Определение технологического времени окончания формирования сборного поезда.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение технологического времени окончания формирования сборного поезда.



Технологическое время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути Тоф, мин., определяется по формуле (7);

Тф= Тссб, (7)

где, Тс – время, затрачиваемое на сортировку вагонов;

Тсб – время сборки вагонов после сортировки;

Время сборки вагонов после сортировки Тсб, мин., определяется по формуле (8):

Тсб = 1,8*р + 0,3*mсб, (8)

где, mcб – число вагонов, переставляемых на пути сборки формируемого состава;

р – число путей, с которых эти вагоны переставляются.

Значения mсб и р определяются числом поездных групп k в формируемом составе. При этом mсб, ваг, определяется по формуле:

mсб = mф ( k-1 )/k, (9)

где, mф – средний состав формируемого сборного поезда ( mф=50 ).

k – число поездных групп ( k =6 ).

Для построения суточного плана – графика время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути, округляется в большую сторону до величины, кратной 5.

mсб = 50* (6 -1 ) / 6 = 41,6 = 42 ваг.

р = k – 1, (10)

p = 6 -1 = 5 путей

тогда:

Тсб = 1,8 * 5 + 0,3 * 42 = 21,6 мин.

Тф = 20,51 + 21,6 = 42,11 мин.

 

Для построения суточного плана – графика время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути, округляется в большую сторону до величины, кратной 5. Тф = 45мин.

 

5.4 Технологические нормы времени на операции с поездами и вагонами – сводная таблица.

Затраты времени технологические операции сводятся в таблицу – 1

 

 

Таблица -1. Технологические нормы времени на операции с поездами и вагонами.

 

Наименование операции Время на операции Условное обозначение
Время занятия горловины: а) прибывающим поездом   б) отправляющимся поездом   3 мин.   3 мин.    
 
    Обработка транзитного поезда   60 мин.
Обработка транзитного поезда, поступающего в расформирование   40 мин.
    Обработка поезда своего формирования   50 мин.
    Время на расформирование состава с вытяжного пути   25мин.  
    Накопление вагонов на путях сортировочного парка  
    Время на формирование одногруппного поезда   15мин.  
    Время на формирование сборного поезда   45мин.  

Продолжение таблицы 1 - Технологические нормы времени на операции с поездами и вагонами.

 

Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления   10 мин.
    Время на подачу и уборку вагонов: а) на грузовой двор б) на завод №20   10 мин. 15мин.
Время на расстановку местных вагонов по грузовым фронтам   10 мин.
    Время на сборку вагонов   10 мин.
    Время на перестановку вагонов из-под выгрузки и погрузки   10 мин.  
Время под грузовыми операциями: а) выгрузка на грузовом дворе б) погрузка на грузовом дворе в) сдвоенные операции на заводе №20   2 часа 2 часа 4 часа
    Простой вагонов в ожидании операции  
    Под формирование   20 мин   17
Смена локомотивной бригады, экипировка локомотива 20 мин  

6. Разработка суточного плана – графика.

Суточный план – график работы станции представляет собой графическое изображение процессов обработки поездов и вагонов и использование основных технических средств и устройств на станции.

Цель разработки суточного плана – графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы.

На план – график наносят:

- подход поездов с указанием номеров и времени их прибытия;

- занятие путей приёмоотправочного парка составами поездов с указанием начала и окончания обработки составов бригадами ПТО;

- занятие стрелочных горловин;

- загрузка вытяжек по расформированию и формированию составов, подачи и уборки вагонов к пункту погрузки – выгрузки, и другими видами маневровой работы;

- накопление вагонов на путях сортировочного парка;

- использование маневровых локомотивов;

- отправление поездов со станции;

- подачу и уборку вагонов к пунктам погрузки и выгрузки;

- продолжительность грузовых операций.

Исходные данные для разработки плана – графика:

- график движения поездов;

- план формирования поездов;

- разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;

- нормы времени на обработку поездов и вагонов;

 

- нормы времени на выполнение маневровых операций;

- схема станции с указанием специализации парков и путей;

- ТРА станции и действующие местные инструкции.

При построении суточного плана – графика вначале в соответствии с действующим ГДП прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приёмоотправочных парков изображаются стоянки поездов с производимыми операциями в зависимости от категории поездов.

После выполнения операций с транзитными поездами без переработки обозначается их отправление с показом занятости маршрутов в стрелочных горловинах и на прилегающих перегонах.

За операциями по прибытии с разборочными поездами следует расформирование их на горках или вытяжках, после чего на путях сортировочного парка изображаются накопление вагонов. По мере накопления вагонов на составы производится окончательное формирование поездов на вытяжках или через горку.

Местные вагоны, прибывающие под выгрузку или порожние под погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся в сортировочный парк на путь в соответствии с назначением погрузки.

При разработке суточного плана – графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов: при приёме, отправлении поездов, пропуске поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и вытяжках, не допускать простоев поездов по приёму на станцию, сверхнормативных межоперационных простоев вагонов, правильным распределением маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.

График строится по 24 – часовой сетке. Для его построения рекомендуются следующие масштабы и размеры:

-время: 1час = 30мм, 10минут = 5мм.;

- расстояние между линиями, обозначающими:

- перегоны – 20мм.;

- приёмоотправочные, ходовые и вытяжные пути, маневровые локомотивы – 10мм.;

- сортировочные пути – 20мм.;

- пункт местной работы – 15мм.

 

Расчёт показателей работы станции

На основе разработанного плана – графика работы станции рассчитываются показатели:

- количественные, характеризующие объём перевозок в пассажирах и грузах, а также работу маневровых локомотивов;

- качественные, характеризующие использование подвижного состава.

 

Количественные показатели

Определяем количество прибывших поездов, в том числе транзитных и поездов, прибывающих в расформирование.

Количество прибывающих поездов на станцию за сутки:

- транзитных без переработки – 35 поездов;

- транзитных с переработкой – 10 поездов;

- пассажирских – 10 поездов;

- пригородных - 6 поездов.

Количество отправляемых поездов станцией за сутки:

- транзитных без переработки – 35 поездов;

- грузовых своего формирования – 10 поездов;

- пассажирских – 10 поездов;

- пригородных – 6 поездов.

Суточная выгрузка вагонов на станции составляет 57 вагонов.

Суточная погрузка вагонов на станции составляет 50 вагонов.

Вагонооборот станции, т.е. количество вагонов, прибывших и отправленных станцией за сутки U, ваг.определяется по формуле (11):

U = Uпр + Uуб,(11)

где, Uпр – количество прибывших вагонов за сутки;

Uуб – количество отправленных (убывших) вагонов за сутки.

Количество прибывших и отправленных вагонов за сутки определяется по формуле (12):

 

 

Uпр(уб) = Nпр(уб) * mc, (12)

где, Nпр(уб) – количество прибывших (или убывших) на станцию поездов за сутки;

mс – количество вагонов в прибывшем (или отправленном) поезде. (по заданию 50 вагонов)

 

Uпр (уб) = 45 * 50 = 2250 ваг/сут.

 

U = 2250 + 2250 = 4500 ваг/сут.

 

 

 

Анализ работы станции

В данном курсовом проекте дана технико – эксплуатационная характеристика станции «Н». Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов. Разработаны графики обработки поездов и вагонов различных категорий, рассчитаны нормы времени на расформирование и формирование поездов.

На основании этих норм разработан суточный план – график участковый станции определены следующие показатели:

- суточная погрузка - 50ваг;

- суточная выгрузка - 57ваг;

- вагонооборот станции - 4500ваг;

- средний простой транзитного поезда без переработки –ч.;

- средний простой вагонов транзитных с переработкой – ч.;

- средний простой местного вагона-ч.;

- рабочий парк-ваг-сут.

- коэффициент использования локомотива – %

- коэффициент сдвоенных операций –

Также разработаны мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, охране труда и защите окружающей среды.

Сравнивая полученные в курсовом проекте показатели с показателями реальной участковой станции с аналогичным объемом работы, можно увидеть, что полученные данные близки к среднесетевым.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.2.222 (0.009 с.)