Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация централизованного завоза и вывоза грузов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для одного из грузов требуется рассчитать парк автомашин для централизованного завоза и вывоза. Потребное количество автомобилей при использовании их в городе под сдвоенные операции (т.е. при следовании в обоих направлениях с грузом) рассчитывается по формуле:
Nавт = (Qсутпр + Qсутотпр) * tавт γ / 2 Та * qа * ψ
При использовании автомобилей только для завоза или вывоза грузов количество их определяется по формуле:
Nавт = Qсутпр(отпр) * tавт γ / Та * qа * ψ
Где: Qсутпр + Qсутотпр – суточное прибытие и отправление данного груза, т.; tавт – средний оборот автомашин, ч.; Та – суточная продолжительность работы автотранспорта, ч. Та = 10 ч.; qа – грузоподъемность автомашины, т. qа = 4 т. ЗИЛ – 164; ψ – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, который можно принять: ψ = 0,8 γ – коэффициент, учитывающий непроизводительные простои в ожидании грузовых операций, возникающие из-за случайного подхода к грузовым фронтам, принимается равным 1,1 – 1,25
Оборот автомобиля определяется в зависимости от маршрута движения. Маршруты бывают маятниковые и кольцевые. Маятниковыми называют такие маршруты, при которых путь следования автомобиля в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе. Кольцевым называется маршрут, при котором путь следования автомобиля оставляет замкнутый контур, соединяя при этом несколько грузовых пунктов. Маятниковые маршруты могут быть трех видов:
Кольцевые маршруты применяются для улучшения использования автомобилей и сокращения порожнего пробега. За одну поездку автомобиль может доставить груз одному (маршрут 4) или нескольким получателям (маршруты 5, 6). Целесообразно использовать кольцевые маршруты для развоза мелких отправок, при этом количество обслуживаемых грузовладельцев зависит от массы одной отправки и количества груза, размещаемого в автомобиле. При следовании по кольцевому маршруту в промежуточных пунктах может быть не только выгрузка, но и погрузка грузов для доставки их на станцию; простой автомобиля в этом случае обозначается tпр и в курсовом проекте составляет 10-15 минут. Оборот автомобиля по конкретному маршруту движения j составляет:
tвыгрпол
L2 = 5 км.
tвыгрст L3=10км
tпогрот
tавт j = ∑ tjгр + ∑ lj / V
Где: ∑ tjгр – суммарная продолжительность всех грузовых операций за оборот автомобиля по j-му маршруту; при этом число грузовых операций определяется по схеме, а их производительность по формуле: tгр = Нвр * qа * γ * Ктэо или tгр = tпр, Где: Нвр – норма времени на грузовые операции с 1 т груза принимается в зависимости от средств механизации, ч/т; Ктэо - коэффициент, учитывающий увеличение продолжительности грузовых операций в связи с выполнением транспортно – экспедиционных операций, Ктэо = 1,15; ∑ lj – суммарный пробег автомобиля по j-му маршруту, км; расстояние между пунктами погрузки-выгрузки можно принять в пределах 5-10 км.; V – скорость движения автомобиля в черте города; V = 19-21 км/ч.
tгр = 10 ч. t1авт j = (0,6 + 0,6) + (10 + 10) / 20 = 2,2 ч. t2авт j = (0,6 + 0,6 + 0,6 + 0,6) + (10 + 5 + 10) / 20 = 3,65 ч.
Средний оборот автомобиля при использовании его по нескольким видам маршрутов определяется из соотношения:
tавт = ∑ αj * tавт j
Где: j – количество видов маршрутов; αj – доля ездок автомобиля по j-му маршруту.
t1авт = 12 * 2,2 = 26,4 ч. t2авт = 13 * 3,65 = 4,74 ч.
Nавт1 = 407 * 2,64 * 0,8 / 10 * 4 * 1,1 = 20 автомобилей. Nавт2 = (377 + 422) * 4,74 * 0,8 / 2 * 10 * 4 * 1,1 = 30 автомобилей.
Вывод: Первый вариант предпочтительнее, т.к. Nавт1 < Nавт2
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.223 (0.008 с.) |