Установление потребности станции в порожних вагонах для обеспечения погрузки. Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установление потребности станции в порожних вагонах для обеспечения погрузки. Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов



Установление потребности станции в порожних вагонах для обеспечения погрузки (недостаток), а также установление количества вагонов, отправляемых со станции в порожнем состоянии (избыток), производится на основании таблицы регулировки порожних вагонов (Таблица 4). При составлении плана обеспечения погрузки порожних вагонов, следует предусмотреть использование порожних вагонов из под выгрузки на данной станции (сдвоенные операции).

При этом под погрузку могут быть использованы все вагоны, кроме вагонов, нуждающихся в промывке или специализированного подвижного состава

Баланс порожних вагонов по каждому роду груза и типу подвижного состава определяется путём сопоставления размеров погрузки и выгрузки. Если погрузка больше выгрузки, то на станции будет недостаток порожних вагонов, если погрузка меньше выгрузки – их излишек.

Правильность определения порожних вагонов на станции в целом устанавливается проверкой соблюдения следующих равенств:

 

, (5)

; (6)

, (7)

 

где – общее количество прибывающих на станцию гружёных вагонов за сутки (выгрузка);

- общее количество прибывающих на станцию порожних вагонов за сутки (недостаток);

- общее количество отправленных со станции за сутки гружёных вагонов (погрузка);

- общее количество отправленных со станции за сутки порожних вагонов (избыток).

 


Таблица 4 – Таблица регулировки порожних вагонов (балансовая ведомость)

Наимен. груза погрузка выгрузка избыток недостаток
грузовой двор кв фпл пв пл кр ц итог кв фпл пв пл кр ц итог кв фпл пв пл кр ц итог кв фпл пв пл кр ц итог
СРТН                                        
КРТН                                        
Шпалы                                                
Щебень                                                
Машины и оборуд.                                                
Трубы                                                
Песок                                                
Мука, крупа                                                
Лес круглый                                                
итого по ГД            
после взаимозам.                                  
п/п1 кв фпл пв пл кр ц итог в фпл пв пл кр ц итог кв фпл пв пл кр ц итог кв фпл пв пл кр ц итог
                                                         
                                                         
итого по п/п1                                                        
после взаимозам.                                                        
п/п2 кв фпл пв пл кр ц итог в фпл пв пл кр ц итог кв фпл пв пл кр ц итог кв фпл пв пл кр ц итог
Бензин                                                
Керосин                                                
Мазут                                                
итого по п/п2                                        
после взаимозам.                                                
Всего по станции      
Всего после взаим.                              

ваг; ваг.

 


Определение поездопотоков станции

Маршрутизация перевозимых грузов

 

В соответствии с Уставом железнодорожного транспорта РФ грузоотправители обязаны предъявлять массовые грузы к перевозке маршрутами. С мест погрузки формируются отправительские прямые и ступенчатые маршруты. Сначала выделяются отправительские прямые маршруты, затем ступенчатые. В данной курсовой работе возможность отправления грузов отправительскими маршрутами предполагается только с подъездных путей (в данной курсовой работе с подъездного пути №1).

Маршруты классифицируются:

а). отправительские – сформированные из однородного груза.

б). отправительские – сформированные из разнородного груза.

в). ступенчатые – маршруты, погруженные на разных подъездных путях, сформированные на станционных путях.

Маршруты по назначению подразделяются:

а) Отправительские маршруты, адресованные на одну станцию назначе-ния в адрес одного получателя.

б) Маршруты, адресованные на одну станцию назначения в адрес разных получателей;

в) Маршруты, погружаемые и отправляемые на станцию распыления.

Состав маршрутного поезда в вагонах определяется по формуле 8:

 

, (8)

 

где - вес брутто маршрута, т;

- средневзвешенный вес брутто вагона, т.

Технические нормы загрузки для крытых вагонов и платформ, а также для полувагонов определяется по формулам 9 и 10 соответственно.

 

, (9)

(10)

 

где - доли соответственно 4-х и 8-ми осных вагонов;

- техническая норма загрузки 4-х и 8-ми осных вагонов, т;

- вес тары 4-х и 8-ми осных вагонов, т.

 

т

т;

т;

ваг.

ваг.

ваг.

 

Таблица 5 – Определение числа маршрутов по прибытию и отправлению

Наименование .груза Род ваг. , т , т , ваг , ваг Ост, ваг
Бензин Ц 88,63
Керосин Ц 105,57
Мазут Ц 105,57

 

На станцию не прибывают маршрутные поезда.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.122.9 (0.02 с.)