Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведомость расчета показателей графика движения поездов

Поиск

 

 

 

 

 

 

 

№№ поездов     Время в пути, ч В том числе Поездо-км   №№ поездов     Время в пути, ч В том числе Поездо-км
Время отпр. со ст. Время приб. на ст в движении, ч стоянка на промеж, ст., ч Простой локомот ва в пункте оборо Время отпр. со ст. Время приб. на ст в движении, ч стоянка на промеж, ст., ч
                             
  0,40 6,00 5,3 5,0 0,3   1,2   7,15 12,25 4,8 4,7 0,1  
  2,10 7,45 5,6 5,0 0,6   1,5   9,30 14,25 4,9 4,7 0,2  
                             
                             
  23,15 9,00 9,75 5,55 4,2   8,0   16,58 3,19 10,4 5,1 5,3  
      88,6 66,3 22,3   24,3       91,3 68,1 23,2  

Пример. По данным табл. 5.10 определить К^, Ктех, (3, 1°%к. Решение.

= 4518 + 4518 в ед,, 88,6 + 91,3 5°'2 КМ/Ч'


V =


= 4518 + 4518 66,3 + 68,1


7 3


6 - 2д = 5М = о 74-Р Ккх 67,3 "''*•


об -



1)


Средние простои транзитных поездов на технических станциях определя­ются делением суммы поездо-часов простоев на число транзитных поездов.

При разработке совмещенных вариантных графиков движения показате­ли рассчитываются отдельно для каждого варианта.

Общее сравнение и качественная оценка графиков движения заключается в сопоставлении их натурных и денежных показателей.

Экономическая оценка графика делается на основе анализа качественных показателей и потребности в локомотивном и вагонном парках, бригадах, электроэнергии и топливе.

Сравнение полученных эксплуатационных и экономических показателей производится по вариантам с показателями предшествующего графика и с фактическими отчетными данными.


6. УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ

6.1. Техническое нормирование эксплуатационной работы

6.1.1. Общие положения. Количественные показатели

Одной из важнейших функций управления перевозочным процессом яв­ляется техническое нормирование эксплуатационной работы, позволяющее при обеспечении наиболее полного удовлетворения потребностей грузоотправите­лей в перевозках эффективно использовать технические и перевозочные сред­ства и сокращать тем самым эксплуатационные расходы. В настоящее время нормирование осуществляется на основе системы автоматизированного сбо­ра и обработки заявок на перевозку грузов.

Исходными данными для разработки технических норм служат:

план перевозок грузов;

наличие и расположение вагонного и локомотивного парков на подразделе­
ниях;

пропускная способность линий, перерабатывающая способность станций и
грузовых пунктов;

график движения и план формирования поездов.

Технические нормы рассчитываются для станций, отделений дорог и до­рог и сети в целом на каждый месяц.

При техническом нормировании определяются три группы показателей: количественные, качественные и нормы обеспечения работы перевозными средствами.

К суточным количественным показателям относятся: план погрузки, нор­ма выгрузки, прием и сдача вагонов по стыкам отделений и дорог, работа вагонного парка, регулировочное задание по сдаче порожних вагонов и их пробеги.

План погрузки устанавливается в тоннах и вагонах по роду подвижного со­става, роду груза и назначениям. В число погруженных вагонов включаются погруженные на путях общего и необщего пользования, а также поступив­шие в груженом состоянии из-за границы, с новостроек и с узкой колеи.


Среднесуточная погрузка 1/п, ваг., по каждому роду груза определяется по формуле:

^п= |у. (6-1)

где 1.Р- объем перевозок за месяц, т; Рт - техническая норма загрузки вагонов, т/ваг.; Т— планируемый период времени, сут., Т— 30 суток.

В ГВЦ ежемесячно составляется сводный план перевозок грузов, который представляется в виде междорожной ведомости вагонопотоков («шахматки»).

В управлениях дорог (в ИВЦ) разрабатываются ведомости внутридорожных вагонопотоков для определения плана работы отделений дорог и участков.

Груженые вагонопотоки на подразделениях делятся на четыре вида сооб­щений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение.

Транзит (6^) - вагоны, поступившие с других подразделений и сданные на соседние подразделения без выполнения грузовых операций.

Ввоз (11ВВ) - вагоны, поступившие с других подразделений под выгрузку на рассматриваемое подразделение.

Вывоз ({/выв) - вагоны, погруженные на подразделении назначением на другие подразделения.

Местное сообщение (1/мс) - вагоны, загружаемые и выгружаемые на рас­сматриваемом подразделении.

Внутридорожная «шахматка» груженых вагонопотоков может быть пред­ставлена в виде табл. 6.1.

Таблица 6.1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.148 (0.007 с.)