Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение норм простоя местных вагоновСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На основании разработанного суточного плана-графика местной работы определяются нормы простоя вагонов по каждой станции и участку в целом, для чего составляется расчетная табл. 5.9. Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно-ча-сов простоя на число местных вагонов: м и, ■ Простой /, ч, под одной грузовой операцией составляет (5.45)
_ 'м (5.46) где К1.т — коэффициент сдвоенных операций, определяемый по формуле _ Здесь 11п — число вагонов, погруженных на станции за сутки; 11И — чисто выгруженных вагонов; 1/и — число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях. Таблица 5.9 Расчет простоя вагонов на промежуточных станциях участка
Так, по станции а:
Аналогично определяется простой по каждой станции участка. 5.6. Составление графика движения поездов Исходные данные. Методика разработки графика График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо. Главные задачи при построении графика: ■ полное обеспечение безопасности движения поездов; ■ достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей ■ наилучшее использование поездных локомотивов за счет сокращения ■ максимальное сокращение простоя местных вагонов на основе раци ■ равномерная прокладка поездов на графике в течение суток и организа ■ возможность предоставления «окон» для выполнения ремонтных и стро График движения составляется в отделениях дорог, увязывается между отделениями в управлениях дорог, а по стыкам между дорогами - в МПС России, утверждается Министром путей сообщения России или его первым заместителем. Нормативный график движения поездов разрабатывается одновременно для всей сети железных дорог на год, с корректировкой на ряде дорог на зимний период. Расписание движения пассажирских поездов обычно сохраняется без изменения в течение нескольких лет. При значительных колебаниях размеров движения целесообразно разрабатывать вариантные графики движения, вводимые на срок действия от нескольких суток до нескольких месяцев. Кроме того, при назначении продолжительных «окон» необходимо разрабатывать оперативные вариантные графики. Исходные данные для разработки графика МПС России задает каждой дороге качественные нормативы: техническую, участковую и маршрутную скорости движения, среднесуточный пробег локомотивов и схему (эскиз) графика движения для всех направлений с указанием точек перехода поездов с одного подразделения на другое и с развязкой расписаний в узлах. На основе заданного сквозного графика в отделениях и управлениях дорог разрабатываются подробные графики по участкам, для чего заранее подготавливаются следующие исходные материалы: ■ план формирования поездов; ■ размеры движения по категориям пассажирских и грузовых поездов, ■ характеристика профиля пути на подходах к станциям; ■ времена хода поездов по перегонам, времена на разгоны и замедления по ■ станционные и межпоездные интервалы; ■ нормы стоянок поездов на промежуточных, участковых, сортировочных, ■ нормы времени нахождения локомотивов в пунктах оборота, стоянки по ■ данные об участках обращения локомотивов и гарантийных участках об ■ схемы организации местной работы на участках; ■ число и полезные длины приемо-отправочных путей на раздельных пунк ■ нормы непрерывной продолжительности работы локомотивных и поезд ■ задание на предоставление «окон» для ремонта и текущего содержания тех Методика построения графика Начинать построение подробных графиков следует с наиболее сложного участка, характеризующегося большими размерами поездного движения, наибольшим использованием пропускной способности, значительной местной работой и наличием на участке крупного железнодорожного узла. Наиболее сложным участком является однопутный. С него и следует начинать разработку графика. Выбор методики построения графика зависит от уровня заполнения пропускной способности. При заполнении пропускной способности на 80...85 % построение начинается с ограничивающего перегона в обе стороны однопутного участка с одновременной увязкой локомотивов в пунктах оборота. На 2-путных участках и на однопутных с неполным заполнением пропускной способности прокладку «ниток» графика рекомендуется начинать с перегона, прилегающего к узловой или сортировочной станции или к станции оборота локомотивов. При разработке графика следует строго соблюдать порядок расположения станций на участке, с тем чтобы обеспечить прокладку «ниток» нечетных поездов сверху-вниз-направо, а четных - снизу-вверх-направо. На 2-путных участках после прокладки пассажирских поездов и поездов, обслуживающих местную работу участков, прокладываются грузовые поезда, следующие с однопутных участков и обратно с увязкой стоянок на технических станциях. Графики желательно составлять безобгонными с равномерной прокладкой в течение суток, с чередованием подвода к станциям транзитных и разбо-рочных поездов. При неполном заполнении пропускной способности для обеспечения равномерной прокладки и возможности перевода части раздельных пунктов на некруглосуточную работу прокладку грузовых поездов следует вести с использованием принципа объединения коротких перегонов не только на однопутных, но и на 2-путных участках (см. рис. 5.39). Объединение двух и более перегонов в один осуществляется по условию
перег м + - 1)' (5.47) где Т^т - период графика перегона, составленного из нескольких смежных перегонов, мин. В результате этого приема за счет сокращения числа скрещений на 1-путных линиях повышается участковая скорость движения грузовых поездов. При выборе схемы скрещения поездов на раздельных пунктах следует руководствоваться особенностями безостановочного пропуска поездов, выходящих со станции на подъем. Необходимо следить за соответствием числа одновременно находящихся на станции поездов числу приемо-отправочных путей, а также за соблюдением продолжительности станционных и межпоездных интервалов, норм времени нахождения локомотивов в пунктах оборота, норм непрерывной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад.
Особые требования при составлении графика установлены на электрифи
На этих линиях равномерная прокладка поездов имеет особенно важное значение. Для снижения потерь напряжения в контактной сети следует чередовать линии хода грузовых поездов с пассажирскими и ускоренными, избегать концентрации «ниток» тяжеловесных и соединенных поездов. Про- кладка поездов на графике должна быть увязана со схемой питания участка током, с учетом характерных профилей пути на фидерных зонах. Важным условием при разработке графика является недопущение прокладки поездов «ядра» ежедневного обращения по технологическим «окнам» и по одной «нитке» с пассажирскими поездами непостоянного обращения. Прокладку «ниток» на графике следует вести с одновременной увязкой локомотивов в пунктах оборота. Составление графика движения начинается с прокладки пассажирских (скорых постоянного обращения, пассажирских дальнего следования, пригородных и местных) поездов. Затем прокладываются грузовые ускоренные и маршруты дальнего следования. После этого наносится план-график местной работы с показом сборных, сборно-участковых и вывозных поездов. В последнюю очередь прокладываются все остальные грузовые поезда.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1071; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.223.84 (0.008 с.) |