1. Перегрузка грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины. 2. Отмораживание грузов. 3. Перестановка вагонов на тележки другой ширины колеи. 4. Объявление ценности груза. 5. Услуги, связанные с таможенным досмотром перевозимых грузов. 6. Крепление грузов. 7. Услуги, оказываемые при задержке вагонов на транзитных железных дорогах по видам подвижного состава. 8. Снабжение вагонов-ледников льдом. 9. Предоставление топлива для отопления вагонов. 10. Поение водой животных. 11. Услуги, связанные с простоем вагонов китайских железных дорог под перегрузкой грузов в вагоны колеи 1520 мм. 12. Переоформление перевозчиком перевозочных документов одного транспортного права на другое. 13. Расчетные операции за перевозку грузов с представителем перевозчика на станции, в портах и на пристанях по доверенностям и по поручениям грузоотправителей и грузополучателей. 14. Заполнение перевозочного документа. 15. Уведомление грузополучателей о прибывших в их адрес грузах на станции назначения. 16. Уведомление грузополучателей о подходе грузов, вагонов и контейнеров. 17. Выдача справок по грузовым перевозкам. 18. Выдача разрешения (визы) на ввоз и погрузку груза. 19. Заполнение по требованию грузоотправителя вторых экземпляров учетных карточек по выполнению плана перевозок грузов. 20. Навешивание бирки (с трафаретом). 21. Заполнение бирки или нанесение на грузовые места отправительской маркировки. 22. Розыск груза. 23. Подача-уборка вагонов. 24. Хранение грузов. 25. Взвешивание и проверка веса грузов. 26. Очистка, промывка, дезинфекция, а также дезинсекция вагонов и контейнеров, зараженных амбарными вредителями. 27. Обеспечение грузоотправителей вагонами, контейнерами по их заявкам на внеплановую перевозку. 28. Переадресовка грузов. 29. Задержка представителя охранной службы, сопровождающего груз по вине грузоотправителя (грузополучателя) сверх установленных сроков на погрузку и выгрузку грузов. 30. Прием груза ранее назначенного дня погрузки.
Приложение 45 к Правилам перевозок грузов
Сноска. Правила дополнены приложением 45 - приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 27 ноября 2007 года N 252 (вводится в действие по истечении 10 дней после первого официального опубликования).
Форма ГУ - 114
ПЛАН
Перевозок ________________________________________________________ (наименование номенклатурной группы) маршрутами по станции ____________________________________________ на ____________________________ месяц 20____ г. Наименование и подробный адрес отправителя _______________________
Точное наимено- вание грузов
Дорога назначения
Станция назначения
Станция распыления
Количество
марш- рутов
ваго- нов
ИТОГО
ПРИМЕЧАНИЕ: По маршрутам, направленным в пункты распыления в графе 2 указывается ж.д. конечного назначения груза.
М.П.
Руководитель ___________________________________ Подпись
Приложение 46 к Правилам перевозок грузов
Сноска. Правила дополнены приложением 46 - приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 27 ноября 2007 года N 252 (вводится в действие по истечении 10 дней после первого официального опубликования).
Технические требования на запорно-пломбировочные устройства для вагонов и контейнеров
1. Запорно-пломбировочные устройства (далее - ЗПУ) предназначены для запирания и пломбирования контейнеров и железнодорожных грузовых вагонов: крытых, цистерн, хопперов, рефрижераторов и др., подлежащих пломбированию в соответствии с Правилами перевозок грузов, должны исключать доступ к перевозимому грузу без повреждения ЗПУ и обеспечивать защиту от несанкционированного проникновения к перевозимому грузу через запираемые устройства (двери, загрузочные и разгрузочные люки). 2. ЗПУ должны соответствовать конструкции запорных элементов грузовых вагонов и контейнеров. 3. Конструкция ЗПУ должна обеспечивать: 1) одноразовое использование ЗПУ и его составных элементов; 2) невозможность размыкания ЗПУ без разрушения хотя бы одного из видимых элементов; 3) усилие размыкания не менее: для вагонов (кроме специализированных железнодорожных цистерн и контейнеров цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов, кислот и других жидких химических грузов) - 18 кН (1,8 тс); для специализированных железнодорожных цистерн и контейнеров цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов, кислот и других жидких химических грузов - 3,5 кН (0,35 тс); для контейнеров - 12 кН (1,2 тс); 4) усилие размыкания ЗПУ с жестким блокирующим элементом (болтового типа) не более 30 кН; усилие замыкания не более 70 Н (7 кгс); 6) возможность снятия ЗПУ со специализированных железнодорожных цистерн и контейнеров-цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов, кислот и других химических грузов, с помощью неискрящего инструмента, рабочие детали которого должны быть обильно смазаны тавотом, солидолом или другой смазкой; 7) поверхностную твердость металлических элементов ЗПУ стержневых конструкций, которые в случаях несанкционированного вскрытия в наибольшей степени подвержены разрушению обычным инструментом, не менее 40 HRC; 8) работоспособность при воздействии механических нагрузок (толчки, удары, вибрация), возникающих в эксплуатационных условиях работы железнодорожных грузовых вагонов и при производстве погрузо-разгрузочных работ с контейнерами; 9) невозможность повторного использования ЗПУ без явно видимых следов в случае вскрытия; 10) невозможность вскрытия ЗПУ без видимых следов повреждения инструментами массового пользования: слесарной ножовкой, кусачками, плоскогубцами, отверткой, гаечным ключом, молотком, гвоздодером, монтировкой, ломом, кувалдой; 11) невозможность подделки, непосредственно у вагона или контейнера, любой из составных частей ЗПУ, находящегося в замкнутом состоянии; 12) возможность визуального или ручного контроля состояния ЗПУ в замкнутом положении; 13) возможность снятия специальными устройствами: съемниками, клещами-кусачками, ножницами для резки каната и т.п.; 14) возможность установки вручную или простейшими инструментами; 15) нанесения информации, предусмотренной Правилами перевозок грузов в соответствии с разделом 8 настоящих Технических требований; 16) четкость наносимой информации и сохранность ее в период эксплуатации; 17) размещение в совмещенных отверстиях запирающих устройств вагонов и контейнеров и надежное удерживание; 18) защиту от умышленного внесения малозаметных, устранимых или поддающихся маскировке изменений перед установкой на подвижный состав с целью создания условий для несанкционированного размыкания и повторной установки ЗПУ. 4. При приложении допускаемых нагрузок (растягивающих и крутящихся) к ЗПУ с гибким блокирующим элементом (канатного типа), находящемуся в замкнутом состоянии, как в процессе эксплуатации, так и при испытаниях, суммарное увеличение петли ЗПУ вследствие деформации (удлинения) гибкого элемента и возможного перемещения запирающего (фиксирующего) элемента ЗПУ, должно составлять не более 20 мм. 5. Новые виды ЗПУ допускаются к использованию при наличии заключения специализированной лаборатории, выданного по результатам проведенных ею испытаний. 6. По условиям эксплуатации в части воздействия климатических факторов ЗПУ должны изготавливаться в исполнении УХЛ 1 ГОСТ 15150-69. (Температура окружающего воздуха от минус 60 С до плюс 55 С, относительная влажность 100% при 25 С). 7. По условиям эксплуатации в части воздействия механических факторов ЗПУ должны выдерживать механические нагрузки, действующие на устройства, закрепленные на обрессоренных частях грузовых вагонов и на изделия, перевозимые автотранспортом. 8. Допустимые параметры вибрационных воздействий при эксплуатации:
диапазон частот, Гц
1-200
амплитудные значения ускорения в направлении воздействия, м/с2 (g):
в вертикальном
30 (3,0)
в горизонтальном
30 (3,0)
9. Допустимые параметры многократных ударных воздействий в условиях эксплуатации:
максимальное ускорение в направлении воздействия, м/с2 (g)
вертикальном
150 (15)
горизонтальном
150 (15)
длительность действия ударного ускорения в направлении воздействия, мс
2-15
10. Допустимые параметры однократных ударных воздействий в условиях эксплуатации:
максимальное ускорение в горизонтальном направлении воздействия, м/с2 (g)
30 (3,0)
длительность действия ударного ускорения в направлении воздействия, мс
10-60
11. ЗПУ должны иметь минимально возможные габаритные размеры и массу. 12. ЗПУ должны иметь удобные и безопасные внешние формы, не травмирующие руки при работе с ними. 13. Конструкция ЗПУ должна обеспечивать удобство запирания и осмотра с рампы, подставки, приставной лестницы, с земли и пр., в том числе проверки замкнутого состояния в пути следования и на пунктах коммерческого осмотра. 14. В случае замыкания ЗПУ с помощью инструмента, усилие на его рукоятках должно быть не более 150 Н (15 кгс). 15. Усилие, которое необходимо развивать на рукоятках специальных устройств для снятия ЗПУ, должно быть не более 200 Н (20 кгс). 16. Наносимая на ЗПУ информация должна быть легко считываемой с расстояния 1 м в условиях обычной освещенности и в условиях искусственной освещенности не менее 50 лк. 17. ЗПУ должна сохранять работоспособность и удовлетворять Техническим требованиям в течении 12 месяцев со времени их наложения и 24 месяцев со дня изготовления. 18. Конструкция ЗПУ должна обеспечивать безопасную работу людей и взрыво-пожаробезопасность. При снятии ЗПУ недопустимо возникновение искр во избежание возгорания или взрыва перевозимого груза. 19. Право производства каждого вида ЗПУ должно подтверждаться документом национального или Евразийского патентного ведомства (отсутствие других патентодержателей на заявленную конструкцию). 20. На ЗПУ должна наноситься информация, установленная настоящими Правилами. 21. Номер и текстовая информация должны наноситься на ЗПУ шрифтом, который по форме отличается от шрифта, предусмотренного ГОСТом. Все параметры указанного шрифта должны быть представлены в конструкторской документации на ЗПУ. 22. На неразрушаемый элемент ЗПУ должна наноситься информация, предусмотренная настоящими Правилами. Аналогичная информация может наноситься на составные элементы ЗПУ.
Приложение 47 к Правилам перевозок грузов
Сноска. Правила дополнены приложением 47 - приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 27 ноября 2007 года N 252 (вводится в действие по истечении 10 дней после первого официального опубликования).
Алфавитный указатель грузов, перевозимых наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах
Но- мер ООН
Наиме- нова- ние груза
Код Гармо- низиро- ванной номен- клатуры грузов (ГНГ)
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.14 (0.008 с.)