Определение стратегической конкурентоспособности судов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение стратегической конкурентоспособности судов



Стратегическая конкурентоспособность (KРji) i -го судна (проекта) определяется по совокупности рассмотренных j -ых показателей, представленных в параграфе 5.2, как безразмерная величина.

Для показателей (Р4, Р7, Р8) конкурентоспособность судна (проекта) по этим показателям определяется из выражения

,

Так как, чем больше значение этих показателей, тем выше конкурентоспособность судна по данным показателям.

Для показателей (Р1, Р2, Р35, Р6 и Р9) конкурентоспособность судна по этим показателям определяется из выражения

,

Так как, чем меньше значения этих показателей, тем выше конкурентоспособность судна по данным показателям. Как в первом, так и во втором случае конкурентоспособность судна по наилучшему показателю равна 1.

Интегральный показатель определяется из выражения

,

где n=9. Расчетные показатели сводятся в табл.13.

Таблица 13

Cтратегическая конкурентоспособность проектов

Наименование показателей Типы проектов (судов)
Проект Проект Проект
Значение показателя Конкурентоспособность Значение показателя Конкурентоспособность Значение показателя Конкурентоспособность
Удельная цена судна (P1)            
Удельная цена одной регистровой тонны (P2)            
Удельный модуль судна (Р3)            
Удельная мощность силовой установки (Р4)            
Удельная себестоимость содержания 1 т. тоннажа в сутки без топлива (Р5)            
Затраты времени на 1 км. пробега судна с грузом (Р6)            
Удельная грузовместимость судна (Р7)            
Удельная нагрузка судна на 1 м. осадки (Р8)            
Удельный расход топлива на 1 км. пробега (Р9)            
Интегральный показатель стратегической конкурентоспособности проекта (судна)            

 

6. Бизнес-планирование развития транспортной компании

6.1. Основные исходные данные для расчёта бизнес-плана

Основными исходными данными для расчета бизнес-плана являются:

период реализации проекта внедрения новых типов судов -10 лет;

строительная стоимость судов (табл. 14), прогнозируемый годовой объем перевозок (табл. 15), средняя фрахтовая ставка (табл. 16) и средняя себестоимость перевозок грузов (табл. 17) по всем проектам (типам) приобретаемых судов, а также тайм-чартерный эквивалент, период сдачи судов в аренду и расходы по суточному содержанию судов в аренде (см. раздел 2.6). В курсовой работе исходные данные используются для составления четырех бизнес-планов.

Таблица 14

Строительная стоимость судов

 

Тип судна Номер проекта Строительная стоимость, долл.
     
     
     

 

Таблица 15

Годовой объём перевозок приобретаемыми судами.

 

Тип судна 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год 7 год 8 год 9 год 10 год
                     
                     
                     

 

Данный объем перевозок рассчитывается с использованием компьютерной программы «Микс- маркетинг» (Прогноз). Исходными данными для данной программы являются объемы перевозок грузов по каждому судну данного

проекта с учетом поправочных коэффициентов фаз жизненного цикла транспортной компании. Первая фаза (зарождение) – коэффициент 0,5 для первого и второго года. Вторая фаза (ускоренного роста) – коэффициент 0,7 для третьего и четвертого года. Третья фаза (замедленного роста) – коэффициент 0,9 для пятого и шестого года. Четвертая фаза (зрелости) – коэффициент 0,95 для седьмого и восьмого года. Пятая фаза (стогнации) – вместо коэффициентов используется минимальный объем перевозок грузов (см. раздел. 4).

 

 

Таблица 16

Средняя фрахтовая ставка по типам судов.

 

Показатель Проект Проект Проект
Средняя фрахтовая ставка, долл/т.      

 

 

Таблица 17

Средняя себестоимость перевозок по типам судов.

 

Показатель Проект Проект Проект
Средняя себестоимость перевозок, долл/т.      

 

Дополнительными исходными данными, которые выдаются преподавателем, является ставка дисконтирования и инфляция.

Составлениебизнес-планаосуществляется с использованием компьютерной программы Project Expert-6.1.-7.19. Порядок работы с данной программой приведен в прил. 12.

Выходные формы бизнес-плана приведены в прил. 11. Все приведенные выходные формы в отчете по курсовой работе должны быть распечатаны для четвертого бизнес-плана, когда все суда компании, с учетом приобретенного, окупают вложенные в него инвестиции (строительная стоимость).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.008 с.)