Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизация построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Автоматизированное рабочее место графиста». Эти программы позволяют решать задачи ввода в ПЭВМ исходной информации по составлению графика движения, выполнять построение графика по участкам, формировать лист графика, вычерчивать график и т. д. Разработка графика движения поездов на ПЭВМ представляет собой комплекс ряда взаимосвязанных операций по использованию нормативно-справочной информации (НСИ), содержащей сведения о раздельных пунктах, технических стоянках, временах хода поездов, станционных и межпоездных интервалах, о технологических «окнах», враждебностях в горловинах станций и в ряде случаев - о расписаниях движения пассажирских поездов. Прокладка поездов по участку выполняется в графическом режиме и с использованием минимального набора клавиш. Возникающие ситуации при построении графика графист вводит в программу дополнительно. Формирование листа графика заключается в определении его размера, отображении на нем фрагментов (раздельных пунктов, числа главных путей, средств связи по движению поездов и т.д.) и другую информацию из базы данных. В комплексе программ имеется раздел «Развязка поездов по путям станций», очень важный для реального обеспечения устойчивой работы станции. Разработка графика в автоматическом режиме сопровождается расчетом показателей графика движения (участковой и технической скоростей движения, поездо-километров и поездо-часов) и печатью выходных документов: расписания движения поездов, ведомости оборота локомотивов, протокола передачи поездов и вагонов по стыкам. После составления графика движения выполняется его проверка, т.е. осуществляется контроль всех поездов на соответствие нормативам (времени хода, интервалов, числа занятых путей). В случае обнаружения какого-либо отклонения от норматива выдается сообщение, описывающее выявленное отклонение. Результаты проверки графика могут быть просмотрены на экране и распечатаны на бумаге.
Вместе с положительными моментами следует иметь в виду, что применение существующих программ автоматизированного расчета графика движения поездов без участия пользователя в ряде случаев приводит к значительной последующей доработке графика. Поэтому ГВЦ МПС РФ предлагает дополнительно программу «пониточной» прокладки поездов. В основу этой программы положен принцип, приближенный к технологии работы графиста в традиционном, неавтоматическом режиме. В этом случае графисту предоставляется возможность прокладывать единичный поезд. В результате «нитка» каждого поезда будет сразу получена в том виде и взаимном расположении с другими «нитками», какой необходим графисту. При этом часть работы (проверка правильности времени хода, соблюдение интервалов, стирание поезда, перенос его на новое место в графике и т.д.) выполняет программа, освобождая графиста от рутинной работы для принятия решений. Программа пониточного построения позволяет иметь несколько вариантов по каждому участку. Показатели графика движения поездов и его экономическая оценка Составленный график движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями. Количественные показатели: ■ размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а также число про ■ размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном ■ передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и ■ вагонообороты технических станций; ■ пробеги поездов, вагонов и грузов (поездо-км, вагоно-км, т ■ км); ■ пробеги локомотива (локомотиво-км) отдельно для пассажирского и гру Качественные показатели основные: ■ техническая скорость (км/ч) - средняя скорость движения поездов по уча ■ участковая скорость (км/ч) — средняя скорость движения поездов по уча
■ коэффициент скорости — отношение участковой скорости к технической; ■ маршрутная скорость на направлении (км/сут.) — средняя скорость дви ■ среднесуточный пробег локомотивов (км/сут.) — среднее расстояние, ко • средняя масса поезда (т); ■ средняя длина поезда (ваг); ■ средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях (ч); ■ средний простой локомотивов в пунктах оборота (ч); ■ эксплуатационный и полный оборот локомотивов (ч). локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента возвращения локомотива после поездки на тот же контрольный пост. За локомотив, находящийся в эксплуатационном обороте, служба перевозок платит локомотивному депо по предъявленным счетам. Полный оборот — это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента следующего его выхода на тот же контрольный пост под следующий поезд. Кроме эксплуатационного оборота, он учитывает и время нахождения локомотива в основном депо. Для удобства распределения показателей графика движения предлагается ведомость расчета (табл. 5.10), данные которой вводятся в компьютерную программу для автоматизированного расчета. Средние скорости V, км/ч, движения поездов определяются по формуле: У= |^|, (5.48) где Е/У/, — сумма поездо-км (пробег всех поездов); 1.ЫТ — сумма поездо-ч (время нахождения всех поездов на участке (направлении)). Коэффициент скорости (3 = -^, (5.49) где Уу,, — средняя участковая скорость движения; УТСХ — средняя техническая скорость. Средний простой /°^к, ч, локомотива в пунктах оборота (5.50) Л/П.1П 1у\р где 2Л/Го6 — сумма локомотиво-ч простоя локомотивов в пунктах оборота; число пар грузовых поездов на графике за сутки. Таблица 5.10
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1585; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.008 с.) |