Расчёт потребного количества автомобилей для централизованной перевозки



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт потребного количества автомобилей для централизованной перевозки



Потребное количество автомобилей для перевозки определяется по формулам 24 и 25:

- для контейнеров:

 

, (24)

 

где – количество контейнеров, запланированных к вывозу, контейнеры;

– среднее время оборота автомобиля, час;

– среднее количество контейнеров, устанавливаемых на автомобиле, контейнеры;

– суточная продолжительность работы автомобиля ( часов).

 

- для повагонных и мелких отправок:

 

, (25)

, (26)

 

где – количество груза, подлежащего ввозу-вывозу, тонн;

– грузоподъёмность автомобиля, тонн;

– коэффициент использования автомобиля по грузоподъёмности, (g=0,8);

– продолжительность наряда в часах, ( часов);

– время технических операций по обслуживанию автомобиля, ( часа).

 

Время оборота одного автомобиля определяется по формуле 27:

 

, (27)

 

где – расстояние централизованного завоза-вывоза, (см.таблицу 2);

– техническая скорость перевозки (контейнеров =18км/час, строительные и тарно-упаковочные =25 км/ч, лес=18км/ч);

– коэффициент порожнего пробега ( );

– время на погрузку/выгрузку одной тонны груза (контейнеры 3,5т - ч, контейнеры 20т - ч, тарно-упаковочные - ч, строительные - ч, лесные - ч);

, - вспомогательное время на выполнение дополнительных операций на станции и у грузоотправителя ( = =0,25 ч).

Рассчитаем потребное количество автомобилей для перевозки контейнеров:

 

Рассчитаем потребное количество автомобилей для перевозки мелких и повагонных отправок:

 

 

Рассчитаем время оборота одного автомобиля:

 

 


7Установление порядка обслуживания прилегающих к станции подъездных путей

 

На каждый подъездной путь ветвевладельца, по окончании его строительства и сдачи в эксплуатацию, должна быть составлена инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути. Инструкция составляется владельцем подъездного пути и согласовывается с начальником отделения дороги.

Подача вагонов на подъездной путь производится по уведомлению через определенные интервалы времени, но не позже чем за 2 часа. На станции ведётся книга уведомлений.

При среднесуточной погрузке или выгрузке более 50 вагонов подача вагонов на подъездной путь и их возврат могут устанавливаться по расписанию или с соблюдением интервала времени между подачами.

При обслуживании подъездного пути локомотивом ж.д., нормы времени на погрузку и выгрузку грузов устанавливаются в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов.

Поезда и группы вагонов, поступающие с общей сети на промышленные предприятия и подъездные пути и отправляемые с них на внешнюю сеть, подвергаются обследованию в техническом и коммерческом отношении. Время на приёмосдаточные операции определяется в зависимости от числа вагонов в составе, из расчёта 1 мин на вагон, но не более 30 мин на всю группу.


8 Разработка суточного плана-графика работы грузовой станции

 

Суточный план-график является графическим отображением работы станции по обработке поездов, прибывающих на станцию, а также местных вагонов, с которыми выполняются грузовые операции на местах общего пользования и подъездных путях.

Целью разработки суточного плана-графика является увязка работы всех подразделений станции и подъездных путей предприятий, определение загрузки отдельных элементов станции, маневровых локомотивов и установление норм простоя вагонов.

На суточном плане-графике отображаются основные технологические элементы, такие как: прибытие состава на станцию, обработка состава по прибытию, расформирование состава (или подача состава на подъездной путь), подача вагонов на грузовые фронты, погрузка-выгрузка вагонов, уборка вагонов с грузовых фронтов на пути сортировочного парка, накопление вагонов на путях сортировочного парка, формирование составов отправляемых поездов, перестановка сформированных составов из сортировочного в приёмо-отправочный парк, обработка состава по отправлению, отправление поезда со станции, а также межоперационные простои.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.236.62.49 (0.008 с.)