Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы увеличения пропускной способности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Сокращения длины защитного участка выходным светофором, при этом для обеспечения безопасности скорости движения при подходе к станции должна быть не более 35км/ч; - Сигналы продвижения, между основными сигналами на подходах к станции устанавливают дополнительные светофоры, условно называемые сигналами продвижения; - Контроль скорости уходящих поездов, в пределах станции поезд вынужден останавливаться, пропускная способность резко снижается, при системе контроля становится возможным сокращением длины защитного участков. - Вынос автостопов, выносят на встречу движения на 20метров, что сокращает интервал на 1,5сек.; - Ограничение максимальной скорости на подходе к станции, это 4хзначная сигнализация на подходах к станции, что позволяет делать защитные участки короче.. - Жесткие и ритмичные режимы вождения, система автоведения, позволяет сократить интервал на 4-5 сек. - Сокращения времени срабатывания устройств СЦБ, разрешающий огонь на светофоре включается после принятия скобы автостопа разрешающего положения, на что затрачивается 3сек, в данном случае разрешающий огонь вкл. после первых оборотов привода на что затрачивается 1 сек. - Увеличение пропускной способности входного светофора приближенного к платформе станции уменьшение длины станционного участка приближением автостопа и светофора к торцу пассажирской платформы, установка дополнительного светофора в пределах платформы. - Выбор рациональных скоростей движения: АЛС: автоведение: эффективность тормозных средств. - Негабаритные стыки (стыки расположены между предельными рейкой и крестов.узлом) 2. Определения интервала по прибытию и отправлению поездов. Разница между указанными интервалами. Интервала по прибытию – это промежуток времени от момента отправления поезда со станции до момента прибытия следующего поезда на эту же станцию в этом же направлении. Интервала по отправлению - это промежуток времени от момента отправления поезда со станции до момента отправления следующего поезда с этой же станции в этом же направлении. Интервал по отправлению больше интервала по прибытию на время стоянок поезда на станции. 3. Каким документом определяется время открытие станции метрополитена. Увязка времени открытия станции с графиком движения поездов. Где размешается информация для пассажиров об открытии станции. Официальное время открытия станции 5ч-30 мин. Указанно в правилах пользования метрополитена, табличках на станции, на больших схемах метрополитена. Время открытие станции увязано с ГДП таким образом чтобы к 6 часам утра, пассажир вошедший на любую станцию метрополитена, мог отправится с неё в любом направлении. БИЛЕТ 19 Понятие станционного оборота. Расчет пропускной способности оборотных путей. Станционный оборот- время от момента прибытия поезда на станцию, до момента отправления этого же поезда с этой же станции в обратном направлении. Зная интервал, нужно время в часу разделить на интервал. 2. Данные, которые записывают в плане-графике работы хозяйственных поездов на линии. В плане-графике работы хозяйственных поездов записывается: место назначения, характер работы, в чье распоряжения будет следовать, в какое депо возвращаться. В других графах указывается: порядковый номер хоз.поезда, время отправления из депо, номер локомотива, фамилия машиниста и помощника, где находится локомотив (в голове или в хвосте) поезда, вес груза, во сколько начинает и заканчивает работы, и время захода в депо. В отдельной графе ДЦХ регистрирует постановку сигналов остановки и их снятие, запись в жур. «Осмотра» и отписку об окончании работ, промывку.
3. Порядок составления поездных расписаний. Оформление оборотной стороны бланка расписания. Расписание должно быть выписано чёрным цветом на специальном бланке раздельно по направлениям движения, начиная с первого электропоезда и кончая последним электропоездом ГДП. Для составления расписания сначала составляется заготовка расписания данные для которой берутся из ГДП, все кроме время отправления с промежуточных станциях. Указываем: В расписании указывается: № поезда, № маршрута, по которому работает состав Время хода по линии или участку, Интервал по отправлению, Время отправления с начальной для поезда станции, Время прибытия поезда на конечную станцию, № поезда и время его отправления с конечной станции в обратный рейс. Затем эта заготовка подставляется к таблице раскладки и сравнивается время отправления с начальной станции и время прибытия на конечную станцию, после чего выписывается время отправления с промежуточных станций. Если поезд следует первым после ночных работ, то на полях слева красной вертикальной полосой обозначается участок, на котором он следует первым. На полях с правой стороны у наименования станции красным цветом пишутся сверхрежимные стоянки. На полях сверху (до № поезда и времени хода) указывается: Перед Вами со станции в(из) электродепо(с соединительной ветви, со станционного пути)До станции в электродепо, в отстой. Для электоропоезда, следующего в ночной отстой, на полях сверху расписания указывается:«В ночной отстой до станции (на перегон)Ук. №Внизу между временем прибытия на конечную станцию, номером поезда и временем отправления с конечной станции пишется: «от Ук. № из ночного отстоя». На обратной стороне бланка: ставится штамп станции и порядковый номер, наименования ГДП (рабочий, субботний, воскресной), дата его введения, расстановка составов на ночной отстой по четным и нечетным числам. БИЛЕТ 20 Понятие станционного оборота. Расчет станционного оборота составов. Станционный оборот это время от момента прибытия поезда на станцию, до момента отправления поезда с этой же станции в обратном направлении. Станционный оборот складывается из: tвыс – время высадки пассажиров t x1 и tx2 –время хода состава на путь оборота и с пути оборота t м – время на задание маршрута в одном и вдругом направлении t пу – время срабатывания приборов СЦБ. tвс – время восприятия показания св-ра локомотивной бригадой в одном и в другом направлении t пос – время на посадку 2. Порядок составления плана выпуска хозяйственных поездов. Работа хоз.поездов осуществляется по месячному плану составленному инженерами группы планирования диспетчерского участка службы Д, на основании заявок подразделений «М» и посторонних организаций. Заявки подаются до 20 числа предшествующего месяца, кроме того к 17 числу должны подаваться заявки о закрытии пути (перегонов и стрелочных переводов). Затем составляется план не позднее 28числа утв. Н или НЗ и рассылается потребителям и ТЧ. Число закрытий в одну ночь на каждой линии должно быть не более 5. До 10ч. инженеры группы планирования узнают у мастера мотодепо о наличии действующих локомотивов и прицепных единиц. До 14ч составляется план выпуска и работу хоз.поездов на предусмотренную ночь и передают его по телефону оборудованным устройством звуко-записи, мастеру мотодепо или бригадиру машинисту. Затем этот план нанесённый на сетку графическое движения хоз.поездов до 17ч.передается на диспетчерский участок. ДЦХ в 00ч передает по станциям и мастеру мотодепо план выпуска и работы хоз.поездов на линии.
Порядок присвоения номеров обкаточным, перегоночным поездам. Номера обкаточным, перегоночным поездам назначается с начальной станции отправления и при следовании по всей линиям не меняется. Для обкаточным, перегоночным поездов, предусмотренных ГДП, а также назначаемых ДЦХ предусмотрена пятитысячная нумерация: 5127, 5201…. Первая цифра 5 говорит о том, что поезд следует резервом Вторая цифра обозначает номер линии по которой поезд следует Последние цифры обозначают номер поезда за котором он назначен (кроме Бутовской линии) На Бутовской линии: Первая цифра в нумерации – 6 Вторая – 1 (первая линия лёгкого метро). БИЛЕТ 21 Расчет интервала движения поездов на соединительных ветвях. Определение пропускной способности соединительной ветви Если поезда следующие друг за другом в одном направлении, то интервал между ними будет: tх1 – время хода первого поезда tм2 – время на задания маршрута 2-му поезду tвс2 –восприятия сигнала машиниста второго поезда. Если между двумя поездами следующими друг за другом пропускается поезд в противоположном направлении, то интервал состоит: tх1 – время хода первого поезда tм2 tвс2 – время на задания маршрута и восприятия сигнала вторым машинистом tх2 – время хода второго поезда в другом направлении tм3 tвс3 – время на задания маршрута и на восприятия машиниста третьего поезда
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 917; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.006 с.) |