Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение и крепление грузов с плоской опоройСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Грузом с плоской опорой является грузовая единица, имеющая плоскую опорную поверхность, опорную раму, балки или салазки, ложементы, отдельные опоры, исключающие возможность их перекатывания. Несколько грузов могут быть закреплены на одной плоской опоре, а единичный груз (например, цилиндрической формы) — на специальных опорах с плоским основанием — ложементах. Способы и прочность крепления грузов на основаниях (поддонах), транспортных платформах, ложементах должны отвечать величинам допускаемых нагрузок, установленных в главе 1 ТУ. Ящик может опираться на пол вагона всей плоскостью днища, продольными или поперечными салазками со скосами или с подкладной доской, а также отдельными опорами. Конструкция ящика должна соответствовать нормам прочности при перевозке по железной дороге (ГОСТ 26838 «Ящики, обрешетки деревянные. Нормы механической прочности»). Груз должен быть надежно закреплен от смещений внутри ящика. Такие грузы могут быть размещены в вагоны при соблюдении следующих требований: - масса одной грузовой единицы должна быть не более 25 т, а в случаях погрузки или выгрузки в местах общего пользования железнодорожных станций — не более максимальной грузоподъемности имеющегося в них перегрузочного оборудования; - величина коэффициента запаса устойчивости груза от опрокидывания вдоль и поперек вагона должна быть не менее 1,25; - суммарная масса такого груза на платформе должна быть не более 50 т, а в полувагоне — 60 т; - при размещении на платформе груз не должен препятствовать закрыванию боковых и торцовых бортов; - высота общего центра тяжести вагона с грузом должна быть не более 2300 мм от уровня головок рельсов; - наветренная поверхность вагона с грузом должна быть не более 50м2. Деревянные ящики допускается размещать в вагонах в два-три яруса. При этом более легкие ящики размещают в верхних ярусах. ширина размещенных в верхнем ярусе ящиков должна быть не больше ширины ящиков нижерасположенного яруса. Высота части ящика, выступающей над бортом полувагона, должна быть не более половины высоты ящика. После размещения и закрепления груза на платформе ее борта должны быть закрыты и заперты на клиновые запоры. При размещении груза в полувагоне его торцовые двери должны быть закрыты и заперты. Если нагрузка от опор превышает допустимые значения, то каждая грузовая единица должна устанавливаться на две поперечные подкладки, изготовленные из досок сечением не менее 50х 150 мм и длиной, равной ширине платформы. Допускается применение подкладок, составленных по высоте из двух досок толщиной не менее 35 мм, соединенных между собой и с полом платформы не менее чем четырьмя гвоздями. Грузы с плоской опорой от поступательных перемещений в продольном направлении закрепляют упорными брусками, распорными и упорными рамами, устанавливаемыми вплотную к основанию, а также растяжками и обвязками. Допускается крепление грузов на деревянных салазках посредством установки упорных брусков под скошенную часть салазок, расположенных по продольной оси вагона. Упорный брусок должен быть затесан под углом скоса салазок и обеспечивать контакт с салазками на высоту не менее 50 мм. При угле скоса салазок менее 45° груз дополнительно фиксируют по месту обвязкой из проволоки диаметром 6 мм в две нити. Если салазки грузов расположены поперек вагона или груз имеет отдельные опоры, то упорные бруски должны устанавливаться вплотную к днищу ящика или к частям груза с плоской поверхностью, обеспечивая высоту поверхности контакта не менее 50. Допускается на платформе составлять упорные бруски по высоте из двух брусков. Верхние бруски прикрепляют к нижним тем же количеством гвоздей, что и нижние бруски к полу платформы. При невозможности закрепить бруски к полу платформы с деревометаллическим настилом, а также в полувагонах распорные и упорные деревянные рамы собирают с помощью строительных скоб из прутка диметром 8—10 мм или накладных досок толщиной не менее 25 мм. Для обеспечения необходимой площади контакта упорных и распорных брусков с грузом бруски затесывают по месту. Допускается наращивание брусков по высоте установкой подкладок или установка промежуточных упорных брусков. Промежуточный упорный брусок прикрепляют к основному бруску не менее чем четырьмя гвоздями. Крепление грузов брусками с упором в ложемент допускается только в направлении продольной оси ложемента. Такое крепление допускается только в поперечном направлении. Для крепления грузов от продольных смещений в вагоне допускается использовать наклонные обвязки, которые концами закрепляются за увязочные устройства вагона, а средней частью охватывают торцовую часть груза. При использовании для крепления груза такой обвязки в каркас ящика забивают строительные скобы из прутка диаметром 8—10 мм. Скобу снизу подкрепляют вертикально установленным бруском сечением не менее 50x100 мм. Брусок устанавливают в распор между скобой и полом вагона и прибивают к ящику четырьмя гвоздями диаметром 4x100 мм. Между грузами в продольном направлении должны быть установлены распорные рамы. Каждый элемент распорной рамы прибивают к полу платформы не менее чем тремя гвоздями диаметром 5 мм каждый. В полувагоне элементы распорной рамы соединяют строительными скобами из прутка диаметром 8—10 мм или накладными досками сечением не менее 22x100 мм. Длина распорных брусков в распорных рамах от продольных смещений в полувагонах должна быть не более 1700 мм. От поперечных смещений в вагоне груз должен быть закреплен распорными брусками. Бруски устанавливают в распор между боковыми бортами вагона и грузом. Грузы, имеющие коэффициент запаса устойчивости от опрокидывания 1,1— 1,25, закрепляют обвязками из проволоки. При этом каждый груз (группу грузов) массой до 5 т закрепляют двумя поперечными обвязками из проволоки диаметром 6 мм в две нити, массой 5—8 т — в четыре нити, массой 8—10 т — в шесть нитей каждая. При установке грузов или упорных брусков вплотную к торцовому борту платформы в торцовые стоечные скобы должны быть установлены короткие деревянные стойки. Для обеспечения необходимой площади контакта упорных и распорных брусков с грузом бруски затесывают по месту. Допускается наращивание брусков по высоте установкой подкладок или установка промежуточных упорных брусков. Промежуточный упорный брусок прикрепляют к основному бруску не менее чем четырьмя гвоздями. Крепление грузов брусками с упором в ложемент допускается только в направлении продольной оси ложемента. Такое крепление допускается только в поперечном направлении. Для крепления грузов от продольных смещений в вагоне допускается использовать наклонные обвязки, которые концами закрепляются за увязочные устройства вагона, а средней частью охватывают торцовую часть. При использовании для крепления груза такой обвязки в каркас ящика забивают строительные скобы из прутка диаметром 8—10 мм. Скобу снизу подкрепляют вертикально установленным бруском сечением не менее 50x100 мм. Брусок устанавливают в распор между скобой и полом вагона и прибивают к ящику четырьмя гвоздями диаметром 4x100 мм. Необходимое количество элементов крепления грузов (упорных и распорных брусков, проволочных растяжек и обвязок, гвоздей) определяют с учетом несущей способности отдельного элемента крепления. Под несущей способностью элемента крепления понимается масса грузов, удерживаемых от смещения этим элементом крепления. Суммарная несущая способность всех элементов крепления, закрепляющих группу грузов в вагоне, должна быть больше или равна общей массе груза в группе. Грузы с плоской опорой, близкие по значениям габаритных размеров и массы, могут устанавливаться в вагоне в 2—3 яруса. Такие грузы размещают одной или двумя группами с передачей нагрузки на торцовый порожек через упорный брусок или распорную раму. В верхнем ярусе такие грузы размещают в один или два ряда по ширине вагона. Каждый штабель груза крепят обвязками. Каждый отдельно стоящий груз верхнего яруса должен крепиться двумя обвязками. Допускается разновысокая уплотненная погрузка из крупных, средних и грузов с передачей продольных нагрузок на торцовый порожек вагона. При этом у торцовых дверей размещают более высокие и тяжелые грузы. У торцового порожка укладывают упорные бруски на всю ширину вагона. В остальной части вагона грузы размещают с заполнением всей ширины кузова вагона, чередуя более высокие грузы со штабелями из грузов меньших размеров, укладывая их в перевязку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.43 (0.01 с.) |