![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие понятия о задачах по усилению пропускной способности ж.д.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УПС-оно может быть вызвано необходимостью: 1.Освоение возрастающих объемов перевозок; 2.Ускорение движения поездов; 3.Снижение себестоимости перевозок; 4.Повышение безопасности движения; 0-ПАБ-Р-АБ,ЭЦ-Д - мероприятия по усилению пропускной способности. Эксплуатационные требования к мероприятию по усилению пропускной способности: 1.Освоение заданных объемов перевозок; 2.Обеспечение БДП; 3.Комплексность работ; 4.Этапность работ. Условие для нормальной работы жд: Все мероприятия делятся на 2 группы: 1.Организационно-технические (не требуют серьезных капитальных вложений); 2.Реконструктивные; Выбор варианта производится по сравнению показателей: 1.Натуральные показатели: a.Потребность в ПС; b.Потребность в топливе, эл/энергии; c.Потребного штаба работников; d.Количества грузов, находящихся в процессе транспортировки; 2.Эксплуатационные показатели: a.Скорость движения поездов и доставки грузов; b.Время оборота вагона; c.Среднесуточный пробег и производительность лок-ва; d.Порожний пробег вагонов и резервный пробег локомотивов;
Организационно-технические мероприятия по усилению пропускной способности. Организационно-технические мероприятия 1.Сокращение станционных интервалов
2. Сокращение интервала в пакете
3. Применение специальных типов графиков Когда имеется запас станционных путей. В обратном направлении идут длинные порожние составы (таких составов всегда меньше, чем коротких груженых). 4. Повышение веса поездов b. Использование кратной тяги; c. Использование двойной тяги; d. Уменьшение количество сборных поездов за счет использования разницы между дифференцированной и участковой весовой нормой. 5. 5.Ускорение пропуска поездов. Применяется дифференциация времени хода д/гр. Поездов разного веса. 6.Организация движения объединенных и соединенных поездов; 7. 7. Отправление поездов в след (друг за другом); Огранечения: Кроме пассажирских поездов и поездов в опасными грузами; поезда Поезда вагонами вперед; Ночью и при плохой видимости; При перерыве всех средств связи;
Реконструктивные мероприятия по усилению пропускной способности. Реконструктивные мероприятия: 1.Реконструкция системы автоматики - устройство АБ или уменьшение интервала.
2. 2.Реконструированние систем автоматики на станциях (ЭЦ), что приводит к уменьшению станционных интервалов; 3.Реконструкция путевого развития: а.Станционных путей b. Строительство разъездов с. Строительство двухпутных вставок 4.Смягчение профиля пути; 5.Реконструкция ПС.
Технология обслуживания поездов локомотивами. Оборот локомотива. Тяговое плечо - это участок между эксплуатационным и оборотным депо. К эксплуатационному депо всегда прилегает более одного тягового плечо. Система накладных плеч - когда по одному участку обращаются локомотивы двух эксплуатационных депо. В зависимости от транзитности вагонопотоков существует три способа обслуживания поездов локомотивами: 2. Плечевой - как правило депо нах-ся на двух-сторонней сортировочной станции.
2.Кольцевая - депо нах-ся на участковой станции, почти все поезда транзитные. 3.Петлевая - односторонняя сортировочная станция. Оборот локомотива - время на обслуживания пары поездов локомотивом.
vy4 - участковая скорость t3 - время нах-я на станции эксплуатационного депо; to6 - время нах-я на станции оборотного депо; ∑ tc6 - время на смену локомотивных бригад. Полный оборот лок-ва:
12-1 - время нах-я локомотива в эксплуатационном депо; 4- 2 (11-12) - время нах-я на станции эксплуатационного депо; 5- 3 (4-5; 8-9; 10-11)- время нах-я локомотива в пути; 6- 4 (9-10) - время нах-я на станции смены бригад; 7- 6 (7-8) - время нахождения на станции оборотного депо; 8- 7-время нахождения в оборотном депо. От точки (1) до точки (12) - это эксплуатационный оборот (в это время он нах-ся под управлением движенцами).
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.81.158 (0.007 с.) |