Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обслуживание пассажирских поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Бригада экипировщиков на технической станции передает подготовленный к рейсу пассажирский состав поездной бригаде, включающей проводников, электромеханика и начальника поезда. Поездная бригада формируется в вагонном участке, расположенном в пункте приписки пассажирского поезда, из числа лиц не моложе 18 лет, прошедших обучение в специализированных учебных заведениях или на предприятиях по установленной программе. Программой предусмотрено обучение не только по вопросам, связанным с непосредственным обслуживанием пассажиров, но и вопросам технического содержания ходовых частей, автотормозов, автосцепки, электрооборудования вагонов. Кроме того, все члены бригады должны четко знать порядок действий в экстремальных ситуациях (при пожаре, остановке поезда после срабатывания сигнализации нагрева букс, отцепке вагона в пути следования, саморасцепе автосцепок в поезде, при анонимных сообщениях о террористических актах, обнаружении взрывных устройств, подозрительных лиц, предметов и т.д.) Если работа бригады связана с обслуживанием фирменных пассажирских поездов, спальных вагонов (СВ), хвостовых и вагонов с полным кондиционированием воздуха, то к знаниям проводников и начальника поезда предъявляются дополнительные требования. При обслуживании пассажирского поезда международного сообщения необходимы знания законов государств пребывания, соглашений о международном пассажирском сообщении, правил ведения дорожной документации, таможенных правил, иностранного языка в объеме, необходимом для общения с пассажирами, и т. д. Приняв состав в должном состоянии, все члены поездной бригады должны быть в форменной одежде, а при обслуживании фирменных и поездов международного сообщения на левой стороне одежды иметь визитную карточку установленного образца. На двери служебного купе проводника должна быть прикреплена табличка с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника, в штабном вагоне обязательно наличие аптечки для оказания медицинской помощи и санитарных носилок. На отправляемый пассажирский поезд подготавливаются следующие документы: ■ натурный лист поезда (у машиниста локомотива и у начальника поезда); ■ справка формы ВУ-45 (у машиниста локомотива); ■ рейсовый журнал с указанием состава бригады для занесения замечаний в ■ радиожурнал, где обязательно записывается время установки радиосвязи ■ книга жалоб и предложений (у начальника поезда); ■ маршрутные листы (у всех членов бригады); ■ журналы приемки, сдачи и технического состояния оборудования вагона ■ фирменные бланки для ведения учета населенности вагонов, расхода ■ бланки телеграмм; д ■ бланки квитанций разных сборов. » удостоверение личности; * ■ санитарную книжку; * ■ удостоверение на право обслуживания установок напряжением до 1000 В; ■ ■ удостоверение о проверке знаний ПТЭ; ■ удостоверение на право обслуживания хвостового вагона. Перед отправкой в международный рейс у бригады должны быть: к ■ диаграмма населенности поезда; ■ предупреждение о посадке пассажиров в пути следования; ■ служебные паспорта с правом выезда за границу (на каждого члена ^ ■ маршруты международного сообщения и другие документы. На перронных путях бригада проводников под руководством начальника поезда осуществляет посадку пассажиров, проверяя правильность оформления проездных документов и оказывая им всестороннюю помощь при входе в вагон. За 5 мин до отправления проводнику необходимо предупреждать провожающих лиц об отправлении поезда. После отправления начальник поезда по внутрипоездному радио должен объявить: маршрут следования поезда, время прибытия на конечную станцию, ознакомить пассажиров с составом бригады, графиком работы вагона-ресторана, правилами проезда и пожарной безопасности пассажиров. В вагонах должна поддерживаться постоянная чистота, комфорт, соответ Поездная бригада обязана внимательно следить за выполнением пасса- т жирами правил проезда и соблюдением условий безопасности при стоянках ж поезда на станциях, при скрещениях и обгонах не разрешать пассажирам По прибытии пассажирского поезда в пункт оборота или формирования ■ проводник должен осмотреть пассажирское помещение и при обнаружении • забытых вещей сдать по акту в камеру хранения. Персонал, обслуживающий пассажирский поезд, работает по графику, « имеющемуся в резерве проводников в пункте формирования. • Проводник, сдавая маршрутный лист за оконченную поездку, получает от г нарядчика наряд на следующий рейс. г,- * ■ 4.13.8. Оперативное управление и планирование работы пассажирской станции Общее руководство работой пассажирской станции осуществляет начальник станции (ЛС) через своих заместителей и руководителей смен - маневрового диспетчера (ДСЦ), дежурного по стации (ДСП) и дежурных по паркам (ДСПП). Заместитель начальника станции по оперативной работе обеспечивает выполнение технологического процесса технического цеха, разрабатывает сменные производственные задания, расставляет работников по сменам, оформляет необходимую техническую документацию, отвечает за содержание стрелочного и сигнального хозяйства. Заместитель начальника станции по коммерческой работе руководит работой багажного отделения. Управление комплексной подготовкой пассажирских составов в рейсы осуществляют начальники вагонного депо и вагонного участка. Оперативное руководство работой смены в техническом цехе осуществляет маневровый диспетчер на основании суточного плана-графика работы станции оперативного задания, нарядов цеха формирования и нарядов вагонного депо. В обязанности маневрового диспетчера входят: ■ руководство расстановкой составов в парках и передачей вагонов к месту ■ координация работы всех маневровых локомотивов на территории станции; ■ обеспечение подготовки, подачи и прицепки к составам служебных вагонов; ■ оперативная корректировка сменного задания и составление плана заня ■ контроль пропуска составов через вагономоечную машину; ■ контроль подачи и уборки багажных и почтовых вагонов к местам погруз Дежурный по станции обеспечивает беспрепятственный и безопасный прием и отправление поездов, производство маневровой работы в местах пересечения маршрутов их следования, своевременную подачу составов на перронные пути и уборку их в технический парк, информирует диктора вокзала и других причастных работников о подаче состава под посадку и отправление поездов. Оперативное планирование работы станции осуществляется на основании суточного плана-графика, являющегося технологическим документом, в котором увязана работа пассажирской станции, технических парков, ремонт -но-экипировочного депо и т.д. При срыве поездов с графика движения работа по суточному плану-графику нарушается. В данной ситуации задачей работников станции является введение поездов в график и максимальное сокращение времени нахождения составов на станции при непременном условии высокого качества подготовки составов в рейс. Для этого требуется составление оперативных планов. I
5. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ш 5.1. Основы теории графика 5.1.1. Значение графика движения поездов и требования к нему График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанций пути, сигнализации и связи и т.д. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями- грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения. К графику движения поездов предъявляются следующие требования: ■ обеспечение выполнения плана перевозок грузов и пассажиров прокладкой ■ обеспечение безопасности движения поездов соблюдением перегонных вре ■ наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности ■ высокопроизводительное использование подвижного состава с помощью на смежных участках, на междудорожных и пограничных стыках и применения прогрессивных методов эксплуатации; ■ соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных и по ■ предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию 5.1.2. Графическое изображение движения поездов. Форма и содержание графика График движения поездов составляется на стандартной сетке с масштабом времени и расстояний. Горизонтальными линиями обозначаются оси раздельных пунктов, расстояния между которыми соответствуют расстояниям между осями раздельных пунктов. Масштаб обычно принимается: 2 мм ~ 1 км. По вертикали сетка утолщенными линиями разделена на 24 часа. Каждая часовая полоса тонкими линиями делится на 6 равных полос, соответствующих 10-минутным интервалам. Получасовые линии для удобства чтения выделяются пунктиром. В зависимости от размеров движения установлены 4 формата суточной сетки: ■ форма ДГ-1 на одном листе формата А-0; ■ форма ДГ-2 на двух листах формата А-0 по 12 часов на каждом; ■ форма ДГ-4 на четырех листах формата А-0 по 6 часов. Обычный масштаб времени 5 мм - 10 мин, а на участках с размерами движения за сутки 100 пар поездов и более - 10 мм ~ 10 мин. С левой и правой стороны сетки помещаются таблицы, в которых указываются все необходимые данные по графику движения. С левой стороны - размещение технических пунктов и время стоянок под операциями смены локомотивов СЛ, смены локомотивных бригад СБ, технического осмотра состава ТО, снабжения состава водой НВ. В этой же колонке пишется время хода пассажирских и грузовых поездов по перегонам в четном и нечетном направлениях с указанием времени на разгоны и замедления при следовании поезда с остановками. Здесь же в клетке указывается дополнительное время на предупреждение по ограничению скоростей. Цифры разгона- замедления для грузовых поездов указываются слева, для пассажирских - справа в четном и нечетном направлениях. Затем обозначаются наименования раздельных пунктов, средства связи по движению поездов и число путей на участке и промежуточных станциях. Таблица 5,1 Левая вертикальная колонка сетки графика движения
Размещение пассажирского здания относительно главных путей показывается в виде прямоугольника (табл. 5.1). При этом: ■ внутренняя площадь прямоугольника чистая - управление стрелками ■ внутренняя площадь заштрихована - механическая установка стрелок и ■ внутренняя площадь закрашена сплошь - электрическая централизация. В верхней части графика данные по участкам: серии поездных локомотивов, массы и длины поездов в условных вагонах, период действия графика. Внизу под графиком - условные обозначения и подписи лиц, составивших и проверивших график, а также подпись начальника дороги. В реальных условиях поезд по перегонам следует с переменной скоростью. После трогания с места поезд начинает набирать скорость (разгон), затем следует с постоянной скоростью, перед остановкой начинается торможение (замедление) - скорость падает до нуля. Таблица 5.2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 846; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.36 (0.011 с.) |