ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение годовых затрат на продвижение поездов.



Определяют годовые эксплуатационные расходы по движению поездов:

(9.4)

 

9.5 Установление и определение эксплуатационных затрат на содержание постоянных устройств.

Эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств Эпуt включают в себя затраты на содержание ВСП, устройств связи и СЦБ, контактной сети, тяговых подстанций, раздельных пунктов, на организацию снегоборьбы. Расчет эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств Эпуt удобнее вести в табличной форме: таблица 7.

(9.5)

где Срп – эксплуатационные расходы на содержание раздельных пунктов;

nрп – количество разъездов;

Сгп – расходы на содержание 1км пути;

L – длинна трассы;

Сэн - расходы на содержание контактной сети;

 

Ссцб - расходы на содержание связи и СЦБ;

Сснет - расходы на содержание средств снегоборьбы;

Стп - расходы на содержание тяговых подстанций;

nтп – количество тяговых подстанций.

 

Таблица 7 – Эксплуатационные затраты на содержание постоянных устройств

Наименование групп расходов Измеритель Норма расходов на измеритель, тыс. р. Кол-во измерителей в год Расход, тыс. р./год
Текущее содержание и амортизация главных путей км 6,04 17,175 103,737
Расходы по очистке от снега главных путей, предупредительные мероприятия по снего-, водоборьбе, содержание защитных лесонасаждений км 1,26 17,175 21,64
1-я категория заносимости км 2,06 4,05 8,343
2-я категория заносимости км 1,03 0,25 0,0257
3-я категория заносимости км 0,52 0,2 0,104
Текущее содержание, амортизация и обслуживание линейных устройств: шт 61,8 61,8
а) СЦБ км 1,73 17,175 29,713
б) связи км 0,45 17,175 7,729
Содержание промежуточных раздельных пунктов шт. 61,8 61,8
Текущее содержание и амортизация контактной сети на перегонах км 1,96 17,175 33,663
Текущее содержание и амортизация тяговых подстанций 1 тяг. подст. 1-й участок
Содержание ремонтно-ревизионного цеха для участка энергоснабжения 1 цех 1-й участок
Содержание административно-управленческого персонала энергоучастка участок 1-й участок
Итого       581,986
Итого( с учетом идексации 2012г)       45976,934
Итого на 1 км       2676,968

Таблица 8 – Суммарные эксплуатационные расходы по годам.

Год эксплуатации Расходы по передвижению поездов, Эдв, Расходы по стоянкам поездов, Эст, Расходы по содержанию постоянных устройств, Эпу, тыс. руб. Сумма всех эксплуатационных расходов с учётом коэффициента индексации kэ=79, Э, тыс. руб.
тыс. руб. тыс. руб.
29,474 8,25 581,968 48955,84
61,866 17,32 581,968 52231,38
94,259 26,39 581,968 55506,91
132,525 37,11 581,968 59376,41
164,849 46,16 581,968 62645,02
200,229 56,06 581,968 66222,64
238,495 66,78 581,968 70092,13
294,454 82,45 581,968 75750,61
356,284 99,76 581,968 82002,88
415,161 116,24 581,968 87956,52
441,679 123,67 581,968 90638,09
471,083 131,90 581,968 93611,37
503,475 140,97 581,968 96886,9
529,960 148,39 581,968 99565,01
559,397 156,63 581,968 102541,7
594,745 166,53 581,968 106116,1
630,056 176,42 581,968 109686,8
665,404 186,31 581,968 113261,1
700,715 196,20 581,968 116831,8
736,063 206,10 581,968 120406,1

 


Определение чистого дисконтированного дохода для участка железной дороги.

10.1 Определение выручки от перевозки грузов и пассажиров.

Выручка железной дороги складывается из полученных платежей за услуги перевозки грузов и пассажиров, по обслуживанию пассажиров на станции и в пути, за другие услуги и работы всех служб дороги, из штрафов и других видов платежей.

При оценке вариантов учитывается только выручка от перевозки грузов и пассажиров (тыс. руб./год). Расчет выручки от перевозки грузов и пассажиров определяется по формуле

 

(10.1)

где Д – доход от перевозки грузов и пассажиров, тыс. р.;

Nг, Nп – количество пассажирских и грузовых поездов в сутки соответственно;

Д, Д1п – доход от одного пассажирского и одного грузового поезда соответственно, тыс. р./поезд;

где - - число пассажиров в поезде;

Кв – коэффициент грузоподъемности вагонов;

, - показатели индексации.

Количество грузовых поездов определяется по формуле:

, (10.2)

где Гm, Го – размеры перевозок в грузовом и не грузовом направлении;

Аналогично рассчитываем доход для других лет. Подсчет ведем в таблице.

Таблица 9 – Выручка перевозов грузов и пассажиров.

Год N гр N п Д1гр Д1п Общая выручка, тыс.руб.
3,00 24,677 112,668 68145,420
5,00 24,677 112,668 86159,819
7,00 24,677 112,668 104174,219
10,00 24,677 112,668 131195,818
12,00 24,677 112,668 149210,218
15,00 24,677 112,668 176231,818
17,00 24,677 112,668 194246,217
21,00 24,677 112,668 230275,017
26,00 24,677 112,668 275311,016
30,00 24,677 112,668 311339,815
32,00 24,677 112,668 329354,215
34,00 24,677 112,668 347368,615
36,00 24,677 112,668 365383,014
38,00 24,677 112,668 383397,414
40,00 24,677 112,668 442535,634
43,00 24,677 112,668 469557,233
45,00 24,677 112,668 487571,633
48,00 24,677 112,668 514593,232
50,00 24,677 112,668 532607,632
53,00 24,677 112,668 559629,232

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.40.250 (0.007 с.)