяжном пути тепловозом, равны: А = 0,73 мин; Б= 0,34 мин. При среднем числе отцепов в процессе подформирования (g = 4,67) продолжительность подформирования: На расстановку вагонов к местам выгрузки отводится по одной минуте на один вагон. В это время входят операции по осмотру места выгрузки, подкладка тормозного башмака под вагоны, расцепка вагонов. Поэтому затрата времени в минутах на расстановку вагонов под выгрузку или погрузку будет численно равна количеству физических вагонов в одной подаче. Затраты времени на передвижения вагонов в процессе подачи определяются по специальным таблицам, где в зависимости от длины полурейса и числа вагонов приводятся затраты времени на операцию. Расчет общей продолжительности подачи вагонов на грузовой двор сводится в таблице 8 Таблица 8 продолжительности подачи вагонов на грузовой двор
Таким образом, продолжительность подачи груженых вагонов на ГД составляет около 31 мин; ее можно округленно подразделить на следующие элементы, мин:
Перестановка порожних вагонов. После выгрузки на 24-м пути вагоны подлежат перестановке на 25-й путь под погрузку. Продолжительность этой операции рассчитывается в таблице 9. Таблица 9 Перестановка порожних вагонов
Как видно из таблицы9, продолжительность перестановки составляет около 32 мин, которые распределяются следующим образом, мин:
Уборка вагонов с грузового двора. После окончания грузовых операций на ГД по запросу старшего приемосдатчика вагоны выводятся с путей погрузки (выгрузки) и направляются на путь сортировочного парка согласно специализации. Среднее число вагонов в одной уборке принимается равным числу поданных согласно заданию, вагоны, выгруженные на ГД, тут же подлежат погрузке. Количество уборок будет:20:7 = 3. Продолжительность уборки вагонов рассчитана в таблице 10. Таблица 10 Уборка вагонов с грузового двора
\
Продолжительность уборки, согласно табл. 10, равна 21 мин; это время можно разделить на элементы, мин:
Таким образом, при обработке грузового двора время затрачивается на следующие операции, мин:
При совмещении подачи и уборки холостые рейсы из сортировочного парка на ГД и обратно отсутствуют.
Обработка подъездного пути Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. В данном примере принят вариант обработки вагонов по наличию, т. е. по мере прибытия и поступления на путь накопления. Если учесть, что в адрес подъездного пути ежесуточно поступает 20 вагонов, то в каждой подаче будет: вагонов Подача осуществляется через парк отправления с осмотром вагонов и включением автотормозов. Продолжительность обработки группы вагонов определяется технологическим процессом ПТО и принимается не менее 10 мин. Локомотив станции подает груженые и убирает порожние вагоны. Маневровые операции внутри цехов осуществляет собственный локомотив завода.
Таблица 11 Обработка подъездного пути
Продолжительность обработки подъездного пути рассчитана в табл. 11. Таким образом, продолжительность обработки подъездного пути округленно можно принять равной 104 мин и подразделить на следующие элементы, мин:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.007 с.) |