Управление изменениями транспортной компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление изменениями транспортной компании



А.А. Булов

А.В. Волянская

Менеджмент

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

А.А. Булов

А.В. Волянская

Менеджмент

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Санкт-Петербург


УДК 65.01

ББК 65.9(2)315

 

Рецензент:

Доктор технических наук, профессор

В.Г. Никифоров

 

Булов А.А., Волянская А.В.

Менеджмент: учебно-методическое пособие «Управление изменениями транспортной компании» по выполнению курсовой работы. – СПб, СПГУВК, 2010. – 75 с.

Учебно-методическое пособие содержит: варианты исходных данных, формулы для расчета экономических и маркетинговых показателей, а также порядок работы с программной Project Expert 7.19.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной формы обучения по специальностям 080507.65 «Менеджмент организации», 080502.65 «Экономика и управление на предприятии водного транспорта» и направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» при изучении дисциплин: «Менеджмент», «Основы менеджмента» и «Теория менеджмента»

 

УДК 65.01

ББК 65.9(2)315

© А.А. Булов, А.В. Волянская

© Санкт-Петербургский государственный

университет водных коммуникаций,2010


 

Содержание.

1. Общие положения: 5

1.1. Цели и задачи курсовой работы. 5

1.2. Исходные данные. 5

2. Определение показателей работы транспортной компании и финансовый 7

анализ её деятельности.

2.1. Расчёт акционерного (уставного) капитала транспортной компании. 7

2.2. Расчёт числа обыкновенных акций транспортной компании. 7

2.3. Расчёт провозной способности судов. 8

2.3.1. Расчёт продолжительности оборота cудов. 8

2.3.2. Расчёт провозной способности судов различных проектов за 10

эксплуатационный период.

2.4. Расчёт расходов и доходов за оборот. 10

2.4.1. Расчёт расходов за оборот 10

2.4.2. Расчёт доходов за оборот 12

2.4.3. Определение расчётной фрахтовой ставки, долл/т и уровня

рентабельности расчётной фрахтовой ставки 12

2.4.4. Определение себестоимости перевозок грузов в прямом и

обратном направлении по каждому судну в долл/т. 13

2.5. Определение годовых доходов и расходов от перевозки грузов 13

2.6. Определение доходов и расходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер). 14

2.6.1. Определение условий сдачи судов в аренду. 14

2.6.2. Определение расходов от сдачи судов в аренду. 14

2.7. Определение валовой прибыли и рентабельности от использования

судов в расчете на одно судно. 15

2.7.1. Определение валовой прибыли. 15

2.7.2. Определение рентабельности. 15

2.8. Определение расходов по заработной плате

административно-управленческого персонала. 17

2.9. Определение доходов и расходов транспортной компании. 18

2.9.1. Валовая прибыль транспортной компании. 18

2.10. Определение налогов транспортной компании. 18

3. Анализ финансового состояния. 19

3.1 Финансовые показатели транспортной компании 21

 

 

4. Определение минимальных объёмов перевозок грузов

при заданной фрахтовой ставке. 22

5. Определение конкурентоспособности судов транспортной компании 23

5.1 Показатели тактической конкурентоспособности судна 24

5.2 Показатели стратегической конкурентоспособности судна 25

5.3 Определение тактической конкурентоспособности судов 26

5.4 Определение стратегической конкурентоспособности судов 28

6. Бизнес-планирование развития транспортной компании. 29

6.1. Основные исходные данные для расчёта бизнес-плана. 29

6.2. Сопоставление показателей финансового анализа.31

7. Определение продажной цены транспортной компании. 31

7.1. Подходы и методы оценки стоимости бизнеса судоходных

компаний 31

7.2 Расчёт продажной цены транспортной компании 33

8. Заключение. Выводы по курсовой работе 36

Приложения 37

Литература 74

 

 

Общие положения

Цели и задачи курсовой работы

По дисциплине «Менеджмент» в соответствии с учебным планом выполняется курсовая работа по созданию транспортной компании,

разработке эксплуатационно-экономических показателей её функционирования, определению эффективности ее развития и оценки стоимости бизнеса.

Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.

В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие

основные задачи:

1. Расчёт акционерного капитала транспортной компании.

2. Планирование показателей работы транспортной компании.

3. Анализ финансового состояния.

4. Разработка бизнес-плана развития транспортной компании.

5. Оценка стоимости бизнеса транспортной компании.

Исходные данные для выполнения курсовой работы

Исходные данные табл. 1 выбираются из приложения 3. Данные табл. 2

выдаются преподавателем, а табл. 3 и 4 из приложений 2 и 10.

Таблица 1

Индивидуальные задания.

№ вари-анта Вид пере-возок Порты Род перевозимого груза Варианты типов судов (номера проектов) Рассто-яние, км.
Отп рав-ления Назна-чения Прямое направление Обратное направление      
  МИП                

 

МИП – между иностранными портами

 

 

Таблица 2

Исходные данные, выдаваемые преподавателем

Число судов Период эксплуатации Аппарат управления – наемный Номинал акции, долл. Ставка дисконтирования – b
           

 

Таблица 3

Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания

Суда класса II-СП

Характеристики Типы судов и номера проектов
     
Длина габаритная, м.      
Ширина габаритная, м.      
Высота, м.: борта габаритная            
Осадка в грузу, м.: в море        
Осадка порожнем (в балласте) средняя, м.      
Мощность главных двигателей, л.с.      
Скорость, км/ч.: в грузу порожнем (в балласте)      
Автономность плавания, сут.      
Дедвейт, т.: в море на реке      
Грузоподъёмность (при 100% запасов), т.: в море      
Регистровая вместимость, рег. Т.: брутто нетто      
Число трюмов, ед.      
Вместимость трюмов, м3.      
Контейнеровместимость, ед.      

 

Таблица 4

Балансовая стоимость судов

 

Тип судна Номер проекта Балансовая стоимость, тыс. долларов
Сормовский    
Ладога    
Балтийский    

 

Определение показателей работы транспортной компании и

финансовый анализ её деятельности:

Расчёт акционерного (уставного) капитала транспортной компании

n

А утк = S А акi,

I = 1

где n – число учредителей, равное числу судов;

А акi – акционерный капитал учредителя;

А акi = Бсi, где Бсi – балансовая стоимость судна.

Расчет акционерного капитала учредителя приводится в табл. 5

Таблица 5

 

Определение акционерного капитала учредителя

 

Номер проекта Балансовая стоимость судна, Бсi, тыс. долларов Кол-во судов данного проекта, nci А акi, тыс. долларов
       
       
       
Итого     Аутк

 

Расчёт числа обыкновенных акций транспортной компании

n

N утк = S N акi,

I = 1

где N акi – число обыкновенных акций учредителя, ед;

N акi = А акi / f, где f – номинальная стоимость обыкновенной акции в долл.

Распределение обыкновенных акций по учредителям приводится в табл. 6

Таблица 6

Распределение обыкновенных акций по учредителям

 

Число обыкновенных акций каждого учредителя, ед.
Учредител ь 1 N ак1  
Учредитель 2 N ак2  
Учредитель 3 N ак3  
Учредитель 4 N ак4  
Учредитель n N акn  
Общее число обыкновенных акций транспортной компании, ед. N утк  

 

Расчёт провозной способности судов

Расчёт провозной способности судов различных проектов за

Эксплуатационный период

G i = nci . nобi . (Qэпр i + Qэобр i),

где nci – число судов i -го проекта, ед.;

nобi – оборот судна i -го проекта, ед.;

Qэпр i – норма загрузки судна i -го проекта в прямом направлении, т.

Qэобр i – норма загрузки судна i -го проекта в обратном направлении, т.

nоб i = Тэ/tоб i,

где Тэ – период эксплуатации судна (сутки) – задается преподавателем;

Расчёт расходов и доходов за оборот

Расчёт расходов за оборот

Расходы за оборот определяются как сумма расходов по прямому и

обратному направлению Эоб= Экр.пр + Экр.обр.

Каждое из направлений включает: затраты по содержанию судна за оборот

без учёта расходов на топливо как произведение себестоимости содержания

судна без топлива, исчисленная в валюте (долларах США) за сутки на продолжительность прямого рейса, валютные расходы, связанные с

содержанием экипажа судна (выплата валюты взамен суточных, рацион коллективного питания и представительские); судовые сборы и плата за

услуги в зарубежных портах и расходы на топливо.

Таким образом, расчет расходов за прямое направление определяется из выражения: Эокрпр + Ээккрпр + Эсскрпр + Эткрпр,

где Эокрпр - затраты на содержание судна без учета стоимости топлива в

прямом направлении;

Эокрпр = Со × t крпр

Со – себестоимость содержания судна без топлива (см. прил. 6);

Ээккрпр – валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна;

Ээккрпр = mэк × bв. tкрпр,

где mэк – численность экипажа, чел. (см. прил. 6);

bв – суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа

(укрупнено принимается 18 долл.);

Эсскрпр – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в

долларах определяется из выражения:

Эсскрпр = S Ссссзi,

I = 1

где Ссссзi – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в

долларах за судозаход и проход каналами (см. прил. 8);

n – число портов захода и прохода по каналам;

Эткрпр - расходы на топливо в прямом (обратном) направлении;

Эткрпр = Цт . Рт . L . 0,00108,

где Цт – цена за 1 т. дизельного топлива в зарубежном порту равна 470 долл. за 1 т.);

Цт – цена за 1 т. тяжелого топлива F0380 = 270 долл. за 1 т.;

Рт – норматив расхода топлива в кг на 1 км пробега (см. прил.6)

Аналогичные расчеты проводятся по определению указанных выше

величин для обратного направления.

Для определения общих расходов по топливу в прямом и обратном

направлении (Этоб) указанная величина умножается на 2.

В табл. 8 приводятся основные исходные данные для расчета

вышеуказанных показателей.

Таблица 8

Характеристики судов загранплавания.

 

Тип судна Номер проекта Себестоимость содержания судна без топлива, долл. на судо-сутки – Со Удельный расход топлива – Рт, кг/км. Численность экипажа – mэк, чел.

 

Структура расходов за оборот (Эоб) для всех трёх типов судов представляется

в виде круговых диаграмм.

После анализа вышеприведённых расчётов и рассмотрения составляющих расходов за оборот делаются выводы по выбору наилучшего судна по величине расходов за оборот.

Расчёт доходов за оборот

Расчет доходов за оборот определяется исходя из плановой валютной прибыли, которая добавляется к расходам в прямом, а также в обратном направлении.

dоб= d кр. пр. + d кр. обр.;

d кр обр = Экр обр. + q . tкр обр;

q i – норматив плановой валютной прибыли, долл. за судосутки (приведены
в прил. 7).

Определение валовой прибыли

Валовая прибыль рассчитывается по выражению:

Пв = Дпер + Дар – Эпер – Эар

Определение рентабельности

Рентабельность определяется из следующего выражения:

R = Пв/(Эпер + Эар) . 100 %

Рассчитанные показатели сводятся в табл. 9, а валовая прибыль

по отдельным судам представляется в виде рис. 2.

 

Таблица 9

Экономические показатели работы судов

 

Показатели Наименование проектов
Проект Проект Проект
Доходы от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) в расчете на одно судно      
Расходы от сдачи судов в аренду в расчете на одно судно      
Доходы на перевозках грузов i -тым типом судна в расчете на одно судно      
Расходы на перевозках грузов i -тым типом судна в расчете на одно судно      
Валовая прибыль от использования судов в расчете на одно судно, долл –      
Рентабельность      

 

 

 

Рис. 2. Валовая прибыль проектов судов

 

Метод чистых активов

В соответствии с данным методом определяются стоимости:

1. Реальная стоимость (RP)

2. Инвестиционная (восстановленная) стоимость (NP)

3. Балансовая стоимость (BP)

4. Ликвидационная стоимость (LР)

По первым трем бизнес-планам самоокупаемости судна по каждому проекту на печать выводятся только таблицы 11.1, 11.7, 11.9, 11.10, 11.13 и 11.18.

Затратный подход базируется на величине собственных активов фирмы на момент её продажи.

Реальная стоимость – это рыночная стоимость на момент продажи фирмы.

Восстановительная стоимость – стоимость создания, постройки такой же фирмы, но вновь создаваемой.

При этом, следует учитывать, что стоимость продажи фирмы не должна быть ниже стоимости создания новой такой же фирмы, т.е. ниже восстановительной стоимости (NP) фирму никогда не продадут (это нижняя граница).

Рыночный подход

Оценка стоимости бизнеса с использованием отраслевых коэффициентов.

PM = Котр × ВОРретро

Котр – отраслевой коэффициент

ВОРретро – среднее значение доходов достигнутых транспортной

компанией за пятилетний период.

Котр = 2

BOP (ВОРретро) – выручка от реализации для курсового

проекта – доходы транспортной компании за год, долл. (см. раздел.2.9.1)

Затратный подход (метод чистых активов)

Оценка стоимости бизнеса по балансовой стоимости.

Балансовая стоимость корпорации (BP) представляет собой собственный

капитал (СК) приведенный в матрице бухгалтерского баланса.

Доходный подход

Метод денежных потоков

Оценка стоимости бизнеса по прямой капитализации денежных

Заключение (выводы) по курсовой работе

В заключении приводятся: выводы по деятельности компании, т.е. ее производственное и финансовое состояние, а также по выбору рационального

типа судна с учетом его рентабельности на перевозках грузов, сдачи судов в аренду, характеристик структуры себестоимости содержания судна и минимального объема перевозок.

Из полученного бизнес-плана приводятся основные интегральные показатели: чистая дисконтированная стоимость, дисконтированный период окупаемости, внутренняя норма рентабельности и другие. По оценке стоимости транспортной компании приводится средняя стоимость и цена продажи по мнению генерального директора компании на завершающей фазе жизненного цикла.

1. Выводы по выбору рационального типа судна работающего на данной линии, включают:

а) анализ себестоимости его содержания по всем статьям;

б) выбор рационального типа судна по рентабельности и по показателю использования судна Qmin. Эти показатели используются для разных условий наличия грузов для перевозки судном;

в) выбор рационального типа судна по показателям конкурентоспособности табл.11.18 бизнес-плана.

2. Анализ работы транспортной компании включает: а) анализ финансового состояния компании; б) сравнение показателей ликвидности, деловой активности и использования ресурсов с показателями табл.11.17 бизнес-плана; в) вывод об оценке стоимости компании.

Приложение 1

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

 

Кафедра менеджмента на транспорте

 

Задание

на выполнение курсовой работы на тему:

 

Управление изменениями транспортной компании

 

Студент:

Индивидуальное задание №:

Руководитель курсовой работы:

 

" " 201 г.

 

 

Приложение 2

Балансовая стоимость судов

 

Тип судна № проекта Балансовая ст-ть
    тыс.долла ров
Волга    
Сормовский    
Сормовский    
Сормовский    
Амур 92-040  
Волго-Балт 2-95А  
Сибирский    
Сибирский    
Ладога 2-89  
Ладога 2-85  
Ладога    
СПС 326.7  
Беломорский б/н  
Балтийский    

 

 

Для определения строительной стоимости судов балансовая стоимость умножается на коэффициент – 2,5.

 

 

Приложение 3

Сводная таблица вариантов

индивидуальных заданий на курсовую работу

  Порты Род груза Варианты типов судов (№ проектов) Расстояние,
п/п пере-возок отправления назначения         км
  МИП Анкона Трабзон Комбикорм        
    (Италия) (Турция) Контейнеры        
  МИП Гамбург Кальмар Пшеница        
    (Германия) (Швеция) Уголь        
  МИП Иоэнсу Бремен Бумага        
    (Финляндия) (Германия) Пшеница        
  МИП Кальяри Измир Щебень     92-040  
    (Италия) (Турция) Удобрение        
  МИП Мустола Анвтерпен Пиломат.        
    (Финляндия) (Бельгия) Уголь        
  МИП Барселона Гемлик Контейнеры        
    (Испания) (Турция) Генгруз        
  МИП Ногаро Пирей Удобрения        
    (Италия) (Греция) Кукуруза        
  МИП Варкаус Антверпен Пиломат. 2-89 2-85    
    (Финляндия) (Бельгия) Металл        
  МИП Венеция Измир Металл     2-85  
    (Италия) (Турция) Контейнеры        
  МИП Равенна Волос Контейнеры        
    (Италия) (Греция) Кукуруза        
  МИП Гдыня Норчепинг Уголь        
    (Польша) (Швеция) Металл        
  МИП Салоники Барлетта Пшеница     2-85  
    (Греция) (Италия) Контейнеры        
  МИП Стамбул Равенна Контейнеры   2-85    
    (Турция) (Италия) Комбикорм        
  МИП Висмар Роттердам Контейнеры        
    (Германия) (Нидерланды) Уголь        

 

 

продолжение прил. 3

  МИП Гент Лулео Уголь     2-85  
    (Бельгия) (Швеция) Металл        
  МИП Варкаус Дордрехт Щебень 2-85   2-89  
    (Финляндия) (Нидерланды) Металл        
  МИП Коккола Амстердам Пиломат.        
    (Финляндия) (Нидерланды) Генгруз        
  МИП Констанца Равенна Комбикорм     2-89  
    (Румыния) (Греция) Контейнеры        
  МИП Барлетта Измир Контейнеры     2-85  
    (Италия) (Турция) Пшеница        
  МИП Роттердам Кингс-Линн Металл     2-85  
    (Нидерланды) (Англия) Комбикорм        
  МИП Турку Оденсе Пиломат. 92-040      
    (Финляндия) (Дания) Пшеница        
  МИП Карлскруна Гулль Пиломат.        
    (Швеция)¦ (Англия) Комбикорм        
  МИП Варна Анкона Генгруз     2-89  
    (Болгария) (Италия) Контейнеры        
  МИП Пул Турку Комбикорм        
    (Англия) (Финляндия) Пиломатериалы        
  МИП Бремен Оулу Металл     2-85  
    (Германия) (Финляндия) Пиломатериалы        
  МИП Торонто Салоники Металл   2-89    
    (Италия) (Греция) Контейнеры        
  МИП Шецин Коллинг Ячмень 2-95   326.1  
    (Польша) (Дания) Металл        
  МИП Волос Манфредония Кукуруза        
    (Греция) (Италия) Контейнеры        
  МИП Турку Антверпен Пиломат.        
    (Финляндия) (Бельгия) Уголь        
  МИП Венеция Зонгулдак Металл        
    (Италия) (Турция) Пшеница        
  МИП Оулу Сен-Мало Пиломат.        
    (Финляндия) (Франция) Контейнеры        
  МИП Картахена Гемлик Контейнеры        
    (Испания) (Турция) Комбикорм        

 

Примечание: пиломат.- сокращенное пиломатериалы.

Приложение 4

Удельный погрузочный объем грузов

__________________________________________________________

Род груза Удельный погрузочный объем, м/т

____________________________________________________________

 

Апатитовый концентрат 0,62

Баланс, пропсы 2,00

Бокситы 0,60

Бумага, целлюлоза 1,80

Генеральные грузы в мешках и ящиках 2,10

Гравий 0,63

Камень, щебень, песок, глина 0,50

Кокс 2,30

Комбикорма 2,00

Пиломатериалы 1,80

Лес круглый 1,95

Металл 0,60

Металлолом разделанный 0,80

Машины, оборудование 2,20

Овес, ячмень, семена масличных

культур насыпью 1,40

Пшеница, кукуруза насыпью 1,20

Руда железная, концентрат 0,77

Руда марганцевая 0,50

Соль 1,00

Трубы 1,20

Уголь каменный 1,25

Удобрения минеральные насыпью 1,22

Хлопок прессованный 1,35

Цемент 1,10

Шлак гранулированный 1,33

Щепа технологическая насыпью 4,50

Приложение 5

 

Усредненные валовые нормы обработки судов смешанного плавания

в зарубежных портах

5.1. Порты Балтийского и Северного морей

-------------------------------------------------------------

Род груза Валовые нормы обработки, т/ч

-------------------------------------------------------------

Балансы 50

Бумага, картон 35

Генеральные грузы 40

Гравий, щебень 120

Кокс 80

Комбикорм 40

Лес круглый 60

Металлы 50

Металлолом 40

Оборудование 50

Пиломатериалы 45

Пшеница 70

Сахар 45

Трубы 55

Уголь каменный 100

Химические грузы, удобрения 55

Руда 110

Целлюлоза 40

Шрот 40

Щепа технологическая 35

Ячмень 65

Контейнеры TEUS штук в час 50

 

 


Окончание прил. 5

 

 

5.2. Порты Средиземного и Черного морей

__________________________________________________

Род груза Валовые нормы обработки, т/ч

__________________________________________________

Бокситы 70

Бумага, картон 30

Генеральные грузы 40

Глинозем 60

Лесные грузы 50

Металлы 45

Металлолом 35

Оборудование 45

Пшеница 60

Руда 90

Соль 80

Трубы 50

Уголь каменный 90

Химические грузы, удобрения 35

Цемент 35

Ячмень 55

Сибирский 292 16 1000 16,6

Сибирский 225 16 1090 16,6

Балтийский 781 16 720 12,9

Балтийский 613 15 810 14,2

Ладога 2-89 15 890 14,9

Ладога 2-85 15 1180 14,9

Ладога 787 14 910 11,7

СТК 326.1 11 1020 10,9

Беломорский б/н 10 740 7,6

 


Приложение 7

 

Норматив валютной прибыли (q)

_______________________________________________________

Тип судна Номер проекта Значение q,

долл./судно-сутки

_________________________________________________________

Волга 19610 2800

Сормовский 1557 1900

Сормовский 614, 488 2100

Амур 92-040 1500

Волго-Балт 2-95 1560

Волго-Балт 791 1360

Сибирский 292 1260

Сибирский 225 1260

Балтийский 781 1380

Балтийский 613 1500

Ладога 2-89 1200

Ладога 2-85 1160

Ладога 787 1280

СТК 326.1 900

Беломорский б/н 600

 


Приложение 8.

 

Судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах,

долларов за судозаход (усредненные значения по странам)

Порты стран Балтии и Северного морей

С т р а н ы

 

Номер Бельгия Англия Германия Дания

проекта

____________________________________________________________________

Гулль Осталь- навалоч- осталь- пролив порты

ные ные ные Зунд

порты грузы грузы

___________________________________________________________________

19610 5885 18975 10520 6885 23395 880 3325

1557 4100 13935 6590 4315 12090 635 3455

614 4035 14250 6600 4295 12080 635 3445

488 4300 11750 6675 4515 12100 735 3865

92-040 - - - 4590 12085 735 3905

2-95 - - - 4390 11855 655 3545

791 - - - 4300 11355 613 3240

292 - - - 4820 13185 735 4070

225 - - - 5280 14075 765 4410

781 3040 10405 5315 3295 8010 570 2915

613 3470 11240 6165 3430 8685 590 3165

2-89 3010 9520 4880 3275 7465 520 2590

2-85 2775 9095 4710 3085 7015 540 2610

787 2955 8865 4820 3285 7645 590 2940

326.1 - - - 2980 6315 455 2315

б/н - - - - - - -

 


Продолжение прил.8

С т р а н ы

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Номер Ни- Норве Поль- Проход Финляндия Фран- Шве-

дер- гия ша Киль- -------------------- ция ция

Про- ланды ского Саймен- мор-

екта канала ская ские

система порты

19610 5875 5115 5780 3970 - 13150 9480 8545

1557 3810 3255 2935 2675 - 11125 6525 5250

614 3790 3295 2820 2605 - 11455 6580 5150

488 4080 3625 3495 3055 - 8510 6865 5955

92-040 - 3590 3600 3070 - 9110 - 6005

2-95 - - 3205 2655 - 12850 - 5365

791 - - 2400 - - 11175 - 4805

292 - - 3990 3335 - 10185 - 6480

225 - - 4425 3535 - 9445 - 7360

781 2925 2740 2365 2265 - 8145 5205 4195

613 3105 2830 2430 2345 - 8715 5280 4525

2-89 2685 2430 2125 2075 3840 7255 4220 3690

2-85 2620 2420 2120 2027 3795 6910 4280 3705

787 2880 2585 2400 2267 3990 6595 4285 3760

326.1 - - 1940 1935 3355 4880 - 3425

б/н - - - - 3630 - - -

 


Продолжение прил.8.

Порты стран Черного, Средиземного и Каспийского морей

долларов за судозаход

№ проекта   Страны
  Болгария Греция Иран Испания Италия
           
           
           
           
           
92-040       - -
2-95     - - -
      - - -
        - -
           
           
2-89          
2-85          
           

 

 

Окончание прил.8

 

  Румыния Турция Хорватия Югославия
    порты проливы    
           
           
           
           
92-040       - -
2-95       - -
        - -
        - -
           
           
2-89          
2-85          
           

 


 


Приложение 9

 

Основные характеристики новых типов судов загранплавания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.173 (0.35 с.)