Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение массы и дины поезда.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определение массы и дины поезда. Для проектируемых железных дорог масса брутто состава поезда Q (в тоннах) определяется из условия установившегося равномерного движения поезда по руководящему подъему с расчетной скоростью. Формула для расчета массы брутто состава, выведенная из этого условия, имеет вид: Q = , (1.1) где Fк – сила тяги при расчетной скорости, кН; Р – расчетная масса локомотива, т; w 0 / – основное удельное сопротивление локомотива, Н/кН; w 0 / / – основное удельное сопротивление вагонов, Н/кН; i р – руководящий уклон проектируемой линии, ‰; g – ускорение свободного падения, м/с2. Для определения массы состава поезда w 0 / и w 0 / / рассчитываются при расчетной скорости электровоза VP. Локомотив ВЛ80: ; Р=184 т; i= 10%; Основное удельное сопротивление движению локомотива: в режиме тяги w 0 / = a0л + bлv + cлv2; (1.2) где Подставляем значения в формулу (1.2)
Основное удельное сопротивление движению вагона определяется по формуле: , (1.3) Для четырёхосных вагонов: a= 0,7; b= 3; c= 0,09; d=0,002; Для восьмиосных вагонов; a= 0,7; b= 6; c= 0,026; d=0,0017; Расчеты средневзвешенного основного удельного сопротивления движения вагонного состава выполняется в следующем порядке. Для полувагонов определяем их массу, приходящуюся на ось вагона, т/ось. Для четырёхосных вагонов:
Для восьмиосных вагонов: , где - коэффициент использования грузоподъемности вагонов и равен 0,89. Следовательно:
По формуле (1.3) определяем основное удельное сопротивление движению вагона для четырехосных и восьмиосных вагонов на подшипниках качения: (1.6) Количество вагонов i- й категории γ i в составе (в %) задается заданием на курсовой проект. Проверка правильности вычисления αi:
Определяют удельное средневзвешенное сопротивление вагонного состава, включающего К категорий вагонов: (1.7) где ω0(i) – основное удельное сопротивление данной группы вагонов, Н/кН; αi – доля массысостава, приходящаяся на данную группу вагонов.
Q = , Длину поезда определяем по формуле: (1.8) где К – число групп однотипных вагонов в составе; l i – длина вагонов данной группы, м; N i – число вагонов данной группы в составе; L лок . – длина локомотива, м;
Проверка удовлетворяется при условии: Lп ≤ lпо.
Число вагонов каждой группы в составе определяем по формуле: (1.9) где Q – масса брутто состава, т; αi – доля массы состава, приходящаяся на данную группу вагонов; qбрi – масса брутто вагона данной группы, т. При этом расчете число вагонов ni получается дробным, чего, не может быть в поезде, поэтому необходимо округлять полученные значения вагонов до ближайших целых значений. После округления числа вагонов снова находим массу поезда брутто: (1.10) Полученное значение Qфакт не должно отличаться от теоретического больше, чем на + 50 т:
Что противоречит неравенству. Следовательно, методом подбора уменьшаем количество четырехосных вагонов на единицу, .
Масса максимального груза без учета тары считается по формуле:
(1.11)
Следовательно,
(1.12)
Длина поезда определяется по формуле:
(1.13)
В зависимости от результатов расчета принимаем длину приемоотправочных путей
2 Трассирование по карте в горизонталях. Описание местности трассирования. Район проектируемой линии – Красноярский край. Область трассирования представлена картой масштаба 1:25000 с сечением горизонталей через 5 м. Исходный пункт трассирования - точка А, конечный - точка Б. Уклон трассирования 10 ‰. Местность представлена холмистым рельефом. На планшете можно выделить седловины: 197,5м, 202,5м, 207,5м и т.д. Так же есть 3 водораздела, идущие с юга на север. Центральный водораздел, который пересекает воздушная линия планируемой трассы, имеет седловину с отметкой 175м. Растительность на всей карте - преимущественно хвойный и смешанный леса. На планшете речная система представлена рекой «Невежа», протекающей с юга на север и визуально делит карту на две части: западную и восточную. Воздушная линия проектируемой трассы пролегает через данную речку. На карте есть автомобильная дорога, проходящая с северо-запада на юго-восток, соединяющая два населенных пункта – «Залесье» и «Ягодное».
Задачи проектирования продольного профиля. Определение массы и дины поезда. Для проектируемых железных дорог масса брутто состава поезда Q (в тоннах) определяется из условия установившегося равномерного движения поезда по руководящему подъему с расчетной скоростью. Формула для расчета массы брутто состава, выведенная из этого условия, имеет вид: Q = , (1.1) где Fк – сила тяги при расчетной скорости, кН; Р – расчетная масса локомотива, т; w 0 / – основное удельное сопротивление локомотива, Н/кН; w 0 / / – основное удельное сопротивление вагонов, Н/кН; i р – руководящий уклон проектируемой линии, ‰; g – ускорение свободного падения, м/с2. Для определения массы состава поезда w 0 / и w 0 / / рассчитываются при расчетной скорости электровоза VP. Локомотив ВЛ80: ; Р=184 т; i= 10%; Основное удельное сопротивление движению локомотива: в режиме тяги w 0 / = a0л + bлv + cлv2; (1.2) где Подставляем значения в формулу (1.2)
Основное удельное сопротивление движению вагона определяется по формуле: , (1.3) Для четырёхосных вагонов: a= 0,7; b= 3; c= 0,09; d=0,002; Для восьмиосных вагонов; a= 0,7; b= 6; c= 0,026; d=0,0017; Расчеты средневзвешенного основного удельного сопротивления движения вагонного состава выполняется в следующем порядке. Для полувагонов определяем их массу, приходящуюся на ось вагона, т/ось. Для четырёхосных вагонов:
Для восьмиосных вагонов: , где - коэффициент использования грузоподъемности вагонов и равен 0,89. Следовательно:
По формуле (1.3) определяем основное удельное сопротивление движению вагона для четырехосных и восьмиосных вагонов на подшипниках качения: (1.6) Количество вагонов i- й категории γ i в составе (в %) задается заданием на курсовой проект. Проверка правильности вычисления αi:
Определяют удельное средневзвешенное сопротивление вагонного состава, включающего К категорий вагонов: (1.7) где ω0(i) – основное удельное сопротивление данной группы вагонов, Н/кН; αi – доля массысостава, приходящаяся на данную группу вагонов.
Q = , Длину поезда определяем по формуле: (1.8) где К – число групп однотипных вагонов в составе; l i – длина вагонов данной группы, м; N i – число вагонов данной группы в составе; L лок . – длина локомотива, м;
Проверка удовлетворяется при условии: Lп ≤ lпо.
Число вагонов каждой группы в составе определяем по формуле: (1.9) где Q – масса брутто состава, т; αi – доля массы состава, приходящаяся на данную группу вагонов; qбрi – масса брутто вагона данной группы, т. При этом расчете число вагонов ni получается дробным, чего, не может быть в поезде, поэтому необходимо округлять полученные значения вагонов до ближайших целых значений. После округления числа вагонов снова находим массу поезда брутто: (1.10) Полученное значение Qфакт не должно отличаться от теоретического больше, чем на + 50 т:
Что противоречит неравенству. Следовательно, методом подбора уменьшаем количество четырехосных вагонов на единицу, .
Масса максимального груза без учета тары считается по формуле:
(1.11)
Следовательно,
(1.12)
Длина поезда определяется по формуле:
(1.13)
В зависимости от результатов расчета принимаем длину приемоотправочных путей
2 Трассирование по карте в горизонталях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.54.138 (0.009 с.) |