Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средний простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (грузовой простой)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Грузовым простоем называется затрата времени, приходящаяся на одну грузовую операцию, ч: , (22) где ∑ Ut м – суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов; U п, U в – объем погрузки и выгрузки соответственно, вагоны;
Коэффициент сдвоенных операций Коэффициентом сдвоенных операций называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов: ; (23) (24)
Норма рабочего парка вагонов Норму рабочего парка вагонов определяют по формуле, ваг.-сут: , (25)
Вагонооборот Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется вагонооборотом станции, ваг.: ; (26)
Коэффициент загрузки локомотивов
, (27) где ∑ МТ манн – суммарная затрата локомотиво-минут за сутки; М лок – число маневровых локомотивов; - горочный локомотив - 1-й локомотив района формирования - 2-й локомотив района формирования
Определение себестоимости переработки вагонов Объем работы станции за месяц Деятельность станции направляется годовым производственно-финансовым планом. Финансирует станцию отделение дороги в соответствии с выполненным объемом работы на основе расчетных цен за единицу продукции, куда входит и себестоимость как составная часть. Для расчета себестоимости необходимо знать объем работы за определенный период и расходы по обработке вагонов. Себестоимость-эксплуатационные затраты на единицу продукции. (28) Где Э – эксплуатационные расходы U - вагоны Э=ФО.Т.+ЭМ.Р. (29)
ФО.Т – фонд оплаты труда ЭМ.Р. – эксплуатационные расходы на манёвровые работы Э=5594085+2160000=7754085 руб. Составляющие значения формул (12), (13) рассчитываются далее. Продукцией сортировочной станции являются отправленные вагоны по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные. Расчет месячного объема работы по данным категориям вагонопотоков приводится в табл. 21
Таблица 21 Расчет месячного объема работы по данным категориям вагонопотоков
Расходы по обработке вагонопотоков Определение основного фонда заработной платы станции сведем в табл. 22. Таблица 22 основной фонд заработной платы станции
Расчет общего фонда зарплаты сведем в табл. 23. Таблица 23 Расчет общего фонда зарплаты
Расчет расходов на маневровую работу сведем в табл. 24. Таблица 24 Расчет расходов на маневровую работу
Калькуляция себестоимости Зная расходы и объем выполненной работы (продукции), можно определить себестоимость одного отправленного вагона по видам обработки. Калькуляция себестоимости сведена в табл. 25. Таблица 25 себестоимость одного отправленного вагона по видам обработки
Все основные технические и экономические показатели сводятся в итоговую таблицу 26. Таблица 26 технические и экономические показатели
Заключение Каждый путь станции С имеет свою специализацию, но из-за большой загруженности некоторых путей допускается использование более свободных путей, а иногда используется несколько путей для вагонов одного направления. Это позволяет избежать дополнительных простоев составов в сортировочном парке (СП), а также в парке прибытия (ПП) и парке отправления (ПО). В СП для разгрузки путей предусматривается резервный путь, который необходим для отстоя вагонов. В ПО: из-за одновременной перестановки составов из СП в ПО при возвращении локомотивов на вытяжку используется не только 4-й – ходовой путь, а также и свободные пути ПО. Т.к. ГД находится в верхней части станции, а подъездные пути (П/П) – в нижней, то по специализации путей для вагонов назначением на ГД целесообразно выделить путь в верхней части СП (например, 1 путь), а для вагонов в адрес (П/П) – в нижней части СП (например, 16 путь). На вытяжках работают 2 локомотива. Маневровую работу локомотив №1 осуществляет на вытяжке №1, локомотив №2 - на вытяжке №2 маневровый локомотив №1 осуществляет маневровую работу на путях с 1-8, маневровый локомотив №2 – на путях с 9-16. На горке работает один горочный локомотив, который использует поочередно 1-ый или 2-ой путь надвига. Список литературы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.93 (0.01 с.) |