Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение пропускной способности при парном непакетном графике.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ППС определяется для перегона с наибольшим периодом графика. Такой перегон называется ограничивающий. Перегон с наибольшим временем хода поездов называется – труднейшим(обычно совпадает с ограничивающим). Когда ограничивающий перегон в середине участка:
Для расчетов выбираем вариант с наименьшим периодом графика. Когда ограничивающий перегон крайней на участке: Определение пропускной способности при непарном непакетном графике
Направление, в котором следует наибольшее число поездов, называется грузовым. А противоположное называется обратным. коэффициент непарности
Определение пропускной способности при парном пакетном графике Парный пакетный Д: высокая пропускная способность; Н: низкая участковая скорость, дополнительная потребность в путях на промежуточных станциях.
Из-за того, что необходимо при скрещении необходимо пропустить не один, а минимум два поезда - время стоянки при скрещении увеличивается, а это уменьшает участковую скорость (т.к. в нее входит время простоя на станциях).
N пак –количество пакетов N - кол-во поездов всего Тпп - период парного пакетного графика Тпн - период парного не пакетного графика К - кол-во поездов в пакете
Nпп - пропускная способность при парном пакетном графике Общие понятия о графике движения поездов. ГДП - координирует работу всех подразделений железнодорожного транспорта, позволяет осуществлять своевременную перевозку грузов и пассажиров при одновременном выполнении требования БД. Позволяет наивыгоднейшим образом использовать ПС. Обеспечивает ритмичную работу станций и участков при наилучшем использовании их пропускной и провозной способности. На основе графика определяются показатели использования подвижного состава и сотрудничество транспорта с клиентами. ГДП составляется один раз в год и вводится в действие в последнее воскресенье мая.
20)Парный частично пакетный (основной в жизни) а - коэффициент пакетности NnaкK ~ общее количество поездов идущих в пакете, N - общий размер движения Tпн- период парного не пакетного графика; Nпк- кол-во поездов парного не пакетного графика; [(1-α)K]+α(K-1)2J
Используется, когда четко выражено грузовое и порожнее движение. Порожние пропускаются - более длинными. Локомотивы пропускают сплотками в обратном направлении. Направление, в котором движется большее количество поездов, называется грузовым, а противоположное - обратным. -(Кгр-1)Nгрпак=Nобрпн-*(Кгр-1)Nобрпак
Полосной график Этот график используется на линиях с малыми размерами пассажирского движения и недостаточным количеством промежуточных станция на участке (приволжская дорога, западно-сибирская дорога). Д: высокая пропускная способность; высокая участковая скорость; Н: высокая потребность путевого развития на участковых станциях; высокая потребность в специалистах вагонного и локомотивного хозяйства; увеличивается потребность в локомотивах. Определение коэффициента съема для однопутных участков. Дополнительный съем появляется из-за пассажирского поезда, если он продолжает влиять на пропускную способность грузового поезда, но оно не может быть больше половины периода, т.к. у нас появляется возможность пропустить грузовой поезд.
Общие положения о пропускной способности при не параллельном графике Время, которое не может быть использовано для пропуска грузовых поездов называется временем съема грузовых поездов пассажирскими. tnacc- время на пропуск пассажирских поездов; Nnacc - кол-во пассажирских поездов; tуск - время на пропуск ускоренных поездов; Nуск- кол-во ускоренных поездов. – отношение времени съема к периоду графика называется коэффициентом съема. Время съема зависит от: 1. От соотношения скоростей движения грузовых и пассажирских поездов 2. От количества взаимного расположения пасс поездов и жесткости расписания (можем пропустить пасс поезда пакетами, и они будут занимать меньше времени, например). 3. Зависит от типа графика; 4. Неидентичности перегонов (чем больше разница - тем лучше); 5. Зависит от путевого развития промежуточных станций; – основной съем – дополнительный съем
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1809; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.254.103 (0.007 с.) |