Организация работы сборных поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы сборных поездов



Рациональная организация местных вагонопотоков является важнейшим условием совершенствования всей эксплуатационной работы, Улучшения использования подвижного состава и снижения себестоимости перевозок.

Организация местных вагонопотоков рассматривается в пределах района местной работы, ограниченного, как правило, сортировочными станциями и осуществляется на основе плана формирования местных поездов. Он должен обеспечить ускорение развоза и уборки местных вагонов на участке, сокращение их простоя по промежуточным станциям, повышение участковой скорости движения поездов и сокращение переработки вагонопотоков на технических станциях, наилучшее использование технических средств станций и предприятий путей необщего пользования с учетом технологии их работы.

Из рисунка 3.1 видно, что для участка А-N достаточно одной пары сборных поездов, так как наибольший вагонопоток (по весу) 58 вагонов, не превышает количества вагонов в составе поезда 62 вагона.

Расписание и схемы прокладки поездов на участке устанавливаются по условию обеспечения наименьшего простоя на промежуточных станциях и станциях их формирования при обязательном соблюдении установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных (составительских) бригад.

Наименьший простой местных вагонов на технических станциях, ограничивающих данный участок, достигается установлением минимального интервала между прибытием на станцию разборочного поезда с местными вагонами с одного участка и отправлением поездов, в состав которого будут включены эти вагоны.

Простой вагонов на промежуточных станциях зависит от взаимного расположения на участке поездов с местным грузом противоположных направлений.

 

Время работы сборного поезда на промежуточных станциях принимаем 30 минут.

При одной паре сборных поездов возможны две принципиальные схемы взаимного расположения поездов на графике разных направлений (рисунок 3.2 и 3.3).

 

 



 

Для расчета простоя местного вагона под одной грузовой операцией на участке А-N для каждого варианта прокладки сборных поездов составляем таблицу 3.2 и 3.3.

Лучший вариант прокладки сборного поезда принимается на основании технико-экономических расчетов, где учитываются вагоно-часы и локомотиво-часы (полное время нахождения локомотива на участке).

 

Таблица 3.2 – Расчет простоя местного вагона на участке А-N (вариант 1)

Опорные станции Прибытие Отправление Простой местного вагона, час Вагоно-часы
№ поезда Время Кол-во вагонов № поезда Время Кол-во вагонов
    6-34     21-05   14,52 159,72
        21-05   10,48 146,72
  20-35     7-04   24,50 171,50
    7-40     19-59   12,32 135,52
  19-29     8-10   12,68 152,16
        8-10   24,50 122,50
    8-43     18-53   10,17 81,36
        18-53   24,5 171,50
  18-23     19-13   14,83 133,47
    9-52     17-48   7,93 142,74
        17-48   24,5 98,00
  17-18     10-22   17,07 119,49
Всего - - - - -   - 1634,68

 

Таблица 3.3 – Расчет простоя местного вагона на участке А-N (вариант 2)

Опорные станции Прибытие Отправление Простой местного вагона, час Вагоно-часы
№ поезда Время Кол-во вагонов № поезда Время Кол-во вагонов
                 
    6-30     21-07   14,62 102,34
  20-37     7-00   10,38 186,84
        7-00   24,50 98,00
    7-35     19-58   12,38 111,42
  19-28     8-05   12,62 100,96
        8-05   24,50 171,50
    8-41     18-55   10,23 122,76
        18-55   24,50 122,50
  18-25     9-11   14,77 162,47
                 
    9-47     17-49   8,03 112,42
  17-19     10-17   16,97 186,67
        10-17   24,50 171,50
Всего - - - - -   - 1649,38

 

Средний простой местного вагона определяется по формуле:

, ч (3.1)

где - сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми

операциями на станциях за сутки;

- количество местных вагонов, обработанных на станции.

 

 

Средний простой вагонов под одной грузовой операцией определяется по формуле:

, ч (3.2)

 

 

Коэффициент сдвоенных операций - это среднее количество грузовых операций (погрузка и выгрузка), выполняемых с одним грузовым вагоном рассчитывается по формуле:

, (3.3)

где - соответственно суточное прибытие и отправление

груженых вагонов;

- суточное прибытие порожних вагонов под погрузку.

 

 

лок-час лок-час

Из расчетов видно, что лучшим вариантом прокладки сборных поездов является первый вариант.

На втором участке N-Д не составляем график движения поездов, время отправления сборных поездов с участковых станций и продолжительность работы на опорных станциях принимаются такими же, как в лучшем варианте.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.008 с.)