Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы поездного диспетчера. График исполненного движенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Движением поездов на диспетчерском участке в соответствии с п. 16.1 ПТЭ руководит только один работник — поездной диспетчер. Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке. Рукодящими документами для поездного диспетчера яа1яются ПТЭ, Инструкция по движению поездов и маневровой работе, Инстр\киия по сигнализации, Правила по технике безопасности, Устав железных дорог Российской Федерации, ТРА станции и другие документы по безопасности движения. Поездной диспетчер направляет свою работу на строгое выполнение оперативных планов при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и маневровой работе на участке. Пропуск поездов и контроль всей поездной и грузовой работы он организует во взаимодействии с диспетчерами ОЦ и дорожными диспетчерами по управлению поездопотоками и вагонопотоками. На основе плана-графика движения по участку на предстоящую смену поездной диспетчер передает пономерной план подвода поездов к станциям. В плане подвода выделяются транзитные поезда сетевые, поезда с местным грузом, с порожними вагонами, маршруты и т.д. Поездной диспетчер постоянно контролирует подготовку станций к приему, отправлению и пропуску поездов. Особое внимание уделяется формированию и пропуску тяжеловесных, длинносоставных и соединенных поездов. Для ввода в график опаздывающих пассажирских поездов диспетчер на плане-графике предварительно прокладывает «нитки» их пропуска с обязательным доведением расписаний до сведения дежурных по станциям (ДСП) и диспетчеров соседних участков. Регистрируемыми приказами диспетчер предоставляет технологические «окна» в графике, разрабатывает и реализует мероприятия по скорейшему восстановлению нормальной поездной работы на участке после их окончания, строго контролирует действия дежурных по станциям. В журнале диспетчерских распоряжений записываются все регистрируемые приказы машинистам поездных локомотивов, приказы поездных диспетчеров соседних участков и адресуемые дежурным по станциям. Все переговоры поездного диспетчера по диспетчерским средствам связи должны фиксироваться регистратором переговоров.
Для сокращения времени на запись приказов используются персональные компьютеры с распечаткой текстов приказов по утвержденным формам. Для непрерывного контроля поездного положения на участке, своевременного принятия регулировочных мер, последующего анализа работы участка поездной диспетчер ведет график исполненного движения (рис. 6.1). В зависимости от интенсивности, характера движения, а также технического оснащения участков устанавливается определенный порядок уведомления диспетчера дежурными по станциям об отправлении, прибытии и проследовании поездов, о возникших неисправностях в пути, подвижном составе и других обстоятельствах, способных повлиять на работу участка. На графике исполненного движения отмечаются: ■ масса, длина, состав, номер и индекс каждого поезда, номер поездного ■ занятие приемо-отправочных путей на промежуточных станциях вагона ■ время проследования поездов и других подвижных единиц по станциям ■ снятие напряжения в контактной сети на главных и приемо-отправочных ■ действующие предупреждения — желтой полосой с момента начала дей МйсЛной СЕРГЕЕВА Г С.-•? Старыми 4ГП. 5л 3 Нори гр Все 137<И?92 11:59:08 ^ч^ КаЭуй БаБаеЬо1 Пика/|Ь2 Тихвин 1Г1поиош1 Г2пейза* ГЭнорм ГЧЛеЬПоле Г5ПЛ/ПР ГбтаБло Г7рвол Гвсхемы Г9кон»иг ВкКоЭ Рис. 6.1. График исполненного движения лометр и путь, где установлено предупреждение, и допустимая скорость движения; ■ закрытие перегона — красной полосой до момента его открытия; ■ движение поездов по неправильному пути; ■ данные о грузовой работе станций по периодам суток. Фактическое следование поездов показывается разными цветами, с выделением пассажирских, грузовых наливных, сквозных, длинносоставных, соединенных. Разными типами линий отмечаются сборные и вывозные поезда, резервные локомотивы. Нагон поезда на перегоне по сравнению с нормой отмечается знаком минус «—» против линии хода, опоздание — знаком «+» с цифрами числа минут.
Отцепка и прицепка вагонов на станциях показывается над линией стоянки поезда: отцепка «—», прицепка «+» с указанием дробью числа груженых в числителе, числа порожних вагонов в знаменателе. В случае неграфиковых остановок поездов на станциях или перегонах горизонтальным отрезком показывается стоянка с краткой пометкой причины стоянки. Поезда, в составе которых имеются вагоны со взрывоопасными материалами, отмечаются на графике исполненного движения номером поезда с б\квами «ВМ». К номеру длинносоставного поезда добавляется буква Д, тяжеловесного — Т, с негабаритным грузом — Не указанием степени негабаритное™. На участках с интенсивным движением используются сетки графиков исполненного движения с нанесенными «нитками» нормативного графика, на котором поездной диспетчер чертит только «нитки» поездов, следующих с отклонением от графика. Введение в эксплуатацию автоматизированных систем управления перевозочным процессом меняет технологию оперативного контроля и упраапе-ния, а также порядок ведения всей поездной документации на всех уровнях.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 2127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.79 (0.008 с.) |