Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология расформирования-формирования поездов на горкахСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расформированием-формированием составов на горке руководит ДСПГ, в подчинении которого находятся горочные операторы, составители поездов (горочные), машинисты горочных локомотивов и другие работники, занятые в районе работы горки. ДСПГ взаимодействует с дежурным по станции парков прибытия, фор ДСПГ непосредственно управляет горочными светофорами, регулирует скорость надвига и роспуска составов, следит за прохождением отцепов по спускной части горки, несет ответственность за безопасность сортировки. Горочные операторы под контролем ДСПГ управляют горочными устройствами на выделенных пучках путей, при необходимости вмешиваются в программу роспуска, с переходом на ручное управление замедлителями и стрелками. На горке работают от одного до трех горочных локомотивов, оборудованных маневровой радиосвязью, горочной локомотивной сигнализацией и автоматическими устройствами для отцепки и прицепки головного вагона к тепловозу. Маневровый диспетчер устанавливает очередность расформирования составов, находящихся в парке прибытия. Дежурный по горке, руководствуясь очередностью расформирования и сортировочным листком (программой роспуска), полученным из ИВЦ, согласовывает с дежурным по станции парка прибытия пропуск горочного локомотива по обходному пути под состав. Дежурный по станции открывает сигнал, а ДСПГ по громкоговорящей парковой связи оповещает о маршруте и пути, на который следует горочный локомотив. Горочный локомотив заезжает в хвост состава, машинист соединяет локомотив с крайним вагоном. Сигналист снимает тормозные башмаки и докладывает дежурному по станции. Дежурный по станции, получив информацию от сигналиста о снятии тормозных башмаков, готовит маршрут надвига состава на горку. Машинист приводит состав в движение по команде дежурного по горке, переданной по радиосвязи, и открытым показаниям маневрового, горочного и локомотивного светофоров. При приближении к горбу горки дежурный по горке по громкоговорящей связи извещает о начале роспуска. Составители, получив из ИВЦ сортировочный листок, производят расцепку вагонов в рабочей зоне горки. На расцеплении в процессе расформирования, как правило, работают два составителя. Один из них проходит вдоль состава в рабочей зоне и подготавливает отцепы к расцеплению на горбе горки. Второй находится на горбе горки и следит за правильностью подготовки к расцеплению, процессом следования отцепов по спускной части горки на пу- ти подгорочного парка и в случае необходимости принимает меры к немедленной остановке состава и прекращению роспуска. Дежурный по горке и операторы внимательно следят за правильностью расцепки, скатыванием отцепов, режимом торможения на тормозных позициях, показаниями приборов на пультах управления (рис. 2.24). Для сокращения времени роспуск производится с переменной скоростью. На автоматизированных горках при наличии устройств АЗСР (автоматическое задание скорости роспуска) скорость роспуска задается автоматически и приводится на световых указателях горочных светофоров. При отсутствии таких устройств переменную скорость задает дежурный по горке в зависимости от длины отцепов, чередования и назначения их по пучкам путей, степени заполнения путей подгорочного парка, условий прохождения отцепов по замедлителям и стрелочной зоне. Указания об изменении скорости дается машинисту по радиосвязи или изменению показаний горочного светофора. В подгорочном парке в процессе роспусков составов образуются «окна» между группами вагонов, т.е свободные промежутки, которые должны быть ликвидированы. Ликвидация «окон» производится после роспуска 3—4 составов осаживанием со стороны горки или подтягиванием с хвоста сортировочного парка. Перед заездом юрочного локомотива на сортировочнып путь со стороны горки дежурный по горке сомасовывает с дежурным по сортировочному парку возможность осаживания и по громкоговорящей связи оповещает всех работников, находящихся в подгорочном парке.
Дежурный по парку, дав согласие на осаживание и убедившись в прекращении маневров в хвостовой горловине, по радиосвязи дает разрешение машинисту горочного локомотива на осаживание и в процессе работы внимательно следит за продвижением -внгамся,, ^^т^2^«ж*5^''^<^сжщ\^0 связь с машинистом с целью предотвращения выхода вагонов за пределы полезной длины на стрелочную улицу. Во время подтягивания вагонов с хвоста парка скатывание вагонов на этот пучок путей не допускается. 2.7.3. Горочный цикл и горочный интервал. Перерабатывающая способность горки Для определения перерабатывающей способности сортировочной горки разрабатывается график операций по расформированию составов с расчетом величины горочного циюта. Технологические графики составляются на основе предварительно рассчитанных элементов горочного цикла (заезд, надвиг, роспуск, осаживание) с
Операции Следование локомотива от вершины горки до освобождения пред-горочной горловины ТО
Время, мин 40 51) Заезд до предгорочного светофора до вершины горки Роспуск Окончание формирования и осаживания
78 Т' = 38 мин Рис. 2.25. Технологический график работы горки при двух горочных локомотивах учетом конкретных условий: числа путей надвига, роспуска и числа работающих горочных локомотивов, конструкции горловин и наличия враждебных пересечений при маневровых передвижениях. На рис. 2.25 представлен технологический график работы горки при двух горочных локомотивах. Горочным циклом (Ггц) называется время на выполнение операций с группой составов (от одного осаживания до следующего). На основе горочного цикла определяется горочный интервал (1Ш). Горочным интервалом называется среднее время, мин, на расформирование одного состава (включая осаживание и окончание формирования с горки). Он определяется делением горочного цикла на число составов, расформированных за цикл, т.е. ■>м, (2.25) где Ып — число составов, расформированных за цикл. Кроме основной работы по расформированию-формированию поездов, на горке может выполняться и окончание формирования, сортировка с горки по назначениям групп местных вагонов после выполнения с ними грузовых операций и уборки с пунктов грузовой работы, а также повторная сортировка с сортировочных путей отдельных групп вагонов. Перерабатывающей способностью горки называется максимальное число вагонов, которое горка способна распустить за сутки при имеющемся техническом оснащении и принятой технологии. Определяется она по формуле _(1440'авр- ТТП)-тс (2.26) где авр - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности маршрутов (авр = 0,97); Гтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомотивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств, повторной сортировкой для выборки вагонов— «чужаков», попавших при сортировке не на специализированный путь и т.д.; тс - среднее число вагонов в расформировываемых составах; /ги - горочный интервал. Увеличить перерабатывающую способность можно введением дополнительного горочного локомотива (если оно'приведет к сокращению Гги), сооружением второго пути надвига, второго пути роспуска для организации параллельного роспуска, организацией параллельных операций по роспуску с одновременным надвигом очередного состава. Оптимальный вариант увеличения перерабатывающей способности горки определяется на основании технико-экономических расчетов. Вариантами увеличения перерабатывающей способности может служить также передача части работы по осаживанию со стороны горки на вытяжки формирования, заменив осаживание подтягиванием; полная передача окончательного формирования составов с горки на вытяжные пути; рациональная специализация путей сортировочного парка; объединение коротких составов при надвиге на горку. Существенной мерой усиления перерабатывающей способности горки является внедрение новой техники, позволяющей ликвидировать тяжелый, опасный и непроизводительный труд регулировщиков скорости и увеличить скорости надвига и роспуска, обеспечить более расчетливое торможение отцепов для безопасного подхода к стоящим на путях вагонам и уменьшения «окон» в сортировочном парке. Пример. Составить технологический график и определить перерабатывающую способность горки при двух путях надвига и двух горочных локомотивах. Технологические нормы времени: гз= 4 мин;?н = 4 мин;?рос= 9 мин;?оф= 2,3 мин на 1 состав; общее время перерывов в работе = 100 мин. Число составов, расформировываемых за цикл, Ии = 3; число вагонов в составе = 60; и = 0,97. Решение. Время на осаживание составов за цикл: Гос = 0.06 ■ тс ■ Иц = 0,06 • 60 ■ 3 = 10,8 мин. Обшее время на осаживание и окончательное формирование: 7^ + Гоф • ЛГи = 10,8 + 2,3- 3 = 18 мин. Горочный технологический цикл составляет 38 мин. Горочный технологический интервал: гЕИ = — = -^ = 12,7 =■ 13 мин. Перерабатывающая способность горки „г = (144°-'Ч-^)-'*с = (1440-0,97-100)-60 = б400 вагонов за сутки. График работы горки см. на рис. 2.25.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 3267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.214 (0.008 с.) |