Пропускная способность при параллельном графике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пропускная способность при параллельном графике



Наличная пропускная способность однопутных перегонов при парном непа­кетном параллельном графике (рис. 5.24) определяется по формуле


_ (1440 -/тсч)-а,,

т-14 /' + /" + хя + т„ '


(5.29)


где Л /" — время хода по ограничивающему перегону соответственно в нечетном и четном направлениях с учетом разгонов и замедлений, мин; тд, та — соответственно



 


 


Рис. 5.24. Период однопутного парного непакетного графика


Рис. 5.25. Период однопутного непарного непакетного графика


станционные интервалы скрещения по станциям б и а; ан — коэффициент надежнос­ти технических средств; ^тсх — продолжительность технологических «окон» для теку­щего содержания пути, контактной сети и других устройств.

На однопутных участках, имеющих устойчивую непарность размеров движения, когда число грузовых поездов в одном направлении составляет менее 90 % числа поездов в другом, пропускная способность определяется как при непарном непакетном графике (рис. 5.25).

Пропускная способность для направления с большими размерами движе­ния определяется по формуле


1440 - /тсх) ■ а„


(5.30)


для обратного направления с меньшими размерами движения

где рн — коэффициент непарности, равный отношению числа грузовых поездов в на­правлении с меньшими размерами движения к числу поездов грузового направления; тп с — интервал попутного следования поездов, мин.

Общее число поездов для обоих направлений


' тах


(1440->1С,)-<х„-(Ри+


(5.32)


 




Рис. 5.26. Период парного частично-пакетного графика







т


г


Рис. 5,27. Период непарного частично-пакетного графика

Пропускная способность при парном частично-пакетном графике при двух поездах в пакете (рис. 5.26).


2(1440- Гкх)-ан

(2 - ап)(г' + Г + хп + т,) + (/ + Л


(5.33)


где ап - коэффициент пакетности, равный отношению числа поездов, следующих пакетами, к обшему числу поездов. /', /" - интервал между поездами в пакете соот­ветственно в нечетном и четном направлениях, мин.

Пропускная способность при непарном частично-пакетном графике

(рис. 5.27) определяется по каждому направлению (2 поезда в пакете). В грузовом направлении


 

(2-При к поездов в пакете


2(1440- (Тех)-ан

Т+ <■(/' + /")-(1 - Рн) ■ 21' -


(5.34)


 


тах (*-


1440 -

:-!))• Т+(к- IX ■(/'+/")- (1- Ю-кГ ■


(5.35)


При расчетах пропускной способности каждого перегона коэффициент пакетности принимается в зависимости от путевого развития раздельных пунктов и может достигать значений, указанных в табл. 5.6.

Целесообразно коэффициент пакетности принимать не выше 0,7.

В других случаях расчета пропускной способности однопутных перегонов (при полуавтоматической блокировке, при наличии путевых постов, двухпут­ных вставок, позволяющих производить безостановочные скрещения) следу­ет пользоваться инструкцией МПС России по расчету наличной пропускной способности дорог.

Пропускная способность двухпутных перегонов

Пропускная способность двухпутных перегонов при безостановоч­ном следовании поездов через раздельные пункты по каждому пути


Таблица 5.6

Значения нормативных коэффициентов пакетности в зависимости от путевого развития пунктов, ограничивающих перегон

 

 

 

 

Путевое развитие раздельных пунктов, ограничивающих перегон (включая главный путь) Значение «п для графиков
пар­ного непарного в грузовом движении при |5Н
0,9 0,8 0,7 0,6 0,5
На обоих раздельных пунктах по четыре приемо-отправочных пути 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1.0
На обоих раздельных пунктах по три пли на одном три, а на другом четыре приемо-отправочных пути 0,7 0,7 0,75 0,8 0,85 0,9
На одном раздельном пункте три, а на другом —два приемо-отправочных пути 0,5 0,6 0,7 0,7 0,8 0,9
На обоих раздельных пунктах по два приемо-отправочных пути при усло­вии, что на смежных с ними пунктах: — по три пути;— на одном три.на другом два пути; — на обоих по два пути 0,4 0,3 0,2 0,6 0,5 0,4 0,7 0,6 0,6 0,8 0,7 0.7 0,8 0,8 0,8 0,9 0,9 0,9

при автоблокировке и диспетчерской централизации определяется по формуле

(5.36)
 

_ (14 40- О н У

где У — расчетный межпоездной интервал в пакете, мин (рис. 5.28).

При полуавтоблокировке, телефонных и телеграфных средствах связи по движению поездов расчет ведут по формуле


N - (1440-^х)-а„


(5.37)


где / — время хода грузового поезда по ограничивающему перегону, мин; тм,_ — стан­ционный интервал попутного следования поездов, мин (рис. 5.29).


       
   




 


 


Рис. 5.28. Интервал между поездами в пакете


Рис. 5.29. Интервал попутного следования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 947; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.006 с.)