Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка перерабатывающей способности грузовых фронтов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выбранное техническое оснащение грузовых фронтов необходимо проверить по перерабатывающей способности в условиях работы с конкретным грузом, указанным в задании на проектирование. Перерабатывающая способность может рассчитываться как по площади, так и по средствам механизации; меньшее значение одного из этих элементов принимается за результативное и сравнивается с расчетным суточным грузооборотом данного пункта. Если перерабатывающая способность складов меньше расчетного суточного грузооборота, то необходимо усиление технического оснащения, т.е. увеличение площади склада или числа погрузочно-разгрузочных машин. Перерабатывающая способность складов (ваг/ сутки) по площади (емкости) для всех грузов, кроме контейнеров рассчитывается по формулам:
Пскл = Fскл * ρ / (Кпр * tхрср * Рср (1 – αн))
Для грузов, перевозимых в контейнерах:
Пскл = Fскл / (Кпр * tхрср * Fк (1 – αн) * Nкср)
Где: Fскл – площадь склада, м2; ρ – средняя нагрузка на площади складских помещений, т/м2; Кпр – коэффициент, учитывающий площадь, необходимую для проходов рабочих и поездов погрузочно-разгрузочных машин; tхрср – среднее время хранения грузов; определяется на основе грузооборота и нормативных сроков хранения по прибытию и до отправления.
Uпр Uотпр tхрср = ________________* Тхрпр _______________* Тхротпр; Uпр + Uотпр Uпр + Uотпр
αн – коэффициент непосредственной перегрузки; Fк - площадь, занимаемая одним контейнером, м2; Тхрпр; Тхротпр – нормативные сроки хранения грузов по прибытию и до отправления.
Величины ρ, Тхрпр, Тхротпр, Кпр зависят от рода груза и принадлежности складов. На грузовых дворах указанные величины принимаются в соответствии с "Инструкцией по проектированию станций и узлов на железных дорогах СССР" [6] или по приложению 3. На подъездных путях в соответствии с местными нормами или по приложению 4. Перерабатывающая способность складов по средствам механизации определяется в зависимости от режимов работы различных видов транспорта и норм выработки применяемых средств механизации, указанных в ЕНВ [5].
Тарно-штучные (МО): tхрср = 27 / (27 + 29) * 2,5 + 29 / (27 + 29) * 2 = 2,2 Пскл = (10920 * 0,4) / (2 * 2,2 * 20 * (1 – 0,2)) = 62 ваг/сут.
Тарно-штучные (ПО): tхрср = 18 / (18 + 16) * 2 + 16 / (18 + 16) * 2 = 2 Пскл = 4590 * 0,85 / (1,7 * 2 * 32 * (1 – 0,2)) = 44 ваг/сут.
Контейнеры: tхрср = 30 / (30 + 28) * 2 + 28 / (30 + 28) * 1 = 1,51 Пскл = 4350 / (1,9 * 1,51 * 2,8 * (1 – 0,2) * 10) = 67 ваг/сут.
Машинное оборудование (ТО): tхрср = 17 / (17 + 18) * 2,5 + 18 / (17 + 18) * 1 = 1,7 Пскл = 4200 * 0,9 / (1,6 * 1,7 * 32 * 0,8) = 54 ваг/сут.
Шпалы: tхрср = 10 / (10 + 0) * 20 + 0 / (10 + 0) * 10 = 20 Пскл = 6000 * 2 / (1,5 * 20 * 42 * 0,8) = 11 ваг/сут.
Уголь: tхрср = 9 / (9 + 0) * 20 + 0 / (9 + 0) * 5 = 20 Пскл = 5400 * 4 / (1,5 * 20 * 74 * 0,8) = 12 ваг/сут.
На грузовом дворе, как правило, указанные режимы разные: железнодорожный транспорт работает круглосуточно (nж.д. = 3), а автотранспорт только днем (nавт. = 1,5). В этом случае перерабатывающая способность складов грузового двора по механизации определяется по формулам: Для всех грузов кроме контейнеров:
Пмех = (2ZHвыр β) / Рср * (2 - αн) * (1/ nж.д. + 1/ nавт.);
Для контейнерной площадки: Пмех = (2ZHвыр β) / (2 - αн) * Nкср * (1/ nж.д. + 1/ nавт.);
Где: Z – число машин (ПРМ); Hвыр – норма выработки, т/смену, конт/смену; nж.д.; nавт – число смен работы железнодорожного и автомобильного транспорта в сутки; β – коэффициент, учитывающий перерывы в работе фронта во время подачи, уборки и перестановки вагонов. β = 0,9
Тарно-штучные (МО): Пмех = 2 * 17 * 126,6 * 0,9 / 20 * (2 – 0,2)*(1/3 + 1/1,5) = 108 ваг/сут.
Тарно-штучные (ПО): Пмех = 2 * 14 * 126,6 * 0,9 / 32 * (2 – 0,2)*(1/3 + 1/1,5) = 55 ваг/сут.
Контейнеры: Пмех = (2 * 3 * 178 * 0,9) / (1,8 * 10 * (1/3 + 1/1,5)) = 54 ваг/сут.
Машинное оборудование (ТО): Пмех = 2 * 7 * 242,8 * 0,9 / 32 * (2 – 0,2)*(1/3 + 1/1,5) = 53 ваг/сут.
Шпалы: Пмех = 2 * 1 * 331 * 0,9 / 42 * (2 – 0,2)*(1/3 + 1/1,5) = 8 ваг/сут.
Уголь: Пмех = 2 * 1 * 554 * 0,9 / 74 * (2 – 0,2)*(1/3 + 1/1,5) = 8 ваг/сут.
Щебень: Пмех = 2 * 1 * 456 * 0,9 / 71 * (2 – 0,2)*(1/3 + 1/1,5) = 6 ваг/сут.
Нефтепродукты: Перерабатывающая способность по механизации не рассчитывается.
Результаты заносятся в таблицу №4, и проводится анализ имеющегося технического оснащения и необходимости его усиления.
Проверка перерабатывающей способности грузовых фронтов. Таблица №4
2.3. Оптимизация параметров грузовых фронтов.
Грузовой фронт, оснащенный погрузочно-разгрузочными машинами, может быть представлен как система массового обслуживания. Обслуживающими аппаратами этой системы являются погрузочно-разгрузочные машины и установки, которые обслуживают входящие потоки требований. В нашем случае требованиями являются транспортные средства: вагоны, автомобили и так далее. Задача оптимизации заключается в том, чтобы выбрать такое техническое оснащение грузового фронта (число погрузочно-разгрузочных машин, длину складских путей, повышенных путей м разгрузочных эстакад, емкость погрузочных бункеров и т.д.), при котором суммарные приведенные расходы будут минимальными. Кроме технического оснащения, может быть найдено оптимальное количество подач вагонов на грузовой фронт, оптимальное число часов работы грузового фронта и т.д. В критерий оптимизации (приведенные расходы) включаются затраты, зависящие от оптимизируемых параметров грузового фронта; для курсового проекта такими параметрами являются число погрузочно-разгрузочных машин и число подач. Расчеты проводятся для детерминированного или недетерминированного режимов работы грузового фронта по указанию преподавателя. В курсовом проекте рассматриваются следующие виды затрат: Расходы на амортизацию и ремонт погрузочно-разгрузочных машин С1
С1 = а1 * Z; а1 = Км * (А + Е)
Где: Z – число погрузочно-разгрузочных машин; Км – стоимость ПРМ, руб., принимается по данным [7]; Км = 8320 руб. А– норма годовых отчислений на амортизацию и ремонт машин, выраженная в долях; [7]; А = 0,12; Е – коэффициент эффективности капитальных вложений, выраженный в долях, Е = 0,15
а1 = 8320 * (0,12 + 0,15) = 2246 С1 = 2246 Z
Расходы, связанные с простоем вагонов под грузовыми операциями, С2:
С2 = а2 / (X * Z),
Где: Х – количество подач вагонов на грузовой фронт;
а2 = 365 * N1 * N2 * Рср (2 – αн) ав-ч / П;
N1 = max (Uпр, Uотпр); N2 = Uпр + Uотпр;
ав-ч – приведенная стоимость одного вагоно-часа простоя. ав-ч = 60 коп = 0,6 руб. П - часовая эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочных машин или установок, т/ч;
П = Нвыр / (7 * К0), К0 = 0,7 П = 242,8 / (7 * 0,7) = 49,5 т/ч.
N1 = max (13, 15); N2 = 13 + 15 = 28 ваг/сут.; N1max =15 а2 = 365 * 15 * 28 * 32 * (2 – 0,2) * 0,6 / 49,5 = 107031 С2 = 107031 / (XZ)
Расходы, связанные с простоем вагонов в ожидании подачи на грузовой фронт, С3;
С3 = а3 / Х; а3 = 4380 N1 (1 + νп2) ав-ч,
Где: νп – коэффициент вариации вагонопотока на грузовой фронт (значение νп равно дробной части коэффициента Кн для этого груза. νп = 0,1
а3 = 4380 * 15 * (1 + 0,1) * 0,6 = 43362 С3 = 43362 / Х
Расходы, связанные с маневровыми локомотиво-часами на подачу и уборку вагонов с грузового фронта, С4
С4 = а4 * Х; а4 = 365 * tм * ал-ч
Где: tм = затраты времени на подачу и уборку вагонов у грузового фронта, ч. (tм = 0,5 – 0,7) ал-ч - приведенная стоимость одного маневрового локомотиво-часа, руб. ал-ч = 14 руб.
а4 = 365 * 0,7 * 14 = 3577 С4 = 3577 Х
Для решения задачи можно использовать метод перебора вариантов. Таким образом, критерий оптимизации R (X, Z) при недетерминированном режиме работы грузового фронта с учетом вышеизложенных зависимостей имеет вид:
R (X, Z) = a1Z + a2 / XZ + a3 / X + a4X,
R (1, 6) = 2246 * 6 + (107031 / 1 * 6) + 43362 + 3577 = 78254 R (1, 7) = 2246 * 7 + (107031 / 1 * 7) + 43362 + 3577 = 77951 R (1, 8) = 2246 * 8 + (107031 / 1 * 8) + 43362 + 3577 = 78286 R (1, 9) = 2246 * 9 + (107031 / 1 * 9) + 43362 + 3577 = 79045 R (2, 6) = 2246 * 6 + (107031 / 2 * 6) + 43362 / 2 + 3577 * 2 = 51230 R (2, 7) = 2246 * 7 + (107031 / 2 * 7) + 43362 / 2 + 3577 * 2 = 52202 R (2, 8) = 2246 * 8 + (107031 / 2 * 8) + 43362 / 2 + 3577 * 2 = 53492 R (2, 9) = 2246 * 9 + (107031 / 2 * 9) + 43362 / 2 + 3577 * 2 = 54995 R (3, 6) = 2246 * 6 + (107031 / 3 * 6) + 43362 / 3 + 3577 * 3 = 44607 R (3, 7) = 2246 * 7 + (107031 / 3 * 7) + 43362 / 3 + 3577 * 3 = 46004 R (3, 8) = 2246 * 8 + (107031 / 3 * 8) + 43362 / 3 + 3577 * 3 = 47613 R (3, 9) = 2246 * 9 + (107031 / 3 * 9) + 43362 / 3 + 3577 * 3 = 49363 R (4, 6) = 2246 * 6 + (107031 / 4 * 6) + 43362 / 4 + 3577 * 4 = 43084 R (4, 7) = 2246 * 7 + (107031 / 4 * 7) + 43362 / 4 + 3577 * 4 = 44693 R (4, 8) = 2246 * 8 + (107031 / 4 * 8) + 43362 / 4 + 3577 * 4 = 46461 R (4, 9) = 2246 * 9 + (107031 / 4 * 9) + 43362 / 4 + 3577 * 4 = 48336
Описанный процесс расчетов представляется в виде таблицы №5.
Таблица №5
Далее строим график зависимости приведенных расчетов от количества погрузочно-разгрузочных машин и числа подач вагонов на грузовой фронт с выделением оптимальных параметров.
2.4. Разработка генплана грузового двора.
Для разработки генплана грузового двора нужно использовать полученные линейные размеры складов и выбрать принципиальную схему грузового двора (тупиковую или сквозную). На масштабной схеме (М 1:1000) показать склады, автопроезды, железнодорожные пути, вагонные весы, помещения товарной конторы, площадку для стоянки автомобилей, а также примыкающие подъездные пути. Размещение устройств грузового двора производится по типовым схемам. Расположение грузового двора на территории станции должно обеспечивать:
При размещении складов на грузовом дворе необходимо склады со строительными материалами (цемент, известь, алебастр) и другими пылящими грузами, перевозимыми навалом, удалять от складов штучных грузов и контейнерных площадок не менее чем на 50 метров и располагать с учетом направления ветров в данном районе. Целесообразно объединить склады, в которых находятся грузы с одинаковыми условиями хранения и имеющие однородную механизацию погрузочно-разгрузочных работ. Для обеспечения маневровой работы на грузовом дворе необходимо предусмотреть:
Вагонные весы должны быть на тех станциях, где общая погрузка или выгрузка навалочных грузов, требующих взвешивания, составляет 20 и более вагонов в сутки. Весовой путь проектируется сквозным, прямым; прямой участок пути принимается не менее 15 м с каждой стороны вагонных весов. Марки крестовин на грузовом должны быть не круче 1/6 (для симметричных переводов) и 1/ 9. Расстояние между складами и осью пути определяется по габариту приближения строений и равно 1920 мм. Нормальное расстояние между осями параллельных путей на грузовом дворе установлено не менее 4800 и 4500 мм. Ширина автопроездов на грузовом дворе определяется схемой движения автотранспорта (тупиковая или сквозная), порядком следования автомашин (с обгоном или без обгона), типами складов и способом постановки автомашин к складам (торцевой или боковой). Ширина тупиковых автопроездов на грузовом дворе (с поворотными площадками) с учетом указанных выше факторов составляет от 15 до 35 метров.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 844; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.109 (0.008 с.) |