Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок работы с программой Project Expert↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МОДУЛЬ ПРОЕКТ В ЗАГОЛОВКЕ В строке «НАЗВАНИЕ» заносится наименование фирмы. В строке «ВАРИАНТ» заносится номер группы и вариант задания. В строке «АВТОР» фамилия, имя, отчество. В строке «Дата начала» - год начала проекта. В строке «Длительность» – 10 лет 0 месяцев. После заполнения этих данных создается файл, где будет сохранятся информация. Это осуществляется следующим образом: нажмите первую строчку ПРОЛИСТАТЬ, появится Имя файла (*. pex) вместо * вносится номер варианта и группа с сохранением точки перед pex. Сохраняете этот файл в папку на диске «С»в папке своей группы. или на устройстве «А». В «СПИСКЕ ПРОДУКТОВ» – наименование проекта и рода груза, единица измерения тонны. При этом заносятся все проекты судов, с которыми работает фирма, а также сдача судов в аренду. Единицы измерения сутки. В строке «НАЧАЛО ПРОДАЖ» заносится дата и год, когда начинаются перевозки груза. По сравнению с датой проекта продажи осуществляются спустя 35 дней. В «ОТОБРАЖЕНИИ ДАННЫХ». В строке МАСШТАБ снять «галочку» по месяцам и кварталам. Это означает, что расчеты будут производиться только по годам. В строке ИТОГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ не отображать пустые строки, не использовать разделитель 1000, количество дробных знаков 0. ВАЛЮТА ИТОГОВЫХ ТАБЛИЦ – доллары. ТАБЛИЦА Кэш-фло поставить «галочку» дисконтировать строки при отображении. В «НАСТРОЙКЕ РАСЧЕТА» Ставка дисконтирования в %.задается преподавателем в варианте исходных данных. Шаг дисконтирования год. Не использовать ставки дисконтирования для расчета MIRR. В строке «ДЕТАЛИЗАЦИЯ»- выделить все и снять «галочку» «ДОХОДЫ УЧАСТНИКОВ». В строке «ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ» – учитывать % по кредитам. На вопрос «КАКАЯ ДОЛЯ ВЫПЛАТ ФИНАНСИРУЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА» поставить 0 %, а не 100%. Период расчета интегральных показателей –120 месяцев, т. е. 10 лет 0 месяцев будет записан автоматически. В строке «ЗАЩИТА ПРОЕКТА» сделать одноуровневую защиту. МОДУЛЬ ОКРУЖЕНИЕ ВАЛЮТА. Основная доллар, вторая рубли. 1 руб. = 1 дол. Темпы роста/ падения курса не заполнять УЧЕТНАЯ СТАВКА -10%. Тенденции изменения «0». ИНФЛЯЦИЯ 5% по всем объектам. Тенденция изменения «0» НАЛОГИ: 1. На прибыль – 20%. Налогооблагаемая база- прибыль период -год. 2. На пользователя автодорог – пропустить. 3. На имущество – 2,2%. Налогооблагаемая база - имущество-год. Страховые взносы - 34%. Налогооблагаемая база-зарплата МОДУЛЬ КОМПАНИЯ. Структура компании – уже ОФОРМЛЕНА. Стартовый баланс. АКТИВЫ Денежные средства – Денежные средства только доллары т.е ДС из МББ. «СЧЕТА К ПОЛУЧЕНИЮ» –дебиторская задолженность ДЗ из МББ. СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ - вписать в себестоимость строку ТМЗ количество единиц «1», «ЗАПАСЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ» – не надо, пропустить. «ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ РАСХОДЫ»– не надо, пропустить. 1. «ЗЕМЛЯ» – пропустить. 2. «ЗДАНИЕ» пропустить 3. «ОБОРУДОВАНИЕ»- вписать ОС из МББ и 10% на амортизацию. 4. «НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ» – пропустить. 5. «НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ» - пропустить. 6. «ЦЕННЫЕ БУМАГИ» из МББ «КРАТКОСРОЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ. Вписать «СУММА – СРОК» - 55 мес.и ставка 10%. ПАССИВ 1. Отсроченные налоги- пропустить 2 СЧЕТА К ОПЛАТЕ – КЗ КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. из МББ. 3. КРЕДИТЫ -из МББ записать сумму ДО и ЗС Выплата процентов-ставка О. 4. АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ из МББ –. Уставный капитал - УК и больше ничего не ставить. 5. РЕЗЕРВЫ – пропустить 6. НЕРАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПРИБЫЛЬ – ЧП из МББ «НЕРАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПРИБЫЛЬ» 7 «ПОЛУЧЕННЫЕ АВАНСЫ – пропустить. ДОБАВОЧНЫЙ КАПИТАЛ должен быть равен амортизационным отчислениям. МОДУЛЬ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН Заполнить только «КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН». Нажать «галочку», появятся: 1. Этап без названия, вписать «ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ». 2. ОТВЕТСТВЕННЫЙ – Ф.И.О. Начало 01.01.200… г. Длительность 35 дней. Стоимость этапа -балансовая стоимость судна, которое имеет большую рентабельность. После вернуться в «КОМПАНИЯ» и откорректировать даты в «СПИСКЕ ПРОДУКТОВ» начало продаж. Окончание приобретения основных фондов – это начало производства. Больше в данной позиции ничего не писать. Дальше нажать на иконку ТРУБЫ Появляется «РЕДАКТИРОВАНИЕ ЭТАПА ПРОИЗВОДСТВА» Высветится «ВАШИ ПРОДУКТЫ - УСЛУГИ» Привязывать дату начала продаж и производства НЕ НАДО. После «ОК» красный должен стоять после «ГОЛУБОЙ ЛИНИИ». Больше в инвестиционном плане не надо ничего заполнять! Начиная с этого модуля проводить РАСЧЕТЫ, нажимая на зеленую иконку. МОДУЛЬ ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ПЛАН СБЫТА Наименование продукции это род груза в прямом и обратном направлении перевозимый всеми проектами и средние фрахтовые ставки, а также дни сдачи судов в аренду и тайм-чартерный эквивалент. «ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ» Выключить «галочку». ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА Нажать другие издержки, включить суммарные прямые издержки и вписать среднюю себестоимость перевозок по каждому проекту и затраты по аренде - Только в долларах! ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ – Только управленческий аппарат и их месячные оклады в течение всего проекта. Остальные не заполнять! МОДУЛЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ Заполнить только Займы: Кредит. Дата –1.01.200.. г. Срок – 110 месяцев, балансовая стоимость оптимального судна в долларах.
Выплата % Ставка 10 % Регулярное «РАЗ В ГОД» Поступление кредита «ОДНОЙ СУММОЙ» Возврат «В КОНЦЕ». МОДУЛЬ РЕЗУЛЬТАТЫ Необходимо просмотреть все формы полученных результатов, а затем сформировать отчет. ФОРМИРОВАТЬ «ОТЧЕТ» Нажимаете на «ОТЧЕТ», затем «ДОБАВИТЬ» – появляются «СТАНДАРТЫ» Появятся документы отчета (Глава) Бизнес-план Нажать «ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ» и снять «галочку» «ДИАГРАММА ГАНТА. Затем нажать на строчку «ПРИНТЕР» и найти Microsoft word после «ОК» Появится «ОТЧЕТ», который будет передан в Word. Нужно убрать лишние «РАЗДЕЛЫ». Их убирают: Сначала выделяют, кликнув левой клавишей мышки, а затем правой «УДАЛИТЬ». 1. Банк системы учета. 2. Список ресурсов. 3. План (условия оплаты). 4. Список ресурсов. 5. Диаграмма ганта 6. План сбыта (условия поставок). 7. Общие издержки. 8. Акционерный капитал. 9. Лизинг. 10. Другие поступления. 11. Другие выплаты. 12. Распределение прибыли. 13. Льготы по налогу на прибыль.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.73 (0.006 с.) |