Сроки погрузки и выгрузки (разгрузки) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки погрузки и выгрузки (разгрузки)



307. Технологическое время погрузки, выгрузки используется при:
1) разработке технологического процесса работы грузовой станции;
2) разработке единого технологического процесса работы подъездного пути и станции примыкания;
3) расчете технологического времени (срока) оборота вагонов на подъездном пути;
4) расчете интервала времени, через который осуществляется подача-уборка вагонов на/с подъездной путь;
5) определении перерабатывающей способности подъездного пути, которая учитывается грузоотправителем при оформлении заявки на перевозки грузов в части соответствия размеров погрузки выгрузочным возможностям грузополучателей.
Сноска. Пункт 307 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
308. Технологическое время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций предусматривается в договорах на подачу-уборку вагонов.
309. В целях единого подхода к определению технологического времени на погрузку и выгрузку массово перевозимых грузов однотипными средствами механизации, в таблицах 1-28 (приложение 23) приведены значения технологического времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций.
310. Если на подъездном пути клиента при погрузке и выгрузке (разгрузке) силами и средствами грузоотправителя, грузополучателя применяются погрузочно-разгрузочные механизмы, устройства и сооружения или механизированным способом производится погрузка, выгрузка (разгрузка) грузов, не перечисленных в таблицах 1-28 (приложение 23), технологическое время разрабатывается перевозчиком совместно с грузоотправителем, грузополучателем, ветвевладельцем и утверждается перевозчиком.
При отказе или уклонении грузоотправителя, грузополучателя, ветвевладельца от разработки технологического времени, подтвержденном документально, перевозчик или оператор магистральной железнодорожной сети производит свой расчет технологического времени.
Расчет технологического времени производится в соответствии с приложением 24 настоящих Правил. На время проведения необходимых расчетов перевозчик устанавливает, но не более чем на полгода, технологическое время в соответствии с приложением 23.
Сноска. Пункт 310 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
311. При погрузке и выгрузке (разгрузке) грузов механизированным способом технологическое время определяется расчетным путем с учетом применяемых средств механизации, устройств и сооружений, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, а также затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции. При определении затрат времени на погрузку и разгрузку вагонов учитывается максимальное совмещение операций.
При погрузке и выгрузке грузов немеханизированным способом технологическое время определяется с учетом единых норм выработки и времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций.
312. При перевозках грузов в восьмиосных вагонах технологическое время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций увеличивается на 100 % по сравнению с технологическим временем, установленным для четырехосных вагонов.
313. Технологическое время на погрузку, выгрузку (разгрузку) негабаритных грузов и грузов, перевозимых на транспортерах и специально оборудованных платформах устанавливается перевозчиком совместно с грузоотправителем, грузополучателем, ветвевладельцем, исходя из местных условий работы станций.
Сноска. Пункт 313 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
314. Технологическое время налива и слива для всей одновременно поданной партии цистерн и бункерных полувагонов в местах налива и слива не превышает:
Для налива:
1) в пунктах механизированного налива независимо от рода груза и грузоподъемности цистерн и бункерных полувагонов - 2 часа;
2) в пунктах немеханизированного налива независимо от рода груза для цистерн и бункерных полувагонов, имеющих четыре и более осей - 3 часа;
Для слива:
3) в пунктах механизированного слива для цистерн и бункерных полувагонов, имеющих четыре и более осей - 2 часа;
4) в пунктах немеханизированного слива для цистерн, имеющих четыре и более осей - 4 часа.
Пунктами механизированного налива и слива считаются такие пункты, где налив цистерн производится самотеком из хранилищ или при помощи насосов с механическим приводом, а слив из цистерн производится при помощи таких же насосов или самотеком через нижнее сливное отверстие цистерн.
Пунктами немеханизированного налива и слива считаются такие пункты, где налив цистерн производится ручными насосами.
315. При поступлении на пункт слива топлива Т-1, Т-2, ТС-1 и авиационного бензина, при необходимости, устанавливается дополнительное время - 35 минут, на всю партию прибывшего груза, для производства анализа.
Сноска. Пункт 315 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
316. В случае затруднения слива вязких и застывающих грузов и необходимости их разогрева в холодный период года технологическое время устанавливается с учетом дополнительного времени на разогрев и слив таких грузов.
Дополнительное технологическое время на разогрев и слив вязких и застывающих грузов принимается не более:
для грузов I группы - 4 часа;
для грузов II группы - 6 часа;
для грузов III группы - 8 часа;
для грузов IV группы - 10 часа.
В случае немеханизированного слива грузов I группы технологическое время увеличивается для цистерны, имеющей четыре и более осей - на 2 часа.
При сливе из цистерн с паровой рубашкой устанавливается дополнительное технологическое время, которое не превышает: для грузов I и II групп - 3 часа; III и IV групп - 4 часа.
При необходимости разогрева вязких и застывающих грузов в теплый период года установленное пунктом 314 настоящих Правил технологическое время слива увеличивается для грузов I и II групп, а также при сливе из цистерн с паровой рубашкой - на 1 час; для грузов III и IV групп - на 2 часа.
Сноска. Пункт 316 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
317. Необходимость увеличения технологического времени на слив вязких и застывающих грузов определяется представителем перевозчика на станции в каждом отдельном случае по заявке грузополучателя на основе представляемых грузополучателем данных о физико-химических свойствах грузов, времени нахождения их в пути следования, температурных условий, применяемых способах слива и производительности технологического оборудования.
Сноска. Пункт 317 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
317-1. При подаче вагонов под сдвоенные операции, когда по договору на подачу-уборку вагонов установлен отдельный срок на сдвоенные операции (выгрузка и погрузка), то есть время, по истечении которого вагоны из-под выгрузки зачисляются под погрузку, в ведомости подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46) в графе "Примечание" напротив тех вагонов, которые были выгружены и погружены делается отметка "Сдвоенная операция". Если срок на сдвоенную операцию не установлен, то запись производится, как при двух самостоятельных операциях. При этом в графе "Примечание" делаются соответственно отметки "Оставлен под погрузку" или "Из-под выгрузки".
Техническая готовность под погрузку грузов подтверждается подписью осмотрщика вагонов в книге ВУ-14.
Сноска. Правила дополнены пунктом 317-1 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
318. Технологическое время на погрузку, выгрузку (разгрузку) вагонов механизированным способом устанавливаются расчетом исходя из производительности механизмов при наиболее рациональном их использовании и рациональной организации погрузочно-разгрузочных работ с учетом особенностей выполнения операций погрузки и выгрузки грузов в данных условиях. При установлении сроков погрузки, выгрузки (разгрузки) вагонов необходимо учитывать максимальное совмещение операций.
319. Методические указания о порядке расчета сроков на механизированную погрузку, выгрузку (разгрузку) грузов из вагонов предусмотрены в приложении 24.
319-1. Технологический срок оборота вагонов на подъездных путях организаций, обслуживаемых их локомотивами, включает:
1) время на приемо-сдаточные операции, которые определяются в зависимости от числа вагонов в передаче из расчета 1 минута на вагон, но не более 30 минут на всю одновременно передаваемую партию вагонов;
2) время на передвижение вагонов на подъездном пути и на выполнение маневровых операций, которое определяется расчетным путем исходя из расстояния и скорости передвижения.
Скорость передвижения принимается в размере, установленном Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути;
3) время на погрузку и выгрузку вагонов в соответствии с приложениями 23, 24 к настоящим Правилам;
4) время на расформирование и формирование составов на подъездных путях определяется расчетным путем или на основе хронометражных наблюдений и не должно превышать 25 минут на расформирование и 30 минут на формирование состава.
При наличии на подъездном пути контрагентов срок оборота вагонов определяется с учетом работы контрагентов.
Сноска. Правила дополнены пунктом 319-1 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).

Глава 13

СРОКИ ДОСТАВКИ
И ПРАВИЛА ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКОВ ДОСТАВКИ

320. Сроки доставки грузов, а также собственных (арендованных) порожних вагонов, исчисляются на станции отправления, исходя из расстояния, по которому рассчитывается провозная плата.
321. Расчет сроков доставки грузов производится автоматизированным способом на автоматизированном рабочем месте товарного кассира с внесением данных о сроке доставки в электронное досье перевозки.
Неполные сутки при исчислении сроков доставки грузов считаются за полные. Расчетное время - Астанинское.
322. Сроки доставки грузов, перевозимых в пределах Республики Казахстан, а также собственных (арендованных) порожних вагонов, определяются на весь путь следования согласно приложению 25.
323. Исчисление срока доставки груза начинается с 24 часов дня приема груза для перевозки, указанного в календарном штемпеле перевозчика на накладной и квитанции о приеме груза.
324. Дата истечения срока доставки груза указывается перевозчиком на станции отправления в перевозочных документах, в том числе в выдаваемой грузоотправителю квитанции о приеме груза.
Сноска. Пункт 324 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
325. Исключен приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
326. Перевозчик в накладной делает отметку в графе "Погрузка назначена на "___"________ 200__ года".
327. Сроки доставки грузов, для которых предоставлены отдельные вагоны, включая отправки группами вагонов, исчисляются исходя из норм суточного пробега, установленных для повагонных отправок.
При перевозке в одном вагоне более одной отправки грузов назначением более чем на одну станцию срок доставки исчисляют исходя из норм суточного пробега, установленных для мелких отправок.
328. При перевозке грузов отправительскими маршрутами сроки доставки грузов исчисляются исходя из нормы суточного пробега, установленной для маршрутных отправок. Эти сроки исчисляются:
1) для прямых маршрутов, погруженных грузоотправителем на одной станции отправления на одну станцию назначения, - исходя из суточной нормы пробега, установленной для маршрутных отправок, на все расстояние перевозки;
2) для отправительских маршрутов, направляемых на станции распыления (расформирования), - отдельно на расстояние от станции отправления до станции распыления (расформирования), - исходя из нормы суточного пробега, установленной для маршрутных отправок, и отдельно от станции распыления (расформирования) до станции назначения - исходя из норм суточного пробега, установленных для повагонных отправок, при этом нормативным поясом дальности считается оставшееся расстояние перевозки;
3) при наличии в составе маршрута ядра (основной части отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования до станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) - исходя из нормы суточного пробега для маршрутных отправок только для вагонов, включенных в указанное ядро.
329. Сроки доставки грузов, исчисленные исходя из норм суточного пробега, предусмотренных настоящими Правилами, увеличиваются на:
1) 2 суток - на операции, связанные с отправлением и прибытием груза (1 сутки для станции отправления и 1 сутки для станции назначения);
2) 2 суток - для каждой промежуточной станции, производящей погрузку, рефрижераторной секции, в случаях ее погрузки, на нескольких станциях;
3) 1 сутки, связанные с перевалкой грузов, при передаче на другой вид транспорта, приеме с другого вида транспорта грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении;
4) 2 суток - при паромной переправе вагонов;
5) 2 суток - при перегрузке грузов в вагоны с колесными парами другой ширины колеи;
6) 2 суток - при перестановке колесных пар вагонов с одной ширины колеи на другую;
7) 1 сутки - на операции, связанные с переадресовкой груза;
8) 1 сутки - при перевозке грузов на расстояние до 1000 км, 2 суток - при перевозке на расстояние свыше 1000 км грузов, перевозимых мелкими отправками и в контейнерах, для их накопления и сортировки на грузосортировочных платформах.
330. Сроки доставки грузов увеличиваются на все время задержки в случаях:
1) задержки грузов таможенными и другими органами государственного контроля в пути следования более чем на одни сутки, учитывая, что пограничные, таможенные, фитосанитарные и другие органы осуществляют свою деятельность на территории станции в режиме работы станции;
2) задержки грузов в пути следования для исправления погрузки, устранения перегруза грузов, допущенного по вине грузоотправителя;
3) задержки вагонов, контейнеров в пути следования, связанной с исправлением их технического или коммерческого состояния, возникшей по независящим от перевозчика причинам;
4) задержки вагонов, контейнеров в пути следования вследствие непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемий или иных обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок грузов.
При возникновении препятствий к перевозке по вине грузоотправителя, грузополучателя или экспедитора перевозчик уведомляет их об этом в течение суток.
О причинах задержки груза, предусмотренных настоящим пунктом, и о продолжительности этой задержки перевозчиком составляется акт общей формы в двух экземплярах. Первый экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам и на станции назначения - к дорожной ведомости. В графе накладной "Отметки перевозчика" и в дорожной ведомости под наименованием груза делается отметка следующего содержания: "Груз задержан на станции__________________ для___________________ (указывается причина задержки)
срок доставки увеличивается на ____ сутки, о чем составлен акт общей формы N _______ от "__"__________20__года". Отметка удостоверяется подписью перевозчика, или уполномоченного им лица, и календарным штемпелем перевозчика.
При осуществлении перевозки с использованием электронного досье перевозки, указанные в настоящем пункте отметки проставляются в бумажных копиях электронной накладной и дорожной ведомости. Ввод информации в электронное досье перевозки о задержке груза и увеличении срока доставки производится при наличии данной функциональной возможности в автоматизированной информационной системе перевозчика.
331. Сроки доставки негабаритных грузов, кроме грузов 6-ой степени негабаритности и сверхнегабаритных, определяются по фактически пройденному расстоянию, исходя из следующих норм:
1 сутки на каждые 100 км (при расстоянии менее 100 км считаются за полные) следования - для грузов с первой по четвертую степень негабаритности включительно;
1 сутки на каждые 80 км (при расстоянии менее 80 км считаются за полные) следования - для грузов пятой степени негабаритности.
Сроки доставки для грузов шестой степени негабаритности и для сверхнегабаритных, требующих специального ограничения скорости на весь путь следования, не устанавливаются.
332. Сроки доставки грузов с 1-ой по 5-ую степень негабаритности (включительно) увеличиваются на:
1 сутки - на отправление с момента получения разрешения на пропуск груза.
Сроки доставки грузов с 1-ой по 5-ую степень негабаритности (включительно) увеличиваются в случаях, предусмотренных настоящими Правилами.
333. Сроки доставки грузов на станции строящейся железнодорожной линии или отправляемых со станций такой линии на магистральные пути, перевозимых по единому перевозочному документу, определяются как сумма сроков доставки отдельно за расстояние по магистральным путям и отдельно за расстояние по строящейся железнодорожной линии.
Сроки доставки грузов за расстояние по строящейся железнодорожной линии исчисляются исходя из уменьшенных в два раза норм суточного пробега, с увеличением на двое суток на осуществление операций по передаче грузов с магистральных путей на строящуюся железнодорожную линию и обратно.
В случае перевозки грузов в рефрижераторной секции в адрес нескольких получателей, расположенных на одной или разных станциях назначения строящейся железнодорожной линии, при исчислении срока их доставки по строящейся железнодорожной линии нормы суточного пробега, уменьшаются в три раза.
334. Груз считается доставленным в срок, если на станции назначения он передан перевозчиком грузополучателю с его согласия или лицу, им уполномоченному, до истечения установленного срока доставки.
Грузы также считаются доставленными в срок в случае прибытия на станцию назначения до истечения установленного срока доставки и задержки приема вагона, контейнера, по причинам, зависящим от грузополучателя, о чем составляется акт общей формы.
Порожний собственный, арендованный вагон считается доставленным в срок, если на станции назначения он передан перевозчиком грузополучателю или лицу, им уполномоченному, до истечения срока доставки.
Сноска. Пункт 334 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
335. При заключении договоров, предусматривающих иные сроки доставки грузов, чем определены настоящими Правилами, перевозчик делает отметку в накладной в графе "Особые заявления и отметки отправителя".
336. Штраф за просрочку в доставке грузов перевозчиком не уплачивается, если грузополучателем груз не получен в течение одних суток после уведомления перевозчиком о прибытии груза и возможности передачи его в распоряжение грузополучателя.

Глава 14

ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ

337. Допускается хранение грузов:
1) на местах общего пользования;
2) находящихся в вагонах, контейнерах и подлежащих выгрузке силами грузополучателя, а также грузы на своих осях;
3) на местах общего пользования при завозе груза ранее дня назначенной погрузки, а также в случае несостоявшейся или отложенной по требованию грузоотправителя перевозки груза, завезенного ранее дня назначенной погрузки.
Сноска. Пункт 337 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
338. В открытых складах, на платформах и площадках - местах общего пользования, допускается хранение грузов, указанных в приложении 26.
Сноска. Пункт 338 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
339. Для хранения грузов устанавливаются предельные сроки (время) хранения на местах общего пользования (приложение 27).
Срок предельного хранения груза исчисляется с момента выгрузки (разгрузки) груза средствами перевозчика либо с момента подачи вагона, контейнера к месту выгрузки средствами грузополучателя.
Даты выгрузки (разгрузки) груза средствами перевозчика либо подачи вагонов, контейнеров под выгрузку (разгрузку) средствами грузополучателя указываются на оборотной стороне транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная) путем проставления календарного штемпеля станции.
Имущественную ответственность за порчу груза, вызванную нахождением его на местах общего пользования, по зависящим от грузополучателя причинам, несет грузополучатель.
При завозе груза на места общего пользования ранее дня назначенной погрузки, а также в случае несостоявшейся или отложенной по требованию грузоотправителя перевозки груза, завезенного ранее дня назначенной погрузки, за время нахождения такого груза на территории станции с грузоотправителя взимается сбор за хранение груза, указанный в Тарифном руководстве (прейскуранте) перевозчика.
Сноска. Пункт 339 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
339-1. За хранение грузов, взимаются сборы, указанные в Тарифном руководстве (прейскуранте) перевозчика.
Сбор за хранение груза начисляется:
с момента выгрузки груза средствами перевозчика, либо с момента подачи вагонов, контейнеров под выгрузку средствами грузополучателя на места общего пользования;
в вагонах, контейнерах простаивающих на станционных путях и подлежащих выгрузке средствами грузополучателя, в ожидании переадресовки по истечении 2-х часов после уведомления грузополучателя о прибытии груза на станцию назначения;
при завозе на места общего пользования грузоотправителем ранее срока назначенной погрузки, со дня фактического завоза груза и завершается днем, в который груз должен быть погружен, или днем вывоза груза, в случае отказа грузоотправителя от погрузки.
Сбор за хранение груза, находившегося в местах общего пользования, взимается независимо от того, кем охранялся груз.
При возникновении у перевозчика технологических затруднений, вызванных несвоевременной выгрузкой грузов, вывозом их с мест общего пользования, переадресовкой грузов грузополучателями, перевозчик может увеличить сбор за хранение грузов свыше 24 часов, до десятикратного размера.
Увеличенный размер сбора за хранение груза вводится не ранее суток после того, как на станции будет вывешено объявление об увеличении платы.
Сноска. Правила дополнены пунктом 339-1 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).

Глава 15

УДЕРЖАНИЕ ГРУЗОВ,
ПЕРЕДАЧА ГРУЗОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ

340. Передача грузов государственным органам Республики Казахстан перевозчиком производится в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Перевозчик удерживает, либо реализует груз при невозможности доставить или выдать грузополучателю, вследствие:
возможной порчи или утраты груза при дальнейшей перевозке;
неполучения указаний грузоотправителя как поступить с грузом, прибывшим в адрес грузополучателя, которого нет в районе станции назначения;
поставки груза, не предусмотренного договором;
обнаружения груза, принадлежность которого не может быть установлена (без документов);
уклонения грузополучателя от оплаты за перевозку груза и иных причитающихся перевозчику платежей;
нахождения груза на станции свыше предельных сроков хранения установленных настоящими Правилами.
Реализация груза, находящегося под таможенным контролем, производится перевозчиком после уведомления таможенного органа, в регионе деятельности которого находится станция.
Домашние вещи граждан, кроме скоропортящихся грузов, передаются на склад реализации.
Все грузы после истечения предельных сроков хранения реализовываются в течение 3 месяцев, в том числе бездокументные, за исключением домашних вещей, срок реализации которых 6 месяцев.
Сноска. Пункт 340 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
341. Реализация груза перевозчиком другим организациям производится на станциях, где находится подлежащий реализации груз, или через специальные склады, организованные перевозчиком.
Реализация всех повагонных отправок грузов, а также мелких отправок скоропортящихся и опасных грузов производится непосредственно на станции прибытия.
Сноска. Пункт 341 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
342. Все грузы, поступившие на склад реализации, записываются в книгу установленной формы.
343. Грузы реализуются по оценке, произведенной комиссией в составе представителя перевозчика (председатель), представителя лица, приобретающего груз и представителей Торгово-Промышленной Палаты.
Оценка груза оформляется актом, подписываемым членами комиссии.
Оценка груза производится исходя из действующих рыночных цен в месте нахождения груза.
Сноска. Пункт 343 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
344. После оценки грузов их реализация производится по акту приема-сдачи, составляемому представителем перевозчика на станции или начальником склада реализации и представителя лица, приобретающего груз.
Акты оценки и приема-сдачи грузов составляют в четырех экземплярах, из которых:
первый остается у перевозчика;
второй выдается представителю лица, приобретающего груз;
третий остается на складе реализации;
четвертый направляется грузоотправителю.
Сноска. Пункт 344 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
345. Реализация грузов производится после осуществления предварительной оплаты стоимости груза на счет перевозчика.
Сумма, полученная перевозчиком за реализованный груз, за вычетом всех причитающихся перевозчику платежей вносится на условиях депозита на имя нотариуса для грузоотправителя.
Возмещение сумм по претензиям и искам грузоотправителей (грузополучателей) производится в соответствии с Главой 33 настоящих Правил.
При отсутствии претензии грузоотправителя/грузополучателя о возврате денег от реализации груза, она по истечении установленного законодательством срока исковой давности признается доходом перевозчика.
Сноска. Пункт 345 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
346. Обнаруженные в домашних вещах денежные знаки вносятся в Банк, обслуживающий перевозчика на условиях депозита на имя нотариуса для грузоотправителя.
Расходы, связанные с оформлением депозита компенсируются из суммы обнаруженных денежных знаков.
Расчетно-кассовые отделения Банка выдают перевозчику квитанцию в приеме денежных знаков.
По истечении трех месяцев невостребованные грузоотправителем деньги перечисляются на счет перевозчика.
Обнаруженные в домашних вещах ценные бумаги, драгоценные металлы, камни и жемчуг, а также изделия из них пересылаются по описи с указанием в ней наименования ценностей, их количества и массы в Национальный Банк Республики Казахстан.
При этом первый экземпляр описи вкладывается в посылку, второй направляется одновременно с посылкой отдельным пакетом, а третий остается в делах перевозчика или склада реализации.
Сноска. Пункт 346 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.12.2008 № 554 (порядок введения в действие см. п. 3 ).

Глава 16



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.018 с.)