Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переадресовка грузов, возврат грузоотправителю

Поиск

347. Перевозчик по заявлению грузоотправителя или грузополучателя может произвести переадресовку перевозимого груза с изменением указанных в перевозочных документах грузополучателя и/или станции назначения.
Сноска. Пункт 347 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
348. Переадресовка грузов проводится по разрешению:
перевозчика - в отношении грузов, направляемых в международном сообщении, а также грузов с негабаритностью выше нулевой степени;
отделения перевозок - в отношении грузов, направляемых в межобластном сообщении.
349. Переадресовка грузов, перевозимых в международном железнодорожном сообщении, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, если иное не установлено международными договорами.
350. Заявление о переадресовке перевозимого груза подается в письменном виде (в том числе по факсу, телетайпу и телеграфу) грузоотправителем или грузополучателем в адрес перевозчика или отделения перевозок.
Сноска. Пункт 350 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
351. В заявлении о переадресовке груза указывается:
номер вагона или контейнера;
номер транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная);
наименование груза;
наименование грузоотправителя, станции и железной дороги отправления;
наименование первоначального грузополучателя;
наименование станции и железной дороги первоначального назначения;
наименование станции и железной дороги нового назначения;
наименование нового грузополучателя.
При переадресовке в межобластном сообщении в пути следования к заявлению прилагается квитанция о приеме груза, а при переадресовке в международном сообщении к заявлению прилагается дубликат накладной.
352. При наличии у грузоотправителя или грузополучателя собственной автоматизированной системы и/или доступа к информационной системе перевозчика заявление о переадресовке с прилагаемыми документами в случае необходимости передается посредством электронного обмена данными при наличии соответствующих функциональных возможностей в автоматизированной информационной системе перевозчика. В электронном обмене данными применяются электронно-цифровые подписи в соответствии с законодательством Республики Казахстан, правилами систем электронного документооборота или соглашением сторон.
353. Юридические лица заявления о переадресовке груза представляют на фирменном бланке, если отсутствует фирменный бланк - то с печатью. Заявление о переадресовке груза подписывается руководителем организации, заявляющей о переадресовке, и заверяется в установленном порядке. Физические лица в заявлении о переадресовке груза указывают номер паспорта или удостоверения личности, РНН и адрес места жительства.
Переадресовка груза осуществляется перевозчиком при условии представления лицом, уполномоченным грузоотправителем или грузополучателем доверенности на предоставление ему права оформления переадресовки данного груза. На станции, осуществляющей переадресовку груза по новым перевозочным документам или по первоначальным перевозочным документам, предъявленная представителю перевозчика доверенность хранится у перевозчика.
Сноска. Пункт 353 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
354. Разрешение на переадресовку груза направляется в письменном виде начальнику станции для осуществления такой переадресовки.
При переадресовке в пути следования разрешение на переадресовку груза адресуется начальнику станции, на которой должна состоятся переадресовка, а копия - начальнику станции первоначального назначения. О произведенной переадресовке осуществившая ее станция сообщает по телеграфу станции первоначального назначения.
355. Переадресовка грузов проводится:
1) по старым документам с оформлением дополнительной дорожной ведомости - при следовании со станций железных дорог СНГ и стран Балтии назначением на станции Республики Казахстан (документ СМГС) с переадресовкой на новую станцию назначения, расположенную на железных дорогах СНГ и стран Балтии.
Оформление производится при наличии разрешения таможенных органов.
2) по новым документам СМГС - при следовании со станций Республики Казахстан назначением на станции Республики Казахстана, оформленных по внутренним документам, переадресовка на новую станцию назначения, расположенную на железных дорогах СНГ и стран Балтии.
Оформление производится при наличии разрешения таможенных органов.
3) по старым документам СМГС - при следовании со станций железных дорог СНГ и стран Балтии назначением на станции Республики Казахстан переадресовка на новую станцию назначения Республики Казахстан.
Оформление производится при наличии разрешения таможенных органов.
4) по новым документам - при следовании со станций и назначением на станции Республики Казахстан (перевозка внутри республики, оформленная по внутренним документам) на новую станцию назначения Республики Казахстан.
356. При оформлении переадресовки заявитель производит расчеты за перевозку груза по первоначальным перевозочным документам и вносит все платежи по новым перевозочным документам, если настоящими Правилами не предусмотрен иной порядок расчетов.
357. Переадресовка отдельных вагонов, следующих в составе маршрутной или групповой отправки, допускается только на станциях назначения с оформлением дальнейшей перевозки по новым перевозочным документам.
358. При оформлении переадресовки перевозчик делает соответствующую отметку о переадресовке в оригинале накладной и дорожной ведомости.
Сноска. Пункт 358 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
359. При переадресовке грузов, перевозимых на открытом подвижном составе с оформлением новых перевозочных документов, отметки, имеющиеся в графе 1 оборотной стороны первоначальной накладной, переносятся в новые перевозочные документы с приложением к ним схемы размещения и крепления груза, если она была приложена к первоначальным перевозочным документам.
360. Переадресовка скоропортящихся грузов производится:
на станциях первоначального назначения - с оформлением новых перевозочных документов с приложением к ним нового документа о качестве груза с наложением грузополучателем на вагон, контейнер новых запорно-пломбировочных устройств;
в пути следования - по первоначальным перевозочным документам без предоставления нового документа о качестве груза при условии, если груз может быть доставлен на новую станцию назначения до истечения срока его транспортабельности, указанного в накладной;
импортных и экспортных грузов - по первоначальным перевозочным документам, если срок транспортабельности груза, указанный в накладной, заканчивается после срока его доставки на станцию нового назначения.
Если срок транспортабельности скоропортящегося груза, указанный в сертификате или удостоверении качества, истекает ранее срока доставки груза на новую станцию назначения, переадресовка груза производится с оформлением новых перевозочных документов с приложением к ним нового документа о качестве груза.
Переадресовка отдельных вагонов со скоропортящимися грузами из состава рефрижераторной секции не допускается.
Переадресовка скоропортящихся грузов, подконтрольных органам Государственного ветеринарного надзора или органам Государственной инспекции по карантину растений Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, производится в соответствии с настоящими Правилами.
Переадресовка скоропортящихся грузов при нарушении сроков доставки, температурного режима перевозки, порядка вентилирования, других условий перевозки, которые могут повлечь ухудшения качества груза, а также грузов в вагонах с неисправными запорно-пломбировочными устройствами и актами попутных станций разрешается при обнаружении указанных недостатков после проверки состояния и качества груза с выдачей нового документа о его качестве.
Сноска. Пункт 360 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
361. Переадресовка грузов в неисправных вагонах, контейнерах, с признаками порчи, повреждения, недостачи, а также с неисправными запорно-пломбировочными устройствами, нарушением температурного режима и порядка вентилирования и актами попутных станций разрешается при условии устранения обнаруженных недостатков.
362. Переадресовка груза, находящегося под таможенным контролем, проводится при согласии соответствующего таможенного органа.
В случаях, если перевозка груза, находящегося под таможенным контролем, угрожает здоровью и жизни людей, безопасности движения, экологической безопасности, состоянию и качеству груза переадресовка проводится без согласования таможенного органа. Перевозчик о такой переадресовке уведомляет соответствующий таможенный орган.
Сноска. Пункт 362 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
363. При отсутствии в районе станции назначения грузополучателя, указанного в накладной, переадресовка груза согласно заявлению грузоотправителя производится по первоначальным перевозочным документам только в пределах Республики Казахстан с взиманием причитающихся перевозчику платежей с грузополучателя на станции нового назначения. Копия заявления грузоотправителя о переадресовке груза прикладывается к перевозочным документам, о чем делается отметка в верхней части лицевой стороны накладной и дорожной ведомости. Подлинный экземпляр заявления хранится на станции первоначального назначения.
При перевозке груза по электронному досье перевозки в случае отсутствия грузополучателя в районе станции назначения, станция может передать запрос грузоотправителю посредством электронного обмена данными о том, как распорядиться грузом, в соответствии с технологией информационного взаимодействия грузоотправителя и перевозчика.
Сноска. Пункт 363 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
364. В случае изменения грузополучателя или станции назначения сторона, по заявлению которой проведено такое изменение, является ответственной перед первоначальным грузополучателем за последствия такого изменения и производит расчеты между грузоотправителем, первоначальным грузополучателем и фактическим грузополучателем.
365. Переадресовка груза, перевозимого по электронному досье перевозки, может проводиться с оформлением дальнейшей перевозки по новым электронным перевозочным документам или по первоначальным электронным перевозочным документам в установленных настоящими Правилами случаях. Порядок заполнения электронных перевозочных документов при оформлении переадресовки определяется правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте.
Станция оформления переадресовки получает из автоматизированной информационной системы перевозчика и печатает бумажные копии первоначальных перевозочных документов - накладную по форме ГУ-27-У-ВЦ (приложение 16) и дорожную ведомость по форме ГУ-29-У-ВЦ (приложение 17). Заполнение товарным кассиром машинопечатных документов производится в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов.
Стороне, оформляющей переадресовку груза с составлением новых электронных перевозочных документов, станцией выдается бумажная копия новой электронной накладной по форме ГУ-27-У-ВЦ (приложение 16), заверенная подписью товарного кассира в графе "Товарный кассир" и календарным штемпелем в графе "Штемпель станции отправления (приема груза к перевозке)".
Станция переадресовки производит передачу сообщений о переадресовке и оформление новых электронных перевозочных документов в соответствии с технологией функционирования автоматизированной информационной системы перевозчика.
В случае, когда перевозка груза до новой станции назначения по какой-либо причине не может производиться по электронному досье перевозки, станция, где проводится переадресовка, оформляет обычный комплект перевозочных документов.
Если дальнейшая перевозка будет производиться по первоначальным перевозочным документам, то с грузом следует бумажная копия электронной накладной по форме ГУ-27-У-ВЦ (приложение 16) с отметкой о переадресовке в графе "Отметки перевозчика", заверенная в той же графе календарным штемпелем, подписью товарного кассира, и бумажная копия дорожной ведомости по форме ГУ-29-У-ВЦ (приложение 17). При этом в бумажных копиях электронной накладной в графе "Станция назначения" должны быть указаны наименование и код новой станции назначения, в графе "Получатель" - наименование и код нового получателя, в графе "Его почтовый адрес" - почтовый адрес нового грузополучателя.
Сноска. Пункт 365 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
366. За переадресовку груза перевозчик взимает сбор в размере установленном законодательством Республики Казахстан.
367. За время нахождения вагонов, контейнеров с грузами в ожидании их переадресовки по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя, перевозчиком взимается плата за пользование вагонами, контейнерами, сбор за хранение груза, плата за занятие станционных путей до момента оформления переадресовки.
Сноска. Пункт 367 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
368. Перевозчик возвращает груз грузоотправителю за его счет в случаях:
прибытия груза в адрес ненадлежащего грузополучателя;
отказа от получения груза грузополучателем, указанным в договоре перевозки;
уклонения грузополучателя от исполнения обязательств по получению груза;
отсутствия распоряжения по грузу от грузоотправителя в течение четырех суток (в отношении скоропортящихся грузов - двух суток);
задержки вагонов и контейнеров с грузом в пути следования и невозможности дальнейшего следования груза по причинам не зависящим от перевозчика.
При возврате груза по перевозкам внутри Республики Казахстан, оплата платежей производится на станции первоначального отправления грузоотправителем.
Грузы, перевозимые в экспортно-импортных и транзитных международных сообщениях возвращаются грузоотправителю с согласия таможенных органов. Оплата платежей производится экспедитором (при его согласии), грузоотправителем либо грузополучателем.
Сноска. Пункт 368 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).

Глава 17

ПЕРЕВОЗКА НАСЫПЬЮ И НАВАЛОМ

369. Насыпью перевозятся грузы, представляющие собой однородную массу фракционных составляющих (частиц, кусков), обладающих взаимной подвижностью (сыпучестью). Перечень грузов, допускаемых к перевозке насыпью, указан в приложении 28.
370. Мука перевозится насыпью в специализированных вагонах-муковозах, оснащенных системой аэрирования. Зерновые грузы, отруби, и отходы мукомольного производства перевозятся насыпью в вагонах - хопперах для зерна (вагонах-зерновозах) и крытых вагонах.
Вагоны-зерновозы, подаются под погрузку, с исправными кузовами, крышки загрузочных и разгрузочных люков с резиновыми уплотнениями, исключающими наличие щелей, а также запорные механизмы и исправные устройства блокировки, предотвращающие открывание люков без нарушения ЗПУ. (Закрытие производится, при невозможности обеспечить плотное прилегание верхних загрузочных люков, наложением 7 ЗПУ).
Сноска. Пункт 370 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
371. Грузы, подлежащие контролю по карантину растений, перевозятся в соответствии с настоящими Правилами.
372. Грузы, требующие защиты от атмосферных осадков и распыления (например, цемент, известь, минеральные удобрения, апатит, гипс, мел), перевозятся насыпью в вагонах - хопперах цементовозах, минераловозах, апатитовозах и специализированных крытых вагонах.
Грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков (например, руда, уголь, флюсы, песок, щебень, гравий, торф, шлаки) перевозятся насыпью на открытом подвижном составе и в специализированных вагонах. Перевозка указанных грузов в безлюковых (глуходонных) полувагонах вместо цельнометаллических полувагонов с люками разрешается при наличии у грузополучателей вагоноопрокидывателей или других средств их механизированной разгрузки.
373. При оформлении перевозочных документов на перевозку грузов насыпью в специализированных вагонах и глуходонных полувагонах грузоотправитель в транспортной железнодорожной накладной в графе "Особые заявления и отметки грузоотправителя" делает отметку следующего содержания: "Перевозка в специализированных вагонах (или соответственно в глуходонных полувагонах) с грузополучателем согласована. Устройства разгрузки имеются".
374. Навалом в непакетированном виде повагонными отправками перевозятся грузы, которые при погрузке в вагоны не требуют счета мест (штук) и по своему физическому состоянию не могут быть отнесены к насыпным грузам. В случае, если при наружном осмотре погрузки на открытом подвижном составе визуально невозможно рассчитать количество мест, то во всех случаях в накладной в графе "Количество мест" указывается "навалом".
Перечень грузов, допускаемых к перевозке навалом, указан в приложении 29.
375. Грузы, перевозимые навалом и требующие защиты от атмосферных осадков, загрязнения (например: бахчевые культуры, овощи и другие), перевозятся в крытых вагонах.
Грузы, перевозимые навалом и не требующие защиты от атмосферных осадков (например: дрова, камни природные, металлы черные), перевозятся на открытом подвижном составе и специализированных вагонах.
376. Перевозка грузов навалом в крытых вагонах допускается только с установленными грузоотправителем дверными заграждениями.
Для заграждения дверных проемов вагонов применяются щиты, доски, горбыли, заграждения из других плотных материалов.
В целях сохранности грузов, перевозимых насыпью и навалом грузоотправитель применяет в качестве защитных средств щиты, доски, сетку, брезент или заграждения из других материалов такой же прочности.
377. При оформлении перевозочных документов на перевозку грузов насыпью или навалом в накладной в графе "количество мест" грузоотправителем указывается соответственно "насыпью" или "навалом".
378. Перед погрузкой грузов, подлежащих к перевозке насыпью или навалом, грузоотправитель принимает меры по заделке конструктивных зазоров вагонов. Заделка зазоров вагонов необходима для исключения просыпания в пути следования грузов на железнодорожные пути и загрязнения окружающей природной среды.
Сноска. Пункт 378 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
379. Хлебные грузы допускаются к перевозке железнодорожным транспортом насыпью при дверных заграждениях (щитах).
При перевозке проса, семени, льняного и горчичного, сорго, чумизы, стены вагона и щиты грузоотправитель оклеивает бумагой или другими материалами в соответствии с техническими условиями.
Другие хлебные грузы, а также мука, крупа и семена калиброванной кукурузы перевозятся только в таре.
Сноска. Пункт 379 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
380. Перевозка хлебных грузов насыпью производится в крытых вагонах со съемными и несъемными дверными щитами и самоуплотняющимися дверями. Указанные вагоны имеют следующие отличительные признаки:
все четырехосные вагоны с несъемными дверными щитами имеют трафарет о вместимости кузова 106 куб.м;
вагоны, оборудованные самоуплотняющимися дверями, имеют трафарет об объеме кузова 120 куб.м. и в нижней средней части двери четырехугольный разгрузочный люк.
Перевозка хлебных грузов насыпью с хлебными съемными щитами производится в любом типе крытого вагона.
В вагонах с объемом кузова 120 куб.м. не оборудованных самоуплотняющимися дверями, перевозка хлебных грузов производится с установкой хлебных съемных щитов.
381. Обеспечение и крепление хлебных съемных щитов в вагоне производится силами и средствами грузоотправителя. Щиты прибиваются (через отверстия в металлических личинках щита) к дверным стойкам вагона с каждой стороны двумя гвоздями длиной не более 100-110 мм.
Не допускается прибивание гвоздями люковых задвижек хлебных щитов.
Сноска. Пункт 381 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
382. При перевозке зерна насыпью (ржи, пшеницы, ячменя, овса, кукурузы в зерне), гороха, гречихи в четырехосных крытых вагонах со съемными и несъемными щитами размещение груза производится на 10 см ниже верхней кромки щита в дверном проеме вагона. При этом начало подъема зерна (ржи, пшеницы, ячменя, овса, кукурузы в зерне) под углом естественного откоса в сторону торцовых стен вагона должно быть удалено от края хлебного щита на расстояние не менее 100 см (см. схему), для гороха и гречихи - на расстояние не менее 150 см.
Просо, семя льняное, горчичное и рыжика загружаются на 10 см ниже верхней кромки хлебного щита без подъема к торцовым стенам вагона.
В четырехосные крытые вагоны, оборудованные самоуплотняющимися дверями, загрузка зерна производится через люки, расположенные в крыше вагона.
При погрузке грузов насыпью или навалом выше уровня люков люковые отверстия вагонов грузоотправитель плотно закрывает и с внутренней стороны заделывает мешковиной или плотной бумагой в несколько слоев.
383. Под погрузку хлебных грузов подаются исправные и очищенные, а в необходимых случаях и промытые вагоны, которые до подачи под погрузку осматривает представитель перевозчика на станции.
После промывки вагонов погрузка зерна производится без просушивания вагонов, но с протиркой пола силами и средствами грузоотправителя.
Грузоотправитель перед погрузкой убеждается в том, что вагоны и щиты исправны в коммерческом отношении, очищены, не заражены вредителями, не имеют отверстий и щелей, через которые может произойти утечка зерна.
По договоренности перевозчика с соответствующими территориальными (областное или районное) управлениями Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан предварительный осмотр годности вагонов для погрузки зерна на период массовых перевозок производится представителем грузоотправителя на пунктах промывки и подготовки вагонов.
Сноска. Пункт 383 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
384. Хлебные грузы, семена масличных и бобовых культур предъявляются к перевозке грузоотправителем внутри Республики Казахстан, и на экспорт при наличии у него сертификата качества зерна, а также иных документов, требуемых в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
При перевозке хлебных грузов на экспорт по накладной международного железнодорожного сообщения приложение к накладным сертификатов качества не обязательно. В этом случае грузоотправитель обязан в накладной в графе "Особые заявления и отметки грузоотправителя" сделать отметку: "Приложение сертификата не требуется".
Сноска. Пункт 384 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
385. Перевозка зерновых грузов влажностью до 16%, в том числе зернобобовых культур до 17%, проса до 15%, семян масличных культур до 10%, семян подсолнечника до 8%, включительно производится на общих условиях, как в железнодорожном сообщении, так и в смешанном железнодорожно-водном сообщении.
386. Зараженное зерно перевозится в адреса организаций, определенных Главным государственным инспектором по карантину растений Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан для обработки и (или) переработки такого зерна.
После выгрузки (разгрузки) зерновых грузов, зараженных болезнями сельскохозяйственных растений, грузополучатель промывает вагоны.
Промывке также подлежат вагоны - зерновозы после выгрузки незерновых грузов.
Дезинсекция вагонов и хлебных щитов после перевозки зараженного зерна производится грузополучателем или перевозчиком за счет грузополучателя в порядке, устанавливаемом договорами между перевозчиком и грузополучателем.
После производства дезинсекции соответствующее территориальное (областное или районное) управлениями Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан выдает перевозчику справку о том, что вагоны и щиты обеззаражены.
387. Погрузка хлебных щитов в вагоны и выгрузка их из вагонов на подъездных путях клиента производятся грузоотправителем и грузополучателем.
При выгрузке хлебных грузов грузополучатель выгружает хлебные щиты, отжимая их от стоек дверного проема вагона плоским концом лома без ударов.
Сноска. Пункт 387 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
388. Перед подачей под погрузку хлебных грузов насыпью в вагонах, оборудованных несъемными дверными щитами, работники службы вагонного хозяйства тщательно проверяют исправность заградительных щитов и всех вертикальных и горизонтальных направляющих, предназначенных для перемещения щитов из транспортного положения в рабочее.
Транспортным положением щитов считается положение, при котором щиты убраны из дверного проема и находятся в горизонтальных направляющих, рабочим положением - когда щиты установлены в дверном проеме.
Погрузка зерна в вагоны с неисправными щитами не допускается.
Перед загрузкой вагона зерном грузоотправитель перемещает щиты из транспортного положения в рабочее. Для этого после открывания шарнирных запоров-защелок, расположенных в нижних направляющих со стороны торцовых стен вагона, щиты в любой очередности сдвигаются по горизонтальным направляющим в дверной проем и опускаются по вертикальным направляющим один на другой.
После опускания щитов грузоотправитель проверяет правильность их установки.
При этом брезентовые фартуки на щитах внутри вагона должны перекрывать зазоры между полом и щитом, а также между верхним и нижним щитами.
Перед выгрузкой груза из вагона производится уборка щитов из рабочего положения в следующем порядке: два плоскоконечных ломика вставляются без ударов в гнезда-скосы нижних уголков щита и с помощью их верхний щит поднимается на высоту 90-100 мм до образования необходимой течи груза, после чего между верхним и нижним щитом вставляется деревянная закладка.
После освобождения от груза верхний щит вручную поднимается на верхнюю направляющую и сдвигается в любую сторону вдоль боковых стен вагона.
Затем в той же последовательности поднимается и сдвигается в противоположную сторону нижний щит.
После выгрузки груза щиты устанавливаются в транспортное положение, для чего они сдвигаются до отказа вдоль боковых стен вагона и закрепляются защелками.
Установка щитов в рабочее или транспортное положение производится без применения остроконечных ломов, топоров и других предметов, могущих повредить щиты. Не допускается крепление щитов гвоздями, а также изъятие щитов из вагона.
При перевозке тарных и штучных грузов щиты находятся в транспортном положении.
Сноска. Пункт 388 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).

Глава 18



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 608; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.73 (0.01 с.)