Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация пригородных пассажирских поездов..↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Организация пригородных пассажирских поездов.. основой организации движения пригородных поездов, являются: - концентрация пригородных перевозок в крупных центрах страны; - массовость перевозок с большим числом поездок на одного пассажира в год; - устойчивые пассажиропотоки в рабочие дни (трудовые поездки) и переменные – в выходные и праздничные; - резкое падение пассажиропотока на участке по мере его удаления от головной станции; - перевозки, осуществляемые на короткие расстояния; - неравномерность перевозок по сезонам года (лето, зима), дням недели (рабочий, нерабочий, предвыходной и послевыходной дни) и по часам суток; - большая частота движения для уменьшения времени ожидания поездов и высокая скорость для сокращения продолжительности поездки. Эти особенности предъявляют следующие требования к организации пригородного движения: - установление достаточного числа поездок как в целом за сутки, так и по периодам суток; - удобное для пассажиров распределение пригородных поездов по времени; - обеспечение достаточной частоты (что определяет время ожидания поездки) и в то же время высокой скорости движения поездов (время в пути); - необходимость устройства зонных станций оборота пригородных составов; - организация посадки-высадки пассажиров, как на станциях, так и на остановочных пассажирских платформах.
4)УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ Организация экипировки вагонов Экипировка включает в себя обеспечение вагонов топливом, водой и постельными принадлежностями. Экипировку производят в пунктах формирования составов пассажирских поездов при подготовке в рейс, а также частично в пунктах оборота и в пути следования. Для поддержания в исправном состоянии постельных принадлежностей, съемного оборудования и подготовки их для выдачи экипировочные подразделения ДОП должны иметь: 6. Основные требования, предъявляемые к организации пригородного движения. Требования, предъявляемые к пригородному движению. Для четкой организации пригородных перевозок и быстрейшего передвижения пригородных пассажиров количество поездов по часам суток и дням должно полностью соответствовать размерам пассажиропотока с учетом необходимой частоты движения. Кроме того, должны быть обеспечены: а) высокая ходовая скорость движения поездов; б) минимальное время на разгон и замедление, что особенно важно при наличии многих остановок; в) малая продолжительность стоянок поездов за счет быстрой посадки и высадки пассажиров, для чего у вагонов должно быть достаточное число дверей и широкие проходы внутри. Этим требованиям в наибольшей мере соответствуют электрифицированные линии с моторвагонным подвижным составом при наличии высоких пассажирских платформ. На электрифицированных пригородных участках с интенсивным движением применяются электропоезда типа ЭР. На неэлектрифицированных пригородных линиях с пассажиропотоком до 20 тыс. человек в сутки целесообразнее применять дизель-поезда и автомотрисы, являющиеся весьма экономичным подвижным составом.
Виды перевозок и классификация поездов. Существуют следующие виды сообщений при перевозке пассажиров: прямое — в пределах двух и более дорог; местное— между станциями одной железной дороги; пригородное — в пределах пригородных участков, примыкающих к крупным населенным пунктам. Требования к организации пассажирских перевозок. 6.4.1 Заказы на перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении должны приниматься автомобильным перевозчиком от юридических или физических лиц только в письменной форме. 6.4.2 Перевозка пассажиров должна осуществляться по автомобильным дорогам и улицам, по которым организована пассажирская маршрутная сеть регулярного сообщения, а также по другим автомобильным дорогам и улицам, если у автомобильного перевозчика имеется достоверная информация о пригодности дорог (улиц) и расположенных на них инженерных сооружений для движения соответствующего пассажирского автомобиля. 6.4.3При планировании перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении должны быть предусмотрены остановки для отдыха и питания пассажиров и экипажа пассажирского автомобиля. 6.4.4 Выполнение перевозок пассажиров должно осуществляться в сроки и на условиях, предусмотренных договором. 6.4.5 Перевозка пассажиров должна осуществляться в соответствии с числом мест для сидения, установленным изготовителем для данного пассажирского автомобиля. 6.4.6 При перевозке групп детей пассажирский автомобиль должен пройти технический осмотр в соответствии с СТ РК 1811 и СТ РК ГОСТ Р 51160. 6.4.7. При выполнении международных перевозок пассажиров по заказам туристических организаций с применением транспортных средств категории М3 посадка и высадка пассажиров должна осуществляться на пассажирских терминалах на основании договора с оператором пассажирского терминала либо в местах, определенных местными исполнительными и распорядительными органами в пределах своих административно-территориальных единиц. 6.4.8При выполнении перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении должна быть обеспечена безопасность перевозки в соответствии с [1]. 6.4.9 Организация труда и отдыха водителя пассажирского автомобиля, обслуживающего нерегулярный маршрут, должна соответствовать требованиям [1]. 6.4.10. При выполнении перевозки пассажиров путевой лист должен заполняться в порядке, установленном Министерством финансов Республики Казахстан и уполномоченным органом в области автомобильного транспорта Республики Казахстан. 6.4.11 Правом внеочередной посадки в автобус пользуются инвалиды, пенсионеры, беременные женщины, пассажиры с детьми дошкольного возраста.
Назначение билетных касс На всех вокзалах билетные кассы обеспечивают пассажирам возможность быстро и качественно оформить проезд по желаемому маршруту в поездах различных категорий и вагонах разных типов. Билетные кассы предоставляют необходимую исходную и первичную информацию, являясь составной частью общей системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте, которая предназначена обеспечивать пассажирам в масштабе реального времени все транспортные услуги и сервис. Передача транзитного багажа Перевозка транзитного багажа и грузобагажа с одних вокзалов узла на другие осуществляется автомобилями. Багажные устройства. Почтово-багажные устройства – комплекс зданий и сооружений (включая путевое развитие) для выполнения операций по погрузке – выгрузке почты, багажа и грузобагажа. Располагаются, как правило, на территории пассажирской или пассажирской технической станции. На пассажирской станции такие устройства размещаются на общей площадке и соединяются с пассажирскими платформами посредством багажного тоннеля (рис. 4.39). При больших объемах работы багажные устройства специализируются по приему и выдаче.
55)Ремонтно-экипировочные депо (РЭД) предназначены для выполнения комплекса работ по подготовке в рейс пассажирских составов. Размещают РЭД на пассажирской технической станции, а при отсутствии станции — в одном из парков пассажирской станции или на одной из станций, входящих в железнодорожный узел. РЭД представляет собой крытое помещение (ангар), в котором размещают пассажирские составы для технического обслуживания и экипировки. В пристроенных к нему зданиях находятся производственные участки, в том числе для текущего ремонта вагонов, а также служебно-бытовые помещения. Типовыми проектами предусмотрены РЭД длиной 420 или 542м, вмещающие по длине 16 или 20 вагонов, а также длиной 258 м, вмещающий один состав на два пути. В случае проектирования РЭД на два пути здание выполняют однопролетным, а на четыре пути — двухпролетным. Техническое обслуживание пассажирских вагонов производится в пунктах технического обслуживания (ПТО). Персонал ПТО несет ответственность за безаварийное движение и следование без отцепок вагонов от поезда на гарантийном участке. Таким плечом для пунктов формирования является полный рейс вагона (расстояние до пункта оборота и обратно), для пункта оборота - расстояние до пункта формирования (в один конец), для промежуточных станций - расстояние до следующей станции, имеющей ПТО (на гарантийном плече ПТО). В пунктах формирования персонал ПТО выполняет техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР, а на промежуточных станциях - работы в рамках ТО-1. Работники ПТО непосредственно отвечают за безопасность движения. Специалисты должны своевременно выявлять все отказы и повреждения, возникшие во время движения поезда, и принимать меры по их устранению. Они несут ответственность за техническое состояние наиболее важных узлов и деталей вагона. К таким элементам конструкции относятся, прежде всего, ходовые части, автосцепное и тормозное оборудование и др. Переотправка багажа. В том случае, когда багаж не прибыл на станцию назначения, а срок доставки его истек, предъявитель багажной квитанции может потребовать переотправки багажа на другую станцию. О переотправке багажа владелец его должен подать начальнику станции первоначального назначения письменное заявление, в котором указывается, когда, с какой и до какой станции сдавался к перевозке багаж, количество мест, вес, род упаковки, объявленная ценность багажа, номер багажной отправки, наименование станции нового назначения багажа и точный адрес багажевладельца. Начальник станции, получивший заявление, на оборотной стороне багажной квитанции делает отметку следующего содержания: "Заявление о переотправке багажа до станции... по причине несвоевременного прибытия его принято". Отметку заверяют календарным штемпелем и подписью начальника станции. Багажную квитанцию возвращают пассажиру. В этом случае штраф пассажиру не выплачивают.
Оформление перевозки багажа. Багаж перевозится до станций, производящих операции по приему и выдаче багажа и не далее пункта следования пассажира согласно проездному документу. Пассажир может сдать к перевозке багаж заблаговременно. К перевозке принимают такие вещи и предметы, которые по своим размерам, упаковке и свойствам могут быть без затруднения погружены и размещены в багажном вагоне, не причиняя вреда багажу пассажиров. Оформление багажа: каждое место багажа, сдаваемого к перевозке, маркируется. Маркировка производится путем прикрепления бирки или нанесения надписи. Вес отдельного места багажа не должен быть меньше 5 кг. В подтверждение приема багажа к перевозке пассажиру выдают багажную квитанцию. На багажной квитанции указывают номер проездного документа, почтовый адрес, по которому по желанию пассажира может быть направлено извещение о прибытии багажа.
68. Схема формирования пассажирских составов. 1-8/17-10 - некупейные с общими плацкартными местами; 9/9 - вагон с купе-буфетом или вагон-ресторан; 10/8 - купейный с поездным радиоузлом; 11/7 - спальный вагон (СВ); 12 -17/6 -1 - купейные. Передача транзитного багажа Перевозка транзитного багажа и грузобагажа с одних вокзалов узла на другие осуществляется автомобилями. Работа камер хранения. Камеры хранения ручной клади могут быть нескольких видов: стационарные (пассажиров обслуживают кладовщики), станционные, стационарные автоматические и передвижные. На крупных вокзалах камеры хранения также специализируются по отправлению (для отъезжающих пассажиров) и по прибытию (для прибывающих пассажиров). Это позволяет располагать их на пути следования пассажиров – к поездам на посадку или после высадки из поездов при следовании в город. Если камеры хранения ручной клади для прибывающих и отправляющихся пассажиров находятся одном помещении, их окна могут быть специализированны для приема и выдачи.
Каждый пассажир при проезде по железной дороге имеет право перевозить с собой бесплатно ручную кладь весом не более 36 кг на один билет. Ручной кладью считаются вещи и предметы, которые принадлежат пассажиру и легко размещаются в вагоне на специально предусмотренных местах.
Ответственность за сохранность ручной клади несет пассажир. На пассажирских станциях и вокзалах для удобства пассажиров сооружают специальные помещения для хранения ручной клади. Эти помещения должны быть расположены по возможности ближе к вокзалам и иметь удобную связь с пассажирскими платформами. Обычно камеры хранения размещаются под зданиями вокзалов, в тоннельных переходах и отдельных зданиях рядом с вокзалом. На станциях устанавливают блоки автоматических камер хранения с самообслуживанием.
Автоматическая камера хранения самообслуживания состоит из изолированных друг от друга ячеек, в каждой из которых размещается ручная кладь. Однако в зависимости от местных условий на вокзалах могут быть и камеры хранения, обслуживаемые кладовщиками. Вес отдельного места ручной клади не должен превышать 50 кг. За естественную порчу сданных на хранение вещей и продуктов железная дорога ответственности не несет.
На крупных пассажирских станциях и вокзалах для обслуживания пассажиров работают бригады носильщиков и передвижные камеры хранения, которые доставляют ручную кладь непосредственно в вагон или принимают ее на хранение прямо на пассажирской платформе. Тяжелые и громоздкие вещи и предметы, перевозимые пассажиром по железной дороге, сдаются, как правило, в багаж. Он принимается к перевозке в багажном вагоне по железнодорожному билету. Передвижные камеры хранения работают на перронах и у прибывающих поездов. Ручная кладь у пассажиров принимается на перроне с выдачей пассажиру жетона и указанием на нем окна стационарной камеры, где можно получить ручную кладь. В некоторых поездах предусмотрен прием ручной клади от пассажиров, следующих до конечной станции, для последующей передачи в камеру хранения. Таксомоторные перевозки. Таксомоторные перевозки обеспечивают индивидуальные потребности населения в поездках. Особенностью эксплуатации автомобилей-такси является высокая интенсивность их использования по времени и большие суточные пробеги в напряженных условиях городского движения. Наибольший спрос на таксомоторные перевозки приходится на вечерние часы суток. Как правило, для таксомоторных перевозок используют стандартные легковые автомобили типа седан, реже универсал, обеспечивающие комфортные условия перевозки на всех местах в салоне и достаточно места для перевозки багажа. По европейской потребительской классификации это автомобили класса D или Е. При обслуживании крупных транспортных узлов (аэропортов) в последнее время стали использовать универсалы повышенной вместимости (минивэны), которые имеют более просторный салон. Для обслуживания специальных поездок (свадебные, экскурсионные) используют более комфортабельные автомобили, лимузины и автобусы особо малого класса. Эффективность таксомоторных перевозок в первую очередь определяется уровнем организации диспетчерской службы, которая принимает заказы населения на перевозки, а затем распределяет их между автомобилями-такси. Для этого автомобили-такси должны быть оборудованы средствами связи. На пассажирских транспортных узлах и в местах сосредоточения населения рекомендуется располагать таксомоторные стоянки. Стоянки автомобилей-такси обозначаются указателями и могут оборудоваться средствами связи с диспетчерскими пунктами. Во время наибольшего спроса для регулирования посадки пассажиров на таких стоянках необходимо организовать работу линейного диспетчера.
Организация пригородных пассажирских поездов.. основой организации движения пригородных поездов, являются: - концентрация пригородных перевозок в крупных центрах страны; - массовость перевозок с большим числом поездок на одного пассажира в год; - устойчивые пассажиропотоки в рабочие дни (трудовые поездки) и переменные – в выходные и праздничные; - резкое падение пассажиропотока на участке по мере его удаления от головной станции; - перевозки, осуществляемые на короткие расстояния; - неравномерность перевозок по сезонам года (лето, зима), дням недели (рабочий, нерабочий, предвыходной и послевыходной дни) и по часам суток; - большая частота движения для уменьшения времени ожидания поездов и высокая скорость для сокращения продолжительности поездки. Эти особенности предъявляют следующие требования к организации пригородного движения: - установление достаточного числа поездок как в целом за сутки, так и по периодам суток; - удобное для пассажиров распределение пригородных поездов по времени; - обеспечение достаточной частоты (что определяет время ожидания поездки) и в то же время высокой скорости движения поездов (время в пути); - необходимость устройства зонных станций оборота пригородных составов; - организация посадки-высадки пассажиров, как на станциях, так и на остановочных пассажирских платформах.
4)УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1805; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.237 (0.014 с.) |