Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интервал между поездами в пакете.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Межпоездной интервал Третий блок участок нужен чтобы преследующий поезд всегда шел на зеленый сигнал светофора Минимальное расстояние между светофорами – длина тормозного пути поезда. Третий блок участок нужен для ликвидации несинхронности движения поездов. Длина блок участка меняется в зависимости от скорости. Организация работы сборных поездов Организация местной работы Местная работа - это подача груженых вагонов под выгрузку и порожних под погрузку, развоз по фронтам выгрузки и уборки по ним же. Основной способ организации местной работы - это организация сборного поезда. – дифференцированный состав (на каждом перегоне свое количество вагонов) (не больше 12 часов) Мы выбираем такую схему, которая дает наименьший простой вагонов на станции. НА ГРАФИКЕ СБОРНЫЙ ПОЕЗД ОБОЗНАЧАЕТСЯ ШТРИХПУНКТИРНОЙЛИНИЕЙ. Сборный поезд должен ходить по расписанию (из-за клиентов)
Понятие о вывозных поездах и диспетчерских локомотивах. В помощь сборному поезду используют вывозной поезд (это связано с тем, что из-за большого количества станций за 12 часов работы сборный поезд может не успевать обслуживать все станции); Вывозной поезд обслуживает станции расположенные рядом с техническими. На участке создают опорные станции, с которых участковый локомотив подает вагоны на соседние станции, так же для того, что бы сократить работу сборного поезда. Диспетчерские локомотивы-это поезд назначаемый в оперативном порядке для подачи (уборки) вагонов на промежуточную станцию (в не зависимости от графика, как и участковый локомотив, в отличии от сборного или вывозного поездов). Так же прицепляют вагоны к резервным локомотивам (лок без вагонов). План-график местной работы. Понятия пропускной и провозной способности железнодорожных линий. Пропускной способностью (ППС) жд линии называются наибольшее количество поездов установленного веса, которые может пропустить линия в зависимости от ее технической оснащенности и принятого типа графика движения. Техническая оснащенность: Перегоны - это количество главных путей на перегонах и средств автоматики, имеющихся на данном перегоне. Станция - пути и автоматика (практически тоже); Депо - количество мест (стойл) для тех обслуживания (ТО) локомотивов. Устройства энергоснабжения; По каждому из этих элементов есть своя пропускная способность. Их оценивают, считают, выбирают минимальную и получают результативную. Она определяет пропускную способность данного участка. Провозная способность(ПВС) определяет размеры перевозок (в тоннах, в вагонах или в поездах) которые данная линия может освоить в зависимости от наличия переменных средств. Переменные средства: ♦ Кадры; ♦ ПС (ваг и лок); ♦ Топливо; Наличие этих показателей определяет провозную способность. ПЕРЕВОЗОЧНАЯ МОЩНОСТЬ - это выбранная из пропускной и провозной способности линии минимальный результат. Т.е. min объем перевозок, который может освоить линия. Пропускная способность определяется в поездах, но это определяется для двух путной линии в каждом из направлений, т.е. кол-во поездов, которые может пропустить линия в четном и нечетном направлении не совпадает. И так же в поездах она определяется для однопутной линии при непарном графике. А для парного графика пропускная способность определяется в парах поездов. Для обычных линий она определяется в грузовых поездах, а в пригородных - в пригородных поездах. Пропускная способность для обычных линий определяется за сутки. А для пригородных линий за один час. Обычно пропускная способность определяется аналитически. В сложных случаях при помощи имитационного моделирования. Пропускная способность (ПСП), которой обладают линии при существующем техническом оснащении называется - наличной. ППС - необходимая для освоения заданных размеров движения называется потребной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 703; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.140.224 (0.005 с.) |