Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт потребного количества автомобилей для централизованной перевозки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Потребное количество автомобилей для перевозки определяется по формулам 24 и 25: - для контейнеров:
, (24)
где – количество контейнеров, запланированных к вывозу, контейнеры; – среднее время оборота автомобиля, час; – среднее количество контейнеров, устанавливаемых на автомобиле, контейнеры; – суточная продолжительность работы автомобиля ( часов).
- для повагонных и мелких отправок:
, (25) , (26)
где – количество груза, подлежащего ввозу-вывозу, тонн; – грузоподъёмность автомобиля, тонн; – коэффициент использования автомобиля по грузоподъёмности, (g=0,8); – продолжительность наряда в часах, ( часов); – время технических операций по обслуживанию автомобиля, ( часа).
Время оборота одного автомобиля определяется по формуле 27:
, (27)
где – расстояние централизованного завоза-вывоза, (см.таблицу 2); – техническая скорость перевозки (контейнеров =18км/час, строительные и тарно-упаковочные =25 км/ч, лес=18км/ч); – коэффициент порожнего пробега (); – время на погрузку/выгрузку одной тонны груза (контейнеры 3,5т - ч, контейнеры 20т - ч, тарно-упаковочные - ч, строительные - ч, лесные - ч); , - вспомогательное время на выполнение дополнительных операций на станции и у грузоотправителя ( = =0,25 ч). Рассчитаем потребное количество автомобилей для перевозки контейнеров:
Рассчитаем потребное количество автомобилей для перевозки мелких и повагонных отправок:
Рассчитаем время оборота одного автомобиля:
7 Установление порядка обслуживания прилегающих к станции подъездных путей
На каждый подъездной путь ветвевладельца, по окончании его строительства и сдачи в эксплуатацию, должна быть составлена инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути. Инструкция составляется владельцем подъездного пути и согласовывается с начальником отделения дороги. Подача вагонов на подъездной путь производится по уведомлению через определенные интервалы времени, но не позже чем за 2 часа. На станции ведётся книга уведомлений. При среднесуточной погрузке или выгрузке более 50 вагонов подача вагонов на подъездной путь и их возврат могут устанавливаться по расписанию или с соблюдением интервала времени между подачами. При обслуживании подъездного пути локомотивом ж.д., нормы времени на погрузку и выгрузку грузов устанавливаются в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов. Поезда и группы вагонов, поступающие с общей сети на промышленные предприятия и подъездные пути и отправляемые с них на внешнюю сеть, подвергаются обследованию в техническом и коммерческом отношении. Время на приёмосдаточные операции определяется в зависимости от числа вагонов в составе, из расчёта 1 мин на вагон, но не более 30 мин на всю группу. 8 Разработка суточного плана-графика работы грузовой станции
Суточный план-график является графическим отображением работы станции по обработке поездов, прибывающих на станцию, а также местных вагонов, с которыми выполняются грузовые операции на местах общего пользования и подъездных путях. Целью разработки суточного плана-графика является увязка работы всех подразделений станции и подъездных путей предприятий, определение загрузки отдельных элементов станции, маневровых локомотивов и установление норм простоя вагонов. На суточном плане-графике отображаются основные технологические элементы, такие как: прибытие состава на станцию, обработка состава по прибытию, расформирование состава (или подача состава на подъездной путь), подача вагонов на грузовые фронты, погрузка-выгрузка вагонов, уборка вагонов с грузовых фронтов на пути сортировочного парка, накопление вагонов на путях сортировочного парка, формирование составов отправляемых поездов, перестановка сформированных составов из сортировочного в приёмо-отправочный парк, обработка состава по отправлению, отправление поезда со станции, а также межоперационные простои.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 902; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.009 с.) |