Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технико-эксплуатационная характеристика станции

Поиск

Введение

 

Производственная практика студентов - важнейший этап обучения, в тече­ние которого учащимися приобретаются первичные навыки работы по некоторым должностям станционного персонала, осваивается технология ра­боты станции в целом и отдельных её взаимосвязанных подразделений, по­являются возможности реализовать полученные знания, а также начинает на­капливаться бесценный опыт работы.

Станция Новокузнецк – Северный является крупным центром, находящимся на Запсибовской линии, на которой в больших объемах производится погрузка-выгрузка грузов.

Особенностями работы АФТО на станции Новокузнецк – Северный является то, что пути на станции являются подъездными путями предприятия ОАО «ЗСМК» и ОАО «КПТ», вся маневровая работа по подаче и уборке вагонов грузополучателями производится силами этих предприятий. Главной задачей совместной работы является: бесперебойное обслуживание цехов и производства ОАО «ЗСМК», обеспечение общими усилиями выполнения плана перевозок грузов, своевременной погрузки всей готовой продукции ОАО «ЗСМК», выгрузки грузов и выполнения сроков оборота вагонов, ритмичное обеспечение порожними годными вагонами цехов и производств ОАО «ЗСМК» и выполнения взаимных обязательств.

Цель данной работы состоит в рассмотрении и анализе технологии ра­боты станции в целом, отдельных её элементов, результатов работы за по­следние периоды времени и достигнутых показателей. Очень важен в на­стоящее время вопрос доходности станций и их пропускной способности, це­лесообразного наличия тех или иных устройств, перспективы развития, по­этому необходимо рассматривать особенно детально технологию работы, выявлять недостатки и изыскивать резервы станционного хозяйства, а также соотносить их с настоящими объёмами работы и с перспективой на будущее.

Данная работа - итог производственной практики. Её содержание позво­лит оценить, достигнуты ли цели этой немаловажной части образовательного процесса.

 


 

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

 

Характеристика станции по путевому развитию

Станция Новокузнецк - Северный по характеру работы является грузовой и отнесена к внеклассной станции, открыта для производства обмена и коммерческих операций, приема и выдачи грузов, учета простоя вагонов, контроля за выполнением плана перевозок грузов и маршрутизации, а также организации и соблюдения договора на эксплуатацию подъездного пути ОАО «ЗСМК».

Грузовые поезда, прибывающие на станцию Новокузнецк – Северный и отправляющиеся с этой станции на внешнюю сеть обслуживаются локомотивами дороги. Вся маневровая работа по формированию и расформированию поездов, подача вагонов на подъездном пути ОАО «ЗСМК» для производства грузовых операций производится силаси и средствами УЖДТ ОАО «ЗСМК».

Развернутая длина путей составляет 409 км, из них на балансе ОАО «ЗСМК» - 349,2 км и у контрагентов – 59,8 км.

Подъездной путь ОАО «ЗСМК» разделен на шесть эксплуатационных районов:

1. Первый эксплуатационный район (Новокузнецк-Северный) включает в себя станцию Новокузнецк – Северны с постами «Рудный», «РРУ, «Гранщлаковый»

2. Второй эксплуатационный район УЖДТ ОАО «ЗСМК» включает в себя станции «Западная, Входная и посты «Прокатный», «Склад заготовок», Склад холодного чугуна» и «Метизный».

3. Третий эксплуатационный район УЖДТ ОАО «ЗСМК» включает в себя станции Доменная и Шлаковая.

4. Четвертый эусплуатационный район УЖДТ ОАО «ЗСМК» включает в себя станцию Химическая (Центральный парк) постами «Коксовый», «ЦОФ», «Химический».

5.

1.2 Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

а) в нечетном направлении:

1. Новокузнецк - Северный – Островская Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», двухпутный перегон, односторонняя автоблокировка по I и II путям, с проходными светофорами.

2. Новокузнецк - Северный (нижняя система) – Входная ОАО «ЗСМК», по 37 пути – однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров.

3. Новокузнецк - Северный (верхняя система) – Входная ОАО «ЗСМК», по 52 пути – однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров.

 

б) в четном направлении:

1. Новокузнецк-Северный – Полосухино Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», двухпутный, двухсторонняя автоблокировка по каждому пути, без проходных светофоров.

2. Новокузнецк-Северный – Химическая ОАО «ЗСМК», однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров.

3. Новокузнецк-Северный – Скрапная ОАО «ЗСМК», однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров.

 

1.3 Границей станции является:

а) в нечетном направлении:

1. Со стороны станции Островская Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД»:

по I главному пути – знак «Граница станции», установленный напротив (в створе) входного светофора литер «Ч», установленного по II главному пути;

по II главному пути – входной светофор литер «Ч», установленный на 20 км пк 9+25м.

2. Со стороны станции Входная ОАО «ЗСМК»:

по 37 пути – входной светофор литер «ЧзМ»;

по 52 пути – входной светофор литер «ЧЗ».

 

б) в четном направлении:

1. Со стороны станции Полосухино Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД»:

по I главному пути – входной светофор литер «Н»;

по II главному пути – входной светофор литер «НД», установленный слева по ходу движения.

2. Со стороны станции Химическая ОАО «ЗСМК» – входной светофор литер «НХ».

3. Со стороны станции Скрапная ОАО «ЗСМК» – входной светофор литер «НВ».

 

 

Примыкание путей других предприятий

 

Наименование предприятия, в ведении которого находится примыкаемый путь К какому пути примыкает № стрелки примыкания
     
Открытое акционерное общество «Кузнецк-погрузтранс» (ОАО «КПТ») I главному пути № 22 (выходной светофор литер «Нт»)
1 главному пути №№ 106, 125
12 путь парка «Г» №№ 418, 431
Новокузнецкий подотдел Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги   I главный путь № 2 (350 м от входного светофора «Ч»)
II главный путь №12, изолированные стыки по съездам: 200/202, 210/212, 6/8, 1/3, 9/11.
24-А путь № 5
АО «Водоканал» Путь № 1 СМЦ № 908

 

Путевое развитие станции Новокузнецк – Северный включает в себя:

· Парк «П» - для приема разборочных поездов с внешней сети и пропуска поездов своего формирования из парка «О» на станцию «Островская»

· Парк «В» - для приема разборочных поездов с ОАО «ЗСМК», для расформирования на горке

· Парк «М» - для пропуска разборочных поездов со станции ОАО «ЗСМК» в парк «В» для расформирования на горке, а так же для отправления поездов своего формирования на станцию ОАО «ЗСМК», всего 5 путей.

· Парк «Г» - для обработки порожнего вагонопотока, образующегося после выгрузки массовых грузов на вогоноопрокидывателях ОАО «ЗСМК», 13 путей.

· Парк «О» - для отправления поездов своего формирования во внешнюю сеть, состоит 5 путей.

· Парк «С» - для формирования и расформирования поездов через горку во внешнюю сеть и на станцию ОАО «ЗСМК».

 

Ведомость парков и путей

Наименование парков или групп путей   №№ путей     Назначение путей   Стрелки, ограничивающие путь Полезная длина в метрах Вместимость в вагонах Наличие на пути
От   До   рельсовых цепей   контактной сети  
                 
  Приемоотправочный парк «П»   Приёмоотправочный парк «П»   I Главный, для пропуска грузовых и эл/поездов   Знак «Граница станции» Н     -     есть   есть
в том числе: Н-1 ЧМ IП     -"- -"-
М-64 М-66     -"- -"-
Нм1С Ч1С     -"- -"-
ЧмЗ ЧмО     -"- -"-
    Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов ОАО «КПТ»                 -"-     -"-    
    Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов ОАО «КПТ»         -"-   -"-  
  Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов, для приема поездов с негабаритными и опасными грузами         есть есть
  Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов         -"- -"-
  Предохранительный тупик   упор     - -"-
  Ходовой         Есть -"-
Примечание: пути №№ 2,3 находятся в эксплуатации ОАО «КПТ»
    Приемоотправочный парк «В»   Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов         есть есть
  -"-         -"- -
  -"-         -"- -"-
  -"-         -"- -"-
  Ходовой         -"- -"-
в том числе:         -"- -"-
  Для отстоя вагонов с ценными грузами         -"- -
  в том числе:   упор     -"- -
Приемоотправочный парк «М»     Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов         -"- -
в том числе:   ЧМIМ     -"- -
  -"-         -"- -
  -"-         -"- -
  -"-         -"- -
  Выставочный     - - -"- -
в том числе:         -"- -
Отправочный парк «О»   Отправочный для четных и нечетных поездов         -"- есть
  -"-         -"- -"-
  -"-         -"- -"-
  Отправочный для четных и нечетных поездов         -"- -"-
в том числе:           -"-   -"-  
  Ходовой       - -"- -"-
  Приемоотправочный парк «Б» II Главный «Ч» «НД»   - -"- -"-
в том числе: «Ч» «ЧмБ»   - -"- -"-
II-А -"- «ЧмБ»     - -"- -"-
II-Б -"-       - -"- -"-
II-П -"-         -"- -"-
II-Г -"-       - -"- -"-
II-Д -"-   «Н»   - -"- -"-
III Главный «ЧМЗ» «НГ»   - -"- -"-
  Ходовой         -"- -"-
  Для приема четных и нечетных грузовых поездов         -"- -"-
  Для приема четных и нечетных грузовых поездов         -"- -"-
  -"-         -"- -"-
Приемочный парк «Б»   Для приема четных и нечетных грузовых поездов         есть есть
  -"-         -"- -"-
  Соединительный         -"- -
  Вытяжной   упор     - есть
Примечание: На 11 вытяжном пути контактная сеть есть на расстоянии 100 метров от остряков стрелочного перевода № 204 в сторону тупикового упора.
Пути Рудоразмораживающих установок   Выставочный   упор     - -
  Для разогрева сырья   упор     - -
  -"-   упор   - - -
  в том числе:   упор     - -
  Для разогрева сырья   упор     - -
  Выставочный   упор     - -
  Для разогрева сырья   упор     - -
  -"-   упор     - -
  -"-   упор     - -
  Выставочный   упор     - -
  -"-   упор     - -
  Вытяжной   упор     - -
Пути угольных вагоноопрокидывателей КХП   Выгрузочный для выгрузки угля       - - -
в том числе:   в/опр.     - -
-"- в/опр.       - -
  Для отстоя вагонов         есть -
  Для выгрузки угля       - - -
в том числе:   в/опр.     есть -
-"- в/опр.       -"- -
  Ходовой         -"- -"-
  Для отстоя эл. толкателя   упор     -"- -
  -/-   упор     -"- -
Пути рудных вагоноопрокидывателей АИП   Для выгрузки сырья       - - -
в том числе:   в/опр.     -"- -
-"- в/опр.       -"- -
  Для выгрузки сырья       - -"- -
в том числе:   в/опр.     -"- -
-"- в/опр.       -"- -
  Для очистки вагонов         -"- -
  Для отстоя эл. толкателя   упор     -"- -
  -"-   упор     -"- -
  -"-   упор     -"- -
  -"-   упор     -"- -
  Приемоотправочные пути парка «Г»   Приемоотправочные пути парка «Г»   Ходовой         -"- есть
  Выставочный         -"- -
  -"-         -"- -
  Ходовой         -"- есть
5-А Приемоотправочный для четных и нечетных поездов         -"- -"-
  Приемоотправочный для четных и нечет. поездов, для приема поездов с негабаритными и опасными грузами         -"- -"-
  Приемоотправочный для четных и нечет. поездов, для приема поездов с негабаритными и опасными грузами         -"- -"-
  Приемоотправочный и для приема поездов с опасными грузами         есть есть
  Приемоотправочный для четных и нечетных поездов         -"- -"-
  Отправочный для         -"- -
  четных и нечетных            
  поездов            
  Для погрузки пром. продукта         -"- -
  Для погрузки концентрата ОАО «КПТ»         -"- -
  Для накопления вагонов в ремонт         -"- -
  Выставочный         -"- -
24-А Ходовой       - -"- -"-
  Вытяжной   упор     -"- -
  Ходовой   Чм36     -"- есть
Пути цеха пути   Для слива цистерн ВЧД-25   упор     - -
  Для отстоя снегоуборочной машины   упор     - -
  Для отстоя путевых машин   упор     - -
  -"-   упор     - -
Пути экипировочного пункта 33-А Для выгрузки песка   упор     - -
  Выставочный   упор     - -
  Для экипировки локомотивов   упор   - - -
  -"-   упор   - - -
  Для выгрузки диз. топлива (опасных грузов)   упор     - -
Пути ВЧД-25   Для ремонта вагонов         - -
  -"-         - -
Пути сортировочного парка     Для накопления вагонов до выяснения         - -
  Для накопления порожних вагонов         - -
  Для накопления вагонов назначением Мыс Астафьева         - -
  Для накопления вагонов назначением НК-Восточный.         - -
  Для накопления вагонов назначением Находка         - -
  Для накопления вагонов назначением Алтайская         - -
  Для накопления ва- гонов ожидающих ремонта         -  
  Для накопления прочих вагонов         - -
  Для накопления вагонов назначен. КВ         - -
  -"-         - -
  Для накопления вагонов назначением ст. «Западная»         - нет
  Для накопления вагонов для рудного в/опр.         -  
  Для накопления вагонов назначением ст. «Химическая»         - -"-
  Для накопления вагонов для угольного в/опр.         - -"-
  Путь надвига и взвешивания вагонов     - - есть -"-
в том числе:         -"- -"-
  Путь надвига вагонов       - -"- -"-
в том числе:         -"- -"-
  Для отстоя вагонов с опасными грузами 2 класса   упор     - -"-
  Вытяжной   упор     есть -"-
Соединительные пути   Соединительный       - -"- -
  Соединительный       - -"- -"-
  Соединительный   «Н» ст. «Входная»   - -"- -"-
в том числе:   «ЧзМ»   - -"- -"-
  «ЧзМ» «Н» ст. «Входная»   - -"- -"-
  -"-       - -"- есть
  Соединительный       - -"- -
  -"-       - -"- -
  -"-   «Нх»   - -"- -
в том числе:       - -"- -
-"-   «Нх»   - -"- -
  Соединительный   901-А     - -
  -"-         - -
  -"-   «НС» ст. «Входная»   - - -
в том числе:   «Чз»   - - -
  «Чз» «НС» ст. «Входная»   - - -
Пути цеха шлакопереработки поста «Граншлаковый»   Приемоотправочный         -   -  
  Для погрузки граншлака   упор     - -
  Приемоотправочный     - - - -
в том числе:         - -
  Для погрузки граншлака         - -
  -"-         - -
  Для погрузки щебня   Упор     - -
4-А -"-         - -
  Выставочный         - -
в том числе:         - -
  Выставочный         - -
  -"-         - -
  Для взвешивания и дозировки вагонов   Упор     - -
в том числе:   в/весы     - -
-"- в/весы Упор     - -
      Вытяжной   Упор     - -
Пути смоломагнезитового цеха     Соединительный 901-А Упор     - -
в том числе:         - -
  Для выгрузки магнезита   Упор     - -
  Вытяжной         - -
в том числе:         - -
Для кантовки думпкаров         - -
  Вытяжной   Упор     - -
  Погрузочно-выгру- зочный   Упор       -   -  
  Погрузочно-выгру- зочный   Упор     - -
Путь ПРСО   Погрузочно-выгру- зочный   Упор     - -
Путь ООО «Благоустройство Запсиба»     Для выгрузки битума   Упор     - -
Путь ОАО «Водоканал»   Погрузочно-выгру- зочный   Упор     - -
                                   

Б) Стационарные маневровые устройства для передвижения вагонов

Наименование, тип и тяговое усилие Местонахождение и назначение, номер пути Кто обслуживает
     
1. Монтажная лебедка скор. подт. 0,22м/с, Т-145Г, 5т. Между путями 2-3 ЦШП, для подтягивания вагонов Работники цеха шлакопереработки
2. Лебедка ЛМ-8, ск. подт. 0,22 м/с 11 путь парка "Г",для подтягивания вагонов Работники УОЦ КХП
3. Лебедка Т-5т, скорость подт. 0,12 м/с Путь №1 СМЦ, для подтягивания вагонов Работники СМЦ  
4. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК- 25, скорость подт. 0,25 м/с 4, 4-А пути ЦШП, для подтягивания вагонов Работники цеха шлакопереработки
5. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК-25, скорость подт. 0,25 м/с 8 путь ЦШП, для протягивания вагонов Работники цеха шлакопереработки
6. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК скорость подт. 0,5 м/с 21,23 пути, у вагоноопрокидывателей, для подтягивания вагонов Работники УПЦ КХП
7. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК скорость подт. 1,0 м/с 28, 29 пути, у вагоноопрокидывателей, для протягивания вагонов Работники ДСФ АИП

В) Грузовые устройства

Наименование устройства №№ приле­гающих путей Длина фронта по­грузки (выгрузки) в вагонах Механизмы, используе­мые на грузовых фрон­тах
       
1. Рудные вагоноопроки­дыватели, 2 приемных устройства по120 метров 28 путь 29 путь   1 вагон 1 вагон   Роторы вагоноопрокидывателей, эл. толкатели  
2. Приемное устройство 30 путь   3 вагона   Реактивная установка для очистки вагонов
3. Угольные вагоноопро­кидыватели, 2 приемных устройства по120 метров 21 путь 23 путь     1 вагон 1 вагон     Роторы вагоноопрокидывателей, эл. толкатели    
4. Разгрузочное устройство для слива мазута (нижний) 57 путь парка "Г"   1 вагон   Самослив  
5. Разгрузочное устройство для слива керосина 30 путь поста "Рудный" 1 вагон   Самослив  
6. Погрузочный бункер пром. продуктаУОЦ,КХП 11 путь парка "Г" 1 вагон   Лебедка ЛМ-8  
7. Погрузочный бнкер угля Кузнецкой ЦОФ 12 путь парка "Г" 1 вагон Эл. толкатель
8. Разгрузочное устройство песка 33-а путь п. ”Г” (экипировка) 1 вагон   Кран на ж. д. ходу  
9.Рагрузочное устройство для слива топлива, масел (нижний) 43 путь п. ”Г” (экипировка)   2 вагона     Пневмонасос    
10. Открытый склад по­грузки граншлака, 2-х про­летный 2 путь 3 путь     5 вагонов; 6 вагонов     Лебедка, 2 мостов. крана грузоподъемностью20т., обо­рудованных грейфером вместимостью 5.3 м3
11. Устройство для разогрева бункерных вагонов 6 путь 2 вагона -
12. Разгрузочное устройство для слива битума 6 путь 2 вагона Самослив
13. Разгрузочное устройство выгрузки магнезита 1 путь СМЦ 1 вагон (5 вагонов) Механизированные лопаты, производительностью 6-10 т/ч
14. Открытый склад по­грузки-выгрузки 2 путь СМЦ 3 вагона (1 вагон) Кран на ж. д. ходу грузоподъемностью 25 т.
15. Разгрузочное устройство коксовой пыли 4 путь СМЦ 2 вагона (1 вагон) Пневмонасос
16. Открытый склад по­грузки-выгрузки 5 путь ПРСО 8 вагонов (1вагон) Козловой кран ЛТ – 62 грузоподъемностью 32т.
17. Открытый склад по­грузки–выгрузки 7 путь СМЦ 2 вагона (1 вагон) Автопогрузчик ППС-В-25 А-32, грузоподъемностью 2,5 т.
18. Открытый склад по­грузки щебня     4 путь 4-А путь   10 вагонов 8 вагонов (1вагон) 2 гусеничных экскаватора ЭКГ-5А, эл. толка­тель, У-О 25 м/с  
19. Открытый склад по­грузки-выгрузки   5 путь ООО «Вестком»   8 вагонов     1 гусеничный кран МКГ-25; 2 козловых крана  

Г) наличие вагоноопрокидывателей

Место нахождения   Тип вагоноопрокидывателя   Принадлежность   Тип разгружаемых вагонов  
       
21 путь п. «Угольный» Роторный   УПЦ, КХП     «пв - 65; пв. – 90»
23 путь п. «Угольный» Роторный УПЦ, КХП «пв.- 65; пв – 90»
28 путь п. "Рудный" Роторный ДСФ, АИП «пв.- 65; пв – 90»
29 путь п. "Рудный" Роторный ДСФ, АИП «пв.- 65; пв – 90»

 

Примечание: характеристика вагоноопрокидывателей:

Вагоноопрокидыватель роторный стационарный ВРС-93-110:

1. Грузоподъемность – 150 т.

2. Угол поворота – 1750.

3. Число поворотов в час – 30.

4. Время работы – 50 с.

 

Д) наличие устройств для восстановления сыпучести грузов

Принадлежность Для каких грузов предназначено №№ путей Тип вагонов и их грузоподъемность Вместимость устройства в вагонах
         
Управлению железнодорожного транспорта   «Для концентра- та, руды, извест­няка, окатышей»; «для угля» 2, 3, 4, 6, 7, 8   4-хосные – 65 т., 6-тиосные – 90 т.   11– вагонов, 9 - вагонов  

Е) наличие вагонных весов

Место Нахождения   Система ве­сов   Принадлежность   Пределы взвешива­ния до… Скорость передви­жения подвижного состава по весам
         
11 путь парка "Г", весы № 7 ВЕСТА СД-102/2 Цех ремонта металлургического весового обору­дования 100 т 3 км/час
25 путь парка "С", весы № 27 ВСТЗ-2П-200 -"- 200 т 3 км/час
21 путь поста "Угольный", весы № 21 ТС-200 -"- 200 т 6 км/час
23 путь поста "Угольный", весы № 22 ТС-200 -"- 200 т 6 км/час
28 путь поста "Рудный", весы № 24 ВЕСТА СД-100/2 -"- 100 т 6 км/час
29 путь поста "Рудный", весы № 25 ВВ-100 -"- 100 т 6 км/час
8 путь поста "Граншлаковый" весы № 31 ВТВ-С -"- 100 т 3 км/час
20 путь парка "Г" весы № 37 ТС - ЖД - Ин­фро-Трект -"- 200 т 6 км/час

 

Д) наличие габаритных ворот на железнодорожных путях и место их нахождения

37пути – переезд № 129;

38,59 пути- переезд № 130;

11гл.,24пути: в районе 8 стр. поста – переезд № 131,

в районе 3 стр. поста – переезд № 132;

21путь парка «С» - переезд № 133;

30 путь – переезд № 140;

49 путь – переезд № 137;

1,2 пути ЦШП – переезд № 138;
2 путь СМЦ – переезд № 139;

20 путь парка «Г»- переезд № 175

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ РАБОТА СТАНЦИИ

Введение

 

Производственная практика студентов - важнейший этап обучения, в тече­ние которого учащимися приобретаются первичные навыки работы по некоторым должностям станционного персонала, осваивается технология ра­боты станции в целом и отдельных её взаимосвязанных подразделений, по­являются возможности реализовать полученные знания, а также начинает на­капливаться бесценный опыт работы.

Станция Новокузнецк – Северный является крупным центром, находящимся на Запсибовской линии, на которой в больших объемах производится погрузка-выгрузка грузов.

Особенностями работы АФТО на станции Новокузнецк – Северный является то, что пути на станции являются подъездными путями предприятия ОАО «ЗСМК» и ОАО «КПТ», вся маневровая работа по подаче и уборке вагонов грузополучателями производится силами этих предприятий. Главной задачей совместной работы является: бесперебойное обслуживание цехов и производства ОАО «ЗСМК», обеспечение общими усилиями выполнения плана перевозок грузов, своевременной погрузки всей готовой продукции ОАО «ЗСМК», выгрузки грузов и выполнения сроков оборота вагонов, ритмичное обеспечение порожними годными вагонами цехов и производств ОАО «ЗСМК» и выполнения взаимных обязательств.

Цель данной работы состоит в рассмотрении и анализе технологии ра­боты станции в целом, отдельных её элементов, результатов работы за по­следние периоды времени и достигнутых показателей. Очень важен в на­стоящее время вопрос доходности станций и их пропускной способности, це­лесообразного наличия тех или иных устройств, перспективы развития, по­этому необходимо рассматривать особенно детально технологию работы, выявлять недостатки и изыскивать резервы станционного хозяйства, а также соотносить их с настоящими объёмами работы и с перспективой на будущее.

Данная работа - итог производственной практики. Её содержание позво­лит оценить, достигнуты ли цели этой немаловажной части образовательного процесса.

 


 

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.178 (0.013 с.)