![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обработки поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется: 1.прием и отправление пассажирских и пригородных поездов; 2.посадка и высадка пассажиров. Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поездов задается руководителем проекта. Согласно заданию станция обрабатывает следующие категории групповых поездов: 1.транзитные поезда; 2.поезда, поступающие в переработку; 3.поезда своего формирования. На участковых станциях, являющихся пунктами оборота локомотивов и укрепленного технического обслуживания вагонов, с поездами выполняется следующие операции: - технический осмотр и укрепленный ремонт вагонов; - камерческий осмотр и устранение камерческих неисправностей; - смена локомотивов и локамативных бригад. Для выполнения указанных операций пути приемоотправочных парков могут быть оборудованы: - устройствами для опробования автотормозов; - воздухопроводной и смазкопроводной сетью; -устройствами для централизованного ограждения составов; - средствами механизации ремонта вагонов; - стеллажами для хранения запасных вагонных деталей. При заданных объемах работы достаточно принять 1 бригаду ПТО. Расчет продолжительности технического обслуживания и числа бригад приведен. Примерные графики обработки поездов различной категории приведены в таблицах. Технология обработки транзитного поезда приведена в табл.3.1. Таблица 3.1
Примечание: минуты обработки поезда взяты из технических нормирований обработки транзитных поездов.
Технология обработки поезда поступивших в переработку приведена в табл.3.2. Таблица 3.2
Примечание: минуты обработки поезда взяты из технических нормирований обработки транзитных поездов.
Технология обработки поезда своего формирования приведена в табл. 3.3. Таблица 3.3
Примечание: минуты обработки поезда взяты из технических нормирований обработки транзитных поездов.
Расчет бригад ПТО 3.1.1 Поездов, поступивших в переработку, мин: tпер = τпер * mс/Кгр где τпер - среднее время осмотра одного вагона (1,0 мин); mс – средний состав поезда, поступающего в переработку; Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО (2) 3.1.2 Состав транзитного поезда, мин: tобр = τгр * mо / Кгр + α * tрем + α
3.1.3 Поездов своего формирования, мин: tо = τо * mо / Кгр + α * tрем + α где τгр, τо- среднее время осмотра одного вагона соответственно в составе транзитного поезда и в поезде своего формирования (принять 1,5),минут; Кгр- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО; α- доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта (можно принять α = 0,2); mо- средний состав поезда по отправлению (транзитного своего формирования), вагонов; tрем - средняя длительность ремонта (tрем = 10-15 минут); α – время на подготовительно – заключительные операции (задается руководителем 5-10 минут). Число бригад и групп осмотрщиков зависит от числа поездов, обрабатываемых в парке за сутки. При увеличении числа групп осмотрщиков в бригаде сокращается продолжительность обработки составов. Также возможно распределение осмотрщиков на несколько бригад с меньшим числом групп в бригаде. Число бригад ПТО может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:
где φбр – загрузка бригады (не более 0,9 – технически рациональный уровень); Бо – число бригад ПТО, занятых на обработке поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов своего формирования; Nпер, Nтр, Nо – соответственно число поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов и поездов своего формирования. Число бригад работников ПТО рассчитывается по формуле:
Продолжительность технического обслуживания вагонов в составе поезда своего формирования составляет Число бригад составляет
Уровень загрузки бригад составляет рациональный уровень. Следовательно, для проведения всех операций достаточно двух бригад.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1594; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.155.20 (0.009 с.) |