Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потоков определяется из выраженияСодержание книги Поиск на нашем сайте
PС = ЧПпрог/d, где ЧПпрог – средняя прогнозная чистая прибыль за то число лет, в которые она положительная (см. бизнес-план табл. Прибыли – убытки, строка – Чистая прибыль). d – ставка доходности равна 0,15 Оценка стоимости бизнеса по прибыли определяется из выражения: 8 ЧПретро. PP = max 5 ЧПпрог. Чпретро – среднее значение чистой прибыли (см. матрицу бухгалтерского баланса – нераспределенная прибыль). Из рассчитанных значений восьмикратной и пятикратной соответственно прошлой и прогнозной прибыли в качестве стоимости бизнеса выбирается наибольшее значение. Оценка стоимости бизнеса по кэш-фло определяется из выражения: 3 CFретро. PCF = max 2 CFпрог. CFретро –значение кэш-фло определяется как сумма нераспределенной прибыли и амортизационных отчислений CFретро = Чпретро + 0,1 . ОС, (см. матрицу бухгалтерского баланса). CFпрог. – среднее значение кэш-фло за десять лет определяется по данным таблицы баланса бизнес-плана, как сумма среднего значения нераспределенной прибыли и среднего значения накопленной амортизации. Из рассчитанных значений трехкратного и двукратного соответственно прошлого и прогнозного значения кэш-фло в качестве стоимости выбирается наибольшее значение. Метод дисконтированных денежных потоков Определение стоимости бизнеса по дисконтированной прибыли определяется из выражения : PPD = ∑ЧП прогt /(1+b)t + СК ЧПпрогt –текущая прогнозная прибыль. b – ставка дисконта,заданная преподавателем. СК – собственный капитал судоходной компании. Определение стоимости бизнеса по дисконтированному кэш-фло PCFD = ∑NCFпрог где NCFпрогt – текущие прогнозные значения дисконтированного кэш-фло за десять лет берутся из табл. дисконтированного Кэш-фло бизнес-плана, как баланс наличности на конец периода. Использование нескольких методов оценки транспортной компании даёт больший разброс в ее стоимости. Для определения наиболее рациональной цены берут среднюю среди всех вышеперечисленных оценок. Определение стоимости бизнеса по методу средних значений: PF = (PM + PB + PC + PP + PCF + PPD + PCFD)/7 Таким образом, использование нескольких вышеуказанных методов позволяет более объективно подойти к оценке стоимости транспортной компании. Наиболее объективными можно считать оценки стоимости бизнеса по методу средних значений (комбинированный подход) (РF), так как он учитывает все значения, но при этом крайние из них отбрасывает, давая именно среднюю среди всех используемых оценку, а также по методу дисконтированных денежных потоков доходного подхода (PPD). Этому методу отдаётся предпочтение наиболее часто, так как в нём рассматривается эффективность инвестиций, а также даётся ответ на вопрос «что ожидает фирму в будущем», т.е. чаще всего стоимость фирмы основывается именно на доходном подходе. Заключение (выводы) по курсовой работе В заключении приводятся: выводы по деятельности компании, т.е. ее производственное и финансовое состояние, а также по выбору рационального типа судна с учетом его рентабельности на перевозках грузов, сдачи судов в аренду, характеристик структуры себестоимости содержания судна и минимального объема перевозок. Из полученного бизнес-плана приводятся основные интегральные показатели: чистая дисконтированная стоимость, дисконтированный период окупаемости, внутренняя норма рентабельности и другие. По оценке стоимости транспортной компании приводится средняя стоимость и цена продажи по мнению генерального директора компании на завершающей фазе жизненного цикла. 1. Выводы по выбору рационального типа судна работающего на данной линии, включают: а) анализ себестоимости его содержания по всем статьям; б) выбор рационального типа судна по рентабельности и по показателю использования судна Qmin. Эти показатели используются для разных условий наличия грузов для перевозки судном; в) выбор рационального типа судна по показателям конкурентоспособности табл.11.18 бизнес-плана. 2. Анализ работы транспортной компании включает: а) анализ финансового состояния компании; б) сравнение показателей ликвидности, деловой активности и использования ресурсов с показателями табл.11.17 бизнес-плана; в) вывод об оценке стоимости компании. Приложение 1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Кафедра менеджмента на транспорте
Задание на выполнение курсовой работы на тему:
Управление изменениями транспортной компании
Студент: Индивидуальное задание №: Руководитель курсовой работы:
" " 201 г.
Приложение 2 Балансовая стоимость судов
Для определения строительной стоимости судов балансовая стоимость умножается на коэффициент – 2,5.
Приложение 3 Сводная таблица вариантов индивидуальных заданий на курсовую работу
продолжение прил. 3
Примечание: пиломат.- сокращенное пиломатериалы. Приложение 4 Удельный погрузочный объем грузов __________________________________________________________ Род груза Удельный погрузочный объем, м/т ____________________________________________________________
Апатитовый концентрат 0,62 Баланс, пропсы 2,00 Бокситы 0,60 Бумага, целлюлоза 1,80 Генеральные грузы в мешках и ящиках 2,10 Гравий 0,63 Камень, щебень, песок, глина 0,50 Кокс 2,30 Комбикорма 2,00 Пиломатериалы 1,80 Лес круглый 1,95 Металл 0,60 Металлолом разделанный 0,80 Машины, оборудование 2,20 Овес, ячмень, семена масличных культур насыпью 1,40 Пшеница, кукуруза насыпью 1,20 Руда железная, концентрат 0,77 Руда марганцевая 0,50 Соль 1,00 Трубы 1,20 Уголь каменный 1,25 Удобрения минеральные насыпью 1,22 Хлопок прессованный 1,35 Цемент 1,10 Шлак гранулированный 1,33 Щепа технологическая насыпью 4,50 Приложение 5
Усредненные валовые нормы обработки судов смешанного плавания в зарубежных портах 5.1. Порты Балтийского и Северного морей ------------------------------------------------------------- Род груза Валовые нормы обработки, т/ч ------------------------------------------------------------- Балансы 50 Бумага, картон 35 Генеральные грузы 40 Гравий, щебень 120 Кокс 80 Комбикорм 40 Лес круглый 60 Металлы 50 Металлолом 40 Оборудование 50 Пиломатериалы 45 Пшеница 70 Сахар 45 Трубы 55 Уголь каменный 100 Химические грузы, удобрения 55 Руда 110 Целлюлоза 40 Шрот 40 Щепа технологическая 35 Ячмень 65 Контейнеры TEUS штук в час 50
Окончание прил. 5
5.2. Порты Средиземного и Черного морей __________________________________________________ Род груза Валовые нормы обработки, т/ч __________________________________________________ Бокситы 70 Бумага, картон 30 Генеральные грузы 40 Глинозем 60 Лесные грузы 50 Металлы 45 Металлолом 35 Оборудование 45 Пшеница 60 Руда 90 Соль 80 Трубы 50 Уголь каменный 90 Химические грузы, удобрения 35 Цемент 35 Ячмень 55
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.197 (0.008 с.) |