Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод выборочного обследованияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Это более простой способ, позволяющий быстро получить сведения о пассажиропотоке. Он проводится по мере необходимости по отдельной линии, станции (вход, выход переход) у эскалаторов, в вагонах поезда. Ведётся по счетчикам АКП, ПКА или просто по головам. Выборочное обследование проводится по мере необходимости. Анализ пассажиропотока определяют соответствуют ли действующему размеру движения пассажиропоток и нужно ли их увеличивать, а так же реконструировать пересадочные узлы, строить новые вестибюли, есть ли необходимость продлевать линии, т.е можно определить конкретные меры по улучшению обслуживания пассажиров.
2. Типы графиков движения поездов, применяемых на метрополитене. В зависимости от числа путей, времени следования по линии, количества поездов, а также от расположения поездов, следующих друг за другом, бывают графики следующих типов: 1. Однопутный – когда на одном перегоне в одно и то же время может находиться только один поезд. Такой тип графика применяется на однопутных соединительных ветвях. 2. Двухпутный – когда на одном перегоне в одно и то же время может находиться разное количество поездов, движущихся независимо друг от друга в разных направлениях по разным путям, одни – по четному, другие – по нечетному. Такой тип графика применяется всех линиях метрополитена для нормального движения электропоездов. 3. Параллельный – в котором линии хода поездов параллельны, т.е. в котором время хода по обоим путям одинаково. Такой тип графика применяется большую часть суток. t1 = t2 = t3 4. Непараллельный – в котором поезда следуют с разным временем хода, т.е. нитки поездов непараллельны. Такой тип графика применяется при переходе с одного времени хода на другое. 5. Парный – когда количество поездов в четном и нечетном направлении за один промежуток времени одинаково. Такой тип графика применяется большую часть суток. 6. Непарный – когда количество поездов в четном и нечетном направлении за один промежуток времени неодинаковое. Такой тип графика применяется при выдаче составов из депо и отправлении в депо. 7. Пачечный – когда поезда при следовании по линии располагаются один от другого с интервалом, равным межстанционному интервалу, т.е. на одном перегоне в данное время находится только один поезд. Такой тип графика применяется в начале и конце движения. 8. Пакетный – когда попутные поезда, разграниченные между собой блок-участками, т.е. на одном перегоне находится несколько поездов. Такой тип графика применяется в «час пик». Если сказать в общем, то на метрополитене применяется двухпутный параллельный парный пакетный ГДП, а в отдельные периоды непараллельный непарный пачечный ГДП. 3. Порядок составления выписок из графика движения поездов на часы «пик». Назначение этих выписок и где они должны находиться. Выписка на «час пик» находится на постах централизации промежуточных станций и на всех станциях в кабине ДСП. Соответственно раздельным по первому и второму пути. В этих выписках указаны: -номер поезда; -номер маршрута; -время отправления с данной станции. Составляется ДСЦП из расписаний (из таблицы раскладки нельзя). ДСП, находясь на платформе, контролирует отправление поездов по выписке. Для этого она периодически проверяет номер поезда и номер маршрута, а время отправления сверяет по интервальным часам. Билет 3 Понятие дальность поездки, пассажиро-километров, средней населённости вагона. Дальность поездки – средне условное принимаемое расстояние поездки одного пассажира. Пассажиро-километры- сумма перевезенных пассажиров умноженное на среднюю дальность поездки. Средняя населённость вагона- количество пассажиров приходящихся на один вагон в течении суток. Сетки графиков движения электропоездов. На сетке ГДП горизонтальные линии изображают оси станций, с путевым развитием двойной линией, без путевого развития одной линией. И расположены они одна от другой в масштабе времени (одна минута = одному см). С левой стороны сетки графика над линией осей станций указано их наименование. В верхней или нижней части сетки графика нанесены две дополнительные горизонтальные линии, которые изображают перегон между станциями и электродепо. Вертикальные линии делят сетку графика на промежутки времени. Часовые промежутки обозначаются толстыми линиями. Пятиминутные промежутки обозначают тонкими линиями, а засечками эти пятиминутные промежутки делятся на минутные и полуминутные. Часть листов печатается, начиная с часа и заканчивая получасом, другая часть листов – начиная с получаса и заканчивая часом. При стыке таких двух листов получается три часа. В верхнем правом углу сетки графика указывается: -на какой период график (лето, зима); -на какие дни (рабочие, воскресные, субботние, спецграфики и т.д.); -с какого числа введен в действие график (согласно указанию начальника метрополитена).
Порядок составления выписки из графика движения поездов о первых и последних поездах и их назначение. Выписка о времени отправления первых, последних и резервных поездов находится на каждой станции. В ней указаны: -номера маршрута и поезда первых, последних и резервных поездов, время прибытия (отправления) со станции (на станцию). Составляется из расписаний, составляет ДСЦП. Первый поезд ДСП (ДСП п/о, оператор) обязан встречать и проверять работу поездных сигналов, закрылись ли двери в пассажирском салоне с двух сторон, закрыты ли торцевые двери (между вагонами), нет ли посторонних предметов, постороннего шума, запаха гари, утечки воздуха, не выпачканы вагоны. В соответствии с указанием начальника метрополитена при проследовании резервных поездов докладывают последний резервный поезд. ДСП обязана дать информацию пассажирам, что на прибывающий резервный поезд в сторону станции … посадки нет, отойдите от край платформы. О времени отправления последнего электропоезда со станции докладывают станции, которые предусмотрены указанием Н (это связано со снятием напряжения с контактного рельса по отдельным участкам). Прежде чем доложить об отправлении последнего поезда, ДСП проверяет его номер и маршрут, а затем контролирует количество пропущенных резервных поездов. Билет 4 Распределение пассажирских потоков по дням недели, по часам суток. Перевозки пассажиров по рабочим дням примерно одинаковы. Это самые загруженные дни. В субботу перевозки меньше, чем в рабочие дни, но больше, чем в воскресенье (работают учебные заведения). По воскресным дням перевозки наименьшие. По часам суток перевозки также неравномерны. Пассажиропотоки утром направлены от места жилья к месту работы, а вечером наоборот. Наибольший поток пассажиров (час «пик») утром с 7-00 до 10-00, вечером – с 17-00 до 20-00. Все остальное время считается внепиковым.
Плановый график движения поездов, график исполненного движения. Плановый график движения поездов это план работы на день. В настольном журнале отмечается фактическое выполнение графика движения поездов т.е график исполненного движения. ДЦХ на плановом графике, в случае его нарушения, на основании информации с постов централизации, с помощью карандаша и линейки вычерчивает график исполненного движения. В случаях нарушения работы графопостроителя. Графопостроитель, предназначенный для вычерчивания графика исполненного движения в режиме реального времени. Данные получают от системы автоматического рабочего места поездного диспетчера (АРМ-ПД). Время прибытия и отправления на построенном графике не отличается более чем на 5 секунд. Порядок составления выписки из графика движения поездов о начале и окончании «часа пик», ее назначение. Находится на всех станциях в кабине ДСП Выписки необходимы для определения времени когда можно пускать работников метрополитена на пути во время движения электропоездов, для выполнения тех процесса. В этих выписках указаны: -номер поезда; -номер маршрута; -время отправления с данной станции. Составляется из ГДП и по расписанию, ДС. Билет 5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.172.2 (0.006 с.) |