Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потоков определяется из выражения

Поиск

PС = ЧПпрог/d,

где ЧПпрог – средняя прогнозная чистая прибыль за то число лет, в которые она положительная (см. бизнес-план табл. Прибыли – убытки, строка – Чистая прибыль).

d – ставка доходности равна 0,15

Оценка стоимости бизнеса по прибыли определяется из выражения:

8 ЧПретро.

PP = max

5 ЧПпрог.

Чпретро – среднее значение чистой прибыли (см. матрицу бухгалтерского баланса – нераспределенная прибыль). Из рассчитанных значений восьмикратной и пятикратной соответственно прошлой и прогнозной прибыли в качестве стоимости бизнеса выбирается наибольшее значение.

Оценка стоимости бизнеса по кэш-фло определяется из выражения:

3 CFретро.

PCF = max

2 CFпрог.

CFретро –значение кэш-фло определяется как сумма нераспределенной

прибыли и амортизационных отчислений CFретро = Чпретро + 0,1 . ОС, (см. матрицу бухгалтерского баланса).

CFпрог. – среднее значение кэш-фло за десять лет определяется по данным таблицы баланса бизнес-плана, как сумма среднего значения нераспределенной прибыли и среднего значения накопленной амортизации.

Из рассчитанных значений трехкратного и двукратного соответственно прошлого и прогнозного значения кэш-фло в качестве стоимости выбирается наибольшее значение.

Метод дисконтированных денежных потоков

Определение стоимости бизнеса по дисконтированной прибыли определяется из выражения :

PPD = ∑ЧП прогt /(1+b)t + СК

ЧПпрогt –текущая прогнозная прибыль.

b – ставка дисконта,заданная преподавателем.

СК – собственный капитал судоходной компании.

Определение стоимости бизнеса по дисконтированному кэш-фло

PCFD = ∑NCFпрог

где NCFпрогt – текущие прогнозные значения дисконтированного кэш-фло

за десять лет берутся из табл. дисконтированного Кэш-фло бизнес-плана, как баланс наличности на конец периода.

Использование нескольких методов оценки транспортной компании даёт больший разброс в ее стоимости. Для определения наиболее рациональной цены берут среднюю среди всех вышеперечисленных оценок.

Определение стоимости бизнеса по методу средних значений:

PF = (PM + PB + PC + PP + PCF + PPD + PCFD)/7

Таким образом, использование нескольких вышеуказанных методов

позволяет более объективно подойти к оценке стоимости транспортной

компании.

Наиболее объективными можно считать оценки стоимости бизнеса по методу средних значений (комбинированный подход) (РF), так как он учитывает все значения, но при этом крайние из них отбрасывает, давая именно среднюю среди всех используемых оценку, а также по методу дисконтированных денежных потоков доходного подхода (PPD). Этому методу отдаётся предпочтение наиболее часто, так как в нём рассматривается эффективность инвестиций, а также даётся ответ на вопрос «что ожидает фирму в будущем», т.е. чаще всего стоимость

фирмы основывается именно на доходном подходе.

Заключение (выводы) по курсовой работе

В заключении приводятся: выводы по деятельности компании, т.е. ее производственное и финансовое состояние, а также по выбору рационального

типа судна с учетом его рентабельности на перевозках грузов, сдачи судов в аренду, характеристик структуры себестоимости содержания судна и минимального объема перевозок.

Из полученного бизнес-плана приводятся основные интегральные показатели: чистая дисконтированная стоимость, дисконтированный период окупаемости, внутренняя норма рентабельности и другие. По оценке стоимости транспортной компании приводится средняя стоимость и цена продажи по мнению генерального директора компании на завершающей фазе жизненного цикла.

1. Выводы по выбору рационального типа судна работающего на данной линии, включают:

а) анализ себестоимости его содержания по всем статьям;

б) выбор рационального типа судна по рентабельности и по показателю использования судна Qmin. Эти показатели используются для разных условий наличия грузов для перевозки судном;

в) выбор рационального типа судна по показателям конкурентоспособности табл.11.18 бизнес-плана.

2. Анализ работы транспортной компании включает: а) анализ финансового состояния компании; б) сравнение показателей ликвидности, деловой активности и использования ресурсов с показателями табл.11.17 бизнес-плана; в) вывод об оценке стоимости компании.

Приложение 1

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

 

Кафедра менеджмента на транспорте

 

Задание

на выполнение курсовой работы на тему:

 

Управление изменениями транспортной компании

 

Студент:

Индивидуальное задание №:

Руководитель курсовой работы:

 

" " 201 г.

 

 

Приложение 2

Балансовая стоимость судов

 

Тип судна № проекта Балансовая ст-ть
    тыс.долла ров
Волга    
Сормовский    
Сормовский    
Сормовский    
Амур 92-040  
Волго-Балт 2-95А  
Сибирский    
Сибирский    
Ладога 2-89  
Ладога 2-85  
Ладога    
СПС 326.7  
Беломорский б/н  
Балтийский    

 

 

Для определения строительной стоимости судов балансовая стоимость умножается на коэффициент – 2,5.

 

 

Приложение 3

Сводная таблица вариантов

индивидуальных заданий на курсовую работу

  Порты Род груза Варианты типов судов (№ проектов) Расстояние,
п/п пере-возок отправления назначения         км
  МИП Анкона Трабзон Комбикорм        
    (Италия) (Турция) Контейнеры        
  МИП Гамбург Кальмар Пшеница        
    (Германия) (Швеция) Уголь        
  МИП Иоэнсу Бремен Бумага        
    (Финляндия) (Германия) Пшеница        
  МИП Кальяри Измир Щебень     92-040  
    (Италия) (Турция) Удобрение        
  МИП Мустола Анвтерпен Пиломат.        
    (Финляндия) (Бельгия) Уголь        
  МИП Барселона Гемлик Контейнеры        
    (Испания) (Турция) Генгруз        
  МИП Ногаро Пирей Удобрения        
    (Италия) (Греция) Кукуруза        
  МИП Варкаус Антверпен Пиломат. 2-89 2-85    
    (Финляндия) (Бельгия) Металл        
  МИП Венеция Измир Металл     2-85  
    (Италия) (Турция) Контейнеры        
  МИП Равенна Волос Контейнеры        
    (Италия) (Греция) Кукуруза        
  МИП Гдыня Норчепинг Уголь        
    (Польша) (Швеция) Металл        
  МИП Салоники Барлетта Пшеница     2-85  
    (Греция) (Италия) Контейнеры        
  МИП Стамбул Равенна Контейнеры   2-85    
    (Турция) (Италия) Комбикорм        
  МИП Висмар Роттердам Контейнеры        
    (Германия) (Нидерланды) Уголь        

 

 

продолжение прил. 3

  МИП Гент Лулео Уголь     2-85  
    (Бельгия) (Швеция) Металл        
  МИП Варкаус Дордрехт Щебень 2-85   2-89  
    (Финляндия) (Нидерланды) Металл        
  МИП Коккола Амстердам Пиломат.        
    (Финляндия) (Нидерланды) Генгруз        
  МИП Констанца Равенна Комбикорм     2-89  
    (Румыния) (Греция) Контейнеры        
  МИП Барлетта Измир Контейнеры     2-85  
    (Италия) (Турция) Пшеница        
  МИП Роттердам Кингс-Линн Металл     2-85  
    (Нидерланды) (Англия) Комбикорм        
  МИП Турку Оденсе Пиломат. 92-040      
    (Финляндия) (Дания) Пшеница        
  МИП Карлскруна Гулль Пиломат.        
    (Швеция)¦ (Англия) Комбикорм        
  МИП Варна Анкона Генгруз     2-89  
    (Болгария) (Италия) Контейнеры        
  МИП Пул Турку Комбикорм        
    (Англия) (Финляндия) Пиломатериалы        
  МИП Бремен Оулу Металл     2-85  
    (Германия) (Финляндия) Пиломатериалы        
  МИП Торонто Салоники Металл   2-89    
    (Италия) (Греция) Контейнеры        
  МИП Шецин Коллинг Ячмень 2-95   326.1  
    (Польша) (Дания) Металл        
  МИП Волос Манфредония Кукуруза        
    (Греция) (Италия) Контейнеры        
  МИП Турку Антверпен Пиломат.        
    (Финляндия) (Бельгия) Уголь        
  МИП Венеция Зонгулдак Металл        
    (Италия) (Турция) Пшеница        
  МИП Оулу Сен-Мало Пиломат.        
    (Финляндия) (Франция) Контейнеры        
  МИП Картахена Гемлик Контейнеры        
    (Испания) (Турция) Комбикорм        

 

Примечание: пиломат.- сокращенное пиломатериалы.

Приложение 4

Удельный погрузочный объем грузов

__________________________________________________________

Род груза Удельный погрузочный объем, м/т

____________________________________________________________

 

Апатитовый концентрат 0,62

Баланс, пропсы 2,00

Бокситы 0,60

Бумага, целлюлоза 1,80

Генеральные грузы в мешках и ящиках 2,10

Гравий 0,63

Камень, щебень, песок, глина 0,50

Кокс 2,30

Комбикорма 2,00

Пиломатериалы 1,80

Лес круглый 1,95

Металл 0,60

Металлолом разделанный 0,80

Машины, оборудование 2,20

Овес, ячмень, семена масличных

культур насыпью 1,40

Пшеница, кукуруза насыпью 1,20

Руда железная, концентрат 0,77

Руда марганцевая 0,50

Соль 1,00

Трубы 1,20

Уголь каменный 1,25

Удобрения минеральные насыпью 1,22

Хлопок прессованный 1,35

Цемент 1,10

Шлак гранулированный 1,33

Щепа технологическая насыпью 4,50

Приложение 5

 

Усредненные валовые нормы обработки судов смешанного плавания

в зарубежных портах

5.1. Порты Балтийского и Северного морей

-------------------------------------------------------------

Род груза Валовые нормы обработки, т/ч

-------------------------------------------------------------

Балансы 50

Бумага, картон 35

Генеральные грузы 40

Гравий, щебень 120

Кокс 80

Комбикорм 40

Лес круглый 60

Металлы 50

Металлолом 40

Оборудование 50

Пиломатериалы 45

Пшеница 70

Сахар 45

Трубы 55

Уголь каменный 100

Химические грузы, удобрения 55

Руда 110

Целлюлоза 40

Шрот 40

Щепа технологическая 35

Ячмень 65

Контейнеры TEUS штук в час 50

 

 


Окончание прил. 5

 

 

5.2. Порты Средиземного и Черного морей

__________________________________________________

Род груза Валовые нормы обработки, т/ч

__________________________________________________

Бокситы 70

Бумага, картон 30

Генеральные грузы 40

Глинозем 60

Лесные грузы 50

Металлы 45

Металлолом 35

Оборудование 45

Пшеница 60

Руда 90

Соль 80

Трубы 50

Уголь каменный 90

Химические грузы, удобрения 35

Цемент 35

Ячмень 55



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.197 (0.008 с.)