![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и расчет элементов крепления.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Продольное и поперечное усилия, которые должны воспринимать средства крепления, определяют по формулам:
где: п – коэффициент, значения которого принимаются: п =1,0 при разработке СТУ и МТУ; п =1,25 при разработке НТУ; Определяем продольное усилие, которое должно восприниматься креплением:
Определяем поперечное усилие, которое должно восприниматься креплением:
При закрепление груза от смещений деревянными брусками количество гвоздей для крепления каждого бруска к полу вагона определяют по формулам: - от продольного смещения:
- от поперечного смещения:
где:
Таблица 6.1
Определяем количество гвоздей для крепления брусков. Марку гвоздей выбираем в соответствии с высотой бруска, равной 150 мм. Следовательно, гвозди выбираем диаметром 8 мм и длиной 250 мм (допускаемое усилие на такие гвозди – 192 кгс).
- от продольного смещения:
- от поперечного смещения:
Расчет на изгиб, сжатие и смятие деревянных элементов крепления производится по формулам:
- напряжение изгиба:
где М – изгибающий момент, рисунок 6.1. Рисунок 6.1 Схема нагружения рамы вагона
Мтах - наибольшее значение изгибающего момента, возникающего в раме, тс/м; q - распределенная нагрузка, тс/м;
W – момент сопротивление изгибу бруска:
- напряжение смятия:
F – нагрузка сжатия (смятия), действующая на деталь крепления:
S – суммарная площадь подкладок, на которуе действует нагрузка
S=
напряжение смятия подкладок:
S – суммарная площадь брусков в продольном направление, на которые действует нагрузка
S=
напряжение смятия брусков в продольном направление
S – суммарная площадь брусков в поперечном направление, на которые действует нагрузка
S=
напряжение смятия брусков в поперечном направление
Оформление чертежей размещения и крепления грузов в вагоне или контейнере выполняется в соответствии с требованиями технических условий погрузки и крепления грузов. При этом чертёж должен давать необходимую и достаточную информацию о грузе, расположении груза в вагоне и контейнере, используемых крепёжных устройствах и способах соединения их с элементами кузова вагона, контейнера, технологии погрузки и крепления груза, способах оценки качества крепления. Чертёж оформляется в соответствии с требованиями ЕСКД. Перевозочное средство рекомендуется выполнять тонкими линиями, грузы - линиями основной видимости, элементы крепления – утолщёнными; габариты погрузки, приближения строений – тонкими штрихпунктирными линиями. Надписи на чертеже должны быть разборчивы и выполнены одним из допустимых способов – чертёжным шрифтом, на пишущей машинке или на компьютере. Размещение и крепление грузов в вагоне или контейнере изображаются на чертеже в виде трёх проекций. При необходимости дополнительные проекции и узлы должны пояснять и уточнять положение грузов, места установки элементов крепления, конструкцию крепления и особенностей его монтажа. Основные проекции размещения и крепления груза выполняются в масштабе 1:50 или 1:100; в отдельных случаях 1:25. Перевозочное средство изображается с обязательной прорисовкой всех его основных элементов. Очертания грузов должны давать представление о его конфигурации, опорных плоскостях и их расположении на полу вагона, о взаимодействии с соседними грузами, о местах монтажа элементов крепления на грузе. Деревянные элементы крепления должны выделяться соответствующей штриховкой. На виде сверху целесообразно показать условно, жирными точками, забиваемые в бруски гвозди, если они видны на этой проекции. При необходимости на вырезанных узлах показывается более точно прилегание элементов крепления к частям груза, вырезки, врезки и забивки гвоздей. Растяжки, обвязки, увязки из проволоки допускается показывать волнистой линией.
Особые условия по закреплению концов растяжек и обвязок показываются на вырезаемых узлах и отмечаются в технических требованиях. На эскизе в обязательном порядке на трёх проекциях должны быть нанесены центры тяжести грузов, общий центр тяжести груза, общий центр тяжести вагона с грузом над уровнем головки рельсов. При размещение в вагоне, контейнере нескольких грузов разные массы они должны быть пронумерованы, и на эскизе приведены весовые, линейные и иные характеристики этих грузов в табличной форме. В зависимости от вида и типа перевозочного средства на чертеже и в расчетно-пояснительной записке должны быть отражены: - наименование, габариты груза, координаты центра тяжести относительно уровня головки рельса, смещение вдоль и поперек подвижного состава; - тип перевозочного средства; - порядок размещения груза; - устройство, количество, размеры и материалы элементов крепления; - места размещения элементов крепления, а также способы крепления, в том числе точка крепления растяжек на грузе; - площадь боковой наветренной поверхности; - нагрузки от частей груза на элементы пола вагона; - сведения о таре и допускаемые величины нагрузок на тару; - другие сведения, необходимые для размещения и крепления данного груза. Система размеров, указанная на чертежах, должна обеспечить проверку расчета положения общего центра тяжести груза и вагона с грузом, а также осуществлять надежный контроль над правильным положением грузов при погрузке и в пути следования. Спецификация на чертеже размещения и крепления груза должна оформляться в соответствии с ЕСКД. В спецификации приводятся данные по параметрам элементов крепления груза, применяемым, материалам и сортаменту металла с указанием ГОСТа. В основной надписи, которая выполняется согласно ЕСКД, в соответствующих графах должны быть указаны: - наименование чертежа размещения и крепления груза в вагоне или контейнере; - обозначение чертежа по ЕСКД или номер; - название организации, разработавшей чертеж; - фамилия должностного лица, разрабатывающего и проверяющего чертеж; - масштаб основных проекций размещения или крепления в вагоне или контейнере. Чертеж размещения и крепления груза в вагоне или контейнере должен быть утвержден руководящим должностным лицом грузоотправителя и заверен печатью. Реквизиты утверждения рекомендуется проставить в верхнем углу чертежа. Читать схемы и чертежи следует в определенной последовательности. 1. Найти название груза. Зная название, указанное в основной надписи, легче читать схему или чертеж, поскольку название дает некоторое представление об устройстве изображенных грузов. 2. Установить, какие изображение (виды, разрезы, сечения) даны на чертеже. В результате сопоставления необходимо создать общее представление о грузе, а также методах его размещения и крепления. 3. Рассмотреть, пользуясь спецификацией, изображение каждого реквизита крепления груза, для чего выяснить по спецификации название каждого реквизита и относящиеся к нему данные. Найти изображение реквизита по обозначению его позиции, определить форму и методы установки реквизита крепления, сопоставляя все его изображения, данные на схеме или чертеже. 4. Определить подвижные части изделия. Выяснить, как они перемещаются во время работы.
5. Найти и рассмотреть дополнительные данные о грузе и его креплении, приведенные на схеме или чертеже. Заключение
По мере выполнения курсового проекта я изучил основные принципы и правила размещения и крепления грузов (в частности груз с плоской опорой) на открытом подвижном составе, виды габаритов погрузки, используемых на железных дорогах РФ. А также получил навыки по рациональному выбору подвижного состава для перевозки заданного груза. Выполняя расчетную часть курсового проекта, в которой определил числовые величины сил действующих на груз, усилия в различных элементах крепления, получил навыки, нужные для рационализации погрузки и размещения грузов, с учетом требования устанавливаемых Техническими условиями погрузки и размещения грузов на открытом подвижном составе, Инструкцией по перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. При выполнении графической части мною были освоены правила оформления чертежей и эскизов размещения и крепления грузов, а так же правила и порядок чтения схем, эскизов и чертежей при проверке правильности размещения и крепления груза. Список использованной литературы
1. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. – М.: Юридическая фирма «ЮРТРАНС», 2003 2. Альбом // Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР. – М.: Проектно конструкторское бюро, 1998 3. Размещение и крепление грузов в вагонах: Справочник. - М: Транспорт.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 826; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.131.11 (0.008 с.) |