Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обработки поездов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется: 1.прием и отправление пассажирских и пригородных поездов; 2.посадка и высадка пассажиров. Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поездов задается руководителем проекта. Согласно заданию станция обрабатывает следующие категории групповых поездов: 1.транзитные поезда; 2.поезда, поступающие в переработку; 3.поезда своего формирования. На участковых станциях, являющихся пунктами оборота локомотивов и укрепленного технического обслуживания вагонов, с поездами выполняется следующие операции: - технический осмотр и укрепленный ремонт вагонов; - камерческий осмотр и устранение камерческих неисправностей; - смена локомотивов и локамативных бригад. Для выполнения указанных операций пути приемоотправочных парков могут быть оборудованы: - устройствами для опробования автотормозов; - воздухопроводной и смазкопроводной сетью; -устройствами для централизованного ограждения составов; - средствами механизации ремонта вагонов; - стеллажами для хранения запасных вагонных деталей. При заданных объемах работы достаточно принять 1 бригаду ПТО. Расчет продолжительности технического обслуживания и числа бригад приведен. Примерные графики обработки поездов различной категории приведены в таблицах. Технология обработки транзитного поезда приведена в табл.3.1. Таблица 3.1
Примечание: минуты обработки поезда взяты из технических нормирований обработки транзитных поездов.
Технология обработки поезда поступивших в переработку приведена в табл.3.2. Таблица 3.2
Примечание: минуты обработки поезда взяты из технических нормирований обработки транзитных поездов.
Технология обработки поезда своего формирования приведена в табл. 3.3. Таблица 3.3
Примечание: минуты обработки поезда взяты из технических нормирований обработки транзитных поездов.
Расчет бригад ПТО 3.1.1 Поездов, поступивших в переработку, мин: tпер = τпер * mс/Кгр где τпер - среднее время осмотра одного вагона (1,0 мин); mс – средний состав поезда, поступающего в переработку; Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО (2) 3.1.2 Состав транзитного поезда, мин: tобр = τгр * mо / Кгр + α * tрем + α
3.1.3 Поездов своего формирования, мин: tо = τо * mо / Кгр + α * tрем + α где τгр, τо- среднее время осмотра одного вагона соответственно в составе транзитного поезда и в поезде своего формирования (принять 1,5),минут; Кгр- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО; α- доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта (можно принять α = 0,2); mо- средний состав поезда по отправлению (транзитного своего формирования), вагонов; tрем - средняя длительность ремонта (tрем = 10-15 минут); α – время на подготовительно – заключительные операции (задается руководителем 5-10 минут). Число бригад и групп осмотрщиков зависит от числа поездов, обрабатываемых в парке за сутки. При увеличении числа групп осмотрщиков в бригаде сокращается продолжительность обработки составов. Также возможно распределение осмотрщиков на несколько бригад с меньшим числом групп в бригаде. Число бригад ПТО может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады: (3.4) где φбр – загрузка бригады (не более 0,9 – технически рациональный уровень); Бо – число бригад ПТО, занятых на обработке поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов своего формирования; Nпер, Nтр, Nо – соответственно число поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов и поездов своего формирования. Число бригад работников ПТО рассчитывается по формуле: (3.5) Продолжительность технического обслуживания вагонов в составе поезда своего формирования составляет Число бригад составляет
Уровень загрузки бригад составляет рациональный уровень. Следовательно, для проведения всех операций достаточно двух бригад.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.35 (0.006 с.) |