Определение пропускной способности при парном непакетном графике. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение пропускной способности при парном непакетном графике.



ППС определяется для перегона с наибольшим периодом графика. Такой перегон называется ограничивающий. Перегон с наибольшим временем хода поездов называется – труднейшим(обычно совпадает с ограничивающим).

Когда ограничивающий перегон в середине участка:

 

 

 

Для расчетов выбираем вариант с наименьшим периодом графика. Когда ограничивающий перегон крайней на участке:

Определение пропускной способности при непарном непакетном графике

Направление, в котором следует наибольшее число поездов, называется грузовым. А противоположное называется обратным.

коэффициент непарности

 

Определение пропускной способности при парном пакетном графике

Парный пакетный

Д: высокая пропускная способность;

Н: низкая участковая скорость, дополнительная потребность в путях на промежуточных станциях.

 

 

Из-за того, что необходимо при скрещении необходимо пропустить не один, а минимум два поезда - время стоянки при скрещении увеличивается, а это уменьшает участковую скорость (т.к. в нее входит время простоя на станциях).

 

 

N пак –количество пакетов

N - кол-во поездов всего

Тпп - период парного пакетного графика

Тпн - период парного не пакетного графика

К - кол-во поездов в пакете

 

 

Nпп - пропускная способность при парном пакетном графике

Общие понятия о графике движения поездов.

ГДП - координирует работу всех подразделений железнодорожного транспорта, позволяет осуществлять своевременную перевозку грузов и пассажиров при одновременном выполнении требования БД. Позволяет наивыгоднейшим образом использовать ПС. Обеспечивает ритмичную работу станций и участков при наилучшем использовании их пропускной и провозной способности.

На основе графика определяются показатели использования подвижного состава и сотрудничество транспорта с клиентами.

ГДП составляется один раз в год и вводится в действие в последнее воскресенье мая.


 

20)Парный частично пакетный (основной в жизни)


а - коэффициент пакетности

NnaкK ~ общее количество поездов идущих в пакете,

N - общий размер движения

Tпн- период парного не пакетного графика;

Nпк- кол-во поездов парного не пакетного графика;

[(1-α)K]+α(K-1)2J

21)Не парный частично пакетный график

 

Используется, когда четко выражено грузовое и порожнее движение. Порожние пропускаются - более длинными. Локомотивы пропускают сплотками в обратном направлении.

Направление, в котором движется большее количество поездов, называется грузовым, а противоположное - обратным.

-(Кгр-1)Nгрпак=Nобрпн-*(Кгр-1)Nобрпак

 

Полосной график

Этот график используется на линиях с малыми размерами пассажирского движения и недостаточным количеством промежуточных станция на участке (приволжская дорога, западно-сибирская дорога).

Д: высокая пропускная способность; высокая участковая скорость;

Н: высокая потребность путевого развития на участковых станциях; высокая потребность в специалистах вагонного и локомотивного хозяйства; увеличивается потребность в локомотивах.

Определение коэффициента съема для однопутных участков.

       
   
 
 
 
 

 

Дополнительный съем появляется из-за пассажирского поезда, если он продолжает влиять на пропускную способность грузового поезда, но оно не может быть больше половины периода, т.к. у нас появляется возможность пропустить грузовой поезд.

 

 

Общие положения о пропускной способности при не параллельном графике

Время, которое не может быть использовано для пропуска грузовых поездов называется временем съема грузовых поездов пассажирскими.

tnacc- время на пропуск пассажирских поездов;

Nnacc - кол-во пассажирских поездов;

tуск - время на пропуск ускоренных поездов;

Nуск- кол-во ускоренных поездов.

– отношение времени съема к периоду графика называется коэффициентом съема.

Время съема зависит от:

1. От соотношения скоростей движения грузовых и пассажирских поездов

2. От количества взаимного расположения пасс поездов и жесткости расписания (можем пропустить пасс поезда пакетами, и они будут занимать меньше времени, например).

3. Зависит от типа графика;

4. Неидентичности перегонов (чем больше разница - тем лучше);

5. Зависит от путевого развития промежуточных станций;

– основной съем

– дополнительный съем



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1741; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.178.37 (0.008 с.)