Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет пропускной способности причала↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курсовой проект по предмету «Экономика водного транспорта»
Тема: «Выбор по величине эксплуатационно-экономических показателей наиболее рационального типа судна, для перевозки грузов в условиях действия договора»
Выполнил: студент 4 курса Верещагин Игорь Юрьевич Проверил: преподаватель Мальцева Т.Е.
г. Шлиссельбург 2016 г.
ВВЕДЕНИЕ Цель выполнения курсовой работы и его задачи: 1. Определение эксплуатационно-экономических показателей каждого типа судна; 2. Выбор типа судна, в наибольшей степени соответствующего экономической целесообразности решения задачи в сложившейся ситуации; 3. Анализ выбранного типа судна для перевозки грузов.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Задача, решаемая в курсовой работе, формируется следующим образом: обосновать величину договорной цены за доставку груза с учетом экономической целесообразности затрат по перевозке груза и обработке флота в портах погрузки и выгрузки исходя из набора логически непротиворечивых типов судов, при определенных величинах провозной способности флота и пропускной способности портов. Назначение каждого судна будет логически непротиворечивым, если: - выбранное судно может быть предназначено для перевозки заданного в договоре груза; - выбранное судно может быть отобрано в соответствии с условием договора в порту назначения; - груз в соответствии с условием договора представлен к перевозке в порту назначения (отправления).
I.ОБРАБОТКА В ПОРТУ Определение затрат по обработке выбранного судна в портах отправления и назначения: Расчет пропускной способности причала Ппр = 24 ×Еn×Ктех (т/сут) Ппр …… пропускная способность причала; Еn …… норма грузовых работ; Ктех …… коэффициент технических операций судна. ________________________________________________________________ Еn= Nу× Pэ Nу …… количество механизированных установок на причале; Pэ ……. эксплуатационная производительность одной механической установки. __________________________________________________________________ Рэ= Рт× Топ/Том Рт …..среднетехническая производительность одной установки Топ …..оперативное время работы за одну смену (6,5 часов) Том …..продолжительность рабочей смены (8 часов) _____________________________________________________________________________ Определение расчетной потребности причалов Nо= q / Ппр Nо …..расчетное количество причалов, необходимое для обеспечения выполнения условий договора; q …..среднесуточный оборот порта при заданном объеме перерабатываемого груза в соответствии с условием периода действия Договора. _____________________________________________________________ q =G / Тдог G …..планируемый объем перерабатываемого груза в соответствии с условием Договора; Тдог ……период действия Договора. 3. Расчет себестоимости грузовой обработки судна. Sсуд = Сст × (1 + Гож) / Ппр Сст…… себестоимость содержания судна на стоянке; Гож …..относительное ожидание освобождения причала; Sсуд…..себестоимость грузовой обработки судна. 4. Расчет себестоимости погрузочно-разгрузочных работ Кр × Т × Спр + (1- Кр × Т) × Спп Sппр= --------------------------------------------- ×Nо(руб/т) q Sппр ……себестоимость погрузочно-разгрузочных работ; Кр …….коэффициент использования суточного времени для обработки судов на причале; Т ……использование причала по пропускной способности; Спр ….себестоимость содержания причала за сутки работы; Спп ….себестоимость содержания причала за сутки простоя Nо …..расчетное количество причалов, необходимое для обеспечения выполнения условий Договора.
5. Расчет планируемых затрат по грузовой обработке судна Rгос= Sсуд×G Rгос …..планируемые затраты по грузовой обработке судна Sсуд…..себестоимость грузовой обработки судна.
6. Расчет планируемых затрат на погрузочно-разгрузочные работы Rпрр= Sппр×G Rпрр.......планируемые затраты на погрузочно-разгрузочные работы; Sппр ……себестоимость погрузочно-разгрузочных работ; G …..планируемый объем перерабатываемого груза в соответствии с условием Договора.
7. Расчет совокупности планируемых затрат по портам погрузки и выгрузки Rсз= Rгос +Rпрр Rсз …..совокупные планируемые затраты; Rгос …..планируемые затраты по грузовой обработке судна Rпрр.......планируемые затраты на погрузочно-разгрузочные работы; II.ПЕРЕВОЗКА Определение эксплуатационных затрат по перевозке груза Расчет эксплуатационных затрат по перевозке груза. Э = Тдог × Фэ × Сэ Фэ ….. эксплуатационная потребность во флоте Сэ ….. себестоимость содержания судна за сутки эксплуатации
Расчет эксплуатационной потребности во флоте. Фэ = (1 + Кдоп) × Фр Фр ….. рабочая потребность во флоте Кдоп ….коэффициент, учитывающий дополнительные затраты флота по операциям, не входящим в круговой рейс (0,05) Расчет рабочей потребности во флоте. Фр = Ч × Ткр Ч …..частота отправлений судов Ткр
Расчет частоты отправления судов. Ч = Ппр / Тдог Ппр…..пропускная способность причала
Расчет пропускной способности причала. Ппр = G /Qз G….. планируемый объем перерабатываемого груза Qз…… норма загрузки судна
Расчет продолжительности кругового рейса. tкр = tхп +tхв+ tшп +tп+ tв + tсп + tн +tк tхп ……ходовое время с грузом tхв ……ходовое время порожнем tшп ….. время шлюзования (0,1 × tхв) tп …… время погрузки судна в порту отправления tв …….время выгрузки судна в порту назначения tсп ……время стоянок в пути (0,25 × tхв) tн.........время технических и технологических операций в порту отправления (0,1 × tп) tк …….время технических и технологических операций в порту назначения (0,1 × tв)
Расчет времени погрузки/выгрузки судна в порту отправления/назначения. tп = Qз / Ппр tв = Qз / Ппр Расчет ходового времени с грузом/порожнем. tхп = L / Vтех tхв = L / Vтех L ….. расстояние между портами отправления /назначения Vтех….. техническая скорость движения судна
Расчет технической скорости движения судна. Vтех = Км×Кв×Vе ± Vтеч Км …… коэффициент учитывающий потерю скорости на мелководье (0,98) Кв ……. коэффициент учитывающий потерю скорости от ветра и волны (1,00) Vе……. расчетная скорость движения судна Vтеч….. скорость течения (5,00) Расчет скорости движения судна Vе= Vо – Ео × (Vо – Vг) Ео ….. норма нагрузки судна (для груженого судна = 1,00) Vо….. скорость судна порожнем Vг…… скорость судна в полном грузу
III. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ Rдост= Rсз + Э Rдост ……планируемые эксплуатационные затраты по доставке груза Rсз ……...совокупные планируемые затраты по портам погрузки и выгрузки Э ………эксплуатационные затраты по перевозке груза
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ ПО ДОСТАВКЕ ГРУЗА Дц = Кнр × Кдок × Rдост Дц …..договорная цена; Кнр ….коэффициент, учитывающий норматив накладных расходов (1,20) Кдок ….коэффициент, учитывающий норматив доходов (1,35) Rдост …планируемые, эксплуатационные затраты по доставке груза.
IV.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ Вариант 3 Рассматриваются суда (проект 507 –Б) Волго-Дон 80; (проект 1565 М) Волго-Дон 5100 (проект 2-95А) Волго-Балт 145 Род груза ……………………………………………………………………………щебенка Объем перевозок в соответствии с Договором ……………. G (т) …………….. 500 000 Порт отправления / назначения ………………… С-Петербург …………….. Волгодонск Расстояние между портами отправления / назначения …… L (км) …………….3447 Количество механизированных установок на причале ….………………………. 2 Коэффициент использования суточного времени для обработки судов на причале. ……………………………………………Кр …..……………. 0,825 Средняя техническая производительность перегрузочной установки при обработке судна В порту погрузки…………………………….. Рэ (т/час) ………………………... 247,33 В порту выгрузки …………………………… Рэ (т/час) ………………………… 247,23 Себестоимость содержания причала за сутки работы В порту погрузки ………………………….. Спр (т.руб/сут) …………………… 1247 В порту выгрузки …………………………. Спр (т.руб/сут) …………………… 1124 Себестоимость содержания причала за сутки простоя В порту погрузки …………………………… Спп (т.руб/сут) …………………… 970 В порту выгрузки …………………………… Спп (т.руб/сут) …………………... 835 Использование причала по пропускной способности В порту погрузки ………………………….... Т …………………………………… 0,385 В порту выгрузки …………………………… Т …………………………………… 0,278 Период действия Договора ………………… Тдог (сут) ………………………… 95 Относительное ожидание судном грузовой обработки в порту Погрузки …………………………………….. Гож ………………………………... 0,385 Выгрузки ……………………………………. Гож ………………………………… 0,385 Коэффициент технических операций судна в порту Погрузки ……………………………………. Ктех ………………………………... 0,878 Выгрузки …………………………………… Ктех ………………………………… 0,878
Основные эксплуатационные характеристики
I.ОБРАБОТКА В ПОРТУ Определение затрат по обработке выбранного судна в портах отправления и назначения: · Расчет пропускной способности причала Ппр = 24 ×Еn×Ктех (т/сут) Санкт-Петербург Ппр =24×494.66×0.878=10423.47 Волгодонск Ппр =24×494.46×0.878=10419.26 Еn= Nу×Pэ Санкт-Петербург Еn=2×247,33=494.66 Волгодонск Еn=2×247,23=494.46
· Определение расчетной потребности причалов Nо= q / Ппр Санкт-Петербург Nо= 5263.15/ 10423.47=0.50 Волгодонск Nо= 5263.15/ 10419.26=0.50 q =G / Тдог q= 500000 / 95 = 5263.15 · Расчет себестоимости грузовой обработки судна. Sсуд = Сст × (1 + Гож) / Ппр Санкт-Петербург 507-Б Sсуд =987000 × (1+0.385) / 10423.47=131.14 (т/руб) 1565 М Sсуд =924000 × (1+0.385) / 10423.47=122.77 (т/руб) 2-95 А Sсуд =985000 × (1+0.385) / 10423.47=130.88 (т/руб) Волгодонск 507-Б Sсуд =967000 × (1+0.385) / 10419.26=128.54 (т/руб) 1565 М Sсуд =990000 × (1+0.385) / 10419.26=131.59 (т/руб) 2-95 А Sсуд =985000 × (1+0.385) / 10419.26=130.93 (т/руб) · Расчет себестоимости погрузочно-разгрузочных работ Кр × Т × Спр + (1- Кр × Т) × Спп Sппр= --------------------------------------------- ×Nо(руб/т) q Cанкт-Петербург Sппр=((0.825*0.385*1247000+(1-0.825*0.385)*970000)/ 5263.15)*0.50=100.5 (т/руб) Волгодонск Sппр=((0.825*0.278*1124000+(1-0.825*0.278)*835000)/ 5263.15)*0.50=85.62 (т/руб) · Расчет планируемых затрат по грузовой обработке судна Rгос= Sсуд×G Санкт Петербург 507-Б Rгос = 500000 * 131.14 = 65 570 000 1565М Rгос = 500000 * 122.77 = 61 385 000 2-95 А Rгос = 500000 * 130.88 = 65 440 000 Волгодонск 507-Б 1565М Rгос = 500000 * 131.59 = 65 795 000 2-95 А Rгос = 500000 * 130.93 = 65 465 000 · Расчет планируемых затрат на погрузочно-разгрузочные работы Rпрр = Sппр*G Санкт Петербург Rпрр= 100.5 *500000 = 50 250 000 Волгодонск Rпрр= 85.62 *500000 = 42 810 000 · Расчет совокупности планируемых затрат по портам погрузки и выгрузки Rсз= Rгос +Rпрр Санкт Петербург 507-Б 1565М Rсз = 61 385 000 + 50 250 000= 111 635 000 2-95 А Rсз = 65 440 000+ 50 250 000= 115 690 000 Волгодонск 507-Б 1565М Rсз = 65 795 000 + 42 810 000= 108 605 000 2-95 А Rсз = 65 465 000+ 42 810 000= 108 275 000
507-Б Rcз(общ)=115 820 000+107 080 000=222 435 000 1565М Rcз(общ)=111 635 000+108 605 000=219 775 000 2-95 А Rcз(общ)=115 690 000+108 275 000=223 965 000 II.ПЕРЕВОЗКА Б Vе = V0-E0(V0-Vг) =21,2-1(21,2-20) = 20 км/час Vтех = Kм*Kв*Ve + Vтеч = 24,6 км/час – по течению Vтех = Kм*Kв*Ve - Vтеч = 14,6 км/час – против течения tхв = L/Vтех = 3447/24,6 = 140.12 час tхп = L /Vтех = 3447/14.6 = 236.09 час t п = Qз/Ппр = 5000/10423.47 = 0,47 сут = 11.28 час t в = Qз/Ппр = 5000/10419.26 = 0,48 сут = 11.52 час t шп =0,1* tхв = 0,1*140.12=14.01 час t сп =0,25* tхв = 0,25*140.12 =35.03 час tн =0,1*tп = 0,1*11.28 = 1.12 час tк =0,1*tв = 0,1*11.52 = 1.15 час tкр = tхп +tхв+ tшп +tп+ tв + tсп + tн +tк = 140.12+236.09+14.01+11.28+11.52+35.03+1.12+1.15= 450.32 час = 18.76 сут Ппр = G/Qэ = 500000/5000=100 Ч = Ппр/Тдог = 100/95=1.05 судов в сутки Фр = Ч*Ткр = 1.05*18.76 = 19.69 судов Фэ =(1+Кдоп)Фр = (1+0,05)*19.69 = 20.67 Э = Тдог*Фэ*Сэ = 95*20.67*556700 = 1 093 163 955 руб М Vе = V0-E0(V0-Vг) =20-1(20-19.2) = 19.2 км/час Vтех = Kм*Kв*Ve + Vтеч = 23.81 км/час – по течению Vтех = Kм*Kв*Ve - Vтеч = 13.81 км/час – против течения tхв = L/Vтех = 3447/23.81 = 144.77 час tхп = L/Vтех = 3447/13.81 = 249.6 час t п = Qз/Ппр = 5000/10423.47 = 0,47 сут = 11.28 час t в = Qз/Ппр = 5000/10419.26 = 0,48 сут = 11.52 час t шп =0,1* tхв = 0,1*144.77=14.47 час t сп =0,25* tхв = 0,25*144.77 =36.19 час tн =0,1*tп = 0,1*11.28 = 1.12 час tк =0,1*tв = 0,1*11.52 = 1.15 час tкр = tхп +tхв+ tшп +tп+ tв + tсп + tн +tк = 249.6+144.77+14.47+11.28+11.52+36.19+1.12+1.15= 470.1 час = 19.58 сут Ппр = G/Qэ = 500000/5000=100 Ч = Ппр/Тдог = 100/95=1.05 судов в сутки Фр = Ч*Ткр = 1.05*19.58 = 20.55 судов Фэ =(1+Кдоп)Фр = (1+0,05)*20.55 = 21.57 Э = Тдог*Фэ*Сэ = 95*21.57*699 000 = 1 432 355 850 руб А Vе = V0-E0(V0-Vг) =21.90-1(21.90-20) = 20 км/час Vтех = Kм*Kв*Ve + Vтеч = 24.6 км/час – по течению Vтех = Kм*Kв*Ve - Vтеч = 14.6 км/час – против течения tхв = L/Vтех = 3447/24.6 = 140.12 час tхп = L/Vтех = 3447/14.6 = 236.09 час t п = Qз/Ппр = 2700/10423.47 = 0.25 сут = 6 час t в = Qз/Ппр = 2700/10419.26 = 0,25 сут = 6 час t шп =0,1* tхв = 0,1*140.12=14.01 час t сп =0,25* tхв = 0,25*140.12 =35.03 час tн =0,1*tп = 0,1*6 = 0.6 час tк =0,1*tв = 0,1*6 = 0.6 час tкр=tхп+tхв+tшп+tп+tв+tсп+tн+tк =236.09+140.12+14.01+6+6+35.03+0.6+0.6=438.45час =18.26 Ппр = G/Qэ = 500000/2700=185 Ч = Ппр/Тдог = 185/95=1.94 судов в сутки Фр = Ч*Ткр = 1.94*18.26 = 35.42 судов Фэ =(1+Кдоп)Фр = (1+0,05)*35.42 = 37.19 Э = Тдог*Фэ*Сэ = 95*37.19*678 000 = 2 395 407 900 руб III. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТАРАТ ПО ДОСТАВКЕ Rдост= Rсз + Э Rдост……планируемые эксплуатационные затраты по доставке груза Rсз……...совокупные планируемые затраты по портам погрузки и выгрузки Э………эксплуатационные затраты по перевозке груза Расходов (1,20) Кдок….коэффициент, учитывающий норматив доходов (1,35) Rдост…планируемые, эксплуатационные затраты по доставке груза.
Б Rдост= Rсз(общ) + Э = 222 435 000 + 1 093 163 955 = 1 315 598 955 руб Дц = Кнр × Кдок × Rдост = 1.20*1.35*1 315 598 955 = 2 131 270 307 руб
М Rдост= Rсз(общ) + Э = 219 775 000 + 1 432 355 850 = 1 652 130 850 руб Дц = Кнр × Кдок × Rдост = 1.20*1.35*1 652 130 850 = 2 676 451 977 руб
А Rдост= Rсз(общ) + Э = 223 965 000 + 2 395 407 900 = 2 619 372 900 руб Дц = Кнр × Кдок × Rдост = 1.20*1.35*2 619 372 900 = 4 243 384 098 руб
Таблица оценки вариантов выбора судна
Под погрузку:
Перевозка:
Обработка судна в порту выгрузки:
Эффективность:
Вывод: Исходя из совокупности эксплуатационных затрат, а также затрат по доставке груза и договорной цене, можно выявить что «проект 2-95 А» наиболее эффективный и рациональный тип судна, для перевозки груза в условиях действующего договора. Курсовой проект по предмету «Экономика водного транспорта»
Тема: «Выбор по величине эксплуатационно-экономических показателей наиболее рационального типа судна, для перевозки грузов в условиях действия договора»
Выполнил: студент 4 курса Верещагин Игорь Юрьевич Проверил: преподаватель Мальцева Т.Е.
г. Шлиссельбург 2016 г.
ВВЕДЕНИЕ Цель выполнения курсовой работы и его задачи: 1. Определение эксплуатационно-экономических показателей каждого типа судна; 2. Выбор типа судна, в наибольшей степени соответствующего экономической целесообразности решения задачи в сложившейся ситуации; 3. Анализ выбранного типа судна для перевозки грузов.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Задача, решаемая в курсовой работе, формируется следующим образом: обосновать величину договорной цены за доставку груза с учетом экономической целесообразности затрат по перевозке груза и обработке флота в портах погрузки и выгрузки исходя из набора логически непротиворечивых типов судов, при определенных величинах провозной способности флота и пропускной способности портов. Назначение каждого судна будет логически непротиворечивым, если: - выбранное судно может быть предназначено для перевозки заданного в договоре груза; - выбранное судно может быть отобрано в соответствии с условием договора в порту назначения; - груз в соответствии с условием договора представлен к перевозке в порту назначения (отправления).
I.ОБРАБОТКА В ПОРТУ Определение затрат по обработке выбранного судна в портах отправления и назначения: Расчет пропускной способности причала Ппр = 24 ×Еn×Ктех (т/сут) Ппр …… пропускная способность причала; Еn …… норма грузовых работ; Ктех …… коэффициент технических операций судна. ________________________________________________________________ Еn= Nу× Pэ Nу …… количество механизированных установок на причале; Pэ ……. эксплуатационная производительность одной механической установки. __________________________________________________________________ Рэ= Рт× Топ/Том Рт …..среднетехническая производительность одной установки Топ …..оперативное время работы за одну смену (6,5 часов) Том …..продолжительность рабочей смены (8 часов) _____________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 1240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.165 (0.009 с.) |