Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет выполнения графика движения пассажирских поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Очень важное значение имеет выполнение графика движения поездов, так как это улучшает использование подвижных составов(локомотивов, вагонов), провозную и пропускную способность железных дорог, ускоряет перевозку грузов и пассажиров. Пассажирских - дальних и местных, включая почтово-багажные, грузопассажирские (по билетам), туристские и экскурсионные: -по отправлению со станций формирования (оборота); -по проследованию в границах диспетчерских участков, отделений железных дорог и железных дорог; -по прибытию на станцию назначения (оборота). Пригородных: -по отправлению со станций формирования (оборота); -по проследованию в границах диспетчерских участков. Основными показателями выполнения графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов являются: -процент поездов, отправленных по расписанию; -процент поездов, проследовавших по расписанию; -процент поездов, проследовавших с сокращением опозданий; -процент пассажирских поездов, прибывших на станцию назначения (оборота) по расписанию. Учет пассажирских, пригородных и грузовых поездов ведется непрерывно на всем пути следования от железнодорожной станции формирования (оборота) до железнодорожной станции назначения поездов (расформирования, оборота), включая время нахождения на начальных и конечных железнодорожных станциях диспетчерского участка, в том числе участковых, сортировочных и стыковых железнодорожных станциях между отделениями железных дорог и железными дорогами. Каждому поезду при отправлении со станции формирования, а по пассажирским и пригородным поездам и со станций оборота в соответствии с расписанием (графиком) присваивается номер, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования, оборота) или до железнодорожной станции, где заканчивается расписание данного поезда.
Номер пассажирского поезда меняется с четного на нечетный или наоборот по станциям, где это предусмотрено графиком движения поездов. Организация посадки и высадки пассажиров Важное значение для безопасности и удобства пассажиров имеет организация посадки и высадки пассажиров. Она обеспечивается с помощью разного типа (и конструкций) платформ, которые могут быть предназначены также для кратковременного ожидания поездов, а в необходимых случаях — для производства почтово-багажных операций. Платформы устанавливаются в зависимости от типа вокзала, его архитектурно-застроечной планировки, вместимости, особенностей и скорости движения поездов. Операции, выполняемые с пригородными поездами. Принципы составления технологического процесса работы станций пригородного участка в основном те же, что и для пассажирских станций других типов. Однако нормы для выполнения операций с пригородными составами и виды выполняемых работ значительно отличаются от операций, выполняемых с пассажирскими составами. Обработка пригородных поездов выполняется на головных и зонных станциях. Головные, зонные станции и остановочные пункты образуют единую систему, предназначенную для обслуживания пассажиров городов и их пригородных зон. Головные станции для пригородного движения обычно располагаются в крупных городах и, как правило, развиваются по тупиковым схемам. К ним могут подходить как двухпутные, так и многопутные линии (рис. 8.1). Схемы головных станций различаются главным образом взаимным расположением приемо-отправочных путей для дальних и пригородных поездов, отстойного парка для пригородных электропоездов и технической станции для дальних поездов. Схема взаимного размещения устройств головной станции определяется специализацией помещений вокзалов и расположением технической станции, локомотивного депо и багажно-почтовых устройств. Тупиковые головные станции имеют обычно обособленные группы устройств для обслуживания дальнего, местного и пригородного движения. Их схемы зависят от числа главных путей и их специализации на подходах, условий организации движения (тип графика, скорости движения поездов разных категорий), места нахождения сортировочных и грузовых станций на направлении, а также размещения устройств на существующей до реконструкции линии. Рекомендуется при сооружении трех-, четырехпутных линий специализация для пригородного движения одной пары главных путей с использованием второй пары или третьего пути при трехпутной линии для пропуска пассажирских поездов и частично для пригородных поездов-«скороходов». При этом целесообразно располагать пару путей для пригородного движения сбоку от главных путей для смешанного движения (см. рис. 8.1). При таком размещении главных путей создаются оптимальные условия для развития головной станции. Она в этом случае имеет две строго специализированные системы — для пригородного и дальнего движения, объединенные общей стрелочной горловиной, позволяющей свободно маневрировать и использовать все четыре главных пути для пропуска пригородных поездов в периоды интенсивного движения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 878; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.230 (0.007 с.) |