Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение количества и категории грузовых поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На основании данных о количестве вагонов в грузовом поезде и диаграмм груженых и порожних вагонопотоков рассчитаем общее количество грузовых поездов на всех трех участках отделения. Далее из общего количества груженых поездов на основании оптимального плана формирования поездов для нечетного направления, определим количество и категории грузовых поездов и составим схему поездопотоков на направлении У-К-Е, по которой определим количество нечетных транзитных поездов по станциям А, Д и N (развязкой на К и Е). В четном направлении структуру поездопотока принимаем такой же, как и в нечетном. Данные сводим в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Количество грузовых поездов на участке
Время отправления пассажирских поездов со станции N обратно на станцию С через 5-6 часов. Время стоянки пассажирских поездов на участковых и сортировочных станциях - 10 мин, на промежуточных станциях – 2 мин. График движения поездов представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми линиями изображается движение каждого поезда. Горизонтальные линии на графике соответствуют осям раздельных пунктов. Нитки поездов, прокладываемые на графике, должны быть обозначены четкими линиями с указанием времени прибытия, отправления и проследования по раздельным пунктам. В дневное время суток в графике предусматриваются технологические «окна»: 2 часа по каждому главному пути на двухпутном участке А-N, 1 час на однопутном участке N-Д. На однопутном участке N-Д прокладывается по четыре пакета поездов в четном и нечетном направлениях. В каждом пакете два грузовых поезда. Поездные нитки на графике для поездов различных категорий должны быть обозначены: - пассажирские, пригородные и скорые – красным цветом; - грузовые – черным цветом; - сборные – черным цветом (штрих-пунктир). Каждой нитке поезда, нанесенного на график, присваивается определенный номер, который указывается над линией хода на перегонах, примыкающих к станциям, ограничивающих участок. Нумерация пассажирских и грузовых поездов приведена в таблице 4.2. Таблица 4.2 - Нумерация поездов
Номер поезда присваивается на станции формирования (или оборота пассажирских поездов) и сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования). Изменение номера поезда в пути следования разрешается только в случаях, предусмотренных инструкцией по учету выполнения графика движения поездов. Линии хода пассажирских и пригородных поездов прокладывают на графике движения в соответствии с их маршрутом следования, расписанием, временем хода на перегоне и стоянки. Для обеспечения наибольшей равномерности прокладки линий хода поездов на графике в течение суток необходимо установить примерные средние интервалы между поездами одного направления, которые определяют по формуле: , мин (4.1) где – продолжительность «окна», мин; – число ниток грузовых поездов, прокладываемых на графике. мин на перегоне А-N мин на перегоне N-Д При построении графика между соседними «нитками» на перегоне А-N фактический интервал может быть от 20 мин до 27 мин, на перегоне N-Д - от 92 мин до 127 мин. Прокладка на графике линий хода пассажирских поездов При прокладке ниток пассажирских поездов на графике необходимо в максимальной степени учесть требования рациональной организации пассажирского и грузового движения. Разрабатывая график, следует предусмотреть прокладку ниток дальних и местных поездов в удобное для пассажиров время как по отправлению, так и по прибытии на конечные пункты, обеспечить минимальное время ожидания в пунктах пересадки. Отправление поездов из крупных городов должно назначаться после окончания рабочего дня, прибытие – в утреннее время. Подвод поездов на узловые станции примыкающих участков должен быть взаимно согласован, чтобы обеспечить нормальные условия для пересадки пассажиров и перецепки прямых беспересадочных групп или отдельных вагонов. Особое внимание при прокладке ниток пассажирских поездов должно уделяться безопасности их движения и технике безопасности при перевозке пассажиров.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1046; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.161 (0.009 с.) |