Разработка маршрутов доставки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка маршрутов доставки



 

Выбор оптимальных маршрутов транспортировки зависит от специфики груза, его размеров, назначения и преследует главную цель – обеспечить безопасность транспортировки груза и надлежащие условия его перевозки. Для разработки маршрутов доставки следует изучить географическое расположение пункта отправления и пункта назначения (рис.26).

 

Рис.26. А - Афины; В – Архангельск

 

Архангельск-это город который обладает железнодорожными и речно-морскими вокзалами и двумя аэропортами пассажирским и военным.

Основным критерием при выборе способа перевозки и вида транспорта является минимальное время доставки, так как срок годности укропа 7 суток.

В рассмотренных вариантах доставки мониторов минимальное время доставки до Новороссийска автомобильным и морским транспортом около 4 дней. Однако это больше половины срока годности. Морская перевозка до Санкт-Петербурга исключена по тем же причинам.

Поэтому для перевозки свежей зелени необходимо рассматривать воздушный транспорт как основной и автомобильный как дополнительный.

 

Требования к скоропортящимся грузам перевозимых воздушным транспортом содержатся в рекомендациях ИАТА «Принципы организации грузовых перевозок воздушным транспортом и руководство по обработке скоропортящихся грузов» 2-е издание. Действует с 1 сентября 1992 г.

Во избежание возможных задержек, скоропортящиеся товары должны перевозиться как забронированный груз. Грузоотправителю следует забронировать места на скоропортящийся груз заблаговременно, чтобы авиакомпании успели подготовить все необходимое. Бронирование грузового места может производиться непосредственно через авиакомпании или через грузового агента IATA.

Скоропортящиеся грузы всегда следует отправлять прямым рейсом с наименьшим числом транзитных остановок, тем самым, сокращая время груза в пути и избегая нежелательных изменений климата. Когда перегрузка с одного рейса на другой неизбежна, время стыковки должно быть точно рассчитано, так как некоторым грузам может потребоваться замена сухого льда или временное хранение в зоне контролируемого температурного режима, например в холодильной камере или морозильнике.

Список ограничений и запрещений на перевозку определенных грузов может быть найден в правилах ТАСТ в разделе «Информация по странам». Сертификаты годности и другие документы, выпущенные страной изготовителем, должны сопровождать большинство скоропортящихся грузов.

Правила Европейского Сообщества могут быть резюмированы следующим образом:

Грузоотправитель несет ответственность за то, чтобы груз был упакован должным образом для перевозок воздушным транспортом и мог быть безопасно перевезен в таком состоянии, не повредив никакие грузы, имущество или персонал. Каждое место груза должно быть четко обозначено, включая точные адреса грузоотправителя и грузополучателя.

В документах, подтверждающих качество скоропортящегося груза, должны быть указаны максимальные сроки перевозки этого груза воздушным транспортом. При заполнении грузового манифеста скоропортящиеся грузы должны быть обозначены соответствующими кодами IATA. PER — скоропортящийся груз.

Все скоропортящиеся грузы должны быть маркированы стандартным ярлыком IATA «PERISHABLE» (скоропортящийся).

 

В соответствии с Правилами перевозки скоропортящихся грузовавтомобильным транспортом свежая зелень может перевозиться в весенний, летний и осенний периоды при температуре не ниже 0°, в ночные и утренние часы (до 8 часов утра) продолжительностью перевозки не более 3 часов на неспециализированном подвижном составе с укрытием брезентом или автомобилях-фургонах с проветриванием. Свыше 3 часов на специализированном подвижном составе.

Подвижной состав, подаваемый автотранспортным предприятием или организацией для перевозки скоропортящихся грузов, должен отвечать установленным санитарным требованиям. Грузоотправитель перед погрузкой скоропортящихся грузов обязан проверить коммерческую пригодность подвижного состава для перевозки данных грузов. Проверка технического состояния подвижного состава, в том числе рефрижераторной установки, не входит в обязанность грузоотправителя, и ответственность за его исправность несет автотранспортное предприятие или организация.

Автотранспортное предприятие или организация обязаны подавать под погрузку скоропортящихся грузов подвижной состав в летний период с охлаждением и в зимний период с подогревом до температурного режима.

 

Подготовка товара к перевозке

 

Основная перевозка груза будет осуществляться воздушным транспортом, поэтому упаковка должна отвечать предъявляемым требованиям.

Упаковка груза (рис.25) оснащена отверстиями для проветривания свежей зелени. Формирование транспортного пакета, а именно термоусадочная пленка нарушит вентиляцию упаковки, что приведет к порче груза. Также формирование транспортного пакета приведет к удорожанию авиационной перевозки (вес поддона 25 кг).

Поэтому перевозка будет осуществляться без формирования транспортного пакета.

 

 

Для автомобильной перевозки до склада аэропорта Афины выбран изотермический фургон VolvoFH16(рис.27).

 

 

Рис.27. Изотермический фургон

 

3.1Технические характеристики:

Размеры Длина ×Ширина ×Высота 6267*2400*2253мм

Снаряженная масса автомобиля 2955 кг

Максимальная разрешенная масса 6900кг

 

Загрузка груза в фургон на рис. 28.

 

 

Рис.28. Укладка груза в фургон

 

Из схемы укладки видно, что в один фургон помещается 153 коробки из 230 перевозимых. Необходимо решить вопрос о необходимости использования двух фургонов. Для этого рассмотрим технологическую схему загрузки груза в фургон (рис. 29).

 

7 м
15 м15 м

Рис.29. Схема загрузки/разгрузки груза в фургон

 

Вес одной коробки 3 кг, поэтому для сокращения времени ПРР используется гидравлическая тележка (рис.30), размерами 500×800 мм. Необходимо два рабочих: один для погрузки на тележку, другой для выгрузки в фургоне.

Производительность одного рабочего 1 тонна за 1 час.

1 коробка – 3,5 кг, время затрачиваемое рабочим на ее перемещение 0,21 мин.

230 коробок, 1 человеку потребуется 48,3 мин. На одну тележку можно погрузить 3 коробки.

 

Рис.30. Гидравлическая тележка

 

Средняя скорость рабочего с тележкой3 км/ч (50 м/мин.). Время необходимое для установки 3 упаковок1 минута (t2).

t = t1+t2;t1 = (15+7)/50= 0,44 мин. = 26,4 сек.;

t = 26,4+60=86,4 сек. = 1,44 мин.

В один фургон необходимо загрузить 153 коробки. Отсюда общее время затаркифургона:

tзат. = 1,44 мин. *51 ≈ 74 мин. = 1 час 14 мин.

 

Таким образом, для затаркифургона требуется 1 час 14 минуты.

Для затарки оставшихся 77 коробок понадобиться вдвое меньше времени, а именно 37 мин.

 

3.2. вариант маршрута 1

Логистическая схема доставки груза

 

4. Автомобильный транспорт
Склад ГП, Архангельск
Склад ГО Афины
Аэропорт Афины
Аэропорт Москва
Аэропорт Архангельск
1. Автомобильный транспорт
2. Воздушный транспорт
3. Воздушный транспорт

Продавец по договору купли – продажи на условии FCA, склад ГО Афины (Инкотермс 2000) предоставляет товар на своем складе и оплачивает ЭТП.

Доставку в аэропорт организует экспедитор. За несколько дней он направляет заявку в АТП для аренды изотермического фургона. Если перевозка возможна, заключается договор на автомобильную перевозку.

Экспедитор направляет заявку в авиакомпанию (не менее чем за 3 суток) на перевозку груза. В заявке указывается рейс, вид груза, вес брутто и др. данные. В случае наличия свободного тоннажа агент по продажам (бронированию) бронирует место на рейс.

Существует единственный прямой рейс из Греции в РФ. Это рейс из Афин в Архангельск с посадкой в Москве. Перелет осуществляется на самолете Boeing-747-200. На рис. 31 показаны грузовые отсеки Boeing-747-200 и варианты загрузки.

 

Рис. 31.Boeing-747-200. Варианты загрузки грузовых отсеков

Время доставки груза со склада продавца до аэропорта Афины вычисляется по схеме (рис.32). Расстояние от склада ГО до аэропорта 50 км. Скорость движения фургона по городу 60 км/ча
 
 
 
с

 

 

74’ 50’ 74’

37’
9:00
50’
10:514
74’

 


Рис. 32. График выполнения работ

 

Общее время по рис. 32 – 4 часа 32 мин.

Первый фургон приезжает на склад ГО в 9:00, загружается 74 минуты, едет до склада аэропорта 50 минут. В это время под загрузку приезжает второй фургон.

Такой график составлен с целью исключить простои ТС на складе аэропорта, так как для выгрузки выделяются только одни ворота.

На складе формируется суточный план грузовых перевозок. Согласно плану формируются группы груза, которые полетят одним рейсом. На каждый рейс коммерческий отдел составляет грузовой манифест.

На складе аэропорта груз в соответствии с рис.31 загружают в авиационные контейнеры типа PMCи LD3. Для загрузки 230 коробок размерами 800×600×400 мм потребуется:

Типа PMC - 4контейнера. В одном контейнере: 3180/800+2440/600+1630/400 = 48 коробок;

Типа LD3 – 2 контейнера. В одном контейнере: 2010/600+1530/800+1630/400= 20 коробок.

Для загрузки в самолет формируется группа грузчиков во главе со старшим грузчиком, который расписывается в грузовом манифесте в том, что груз принят.

После погрузки стюард расписывается в грузовом манифесте старшего грузчика в том, что груз принят. А тот в свою очередь расписывается в 1 экземпляре (перевозчика) AWB.

Далее осуществляется перелет в Москву продолжительностью 3 часа 20 минут. Время стоянки в аэропорту Москвы 2часа. Перелет из Москвы в Архангельск 2 часа (рис.33).

Рис.33 Москва – Архангельск

 

В Архангельске груз выгружают из авиационных контейнеров, экспедитор осуществляет таможенную очистку по импорту. Далее арендованные фургоны подъезжают к сладу под погрузку. Время перевозки до склада ГП 1 час, так как склад отдален от аэропорта на 60 км.

На складе ГП груз выгружается по схеме (рис.29).

Временные характеристики варианта 1

1. Автомобильная перевозка склад ГО– аэропорт Афины4 часа 32 мин.

2. Оформление груза в аэропорту, затарка в авиационные контейнеры 2 часа

3. Авиаперелет Афины - Москва 3 часа 20 мин.

4. Стоянка в аэропорту Москвы 2 часа.

5. Авиаперелет Москва- Архангельск 2 часа

6. Погрузка в ТС в г. Архангельске 1 час. 14 мин.

7. Автомобильная перевозка 1 час

8. Разгрузка на складе покупателя 1 час 14 мин.

 

Общее время доставки 17 часов 20 мин.

 

Стоимостные характеристики варианта 1

1. Аренда фургонов 225 руб.×2*2= 900руб.

2. Автомобильная перевозка – 18 руб./км

Для 1 ТС: 3 (расстояние до склада ГО) + 100 (расстояние до склада аэропорта и обратно)=103 км.

Итого: 103×2×18 = 3708 руб.

3. Оформление авиа документации скоропортящегося груза 600 руб.

4. Складская обработка скоропортящегося груза в аэропортах Афины,Архангельск10 руб./кг*805*2 = 16100 руб.

5. Авиаперелет1,95$/кг + 10% = 2,145; 805*2,145 = 53528,5 руб.

6. ПРР в аэропорту Москвы 1500 руб./т.

7. Авиаперелет в Архангельск 46 руб./кг*805 = 37030 руб.

8. Автомобильная перевозка до склада ГП 60*22*2 = 2640 руб.

9. Экспедиторское вознаграждение (7% от стоимости перевозки) 8925 руб.

10. Таможенные платежи

Таможенная стоимость = сумма инвойсной стоимости и стоимости фрахта.

ТС = ИС +СФ = 151634,4+53528,5 = 205163 руб.

Товар облагается таможенной пошлиной (ТП) 15%

ТС*0,15=30774,5 руб.

НДС = 18% * (ТС + ТП)

НДС = 0,18*(205163+30774,5) = 42468,75 руб.

Таможенный сбор 5270 руб.

ТПл = 283 676,25 руб.

 

 

Итого: 487 120,5 руб.

 

Рассмотренный вариант перевозки и будет являться оптимальным, так как именно он обеспечит минимальное время доставки. Использование автомобильного, ж/д или морского транспорта приведет к увеличению срока доставки, что может привести к порче товара.

Документальное оформление перевозки груза

 

На основе выбранного оптимального маршрута разрабатываются договоры и заявки Заявка на авиационную перевозку (Приложение 7)

 

Основные нормативные документы :

1. Рекомендации ИАТА «Принципы организации грузовых перевозок воздушным транспортом и руководство по обработке скоропортящихся грузов» 2-е издание. Действует с 1 сентября 1992 г.

2. ТАСТ Rules

3. Правилами перевозки скоропортящихся грузов автомобильным транспортом

Экспедитор
ГО, Афины СКЛАД 1  
ГП, Архангельск СКЛАД 2
Договор купли-продажи
Договор ТЭО
Банк ГО  
Банк ГП  
АТП, Афины
Договор перевозки
Заявка на авиац. перевозку
Агент по бронированию
Договор перевозки
АТП, Архангельск
и др.

 

Рис. 34. Взаимодействие участников транспортной операции

 

Вывод: Выбранный маршрут является оптимальным, хотя является достаточно дорогим. При организации перевозки скоропортящегося груза грузоотправитель (экспедитор) сталкивается с большими рисками. Задержка в пути может потребовать быстрого решения. Поэтому для улучшения данной схемы рекомендуется страховать груз.

 

Заключение

 

В ходе выполнения курсового проекта мною были изучены основные этапы организации перевозочного процесса. Была рассмотрена работа транспортно-экспедиторской компании, ее отделов, служб.

С учетом перевозимого груза были выбраны способ транспортировки, средства ПРР, разработаны маршруты доставки, выбор оптимального перевозчика. Произведены расчеты времени и стоимости перевозки. На основе разработанных маршрутов был выбран оптимальный по выбранным критериям.

По оптимальному маршруту представлена схема взаимодействия участников и основные документы, оформляемые ими.

В заключение можно сделать вывод о том, что экспедитор является «архитектором перевозки». Именно от грамотной организации транспортировки груза будет зависеть его конечная стоимость.

 

 

Список использованной литературы

1. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Технология перевозок», Санкт-Петербург 2008.

2. Конспекты лекций по дисциплинам: Технология перевозок, Грузоведение, Взаимодействие видов транспорта, Транспортно-экспедиционное обслуживание.

3. Интернет ресурсы:

http://www.eizo.com официальный сайт компании EIZO

http://www.eizo.gr дистрибьютор EIZO в Греции

http://www.pioner-group.ru/сайт компании ООО «Пионер Логистик»http://www.alta.ru/taksa-online/ расчет таможенной пошлины

http://www.packer3d.ru/online/veh-by-box Размещение коробок в контейнере

http://www.vsklad.ru/catalog/336.html полуавтоматический паллетоукладчик

http://www.searates.com расстояние между морскими портами, ставки фрахта

http://www.autotransinfo.ru/Trace/ расчет расстояний между городами

http://www.tnspb.ru ставки ПРР в портах Европы и РФ

http://www.free-lines.ru перевозка Стамбул-Новороссийск

http://www.cargo.ru/ информация о грузоперевозках

http://www.novoport.ru расчет стоимости фрахта

http://rpp.rzd.ru/Rzd/расчет ж/д тарифа

http://www.polets.ru расчет расстояния авиа

http://www.ata.su нормативные документы

http://kt-trans.ru/aviatarifi.html авиационные тарифы

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Порядок оформления грузов на паром

 

1. Оформление заявки на перевозку. На основании заявки принимается наличная оплата за перевозку или выписывается счет на оплату перевозки по безналичному расчету. Подача заявки, без осуществления оплаты, не является основанием для бронирования места на пароме. 2. Оплата перевозки. В зависимости от наличия места на пароме на момент поступления оплаты, груз оформляется в букинг или в лист ожидания. Отправка грузов оформленных в лист ожидания не гарантируется, клиент оформляется в лист ожидания на свой страх и риск и берет на себя все дополнительные расходы, связанные с возможным переносом отправки на другой рейс. 3. Оформление поручения на отгрузку. Оформление поручения на отгрузку осуществляется на основании пакета документов на груз, предоставляемого клиентом (экспедитором) в срок, оговоренный при оформлении заявки. 4. Постановка груза на склад паромного терминала. Прием груза в порту осуществляется на основании поручения на отгрузку. 5. Оформление груза в таможенных органах в порту. Оформление груза в таможенных органах в порту осуществляется клиентом (экспедитором) на основании его пакета документов на груз и поручения на отгрузку. 6. Прием груза к перевозке на пароме. Груз принимается к перевозке на пароме после предоставления клиентом поручения на отгрузку с таможенной отметкой «Погрузка разрешена» в срок, оговоренный с агентом линии при оформлении поручения.

 

После прибытия в порт Новороссийск фуры с грузом оформляются на таможне РФ (книжка МДП).Книжки МДП позволяют перевозить товары через государственные границы с отсрочкой уплаты налогов и пошлин до момента доставки в место назначения.Держатель книжки МДП несет ответственность перед таможенными органами за уплату пошлин и налогов за перевозимый товар с момента принятия книжки МДП к оформлению таможней (ями) отправления до момента, когда он выполнит свои обязательства, представив книжку МДП в таможне места назначения, завершив, таким образом, перевозку МДП.

При перевозке товаров и транспортных средств в соответствии с Конвенцией МДП, водитель должен вручить уполномоченному должностному лицу таможенного органа при уведомлении о пересечении границы следующие документы:

а) книжку МДП;

б) оригинал накладной и не менее 2-х ее копий;

в) 3 экземпляра счетов-фактур (инвойсов),содержащих сведения о весе, количестве, наименовании, коде и фактурной стоимости товаров;

г) талон контроля при въезде;

д) свидетельство о допущении дорожного транспортного средства;

После приема документов уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет соответствие заполнения книжки МДП правилам, установленным Конвенцией МДП и нормативными правовыми актами ГТК России, и осуществляет проверку документов, предъявляемых при уведомлении.

После окончания проверки документов (копий) и сведений в них, а также сверки оригиналов с копиями, уполномоченное должностное лицо таможенного органа формирует и проставляет в правом верхнем углу накладных и их копий, а также в графе 7 журнала регистрации уведомлений регистрационный номер согласно порядку, установленному Положением о предварительных операциях.

После регистрации накладной уполномоченное должностное лицо таможенного органа заверяет оттиском личной номерной печати представленные перевозчиком при уведомлении документы.

После заверения документов (копий) уполномоченное должностное лицо таможенного органа осуществляет осмотр транспортных средств, в ходе которого проверяет:

- сохранность наложенных на грузовые отделения транспортных средств (контейнеров) печатей и пломб;

- состояние грузового отделения транспортного средства (контейнера).

Книжка МДП является финансовым документом, который остается собственностью МСАТ, и все использованные и неиспользованные книжки МДП должны быть возвращены в ассоциацию. Получив в пункте пропуска на границе книжку МДП и комплект документов от сотрудника таможни, водитель осуществляет проверку.

 

Приложение 2. Заявка на авиаперевозку

 

ООО “ Транс Аэро”



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.093 с.)