Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средний простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (грузовой простой)

Поиск

Грузовым простоем называется затрата времени, приходящаяся на одну грузовую операцию, ч:

, (22)

где ∑ Ut м – суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов;

U п, U в – объем погрузки и выгрузки соответственно, вагоны;

 

Коэффициент сдвоенных операций

Коэффициентом сдвоенных операций называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов:

; (23)

(24)

 

Норма рабочего парка вагонов

Норму рабочего парка вагонов определяют по формуле, ваг.-сут:

, (25)

 

Вагонооборот

Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется вагонооборотом станции, ваг.:

; (26)

 

 

Коэффициент загрузки локомотивов

 

, (27)

где ∑ МТ манн – суммарная затрата локомотиво-минут за сутки;

М лок – число маневровых локомотивов;

- горочный локомотив

- 1-й локомотив района формирования

- 2-й локомотив района формирования

 

Определение себестоимости переработки вагонов

Объем работы станции за месяц

Деятельность станции направляется годовым производственно-финансовым планом. Финансирует станцию отделение дороги в соответствии с выполненным объемом работы на основе расчетных цен за единицу продукции, куда входит и себестоимость как составная часть. Для расчета себестоимости необходимо знать объем работы за определенный период и расходы по обработке вагонов.

Себестоимость-эксплуатационные затраты на единицу продукции.

(28)

Где Э – эксплуатационные расходы

U - вагоны

Э=ФО.Т.М.Р. (29)

 

ФО.Т – фонд оплаты труда

ЭМ.Р. – эксплуатационные расходы на манёвровые работы

Э=5594085+2160000=7754085 руб.

Составляющие значения формул (12), (13) рассчитываются далее.

Продукцией сортировочной станции являются отправленные вагоны по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные. Расчет месячного объема работы по данным категориям вагонопотоков приводится в табл. 21

 

Таблица 21

Расчет месячного объема работы по данным категориям вагонопотоков

 

 

Категории вагонопотоков Суточное отправление Месячный объем работы
поездов вагонов
Транзитные без переработки      
Транзитные с переработкой      
Местные -    
Всего отправлено      
       

Расходы по обработке вагонопотоков

Определение основного фонда заработной платы станции сведем в табл. 22.

Таблица 22

основной фонд заработной платы станции

№ п/п Должности Контингент Месячный фонд зарплаты, руб
на одного на всех
  Маневровый диспетчер ДСЦ Дежурный по горке ДСПГ Дежурный по станции ДСП Дежурный по парку ДСПФ Сигналисты Составитель поездов Помощник составителя Старшие операторы СТЦ Оператор СТЦ Старшие приёмщики ПКО Приёмщики поездов ПКО Операторы ЭВМ Операторы при ДСПГ Оператор при ДСЦ Операторы при ДСП Информаторы Рабочие ПКО Старший регулировщик скорости Регулировщик скорости движения Приемосдатчики грузов        
Итого - - -  

 

 

Расчет общего фонда зарплаты сведем в табл. 23.

Таблица 23

Расчет общего фонда зарплаты

Статья расходов Процент отчислений Месячный фонд, руб.
Основной фонд зарплаты Накладные расходы На материалы и топливо На соцстрах ── 38,5  
Общий фонд зарплаты -  

 

Расчет расходов на маневровую работу сведем в табл. 24.

Таблица 24

Расчет расходов на маневровую работу

Локомотивы Число локомотивов Число часов работы в сутки Стоимость локомотиво-ч, руб. Расходы, руб
за сутки за месяц
Горочный Маневровый Маневровый          
Итого     -    

 

 

Калькуляция себестоимости

Зная расходы и объем выполненной работы (продукции), можно определить себестоимость одного отправленного вагона по видам обработки. Калькуляция себестоимости сведена в табл. 25.

Таблица 25

себестоимость одного отправленного вагона по видам обработки

Категория вагонопото-ков Число вагонов за месяц Норма времени на обработку, ч Коэф-т приведе-ния по трудоем-кости Приве-денные вагоны Доля приве-денных вагонов Приведенные вагоны с перераб. Доля привед. вагонов с перераб. Сумма расходов, руб. Себесто-имость, руб.
зарплата маневр. лок-вы Всего
Транзитный без перераб. Транзитный с перераб. Местный   0,52   1,76 6,69 1,00   3,38 12,87   0,15   0,78 0,07 -   -   0,92 0,08 839112,75   4363386,3 391585,95 -   839112,75  
19,58
   
94,33
376,25

 

Итого   - -   1,00           69,44

Все основные технические и экономические показатели сводятся в итоговую таблицу 26.

Таблица 26

технические и экономические показатели

Показатели Единица измерения Число единиц
Отправленный транзитный поезд Принятый в расформирование Поезд своего формирования Отправленный транзитный вагон без переработки Отправленный транзитный с переработкой Отправленный местный вагон Вагонооборот Погрузка Выгрузка Простой транзитного без переработки Простой транзитного с переработкой Простой местного вагона Грузовой простой Коэффициент сдвоенных операций Норма рабочего парка вагонов Коэффициент использования маневровых локомотивов Использование перерабатывающей способности горки Себестоимость отправленного транзитного вагона Себестоимость отправленного транзитного с переработкой Себестоимость отправленного местного вагона Поезд » » Вагон » » » » » ч » » » » Ваг.-сут ── % руб. »   » 0,52 9,56 21,03 15,02 1,4 0,6; 0,82; 0,58 19,58 94,33   376,25

 


Заключение

Каждый путь станции С имеет свою специализацию, но из-за большой загруженности некоторых путей допускается использование более свободных путей, а иногда используется несколько путей для вагонов одного направления. Это позволяет избежать дополнительных простоев составов в сортировочном парке (СП), а также в парке прибытия (ПП) и парке отправления (ПО).

В СП для разгрузки путей предусматривается резервный путь, который необходим для отстоя вагонов.

В ПО: из-за одновременной перестановки составов из СП в ПО при возвращении локомотивов на вытяжку используется не только 4-й – ходовой путь, а также и свободные пути ПО.

Т.к. ГД находится в верхней части станции, а подъездные пути (П/П) – в нижней, то по специализации путей для вагонов назначением на ГД целесообразно выделить путь в верхней части СП (например, 1 путь), а для вагонов в адрес (П/П) – в нижней части СП (например, 16 путь).

На вытяжках работают 2 локомотива. Маневровую работу локомотив №1 осуществляет на вытяжке №1, локомотив №2 - на вытяжке №2

маневровый локомотив №1 осуществляет маневровую работу на путях с 1-8, маневровый локомотив №2 – на путях с 9-16.

На горке работает один горочный локомотив, который использует поочередно 1-ый или 2-ой путь надвига.

Список литературы

  1. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции. – М.: Транспорт, 1988.
  2. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. – М.: Транспорт, 1990.
  3. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте. - М., 1998.
  4. Акулиничев В. М., Кудрявцев В. А. Математические методы в эксплуатации железных дорог. – М.: Транспорт, 1981.
  5. Осьминин А.Т., Стрелков М.В., Раев П.В. Расчет простоя вагонов на станции и ведомости разложения составов. – СПб, 2002.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.237 (0.007 с.)