Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пропускная способность при параллельном графике
Наличная пропускная способность однопутных перегонов при парном непакетном параллельном графике (рис. 5.24) определяется по формуле _ (1440 -/тсч)-а,, т-14 /' + /" + хя + т„ ' (5.29) где Л /" — время хода по ограничивающему перегону соответственно в нечетном и четном направлениях с учетом разгонов и замедлений, мин; тд, та — соответственно
Рис. 5.24. Период однопутного парного непакетного графика Рис. 5.25. Период однопутного непарного непакетного графика станционные интервалы скрещения по станциям б и а; ан — коэффициент надежности технических средств; ^тсх — продолжительность технологических «окон» для текущего содержания пути, контактной сети и других устройств. На однопутных участках, имеющих устойчивую непарность размеров движения, когда число грузовых поездов в одном направлении составляет менее 90 % числа поездов в другом, пропускная способность определяется как при непарном непакетном графике (рис. 5.25). Пропускная способность для направления с большими размерами движения определяется по формуле 1440 - /тсх) ■ а„ (5.30) для обратного направления с меньшими размерами движения где рн — коэффициент непарности, равный отношению числа грузовых поездов в направлении с меньшими размерами движения к числу поездов грузового направления; тп с — интервал попутного следования поездов, мин. Общее число поездов для обоих направлений ' тах (1440->1С,)-<х„-(Ри+ (5.32)
Рис. 5.26. Период парного частично-пакетного графика т г Рис. 5,27. Период непарного частично-пакетного графика Пропускная способность при парном частично-пакетном графике при двух поездах в пакете (рис. 5.26). 2(1440- Гкх)-ан (2 - ап)(г' + Г + хп + т,) + (/ + Л (5.33) где ап - коэффициент пакетности, равный отношению числа поездов, следующих пакетами, к обшему числу поездов. /', /" - интервал между поездами в пакете соответственно в нечетном и четном направлениях, мин. Пропускная способность при непарном частично-пакетном графике (рис. 5.27) определяется по каждому направлению (2 поезда в пакете). В грузовом направлении
(2-При к поездов в пакете 2(1440- (Тех)-ан Т+ <■(/' + /")-(1 - Рн) ■ 21' - (5.34)
тах (*- 1440 - :-!))• Т+(к- IX ■(/'+/")- (1- Ю-кГ ■
(5.35) При расчетах пропускной способности каждого перегона коэффициент пакетности принимается в зависимости от путевого развития раздельных пунктов и может достигать значений, указанных в табл. 5.6. Целесообразно коэффициент пакетности принимать не выше 0,7. В других случаях расчета пропускной способности однопутных перегонов (при полуавтоматической блокировке, при наличии путевых постов, двухпутных вставок, позволяющих производить безостановочные скрещения) следует пользоваться инструкцией МПС России по расчету наличной пропускной способности дорог. Пропускная способность двухпутных перегонов Пропускная способность двухпутных перегонов при безостановочном следовании поездов через раздельные пункты по каждому пути Таблица 5.6 Значения нормативных коэффициентов пакетности в зависимости от путевого развития пунктов, ограничивающих перегон
при автоблокировке и диспетчерской централизации определяется по формуле
_ (14 40- О -ан У где У — расчетный межпоездной интервал в пакете, мин (рис. 5.28). При полуавтоблокировке, телефонных и телеграфных средствах связи по движению поездов расчет ведут по формуле N - (1440-^х)-а„ (5.37) где /|р — время хода грузового поезда по ограничивающему перегону, мин; тм,_ — станционный интервал попутного следования поездов, мин (рис. 5.29).
Рис. 5.28. Интервал между поездами в пакете Рис. 5.29. Интервал попутного следования
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 947; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.006 с.) |