Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели работы станции и подъездных путей.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание.
Введение.
1.1 Расчетные суточные грузопотоки. 1.2 Средняя статическая нагрузка вагона. 1.3 Суточные вагонопотоки. 1.4 Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам.
2.1 Техническое оснащение грузового двора станции и подъездных путей. 2.2 Проверка перерабатывающей способности грузовых фронтов. 2.3 Оптимизация параметров грузовых фронтов. 2.4 Разработка генплана грузового двора.
3.1 Календарный план приема к перевозке мелких отправок. 3.2 Организация централизованного завоза и вывоза грузов.
4.1 Схема станции и специализация путей. 4.2 Организация маневровой работы на станции и подъездных путях. 4.3 Суточный план-график работы станции
Введение
Цель курсового проекта – углубить и закрепить теоретические знания в области грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях, взаимодействия отдельных элементов и цехов станции, выбора технических средств и вариантов организации работы отдельных цехов станции на основе технико-экономических расчетов. Разработка проекта должна включать мероприятия, направленные на комплексную механизацию и автоматизацию производственных процессов, лучшее использование техники, ускорение оборота вагонов и доставки грузов, внедрение научной организации труда и передовой технологии с учетом опыта отечественных и зарубежных железных дорог. Основные показатели работы станции и подъездных путей.
Основными показателями работы станции и подъездных путей, определяющими необходимое техническое оснащение и организацию работы, являются суточные вагонопотоки, которые в свою очередь зависят от рода и количества грузов, типа подвижного состава, порядка обеспечения порожними вагонами и других факторов.
Расчетные суточные грузопотоки.
Расчетный суточный грузопоток определяем для каждого рода груза отдельно по прибытию и по отправлению по формуле:
Qic = Qiг * Кн / 365
Где: i – количество видов грузов; Qiг - годовое прибытие и отправление груза типа i; Кн – коэффициент неравномерности перевозок; 365 – число дней в году.
Величину коэффициента Кн можно принять для зерновых грузов и хлопка 2,5 – 3,0; для овощей, фруктов и сахарной свеклы – 4,0; для остальных грузов 1,1 – 1,3
Мелкие отправки: Qсутпр = (180000 * 1,1) / 365 = 542 т. Qсутотпр = (190000 * 1,1) / 365 = 572 т.
Повагонные отправки: Qсутпр = (190000 * 1,1) / 365 = 572 т. Qсутотпр = (170000 * 1,1) / 365 = 512 т.
Контейнеры среднетоннажные: Qсутпр = (170000 * 1,1) / 365 = 512 т. Qсутотпр = (160000 * 1,1) / 365 = 482 т.
Машины и оборудование: Qсутпр = (180000 * 1,1) / 365 = 542 т. Qсутотпр = (190000 * 1,1) / 365 = 572 т.
Шпалы: Qсутпр = (140000 * 1,1) / 365 = 422 т.
Уголь каменный: Qсутпр = (210000 * 1,1) / 365 = 633 т.
Щебень: Qсутотпр = (170000 * 1,1) / 365 = 512 т.
Нефтепродукты: Qсутотпр = (180000 * 1,1) / 365 = 542 т.
Средняя статическая нагрузка вагона.
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого рода груза определяется средняя нагрузка вагона:
Рiср = ∑ αi * Pij
Где: j – количество типов вагонов, используемых для перевозки данного груза; αi – доля вагонов данного типа в общем парке; Pij – Техническая норма загрузки вагона j грузом i, которая определяется на основе действующих нормативов или местных норм загрузки, если известен конкретный род груза; в противном случае она принимается по среднесетевым статическим данным.
Рстмо = 20 т. Рстпо = 32 т. Рстт.о = 32 т. Рстшп = 42 т. Рстуголь = 42 т. Рстщебень = 71 т. Рстнефть = 58 т.
Средняя статистическая нагрузка вагонов для грузов, перевозимых в универсальных контейнерах, а также среднего числа контейнеров, размещаемых на данном типе подвижного состава.
Ркср = qк * Nкср
Где: qк – нагрузка нетто контейнера типа к. Для 3-х тонных принимается – 1,75; для 5-и тонных – 3,5; для 20-и тонных – 13,5 т. Nкср – среднее число контейнеров типа к в вагоне.
Nкср = ∑ αj * Nkj
Где: Nkj – число контейнеров типа к, размещаемых в вагоне типа j
Nкср = 1 * 10 = 10 конт. qк = 1,7 т.
Ркср = 1,7 * 10 = 17 т.; Ртехконт = 17 т.
Суточные вагонопотоки.
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов в целом.
Uiпр(отпр) = Qiс / Рiср
И отдельно по типам вагонов
Uijпр(отпр) = αj * Uiпр(отпр)
Для грузов, перевозка которых осуществляется в контейнерах, необходимо определить суточный вагонопоток с порожними контейнерами, прибывающий для обеспечения погрузки или отправляющийся после выгрузки.
Uкпор = /Uкпр – Uкотпр/
Где: Uкпор – количество вагонов с порожними контейнерами, ваг/сут; Uкпр; Uкотпр – количество вагонов с груженными контейнерами прибывающих под выгрузку или отправляющихся после погрузки.
Рiср = 20 * 1 = 20 т. – мелкие отправки; Рiср = 32 * 1 = 32 т. – повагонные отправки; Рiср = 1 * 17 = 17 т. – среднетоннажные контейнеры; Рiср = 0,3 * 32 = 9,6 т. – машины и Рiср = 0,7 * 32 = 22,4 т. оборудование; Рiср = 42 * 1 = 42 т. – шпалы; Рiср = 74 * 1 = 74 т. – уголь каменный; Рiср = 71 * 1 = 71 т. – щебень: Рiср = 58 * 1 = 58 т. – нефтепродукты.
Мелкие отправки: Uсутпр = 542 / 20 = 27 ваг/сут; Uсутотпр = 572 / 20 = 29 ваг/сут;
Повагонные отправки: Uсутпр = 572 / 32 = 18 ваг/сут; Uсутотпр = 512 / 32 = 16 ваг/ сут;
Контейнеры среднетоннажные: Uсутпр = 512 / 17 = 30 ваг/сут; Uсутотпр = 482 / 17 = 28 ваг/сут; Uкпор = /30 – 28/ = 2 ваг/сут;
Машины и оборудование: Uсутпр = 542 / 32 = 17 ваг/сут; Uсутотпр = 572 / 32 = 18 ваг/сут; Uсутотпр (платф) = 18 * 0,3 = 5 ваг/сут; Uсутпр (платф) = 17 * 0,3 = 5 ваг/сут; Uсутотпр (п/в) = 18 * 0,7 = 13 ваг/сут; Uсутпр (п/в) = 17 * 0,7 = 12 ваг/сут;
Шпалы: Uсутпр = 422 / 42 = 10 ваг/сут;
Уголь каменный: Uсутпр = 633 / 74 = 9 ваг/сут;
Щебень: Uсутотпр = 512 / 71 = 7 ваг/сут;
Нефтепродукты: Uсутотпр = 542 / 58 = 9 ваг/сут.
Результаты расчетов по пунктам 1.1; 1.2; 1.3 заносим в таблицу №1 Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам.
Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом:
При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть подвод с сортировочной станции; излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию. Для определения избытка или недостатка на станции порожних вагонов составляется балансовая таблица (таблица №2). Баланс порожних вагонов по каждому грузу, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек (отправление) порожних вагонов; если выгрузка меньше погрузки – недостаток (прибытие) порожних вагонов. Анализ таблицы №2 позволяет установить следующий порядок обеспечения погрузки порожними вагонами: Для погрузки тарно-упаковочных грузов (мелкие отправки) необходимо дополнительно взять 2 вагона из-под выгрузки повагонных отправок; Погрузка вагонов с контейнерами обеспечивается за счет использования сдвоенных операций 28 вагонов, освободившегося после выгрузки груженых контейнеров; Машины и оборудование (тяжеловесные грузы) будут грузиться в 12 полувагонов, освободившийся после выгрузки шпал и в 1 полувагон из-под шпал. Погрузка платформ осуществляется за счет выгрузки; Щебень будем грузить в вагоны, освободившиеся из-под шпал (7 полувагонов). А погрузка нефтепродуктов будет обеспечиваться за счет подачи цистерн с сортировочной станции. На основе балансовой таблицы рассчитываются следующие показатели работы станции:
Общая выгрузка, ваг/сут. - ∑Uiпр Общая погрузка, ваг/сут. - ∑Uiотпр Общее прибытие вагонов: nпр = ∑Uiпр + nпорпр Общее отправление вагонов: nотпр = ∑Uiотпр + nпоротпр
Где: nпорпр, nпоротпр – общее прибытие и отправление порожних вагонов определяется по таблице №2 как сумма недостатка или избытка вагонов всех типов целом по станции. Правильность расчета вагонопотоков устанавливается проверкой следующего равенства nпр = nотпр
∑Uiотпр = 107 вагонов, ∑Uiпр = 111 вагонов. nпоротпр = 23 вагона, nпорпр = 19 вагонов. nпр = 111 + 19 = 130 вагона, nотпр = 107 + 23 = 130 вагонов. Проверка правильная nпр = nотпр Далее рассчитывается Грузооборот: Uг.о. = ∑Uiпр + ∑Uiотпр Вагонооборот: Uв.о. = nпр + nотпр Коэффициент сдвоенных операций: Ксдв = (∑Uiпр + ∑Uiотпр) / nпр
Uг.о. = 111 + 107 = 218 Uв.о. = 130 + 130 = 260 Ксдв = 218 / 130 = 1,67
Размеры движения передаточных поездов.
В данном курсовом проекте дано 4 передаточных поезда. Содержание.
Введение.
1.1 Расчетные суточные грузопотоки. 1.2 Средняя статическая нагрузка вагона. 1.3 Суточные вагонопотоки. 1.4 Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам.
2.1 Техническое оснащение грузового двора станции и подъездных путей. 2.2 Проверка перерабатывающей способности грузовых фронтов. 2.3 Оптимизация параметров грузовых фронтов. 2.4 Разработка генплана грузового двора.
3.1 Календарный план приема к перевозке мелких отправок. 3.2 Организация централизованного завоза и вывоза грузов.
4.1 Схема станции и специализация путей. 4.2 Организация маневровой работы на станции и подъездных путях. 4.3 Суточный план-график работы станции
Введение
Цель курсового проекта – углубить и закрепить теоретические знания в области грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях, взаимодействия отдельных элементов и цехов станции, выбора технических средств и вариантов организации работы отдельных цехов станции на основе технико-экономических расчетов. Разработка проекта должна включать мероприятия, направленные на комплексную механизацию и автоматизацию производственных процессов, лучшее использование техники, ускорение оборота вагонов и доставки грузов, внедрение научной организации труда и передовой технологии с учетом опыта отечественных и зарубежных железных дорог. Основные показатели работы станции и подъездных путей.
Основными показателями работы станции и подъездных путей, определяющими необходимое техническое оснащение и организацию работы, являются суточные вагонопотоки, которые в свою очередь зависят от рода и количества грузов, типа подвижного состава, порядка обеспечения порожними вагонами и других факторов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 666; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.224 (0.009 с.) |