Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-эксплуатационная характеристика станции↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Введение
Производственная практика студентов - важнейший этап обучения, в течение которого учащимися приобретаются первичные навыки работы по некоторым должностям станционного персонала, осваивается технология работы станции в целом и отдельных её взаимосвязанных подразделений, появляются возможности реализовать полученные знания, а также начинает накапливаться бесценный опыт работы. Станция Новокузнецк – Северный является крупным центром, находящимся на Запсибовской линии, на которой в больших объемах производится погрузка-выгрузка грузов. Особенностями работы АФТО на станции Новокузнецк – Северный является то, что пути на станции являются подъездными путями предприятия ОАО «ЗСМК» и ОАО «КПТ», вся маневровая работа по подаче и уборке вагонов грузополучателями производится силами этих предприятий. Главной задачей совместной работы является: бесперебойное обслуживание цехов и производства ОАО «ЗСМК», обеспечение общими усилиями выполнения плана перевозок грузов, своевременной погрузки всей готовой продукции ОАО «ЗСМК», выгрузки грузов и выполнения сроков оборота вагонов, ритмичное обеспечение порожними годными вагонами цехов и производств ОАО «ЗСМК» и выполнения взаимных обязательств. Цель данной работы состоит в рассмотрении и анализе технологии работы станции в целом, отдельных её элементов, результатов работы за последние периоды времени и достигнутых показателей. Очень важен в настоящее время вопрос доходности станций и их пропускной способности, целесообразного наличия тех или иных устройств, перспективы развития, поэтому необходимо рассматривать особенно детально технологию работы, выявлять недостатки и изыскивать резервы станционного хозяйства, а также соотносить их с настоящими объёмами работы и с перспективой на будущее. Данная работа - итог производственной практики. Её содержание позволит оценить, достигнуты ли цели этой немаловажной части образовательного процесса.
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
Характеристика станции по путевому развитию Станция Новокузнецк - Северный по характеру работы является грузовой и отнесена к внеклассной станции, открыта для производства обмена и коммерческих операций, приема и выдачи грузов, учета простоя вагонов, контроля за выполнением плана перевозок грузов и маршрутизации, а также организации и соблюдения договора на эксплуатацию подъездного пути ОАО «ЗСМК». Грузовые поезда, прибывающие на станцию Новокузнецк – Северный и отправляющиеся с этой станции на внешнюю сеть обслуживаются локомотивами дороги. Вся маневровая работа по формированию и расформированию поездов, подача вагонов на подъездном пути ОАО «ЗСМК» для производства грузовых операций производится силаси и средствами УЖДТ ОАО «ЗСМК». Развернутая длина путей составляет 409 км, из них на балансе ОАО «ЗСМК» - 349,2 км и у контрагентов – 59,8 км. Подъездной путь ОАО «ЗСМК» разделен на шесть эксплуатационных районов: 1. Первый эксплуатационный район (Новокузнецк-Северный) включает в себя станцию Новокузнецк – Северны с постами «Рудный», «РРУ, «Гранщлаковый» 2. Второй эксплуатационный район УЖДТ ОАО «ЗСМК» включает в себя станции «Западная, Входная и посты «Прокатный», «Склад заготовок», Склад холодного чугуна» и «Метизный». 3. Третий эксплуатационный район УЖДТ ОАО «ЗСМК» включает в себя станции Доменная и Шлаковая. 4. Четвертый эусплуатационный район УЖДТ ОАО «ЗСМК» включает в себя станцию Химическая (Центральный парк) постами «Коксовый», «ЦОФ», «Химический». 5. 1.2 Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: а) в нечетном направлении: 1. Новокузнецк - Северный – Островская Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», двухпутный перегон, односторонняя автоблокировка по I и II путям, с проходными светофорами. 2. Новокузнецк - Северный (нижняя система) – Входная ОАО «ЗСМК», по 37 пути – однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров. 3. Новокузнецк - Северный (верхняя система) – Входная ОАО «ЗСМК», по 52 пути – однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров.
б) в четном направлении: 1. Новокузнецк-Северный – Полосухино Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», двухпутный, двухсторонняя автоблокировка по каждому пути, без проходных светофоров. 2. Новокузнецк-Северный – Химическая ОАО «ЗСМК», однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров. 3. Новокузнецк-Северный – Скрапная ОАО «ЗСМК», однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров.
1.3 Границей станции является: а) в нечетном направлении: 1. Со стороны станции Островская Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД»: по I главному пути – знак «Граница станции», установленный напротив (в створе) входного светофора литер «Ч», установленного по II главному пути; по II главному пути – входной светофор литер «Ч», установленный на 20 км пк 9+25м. 2. Со стороны станции Входная ОАО «ЗСМК»: по 37 пути – входной светофор литер «ЧзМ»; по 52 пути – входной светофор литер «ЧЗ».
б) в четном направлении: 1. Со стороны станции Полосухино Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД»: по I главному пути – входной светофор литер «Н»; по II главному пути – входной светофор литер «НД», установленный слева по ходу движения. 2. Со стороны станции Химическая ОАО «ЗСМК» – входной светофор литер «НХ». 3. Со стороны станции Скрапная ОАО «ЗСМК» – входной светофор литер «НВ».
Примыкание путей других предприятий
Путевое развитие станции Новокузнецк – Северный включает в себя: · Парк «П» - для приема разборочных поездов с внешней сети и пропуска поездов своего формирования из парка «О» на станцию «Островская» · Парк «В» - для приема разборочных поездов с ОАО «ЗСМК», для расформирования на горке · Парк «М» - для пропуска разборочных поездов со станции ОАО «ЗСМК» в парк «В» для расформирования на горке, а так же для отправления поездов своего формирования на станцию ОАО «ЗСМК», всего 5 путей. · Парк «Г» - для обработки порожнего вагонопотока, образующегося после выгрузки массовых грузов на вогоноопрокидывателях ОАО «ЗСМК», 13 путей. · Парк «О» - для отправления поездов своего формирования во внешнюю сеть, состоит 5 путей. · Парк «С» - для формирования и расформирования поездов через горку во внешнюю сеть и на станцию ОАО «ЗСМК».
Ведомость парков и путей
Б) Стационарные маневровые устройства для передвижения вагонов
В) Грузовые устройства
Г) наличие вагоноопрокидывателей
Примечание: характеристика вагоноопрокидывателей: Вагоноопрокидыватель роторный стационарный ВРС-93-110: 1. Грузоподъемность – 150 т. 2. Угол поворота – 1750. 3. Число поворотов в час – 30. 4. Время работы – 50 с.
Д) наличие устройств для восстановления сыпучести грузов
Е) наличие вагонных весов
Д) наличие габаритных ворот на железнодорожных путях и место их нахождения 37пути – переезд № 129; 38,59 пути- переезд № 130; 11гл.,24пути: в районе 8 стр. поста – переезд № 131, в районе 3 стр. поста – переезд № 132; 21путь парка «С» - переезд № 133; 30 путь – переезд № 140; 49 путь – переезд № 137; 1,2 пути ЦШП – переезд № 138; 20 путь парка «Г»- переезд № 175
ТЕХНИЧЕСКАЯ РАБОТА СТАНЦИИ Введение
Производственная практика студентов - важнейший этап обучения, в течение которого учащимися приобретаются первичные навыки работы по некоторым должностям станционного персонала, осваивается технология работы станции в целом и отдельных её взаимосвязанных подразделений, появляются возможности реализовать полученные знания, а также начинает накапливаться бесценный опыт работы. Станция Новокузнецк – Северный является крупным центром, находящимся на Запсибовской линии, на которой в больших объемах производится погрузка-выгрузка грузов. Особенностями работы АФТО на станции Новокузнецк – Северный является то, что пути на станции являются подъездными путями предприятия ОАО «ЗСМК» и ОАО «КПТ», вся маневровая работа по подаче и уборке вагонов грузополучателями производится силами этих предприятий. Главной задачей совместной работы является: бесперебойное обслуживание цехов и производства ОАО «ЗСМК», обеспечение общими усилиями выполнения плана перевозок грузов, своевременной погрузки всей готовой продукции ОАО «ЗСМК», выгрузки грузов и выполнения сроков оборота вагонов, ритмичное обеспечение порожними годными вагонами цехов и производств ОАО «ЗСМК» и выполнения взаимных обязательств. Цель данной работы состоит в рассмотрении и анализе технологии работы станции в целом, отдельных её элементов, результатов работы за последние периоды времени и достигнутых показателей. Очень важен в настоящее время вопрос доходности станций и их пропускной способности, целесообразного наличия тех или иных устройств, перспективы развития, поэтому необходимо рассматривать особенно детально технологию работы, выявлять недостатки и изыскивать резервы станционного хозяйства, а также соотносить их с настоящими объёмами работы и с перспективой на будущее. Данная работа - итог производственной практики. Её содержание позволит оценить, достигнуты ли цели этой немаловажной части образовательного процесса.
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.178 (0.013 с.) |