Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведомость расчета показателей графика движения поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пример. По данным табл. 5.10 определить К^, Ктех, (3, 1°%к. Решение. = 4518 + 4518 в ед,, 88,6 + 91,3 5°'2 КМ/Ч' V = = 4518 + 4518 66,3 + 68,1 7 3 6 - 2д = 5М = о 74-Р Ккх 67,3 "''*• об - 1) Средние простои транзитных поездов на технических станциях определяются делением суммы поездо-часов простоев на число транзитных поездов. При разработке совмещенных вариантных графиков движения показатели рассчитываются отдельно для каждого варианта. Общее сравнение и качественная оценка графиков движения заключается в сопоставлении их натурных и денежных показателей. Экономическая оценка графика делается на основе анализа качественных показателей и потребности в локомотивном и вагонном парках, бригадах, электроэнергии и топливе. Сравнение полученных эксплуатационных и экономических показателей производится по вариантам с показателями предшествующего графика и с фактическими отчетными данными. 6. УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ 6.1. Техническое нормирование эксплуатационной работы 6.1.1. Общие положения. Количественные показатели Одной из важнейших функций управления перевозочным процессом является техническое нормирование эксплуатационной работы, позволяющее при обеспечении наиболее полного удовлетворения потребностей грузоотправителей в перевозках эффективно использовать технические и перевозочные средства и сокращать тем самым эксплуатационные расходы. В настоящее время нормирование осуществляется на основе системы автоматизированного сбора и обработки заявок на перевозку грузов. Исходными данными для разработки технических норм служат: ■ план перевозок грузов; ■ наличие и расположение вагонного и локомотивного парков на подразделе ■ пропускная способность линий, перерабатывающая способность станций и ■ график движения и план формирования поездов. Технические нормы рассчитываются для станций, отделений дорог и дорог и сети в целом на каждый месяц. При техническом нормировании определяются три группы показателей: количественные, качественные и нормы обеспечения работы перевозными средствами. К суточным количественным показателям относятся: план погрузки, норма выгрузки, прием и сдача вагонов по стыкам отделений и дорог, работа вагонного парка, регулировочное задание по сдаче порожних вагонов и их пробеги. План погрузки устанавливается в тоннах и вагонах по роду подвижного состава, роду груза и назначениям. В число погруженных вагонов включаются погруженные на путях общего и необщего пользования, а также поступившие в груженом состоянии из-за границы, с новостроек и с узкой колеи. Среднесуточная погрузка 1/п, ваг., по каждому роду груза определяется по формуле: ^п= |у. (6-1) где 1.Р- объем перевозок за месяц, т; Рт - техническая норма загрузки вагонов, т/ваг.; Т— планируемый период времени, сут., Т— 30 суток. В ГВЦ ежемесячно составляется сводный план перевозок грузов, который представляется в виде междорожной ведомости вагонопотоков («шахматки»). В управлениях дорог (в ИВЦ) разрабатываются ведомости внутридорожных вагонопотоков для определения плана работы отделений дорог и участков. Груженые вагонопотоки на подразделениях делятся на четыре вида сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение. Транзит (6^) - вагоны, поступившие с других подразделений и сданные на соседние подразделения без выполнения грузовых операций. Ввоз (11ВВ) - вагоны, поступившие с других подразделений под выгрузку на рассматриваемое подразделение. Вывоз ({/выв) - вагоны, погруженные на подразделении назначением на другие подразделения. Местное сообщение (1/мс) - вагоны, загружаемые и выгружаемые на рассматриваемом подразделении. Внутридорожная «шахматка» груженых вагонопотоков может быть представлена в виде табл. 6.1. Таблица 6.1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.148 (0.007 с.) |