Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение провозной способности участка железноорожной линии При различных технических состояниях↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Провозная способность участка железнодорожной линии (млн т/год) при различных технических состояниях определяется как (4.1) где наличная провозная способность одного поезда, млн т/год. Провозная способность одного поезда определяется как: (4.2) где коэффициент, учитывающий внутригодичную неравномерность перевозки грузов; соотношение массы поезда нетто к массе брутто.
(4.3) где расчётная сила тяги локомотива, Н; расчётная масса локомотива, т; основное удельное сопротивление локомотива в режиме тяги при расчётной минимальной скорости, Н/кН; основное удельное сопротивление состава в режиме тяги при расчётной минимальной скорости, Н/кН; крутизна расчётного подъема, ‰; коэффициент свободного падения, Основное удельное сопротивление движению электровоза в режиме тяги: (4.4) где расчётная минимальная скорость локомотива (приведена в таблице приложения), км/ч. Средневзвешенное основное удельное сопротивление движению вагонного состава (Н/кН) определяется как: (4.5) где доля соответственно 4-, 6-, 8-осных вагонов в составе по массе;
Доля вагонов i -й категории в составе по массе определяется по формуле: (4.6) где количество вагонов i -й категории в составе, %.
Основное удельное сопротивление данного типа гружёных вагонов определяется по формуле: (4.7) где коэффициенты, зависящие от типа вагонов, от типа подшипников, от типа пути (приведены в табл. 4.2).
Таблица 4.2 Значения коэффициентов, необходимых для определения основного удельного сопротивления [1]
(4.8) где масса i -осного вагона брутто, т; i – количество осей вагона.
Масса i -осного вагона брутто определяется по формуле: (4.9) где вес тары i -осного вагона, т; коэффициент использования грузоподъемности i -осного вагона; грузоподъемность i -осного вагона, т. Получаем: Масса i -осного вагона брутто: Средняя нагрузка от оси на рельсы i -осного вагона: Основное удельное сопротивление данного типа гружёных вагонов:
Доля вагонов i -й категории в составе по массе определяется:
Основное удельное сопротивление движению электровоза в режиме тяги: Вес поезда брутто: Провозная способность одного поезда определяется как: Таким образом, наличная провозная способность явится следствием умножения максимальной пропускной способности по грузовому движению на величину г.
Результаты расчётов сводим в таблицу определения провозной способности участка железнодорожной линии (таблица 4.1).
Таблица 4.1 Провозная способность участка железнодорожной линии
По найденным значениям провозной способности при различных технических состояниях строим график овладения перевозками, на котором намечаются схемы овладения перевозками. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной курсовой работе разработана реконструкция участка железнодорожной линии. Определив пропускную способность существующей железнодорожной линии выяснилось, что реконструкция необходима на 6-ой год эксплуатации. На схеме 2 грузоперевозки производится на частично-пакетном графике до 6 года, потом следует переход на безостановочное скрещение и движется на этом графике до середины 11 года, а окончание происходит на двухпутной линии в конце 15 года. На схеме 3 эксплуатация грузоперевозок происходит на пакетном графике до середины 9 года, затем заканчивается на двухпутной линии в конце 15 года.
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Турбин, И.В. Изыскания и проектирование железных дорог / И.В. Турбин, А. В. Гавриленков. – М.: Транспорт, 1989. – 479 с. 2
3 Матвиенко, В.С. Проектирование участка новой железной дороги: учебно-методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию по специальности 270204 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» / В.С. Матвиенко, Т.В. Лукьянович, В.М. Скрипников. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2007. – 273 с. 4 Свинцов, Е.С Комплексный проект железной дороги. Проектирование участка новой железнодорожной линии: учеб. пособие / Е.С. Свинцов, Н.С. Бушуев, П.В. Бобарыкин, А.Н. Поберезкий. – СПб.: ПГУПС, 2000. – 66 с. 5 Прокудин, И.В. Организация переустройства железных дорог под скоростное движение поездов: учебное пособие для вузов ж.-д. трансп. / И.В. Прокудин, И.А. Грачёв, А.Ф. Колос. – М.: Маршрут, 2005. – 716 с. 6 Кантор, И.И. Основы изысканий и проектирования железных дорог 7 Яковлев, В.В. Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог / В.В. Яковлев. – М.: Транспорт, 1989. – 263 с. 8 Экономические изыскания и основы проектирования железных дорог: учебник для вузов ж.-д. трансп. / Б.А. Волков [и др.]. – М.: Маршрут, 2005. – 408 с. 9 Космин, В.В. Технико-экономические изыскания на железнодорожном транспорте / В.В. Космин. – М.: ВЗИИТ, 1988. – 22 с. 10 Гребенюк, П.Т. Тяговые расчёты: справочник / П.Т. Гребенюк, А.Н. Долганов, А.И. Скворцова. – М.: Транспорт, 1987. – 272 с. 11 Осипов, С.И. Основы тяги поездов / С.И. Осипов, С.С. Осипов. – М.: УМК МПС России, 2000. – 592 с. 12 Изыскания и проектирование железных дорог: учебник для вузов 13 Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц- 01- 95. 14 Васичкин, Н.И. Изыскания и проектирование железных дорог. Реконструкция профиля существующей железнодорожной линии: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию / Н.И. Васичкин и [др.]. – Самара: СамГАПС, 2002. – 31 с.
15 Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути (ЦП-774). – М.: Транспорт, 2000. – 225 с. 16 Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц - 01- 95.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.1 (0.006 с.) |