Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация графиков движения поездов.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Классификация графиков движения поездов. 1. По соотношению скоростей движения: - Параллельный - Непараллельные 2. По числу главных путей на перегоне - Однопутные -Двухпутные
- Многопутные 3. По соотношению размеров движения в четном и нечетном направлении - парные (когда кол-во четных и нечетных поездов совпадает) - не парный (не совпадает) 4. По расположению поездов попутного следования: - пачечная (ПАБ) - пакетное движение (АБ) - частично пакетные графики. 5. по соотношению времени занятия перегона одной парой поездов: - идентичные; - не идентичные. ГД на который нанесено наибольшее возможное по пропускной способности число поездов называется максимальным. Максимальный график однопутного участка, на котором все поезда имеют скрещения на всех станциях называется насыщенным. Классификация норм массы и скоростей движения грузовых поездов. АБ, БВ, ВГ – участок а, б, в, г – промежуточные станции – дифференцированный вес поезда – участковая весовая норма – унифицированное, от одной сортировочной станции до другой. Классификация скоростей: 1. Ходовая - максимальная; 2. Техническая - с учетом потерь на разгон и замедление; 3. Участковая - с учетом стоянок на промежуточных станциях; 4. Маршрутная - с учетом стоянок на технических станциях; 5. Скорость доставки груза. Элементы графика движения поездов. Перегонные времена хода поездов. Нормативы времени на выполнение операций связанных с БД: 1. Перегонное время хода - 2. Станционный интервал - 3. Межпоездной интервал - J 4. Норма стоянки поездов на станции - 5. Время нахождения лок-ва на станции основного и оборотного депо - Перегонное время хода: Определяется по тяговым расчетам. Перегонное время хода - это время между проследования центром тяжести поезда осей соседних станций.
Общие понятия о станционных интервалах. Станционный интервал: Станционными интервалами называют минимальные промежутки времени для выполнения операций по приему, отправлению или проследованию поезда через станцию. - интервал неодновременного прибытия - нп - интервал скрещения - ск - безостановочного скрещения - 6ск - интервал попутного следования - пс - интервал неодновременного прибытия и попутного отправления - по (по - прибытие, отправление) - интервал неодновременного отправления и попутного прибытия - оп - интервал неодновременного отправления и встречного прибытия - вп - интервал попутного прибытия - Jnp - интервал попутного отправления - Jот Величина станционного интервала зависит от: • от средств автоматики;от схемы станции; • от плана и профиля подхода к станции; • от серии локомотива, веса поезда... ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОБОДНОСТИ ПУТИ В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРВАЛА НЕ ВХОДИТ! Интервал неодновременного прибытия. Используется на однопутных линиях, где одновременный прием поездов противоположных направлений запрещен. нп — называют минимальный интервал времени между прибытием поезда на станцию и проследованием станции поездом противоположного направления. Итог округляют до целых Интервал скрещения поездов. Парный к интервалу неодновременного прибытия ск - это минимальный промежуток времени между проследованием поездом станции и отправлением поезда на освободившийся перегон.
Интервал безостановочного скрещения поездов. Применяют при наличии двухпутной вставки или станции продольного типа. тбск ~ называется минимальный промежуток времени между преследованием расчетной оси 1 поездом 2001 до момента той же оси но уже 2002 поездом. Требования к двухпутной вставке: - минимальная длина - 5 км; - наличие диспетчерской централизации и радиосвязи и А/1СН; - АБ должна быть 2-х сторонней; - возможность трогания с места в конце 2-х путной вставки. Р01 -расчетная ось Интервал попутного прибытия. Интервал попутного прибытия Iпр - минимальный промежуток времени между прибытием грузового поезда на станцию и проследованием этой станции пассажирским. Формулировка определений интервалов попутного следования, неодновременного прибытия и попутного отправления, неодновременного отправления и попутного прибытия, неодновременного отправления и встречного прибытия поездов. Интервал попутного следования (ПАБ) пс- это промежуток времени между прибытием поезда на станцию и отправлением поезда с предыдущей станции на освободившийся перегон. На перегоне может находиться только одни поезд. Интервал неодновременного прибытия и попутного отправления по Интервалы по, оп применяются тогда, когда одновременный прием и отправление поезда со станции запрещены Интервал по - это минимальный промежуток времени между прибытием поезда на станцию и отправления со станции поезда того же направления Интервал неодновременного отправления и попутного прибытия оп
1 - местоположение 2003 в момент начала движения 2001 2 - момент освобождения путей станции 3 - местоположение 2001 и 2003 поезда в момент прибытия 2003 на станцию Продолжительность интервала 3,4 минуты
Интервал неодновременного отправления и встречного прибытия вп -минимальный промежуток времени между отправлением поезда со станции и прибытием на эту станцию поезда при враждебном маршруте приема План-график местной работы. Полосной график Этот график используется на линиях с малыми размерами пассажирского движения и недостаточным количеством промежуточных станция на участке (приволжская дорога, западно-сибирская дорога). Д: высокая пропускная способность; высокая участковая скорость; Н: высокая потребность путевого развития на участковых станциях; высокая потребность в специалистах вагонного и локомотивного хозяйства; увеличивается потребность в локомотивах. Общие положения о пропускной способности при не параллельном графике Время, которое не может быть использовано для пропуска грузовых поездов называется временем съема грузовых поездов пассажирскими. tnacc- время на пропуск пассажирских поездов; Nnacc - кол-во пассажирских поездов; tуск - время на пропуск ускоренных поездов; Nуск- кол-во ускоренных поездов. – отношение времени съема к периоду графика называется коэффициентом съема. Время съема зависит от: 1. От соотношения скоростей движения грузовых и пассажирских поездов 2. От количества взаимного расположения пасс поездов и жесткости расписания (можем пропустить пасс поезда пакетами, и они будут занимать меньше времени, например). 3. Зависит от типа графика; 4. Неидентичности перегонов (чем больше разница - тем лучше); 5. Зависит от путевого развития промежуточных станций; – основной съем – дополнительный съем Исходные данные и последовательность составления графика движения. ГДП вводится в последнее воскресенье мая. Исходные данные для разработки ГДП: 1. Интервалы; 2. Времена хода, размеры движения; 3. Участки обращения локомотивов; 4. Станции, на которых происходит ТО локомотивов; Последовательность составления графика (приоритет): 1. Скорые поезда круглогодичного обращения; 2. Пригородные поезда в час пик; 3. Пассажирские поезда круглогодичного обращения; 4. Пригородные поезда в оставшееся время суток; 5. Скорые пассажирские поезда сезонного назначения; 6. Эскиз поездов обслуживающих местную работу (сборные, вывозные, передаточные); 7. Сквозные и участковые поезда; Классификация графиков движения поездов. 1. По соотношению скоростей движения: - Параллельный - Непараллельные 2. По числу главных путей на перегоне - Однопутные -Двухпутные
- Многопутные 3. По соотношению размеров движения в четном и нечетном направлении - парные (когда кол-во четных и нечетных поездов совпадает) - не парный (не совпадает) 4. По расположению поездов попутного следования: - пачечная (ПАБ) - пакетное движение (АБ) - частично пакетные графики. 5. по соотношению времени занятия перегона одной парой поездов: - идентичные; - не идентичные. ГД на который нанесено наибольшее возможное по пропускной способности число поездов называется максимальным. Максимальный график однопутного участка, на котором все поезда имеют скрещения на всех станциях называется насыщенным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 2168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.240.101 (0.012 с.) |