Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение сил действующих на грузСодержание книги Поиск на нашем сайте
Объёмы и места расположения центра тяжести простых геометрических фигур
Рисунок 5.1 Рисунок 5.2
Таблица 5.1
Во избежание опасных перегрузок рам и ходовых частей вагонов вес груза, размещаемого в вагоне, должен распределяться равномерно по длине и ширине, то есть ЦТ груза размещается на пересечении продольной и поперечной осей вагона. Допускаемая величина смещения ЦТ ° в продольном направлении l с(относительно поперечной плоскости симметрии вагона) в зависимости от общей массы груза в вагоне определяется в соответствии с таблицей 5.2 Таблица 5.2 - Допускаемое продольное смещение общего центра тяжести груза в вагоне(в миллиметрах)
Допускаемая величина смещения ЦТ ° в поперечном направлении bс (относительно продольной плоскости симметрии вагона) в зависимости от общей массы груза в вагоне и высоты общего центра тяжести вагона с грузом ЦТ над уровнем головок рельсов определяется в соответствии с таблицей 5.3
Таблица 5.3 - Допускаемое поперечное смещение общего центра тяжести груза в вагоне (в миллиметрах)
Контроль положения общего центра тяжести груза.
(5.1) мм
(5.2) мм
Из расчетов видно, что смещение общего центра тяжести отсутствует.
Определяем допускаемое значение продольного смещения. Согласно таблице 10 главы № 1 ТУ, продольное смещения общего центра тяжести груза в вагоне составит:
мм.
Высота общего центра тяжести вагона с грузом определяется по следующей формуле:
, мм, (5.3)
где: Qm — масса тары вагона, т; hMm1, hцт2 ... hцтп — высоты ЦТ единиц груза от уровня головок рельсов (далее — УГР), мм; — высота ЦТ порожнего вагона от УГР, мм (таблица 5.4 настоящей главы).
мм.
Таблица 5.4 - Значения площади наветренной поверхности, высоты центра тяжести, коэффициента р для универсальных полувагонов и платформ
Определяем допускаемое значение поперечного смещения. Согласно таблице 11 главы № 1 ТУ, поперечное смещение общего цента тяжести груза в вагоне составит:
При =2000 мм. (5.4) мм.
При размещении на платформе груза на двух подкладках, уложенных поперёк её рамы симметрично относительно поперечной плоскости симметрии платформы, расположение подкладок определяется в зависимости от нагрузки на подкладку и ширины В распределения нагрузки. Ширина В распределения нагрузки на раму платформы:
(5.5) 1867,5 мм
Если подкладки расположены в пределах базы платформы (рис.5.3), минимальное допускаемое расстояние а между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы определяется в соответствии с таблицей 5.5. Таблица 5.5 - Расположение подкладок, находящихся в пределах базы платформы
Рисунок 5.3. Размещение груза на двух подкладках в пределах базы платформы Подкладка шириной 100 мм и высотой 50 мм.
В процессе перевозки на груз действуют: продольные и поперечные горизонтальные инерционные силы; вертикальные инерционные силы; ветровая нагрузка и силы трения. Точками приложения инерционных сил является центр тяжести груза, а ветровой нагрузки – центр наветренной поверхности. Продольная инерционная сила F определяется по формуле:
, тс (5.6)
где а - удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т; Q - масса груза, т. Значение а для конкретной массы груза при погрузке на одиночный вагон определяется по формуле: , тс/т (5.7)
где а , а - значения удельной продольной инерционной силы в зависимости от типа крепления и условий размещения груза при массе брутто: одиночного вагона – 22 т и 94 т. (таблица 5.6.)
Таблица 5.6 - Значения удельной продольной инерционной силы
Q - общая масса груза в вагоне, т.
При упругом типе креплении: =1,04 тс/т. Продольная инерционная сила равна:
=52 тс;
Поперечная инерционная сила F c учётом действия центробежной силы определяется по формуле:
, тс (5.8)
где а - удельная поперечная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т;
Для грузов с опорой на один вагон а определяется по формуле:
, м (5.9) где - расстояние от ЦТ до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось вагона, мм. 0,33 м; 16,5 тс.
Вертикальная инерционная сила:
, тс (5.10)
где а - удельная вертикальная сила на 1 т массы груза, кгс/т, которая определяется по формуле:
, тс/т (5.14) При погрузке с опорой на один вагон принимают к =5 10 .
0,29 тс/т тс.
Ветровая нагрузка W определяется по формуле:
, тс (5.15) , м² тс. где S - площадь наветренной поверхности груза (проекции поверхности груза, выступающей за пределы продольных бортов платформы, на продольную плоскость симметрии вагона), м². Величину силы трения, действующая на груз, размещённый на однородной поверхности пола вагона, определяется по формулам: - в продольном направлении:
, тс (5.16) =22,5 тс.
где μ – коэффициент трения между контактирующими поверхностями груза и вагона (или подкладок, прокладок). Значении коэффициента трения между поверхностями от грязи, снега, льда, а в зимний период – посыпанными тонким слоем песка принимается равным дерево по дереву – 0,45. - в поперечном направлении:
, тс (5.17) =13,8 тс.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.227.250 (0.008 с.) |