Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация перевозки мониторов для ПК

Поиск

 

 

Покупатель (грузополучатель) компания ОАО «Нордмаш», город. Мурманск.

 

Исходным пунктом для организации любой перевозки является получение оператором перевозки твердого коммерческого предложения ГО. В этом предложении должны быть четко оговорены:

1. Дата начала и срок действия договора;

2. Общий объем отправок;

3. Пункт отправления и пункт назначения

Между продавцом и покупателем заключается договор купли – продажи мониторов для ПК. Условия поставки FCA, склад ГО Афины (Инкотермс-2000). Это значит, что продавец выполнил свои обязательства, когда доставил товар на свой склад и осуществил таможенное оформление.

Стоимость мониторов у дистрибьютора в Афинах (Греция) 468 евро (19824,48 руб.). Цена товара 819 000 евро по курсу на 01.10.12г. – 42,36 руб. (34 692840 руб.).

 

Характеристики груза

 

Перевозимый груз – мониторы для ПК (рис. 1).Код ТНВЭД 8528410000 Мониторы и проекторы. Товар тарно – штучный и не требует особых условий транспортировки.

 

 
208,5
 
2 LnhtbEyPzU7DMBCE70h9B2uRuCDqtCEFQpwKIaBSbzT8iJsbL0nUeB3FbhLenu0JjqMZzXyTrSfb igF73zhSsJhHIJBKZxqqFLwVz1e3IHzQZHTrCBX8oId1PjvLdGrcSK847EIluIR8qhXUIXSplL6s 0Wo/dx0Se9+utzqw7Ctpej1yuW3lMopW0uqGeKHWHT7WWB52R6vg67L63Prp5X2Mk7h72gzFzYcp lLo4nx7uQQScwl8YTviMDjkz7d2RjBetgji5Y/TARsyfOHC9TBYg9gqSVQQyz+T/B/kvAAAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAKLLzDKcAgAAkwUAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAEkiK5ThAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA9gQA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAAAEBgAAAAA= " fillcolor="white [3201]" stroked="f" strokeweight=".5pt">
 

Рис.1. Габаритные размеры монитора

 

Основные характеристикимониторов:

  • Размер экрана по диагонали: 22 дюйма;
  • Разрешение: 1680 х 1050 пикселей;
  • Габаритные размеры: 490× 439-515×208,5 мм с регулируемой по высоте подставкой;
  • Вес нетто 9,6 кг. Вес брутто 10,5 кг
  • Груз упакован в гофрированные коробки размерами (Д×Ш×В) 520×220×500 мм (рис.2)

 

 

 

 


Рис.2. Упаковка мониторов

 

Разработка маршрутов доставки

 

Выбор оптимальных маршрутов транспортировки зависит от специфики груза, его размеров, назначения и преследует главную цель – обеспечить безопасность транспортировки груза и надлежащие условия его перевозки. Для разработки маршрутов доставки следует изучить географическое расположение пункта отправления и пункта назначения (рис.3).

Калькулятор для расчета автомобильного тарифа тоже может быть представлен в нескольких видах. В него кроме обычных параметров (город отправления, город назначения, вес груза, объем груза и его количество) могут входить графы, относящиеся к страхованию, дополнительной упаковке или погрузочно-разгрузочным работам. Ко всему прочему on-line калькулятор для расчета автомобильного тарифа зачастую способен самостоятельно проложить маршрут на карте и показать время в пути и расстояние между запрашиваемыми городами, как показано на рис.10. (http://dostavkagruzov.com/online/). Расстояние по маршруту Мурманск (RUS) — Афины (GR) ~ 5 142 км,примерное время в пути ~ 10 суток 15часов

=255 часов.(http://www.della.by/distance/?cities=293,76)

Таможенное оформление 3 дня.

Погрузка/Разгрузка на складе покупателя/продавца (1 час 44 мин)*2=3часа 28мин

Примерное время в пути ~ 13 суток 18 часов 28 мин.

Рис. 3. В-Афины; А-Мурманск.

 

Афины доступны через морской порт Пирей, Рафина и Лаврион. Также здесьнаходится современный международный аэропорт. Аэропорт находится к востоку от Афин, около Спаты и связан с городом автодорогой и железнодорожной линией.

Главными воздушными воротами города является международный аэропорт, который имеет статус федерального значения и допущен к приему 15 основных типов воздушных судов и всех типов вертолетов. Имеется ж/д станция.

 

Выбор вида транспортировки, вида транспорта и логистических посредников производится на основе системы критериев. К основным критериям при выборе способа перевозки и вида транспорта относятся:

· минимальные затраты на транспортировку;

· заданное время транзита (доставки груза);

· максимальная надежность и безопасность;

· мощность и доступность вида транспорта.

 

Как было сказано, груз не нуждается в особых условиях транспортировки, так как не является опасным или скоропортящимся. Для данного количества груза (20 562,5 кг) исключен вариант доставки воздушным транспортом, так как его использование может привести дополнительным издержкам транспортно-экспедиторской компании и как следствие к высокой стоимости груза в конечном пункте.

Поэтому в возможных вариантах доставки груза будут использоваться автомобильный, морской и железнодорожный транспорт.

Подготовка товара к перевозке

Для сокращения времени погрузо-разгрузочных работ, продавец, на своем складе, формирует транспортные пакеты на производственном поддоне (1200×1000×150 мм) в соответствии с ГОСТ 9078-84.Пакетированию на поддонах подлежат грузы в транспортной таре или без нее, имеющие стабильную правильную геометрическую форму, не меняющуюся в процессе пакетирования, складирования и транспортировки. Необходимую прочность обвязки пакета на плоских поддонах обеспечивают средства скрепления грузов – упаковочная стальная и полимерная ленты, стальная проволока, усадочная и растягивающаяся пленки, клей и т. п.

При проведении ПРР применяют электропогрузчики грузоподъемностью 1,0...1,6 т и автопогрузчики той же грузоподъемности. Погрузку и формирование пакетов проводит бригада в составе двух-трех человек: водительпогрузчика и рабочий. Несколько рабочих формируют транспортные пакеты отдельными штучными грузами на порожних поддонах по схеме укладки груза.

Разборку штабеля и погрузку пакетов в транспортные средства выполняет бригада из двух-трех человек: двух водителей погрузчиков и при необходимости одного рабочего для выполнения вспомогательных операций.При отгрузке пакетов в контейнерах используют полуприцепы-контейнеровозы соответствующей грузоподъемности. Пакеты в контейнерах устанавливают в один или два яруса, при условии обеспечения их сохранности в процессе перевозки. К перевозке их следует принимать после внешнего осмотра, без их разборки.

Крупнотоннажные контейнеры загружают с въездом погрузчика в контейнер.

Оптимальный способ размещения коробок на поддоне с помощью метода «короткой стороной упаковки по длинной стороне поддона» (рис.4).

Количество коробок на поддоне (1200/220)×(1000/520)×(1150/500) = 5×1×2 = 10 шт.

Количество транспортных пакетов 1750/10 = 175шт.

Масса 1 тр. пакета 10,5×10+25=130 кг;

Масса всей партии 130×175=22750кг

 

Количество контейнеров 175/40=4.37=5 контейнеров

 

 

 

Рис.4. Транспортный пакет

 


Формирование транспортного пакета на складе осуществляется с помощью полуавтоматического паллетоукладчика. Рабочими склада на приемный стол паллетоукладчикаустанавливается паллета с размерами 1200×1000×150 мми вручную формируется транспортный пакет из коробок. Производительность полуавтоматическогопаллетоукладчика 25 паллет в час.Производительность одного рабочего 1 тонна за 1 час.

1 коробка – 10,5 кг, время затрачиваемое рабочим на ее перемещение 0,63 мин.

1750 коробок, 1 человеку потребуется 17,5 часов, 2 – 8,75 часов.

Исходя из рабочей смены (7 часов + 1 час перерыв), для формирования пакетов привлекается три человека, которые справятся с работой за 6 часов.

После окончания формирования пакета рабочими и полуавтоматическим паллетоукладчиком, водитель на погрузчике забирает транспортный пакет с приемного стола и размещает его на расстоянии 8-12 метров от тех ворот, где будет происходить загрузка в транспортное средство.

Все эти операции производятся на складе за несколько дней до той даты, которая оговорена в договоре купли-продажи. Стоимость подготовки товара к перевозке включена в стоимость товара по договору купли-продажи. Экспедитор к этой дате должен организовать своевременную подачу транспортных средств под загрузку. Для этого он направляет заявкув автотранспортное предприятие (АТП), в которой указывает:

·

Информация предоставляется покупателем, исходя из договора купли-продажи
Информация предоставляется начальником склада
характеристики товара;

· объем партии;

· срок, к которому необходимо предоставить ТС;

· место расположения склада погрузки;

· количество ворот*;

· средства механизации ПРР;

· параметры ворот;

· время работы склада.

 

 

*- количество выделенных ворот для загрузки и количество средств ПРРсовпадают, в соответствии с последней цифрой зачетки (0) максимально выделяются трое ворот.

 

АТП обрабатывает заявку и принимает в исполнение. Экспедитору сообщается: тип ТС, марка и характеристики ТС, время работы водителей.

 

В целях повышения сохранности груза и сокращения времени доставки экспедитором выбирается контейнерный способ транспортировки. Перевозка грузов в контейнерах наиболее целесообразна, когда нужно произвести доставку на большое расстояние с комбинированием разных видов транспорта.

Расчет количества требуемых контейнеров (http://www.packer3d.ru/online/veh-by-box) иллюстрирует рис. 6.

Рис. 6. Расчет количества поддонов в контейнере

Примечание –

согласно сайта

http://www.akbars-t.com/ru/features/63-internal-dimensions-containers.html

Standart 40' Длина внутри 11.998 m -200mm Ширина внутри 2.350 m Высота внутри 2.392 m Ширина двери 2.340 m Высота двери 2.280 m Вместимость 67.7 Cu.m Вес конструкции 3,700 Kgs Максимальный груз 26,780 Kgs

Поддон 1200 ×1000

На рис. НИЖЕ показана схема размещения паллет в контейнере. В одном контейнере размещается 21 паллета. Поскольку высота внутри составляет2.392m возможно(при создании дополнительных ребер жесткости), двухслойное размещение паллет, следовательно, в контейнере можно расположить 42 транспортных пакета.

Для перевозки всей партии используется 4 40’ контейнера.

Схема для стандартной паллеты 1000мм x 1200мм

Стандартный контейнер 40' 20 паллет

Источник:http://www.ils-group.ru/index.php/konteynery/52.html

Поскольку общее количество транспортных пакетов 1750/10 = 175шт.

нам потребуется 175:40=4 40-ка футовых контейнера.

Остается – 15 транспортных единиц.

Вывод:Требуется 5 контейнеров

 

 

СВХ ГК
Морской порт ж/д станция
СВХ ПК
Склад ГО Афины  
АТП

 


Рис.8. Технологическая схема доставки груза со склада до основного перевозчика

АТП находится в 3 км от порта Пирей. В соответствии с заявкой экспедитора АТП предоставляет 5 контейнеровозов (рис.9). На складе ГО предоставляется 2 ворот (2 электропогрузчика). Время необходимое для затарки контейнера определяется исходя из схемы расположения груза и производительности погрузчика (рис.10).

 

Рис.9. Контейнеровоз

 
13 м

 


Рис.10. Схема затарки/растарки 40’ контейнера

 

Средняя скорость погрузчика 5 км/ч. Время необходимое для взятия и установки транспортного пакета2 минуты (t2).

t = t1+t2;t1 = (15+13)/5= 0,0056 = 21 сек.;

t = 21+120=141 сек. = 2,35 мин.

В один контейнер необходимо загрузить 42 паллеты. Отсюда общее время затарки контейнера:

tзат. = 2,35*44 ≈ 99 мин. = 1 час 39 мин.

Таким образом, для затарки первого контейнера требуется 1 час 39 минут. Столько же потребуется для затарки остальных.

Вариант маршрута 1

 

Логистическая схема доставки груза

Склад ГО, Афины
Морской порт Пирей
Морской порт Мурманск
Склад ГП, Мурманск
1. Автомобильный транспортТрансп
2. Морской транспорт
3. Автомобильный транспорт

 


Схема транспортно – логистической цепи доставки груза отображает виды транспорта, используемые на определенном этапе перевозки, а также пункты погрузочно-разгрузочных работ.

 

 

Доставку в морской порт Пирей организует экспедитор. Порожние 40’контейнеры арендуются в морском порту Пирей экспедитором по предварительной заявке и предоставляются водителям АТПна складе временного хранения пустых контейнеров по оплаченному расходному ордеру.

Пирей является портом Афин. Это крупный морской и торговый центр не только Греции, но и всего Средиземноморья. Отсюда отправляются суда, связывающие греческую столицу с другими странами. Расстояние Афины - Пирей 8,5 км (рис.11).Отдаленность склада 15 км. Средняя скорость контейнеровоза 60 км/час. Время в пути в одну сторону 24 мин.

Рис.11. Схема перевозки Афины – Пирей

Время доставки груза со склада продавца до СВХ ГК морского порта Пирей вычисляется по схеме (рис.12).

 
 
 
104’
24’
 
 
 
 
 
 
 

 

 


Рис. 12. График выполнения работ

 

Время цикла 177 минут = 2 часа 57 минут.

 

Первая машина приезжает на СВХ ПК в 9:00, а машина №2 в 9:15, и.т.д т.е. после погрузки контейнера на первую машину. Время в пути 24 минуты, время погрузки 104 минуты. За время погрузки оформляются отгрузочные документы (ТТН), подтверждающие переход ответственности от продавца к первому перевозчику. На СВХ ГК контейнеровоз №1 разгружают, после чего под разгрузку приезжает контейнеровоз №2,№3,№4,№5

 

Погрузку на судно в порту Пирей и фрахт организует линейный агент. Схема маршрута Пирей –Мурманск представлена на рис.13.

 

 

 

Рис.13. Морская перевозка Пирей – Мурманск

 

Port of loading: Piraeus, GR
Port of discharge: Murmansk, RU
Distance: 4418 nautical miles, что соответствует 7952 км
Vessel speed: 14 knots
Time: 13 days 4 hours

Экспедитор проводит выбор оптимального перевозчика по нескольким этапам (этапы 1 и 2 могут повторяться, в зависимости от новых параметров).

1этап: Ранжирование (задание относительных весов параметров).

Определение параметров, по которым в дальнейшем будет проводиться оценка услуг перевозчика, установление степени важности выделенных параметров для покупки услуг перевозчика. Иногда потребитель может попытаться упростить задачу выбора, исключая многие альтернативы и (или) параметры из рассмотрения.

2этап: Предварительный выбор возможных перевозчиков, сбор информации о транспортных услугах, сравнение по провозным возможностям, технико-эксплуатационным показателям, надежности и репутации возможных перевозчиков.

3этап: Специалист ТЭК проводит оценку перевозчиков по выбранным параметрам; задаются оценки перевозчиков по отношению к каждому параметру.

4этап: Проводится ранжирование перевозчиков по всей совокупности параметров.

5этап: Проводится анализ результатов ранжирования перевозчиков по отношению к каждому параметру.

6этап: Проводится повторный отбор по дополнительным параметрам, если по основным параметрам выбор оптимального перевозчика затруднен.

 

 

От правильного решения экспедитора зависит движение материального потока, издержки ТЭК и транспортные расходы, имидж (репутация) всей компании.

Критерии выбора перевозчика по рангам (2, 1, 6, 4, 3):

2 – затраты на транспортировку. Важный критерий, который непосредственно влияет на себестоимость товара в конечном пункте.

1 – надежность времени доставки. Это показатель, который характеризует компанию с точки зрения выполнения сроков доставки. Минимальные сроки доставки, которые будут определены по времени рейса, еще не являются гарантией того, что они будут выполнены.

6- Наличие дополнительного оборудования

4 - Гибкость тарифов

3 – общее время доставки. В договоре купли-продажи оговариваются сроки доставки товара, которые необходимо четко выполнить.

 

 

Значение критерия по дате рождения: 03 03 1990

 

Для Перевозчика 1 табл.4

Таблица 4

Критерий Значение критерия Присваиваемый ранг
затраты на транспортировку.    
надежность времени доставки    
Наличие дополнительного оборудования    
Гибкость тарифов    
общее время доставки    

 

Расчет обобщенного критерия для Перевозчика 1:

Р1 = 0/1+3/2+0/3+3/4+1/5=2.45

Для Перевозчика 2 табл.5

Таблица 5

Критерий Значение критерия Присваиваемый ранг
затраты на транспортировку    
надежность времени доставки    
Наличие дополнительного оборудования    
Гибкость тарифов    
общее время доставки    

 

Расчет обобщенного критерия для Перевозчика 2:

Р1 = 3/1+0/2+3/3+0/4+9/5=5,8

 

Для Перевозчика 3 табл.6

Таблица 6

Критерий Значение критерия Присваиваемый ранг
общее время доставки Пв    
затраты на транспортировку Пз    
гибкость маршрутов Пг    
надежность времени доставки Пн    
сохранность груза Пс    

 

Расчет обобщенного критерия для Перевозчика 3:

Р1 =0/1+3/2+1/3+9/4+9/5=5.85

 

Выбор оптимального перевозчика осуществляется по максимуму обобщенного критерия. Самый высокий критерий у Перевозчика 3 значит, он является победителем тендера.

 

После доставки груза в порт, экспедитор вступает во взаимодействие с линейным агентом порта по всему комплексу организационных вопросов (ПРР, фрахт и т.д.).Линейный агент оформляет погрузочный ордер (shippingorder) – первичный документ, содержащий все необходимые данные о грузе и служащий основанием для его приемки на судно. Он выписывается в нескольких экземплярах и содержит следующие сведения:

  • наименование, род и количество груза (число мест, масса, объем);
  • вид упаковки;
  • знаки и марки;
  • наименование грузоотправителя и грузополучателя;
  • наименование портов отправления и назначения;
  • название судна;
  • дату составления погрузочного ордера.

 

Время хранения контейнера на СВХ без оплаты за хранение составляет трое суток.

Далее осуществляется погрузка и судну вручается два экземпляра погрузочного ордера, на одном из которых должен расписаться представитель судовой администрации. Этот экземпляр является так называемой штурманской распиской и служит основанием для выписки коносамента.

После погрузки на судно оформляется необходимое количество оригиналов и копий коносамента. Коносамент выдается перевозчиком в подтверждение приема груза к перевозке и обязывает его передать груз в порту назначения грузополучателю. Коносамент относится к категории товарораспорядительных документов (то есть таких, отчуждение которых влечет за собой отчуждение самого товара) и содержит важнейшие условия договора перевозки.

Перед погрузкой экспедитором производится оплата счетов стивидора, морского перевозчика и линейного агента.После погрузки линейным агентом осуществляется пересылка оригиналов и копий коносамента экспедитору, подача нотиса.

 

Протяженность маршрута Пирей-Мурманск (рис.13) 4418 морских миль, что соответствует 7952 км). Средняя скорость движения судна 14 узлов (26 км/час). Отсюда время перевозки – 12 дней 18 часов.

 

В морском порту Мурманска экспедитор организует выгрузку контейнеров с судна на открытую площадку.

Далее груз проходит таможенную очистку по импорту. После таможенного оформления груз разрешен к выпуску в свободное обращение.

Пять контейнеровозов подъезжают к КПП морского порта. По заранее выписанным пропускам им разрешается въезд на территорию порта. На открытой площадке контейнера ставятся на контейнеровозы.

 

Прием груза на складе грузополучателя (покупателя) осуществляется аналогично схеме загрузки (рис.10) груза в г. Афины.

После разгрузки контейнеровозы с порожними контейнерами следуют в порт Мурманска и сдаются на склад.

 

Временные характеристики варианта 1

 

1. Погрузка на складе грузоотправителя (продавца) и автоперевозка Афины – порт Пирей 2 часа 57 мин.

2. Хранение на СВХ порта Пирей, таможенное оформление 3 дня.

3. Морская перевозка порт Пирей – порт Мурманск 12 дней 18 часов Автомобильная перевозка порт Мурманск – до Склада 1 Мурманск

1 час

4. Разгрузка на складе покупателя 1 час 44 мин.

 

Общее время доставки 15 дней 23 часов 41 мин.

 

Стоимостные характеристики варианта 1

 

1. Аренда контейнеровоза 225 руб.×5 = 1125 руб.

2. Покупка поддонов 120*175=21000 руб.

3. Аренда контейнера (16дней)(145×16) ×5=2320 руб.

4. Погрузка/разгрузка контейнера (270+297)*5 = 2835руб.

5. ПРРна складе 270*1,74*5 = 2349руб.

6. Автомобильная перевозка до 60 км – 18 руб./км

Для 1 ТС: 3 (расстояние до СВХ ПК)+18 (расстояние до склада ГО)+23,5= 50 км.

Итого: (50*5)*18 = 4500 руб.

7. ПРРв порту Пирей 150 $*5 = 22500 руб.

8. Ставка фрахта 2800$*5 = 420000 руб.

9. Услуги линейного агента(5% от ставки фрахта) и оформление сопроводительных документов (2000 руб.) 8680+2000=10680 руб.

10. ПРРв порту Мурманска297$*5 = 44550 руб.

11. Таможенная очистка по импорту (рис.15)

Таможенные платежи ТПл = пошлина + НДС+ сбор

Таможенная стоимость = сумма инвойсной стоимости и стоимости фрахта.

ТС = ИС +СФ = 34 692840 +173600 = 34 866440 руб.

Товар не облагается таможенной пошлиной (ТП) и акцизом.

НДС = 18% * (ТС + ТП) = 0,18*(34 866440 +0) = 6 275959,2 руб.

Таможенный сбор 5270 руб.

ТПл=6 281229,2

Вознаграждение брокера (0,3%) = 6 281229,2*0,3/100 = 18844 руб.

 

 

Рис.15. Ставки импортных сборов

 

12. Автомобильная перевозкаМурманск–СКЛАД2 (50*18)*5= 4500руб.

13. Возврат порожних контейнеров в морской порт Мурманска 4500руб.

14. ПРР порожних контейнеров 270*5 = 1350 руб.

15. Экспедиторское вознаграждение (7% от стоимости перевозки) 30688 руб.

 

Итого: 6861250.2руб., что составляет 19,7% от стоимости товара

 

 

Вариант маршрута 2

 

Логистическая схема доставки груза

Склад ГО Афины
Морской порт Стамбул
Морской порт Новороссийск
Склад ГП, Мурманск
1. Автомобильный транспорт
2. Морской транспорт
3. Автомобильный транспорт

 


Схема транспортно – логистической цепи доставки груза отображает виды транспорта, используемые на определенном этапе перевозки, а также пункты погрузочно-разгрузочных работ.

 

Доставку в морской порт Стамбул организует экспедитор. Международная автомобильная перевозка осуществляется в соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) от 14 ноября 1975 г. В портуеврофуры ставятся на паром до Новороссийска.

Стамбул является крупнейшим городом, важным морским портом Турции. Расстояние Афины –Стамбул1218 км (рис.16). Отдаленность склада 15 км. Средняя скорость еврофуры80 км/час. Время в пути в одну сторону 15 ч. 25 мин., учитывая остановку на границе (≈5 часов) - 20 часов. Так как у водителей 8-часовой рабочий день время в пути - 2 дня 4 ч.

Рис.16. Схема перевозки Афины – Стамбул

 

Время доставки груза со склада продавца до морского порта Стамбул вычисляется по схеме (рис.17).

104’
9:00
104’
2 дня 4ч
2 дня 4ч
9:00

 

 


Рис. 17. График выполнения работ

 

Время цикла = 2 дня 5 ч 48 мин.

 

Все фуры (рис.17)приезжают на склад продавца в 9:00 под загрузку грузом. Время в пути 2 дня 4 ч., время погрузки 1ч 44 мин. За время погрузки оформляются отгрузочные документы (ТТН), подтверждающие переход ответственности от продавца к перевозчику. В морском порту Стамбула все еврофуры ставятся на паром.

 

 

Рис.18. Еврофура

 

Схема маршрута Стамбул - Новороссийск представлена на рис.19.Морской путь до Новороссийска позволяет избежать проблем, связанных с таможенными переходами.Морская перевозка осуществляется на пароме (рис.20).

 

Рис.19. Морская перевозка Стамбул – Новороссийск

 

 

Рис. 20 Паром Стамбул - Новороссийск

Протяженность маршрута Стамбул - Новороссийск (рис.19) составляет 452 морских мили (837,1 км). Средняя скорость движения судна 14 узлов (26 км/час). Отсюда время перевозки – 1 день 8 часов.

 

Основными достоинствами паромных перевозок являются:

- высокая скорость доставки груза

- возможность перевозки негабаритного оборудования и техники

- возможность перевозки самоходной техники без необходимости крановой перегрузки

- возможность подачи под затаркуеврофуры на склад отправителя с последующей постановкой полуприцепа на паром и доставкой на склад грузополучателя в РФ;

- отправления паромов производятся на постоянной еженедельной основе.

 

После прохождения таможенного контроля фуры следуют в пункт назначения. Маршрут Новороссийск –Мурманске на рис.21 (http://gpmap.ru/143-160/).

Расстояние: 3386 км. Время в пути 7 суток ровно.

 

Рис.21. Маршрут Новороссийск - Мурманск

 

Расстояние между городами (рис.21) 3386 км. Время в пути 7 суток

Прием груза на складе грузополучателя (покупателя) осуществляется аналогично схеме загрузки (рис.10) груза в г. Афины.

После разгрузки порожние еврофуры следуют обратно по той же схеме.

 

 

Временные характеристики варианта 2

 

1. Погрузка на складе грузоотправителя (продавца) и автоперевозка Афины – порт Стамбул2 дня 5 ч 48 мин.

2. Оформление груза в таможенных органах в порту и оформление поручения на отгрузку 1 день.

3. Морская перевозка порт Стамбул – порт Новороссийск 1 день8 часов.

4. Таможенное оформление в порту Новороссийска 6 часов.

5. Автомобильная перевозка порт Новороссийск – Мурманск 7 дней.

6. Разгрузка на складе покупателя 1 час 44 мин.

 

Общее время доставки 11 дней 21 часа32 мин.

 

Стоимостные характеристики варианта 2

 

1. Аренда еврофур225 руб.×5= 1125 руб.

2. Покупка поддонов 120*175=21000 руб.

3. ПРРна складе 270*1,74*5 = 2349руб.

4. Автомобильная перевозка –18 руб./км

Для 1 ТС: 3 (расстояние до склада ГО)+1218 (расстояние до порта Стамбул)+3386 (расстояние Новороссийск - Мурманск)= 4604 км.

Итого: 4604×5×18 = 414360руб.

5. Ставка фрахта 4800$*5 = 720000руб.

6. Услуги линейного агента (5% от ставки фрахта) и оформление сопроводительных документов (2000 руб.) 14880+2000=16880 руб.

7. Таможенная очистка по импорту (рис.15)

Таможенные платежи ТПл = пошлина + НДС+ сбор

Таможенная стоимость = сумма инвойсной стоимости и стоимости фрахта.

ТС = ИС +СФ = 34 692840 +297 600 = 34 990440 руб.

Товар не облагается таможенной пошлиной (ТП) и акцизом.

НДС = 18% * (ТС + ТП) = 0,18*(34 990440 +0) = 6 298279,2 руб.

Таможенный сбор 5270 руб.

ТПл=6 303549,2

Стоимость книжки МДП 2000×5=10000 руб.

8. Возврат порожних фур в Афины 414360 руб.

9. Экспедиторское вознаграждение (7% от стоимости перевозки) 45694,5 руб.

 

Итого: 7 928317.7руб., что составляет 22,6% от стоимости товара

 

Вариант маршрута 2-а

 

Логистическая схема доставки груза

Склад ГО Афины
Морской порт Перей
Морской порт Новороссийск
Склад ГП, Мурманск
1. Автомобильный транспорт
2. Морской транспорт
3. Автомобильный транспорт

 


Схема транспортно – логистической цепи доставки груза отображает виды транспорта, используемые на определенном этапе перевозки, а также пункты погрузочно-разгрузочных работ.

 

Доставку в морской порт Новороссийска организует экспедитор. Из морского порта Пирей в морской порт Новороссийска через пролив Босфор.

 

 

 

Рис.16. Схема перевозки Афины (порт Перей)– Новороссийск

 

Расстояние: 805 моских миль

Скорость: 14 узлов
Время доставки: 2 дня 10 часов

 

Протяженность маршрута Пирей-Новороссийск805 морских мильСредняя скорость движения судна 14 узлов (26 км/час). Отсюда время перевозки – 56 часов, или 2 дня 8 часов

 

1. Погрузка на складе грузоотправителя (продавца) и автоперевозка Афины – порт Пирей 2 часа 57 мин.

2. Хранение на СВХ порта Пирей, таможенное оформление 3 дня.

3. Морская перевозка порт Пирей – порт Новороссийск 2 дня 8 часов Автомобильная перевозка порт Новороссийск – до Склада 1 Мурманск

7 дней

4. Разгрузка на складе покупателя 1 час 44 мин.

5.Общее время в пути 12дней 12часов 41мин.

Стоимостные характеристики варианта 2а

 

1.Аренда контейнеровоза 225 руб.×5 = 1125 руб.

2.Аренда контейнера (13дней)(145×13)*5=9425 руб.

3.Покупка поддонов 120*175=21000 руб.

4.Погрузка/разгрузка контейнера (270+297)*5 = 2835руб.

5.ПРРна складе 270*1,74*5 = 2349руб.

6.Автомобильная перевозка до 60 км – 18 руб./км

Для 1 ТС: 3 (расстояние до СВХ ПК)+18 (расстояние до склада ГО)+23,5= 50 км.

Итого: (50*5)*18 = 4500 руб.

7.ПРРв порту Пирей 150 $*5 = 22500 руб.

8.Ставка фрахта 2400$*5 = 360000 руб.

9.Услуги линейного агента(5% от ставки фрахта) и оформление сопроводительных документов (2000 руб.) 8680+2000=10680 руб.

10.ПРРв порту Новороссийска 297$*5 = 44550 руб.

11.Таможенная очистка по импорту (рис.15)

Таможенные платежи ТПл = пошлина + НДС+ сбор

Таможенная стоимость = сумма инвойсной стоимости и стоимости фрахта.

ТС = ИС +СФ = 34 692840 +173600 = 34 866440 руб.

Товар не облагается таможенной пошлиной (ТП) и акцизом.

НДС = 18% * (ТС + ТП) = 0,18*(34 866440 +0) = 6 275959,2 руб.

Таможенный сбор 5270 руб.

ТПл=6 281229,2

Вознаграждение брокера (0,3%) = 6 281229,2*0,3/100 = 18844 руб.

 

 

Рис.15. Ставки импортных сборов

 

12.Автомобильная перевозка Новороссийск-МурманскСКЛАД2 (3386*18)*5= 304740руб.

13.Возврат порожних контейнеров морской порт Мурманска (50*18)*5=4500р

14.ПРР порожних контейнеров 270*5 = 1350 руб.

15.Экспедиторское вознаграждение (7% от стоимости перевозки) 30688 руб.

 

Итого: 7099315.2 что составляет 20% от стоимости товара

 

 

Вариант маршрута 3

 

Логистическая схема доставки груза

 

Ж/д станция Мурманск
1. Автомобильный транспорт
2. Морской транспорт
3. Ж/д транспорт
Склад ГО Афины
Морской порт Стамбул
Морской порт Новороссийск
Склад ГП Мурманск
4. Автомобильный транспорт

 

 


Схема транспортно – логистической цепи доставки груза отображает виды транспорта, используемые на определенном этапе перевозки, а также пункты погрузочно-разгрузочных работ.

Доставку в морской порт Стамбул организует экспедитор. Международная автомобильная перевозка осуществляется в соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) от 14 ноября 1975 г. В портуеврофуры ставятся на паром до Новороссийска.

Экспедитор арендует 40’контейнеры в морском порту Пирей по предварительной заявке, которые предоставляются водителям АТП на складе временного хранения пустых контейнеров по оплаченному расходному ордеру. Возврат порожних контейнеров осуществляется на ж/д станцию «Мурманска».

Схема перевозки Афины – Пирей (рис. 11) такая же как в варианте 1. Время доставки груза со склада продавца до СВХ ГК морского порта Стамбул вычисляется по схеме (рис.22). Время доставки груза со склада продавца до морского порта Стамбул (рис.17) 2 дня 4 часа.

 

104’
15’15’
15’15’
9:159:15
10’10’
24’24’
9:009:00
10’10’
24’24’
104’104’
2 дня 4 ч24’
2 дня 4 ч

 


Рис.22. Схема доставки груза склад ГО – порт Стамбул

 

Время доставки по рис.22 - 2 дня 6 часов 33 мин.

 

Первая машина приезжает на СВХ ПК в 9:00, а машина №2 в 9:15,и.т.д т.е. после погрузки контейнера на первую машину. Время в пути 24 минуты, время загрузки 104 минуты. За время погрузки оформляются отгрузочные документы (ТТН), подтверждающие переход ответственности от продавца к первому перевозчику. Далее груженные контейнеровозы следуют в порт Стамбул. На СВХ ГК контейнеровоз №1 разгружают, после чего под разгрузку приезжает контейнеровоз №2 и.т.д

Погрузку на судно в порту Стамбул и фрахт организует линейный агент. Схема маршрута Стамбул - Новороссийск аналогично схеме в варианте 2, однако морская перевозка осуществляется не на пароме, а на контейнеровозе (рис.13.2), что увеличивает время доставки на 1 день. Действия линейного агента по оформлению морской перевозки аналогично действиям, описанным в варианте 1.

После погрузки на судно оформляется необходимое количество оригиналов и копий коносамента. Коносамент выдается перевозчиком в подтверждение приема груза к перевозке и обязывает его передать груз в порту назначения грузополучателю.

 

Порт Новороссийск - крупнейший порт России. Грузооборот всех терминалов порта в 2012 году составил 143,7 млн т. Город расположен на берегу никогда не замерзающей Цемесской бухты — одной из наиболее удобных на Чёрном море. Порт Новороссийска обеспечивает морскую внешнеторговую деятельность России с регионами Азии, Среднего Востока, Африки, Средиземноморья и Южной Америки.

ЗАПАДНЫЙ РАЙОН порта имеет 8 специализированных причалов с максимальной глубиной 13,5 метра. Причалы оснащены портовыми кранами, пневматиче



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.109 (0.013 с.)