Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие понятия о задачах по усилению пропускной способности ж.д.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УПС-оно может быть вызвано необходимостью: 1.Освоение возрастающих объемов перевозок; 2.Ускорение движения поездов; 3.Снижение себестоимости перевозок; 4.Повышение безопасности движения; 0-ПАБ-Р-АБ,ЭЦ-Д - мероприятия по усилению пропускной способности. Эксплуатационные требования к мероприятию по усилению пропускной способности: 1.Освоение заданных объемов перевозок; 2.Обеспечение БДП; 3.Комплексность работ; 4.Этапность работ. Условие для нормальной работы жд: Все мероприятия делятся на 2 группы: 1.Организационно-технические (не требуют серьезных капитальных вложений); 2.Реконструктивные; Выбор варианта производится по сравнению показателей: 1.Натуральные показатели: a.Потребность в ПС; b.Потребность в топливе, эл/энергии; c.Потребного штаба работников; d.Количества грузов, находящихся в процессе транспортировки; 2.Эксплуатационные показатели: a.Скорость движения поездов и доставки грузов; b.Время оборота вагона; c.Среднесуточный пробег и производительность лок-ва; d.Порожний пробег вагонов и резервный пробег локомотивов;
Организационно-технические мероприятия по усилению пропускной способности. Организационно-технические мероприятия 1.Сокращение станционных интервалов
2. Сокращение интервала в пакете
3. Применение специальных типов графиков Когда имеется запас станционных путей. В обратном направлении идут длинные порожние составы (таких составов всегда меньше, чем коротких груженых). 4. Повышение веса поездов b. Использование кратной тяги; c. Использование двойной тяги; d. Уменьшение количество сборных поездов за счет использования разницы между дифференцированной и участковой весовой нормой. 5. 5.Ускорение пропуска поездов. Применяется дифференциация времени хода д/гр. Поездов разного веса. 6.Организация движения объединенных и соединенных поездов; 7. 7. Отправление поездов в след (друг за другом); Огранечения: Кроме пассажирских поездов и поездов в опасными грузами; поезда Поезда вагонами вперед; Ночью и при плохой видимости; При перерыве всех средств связи;
Реконструктивные мероприятия по усилению пропускной способности. Реконструктивные мероприятия: 1.Реконструкция системы автоматики - устройство АБ или уменьшение интервала.
2. 2.Реконструированние систем автоматики на станциях (ЭЦ), что приводит к уменьшению станционных интервалов; 3.Реконструкция путевого развития: а.Станционных путей b. Строительство разъездов с. Строительство двухпутных вставок 4.Смягчение профиля пути; 5.Реконструкция ПС.
Технология обслуживания поездов локомотивами. Оборот локомотива.
Тяговое плечо - это участок между эксплуатационным и оборотным депо. К эксплуатационному депо всегда прилегает более одного тягового плечо. Система накладных плеч - когда по одному участку обращаются локомотивы двух эксплуатационных депо. В зависимости от транзитности вагонопотоков существует три способа обслуживания поездов локомотивами: 2. Плечевой - как правило депо нах-ся на двух-сторонней сортировочной станции.
2.Кольцевая - депо нах-ся на участковой станции, почти все поезда транзитные. 3.Петлевая - односторонняя сортировочная станция. Оборот локомотива - время на обслуживания пары поездов локомотивом.
L - длина плеча, vy4 - участковая скорость t3 - время нах-я на станции эксплуатационного депо; to6 - время нах-я на станции оборотного депо; ∑ tc6 - время на смену локомотивных бригад. Полный оборот лок-ва:
12-1 - время нах-я локомотива в эксплуатационном депо; 4- 2 (11-12) - время нах-я на станции эксплуатационного депо; 5- 3 (4-5; 8-9; 10-11)- время нах-я локомотива в пути; 6- 4 (9-10) - время нах-я на станции смены бригад; 7- 6 (7-8) - время нахождения на станции оборотного депо; 8- 7-время нахождения в оборотном депо. От точки (1) до точки (12) - это эксплуатационный оборот (в это время он нах-ся под управлением движенцами).
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.151.11 (0.006 с.) |