Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Пути, выделенные для приема и отправления, а также для пропуска поездов с разрядными и негабаритными грузами
а) для разрядных грузов:
- 6, 7, 8 пути парка "Г";
- 2, 4 пути парка "П";
- 2 путь парка "М";
- для пропуска – I, II, III главные пути, 36 путь парка "Г", 45, 46 соединительные пути.
б)для негабаритных грузов:
- 6, 7 пути парка "Г";
- 2, 4 пути парка "П";
- 2 путь парка "М";
- для пропуска – I, II, III главные пути, 36 путь парка "Г",45, 46 соединительные пути.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. На путь №2 парка "П" производится прием негабаритных и опасных грузов для ОАО «КПТ».
2. В случае приема грузовых поездов на 2 путь парка "П" диспетчер поста ЭЦ-2 обязан получить разрешение на прием у диспетчера ОАО «КПТ».
3. Поезда с ВВ на станцию Новокузнецк-Северный не поступают.
Характеристика станции по стрелочному хозяйству.
а) ведомость стрелочных постов и стрелок электрической централизации
№№
постов
| Номера стрелок, входящих в пост
| Номера стрелок, оборудованных:
пневмообдувкой,
электрообогревом
| Кто переводит стрелки
| Порядок проверки свободности стрелок от подвижного состава
| при нормальном действии ЭЦ
| при неисправ-
ности ЭЦ
| при нормальном действии
устройств ЭЦ
| при неисправности устройств ЭЦ
|
|
|
|
|
|
|
| Пост ЭЦ-1
| 2/4, 6/8, 10, 12, 14, 16/18, 20/22, 1/3, 5, 9/
11, 13, 200/202, 204/206, 208, 210/212, 214, 216, 218, 220/222, 224, 226/611, 228, 230, 232, 234, 238, 201, 203, 205, 207, 209, 211, 213, 215, 217, 257, 259, 400/402, 404/406, 408, 410, 412, 414, 416, 418, 420, 422, 424, 426, 428, 430/432, 405/407, 409, 411/413, 415, 417, 419, 421, 423/425, 427, 429, 431, 433, 435, 437/439, 441, 443, 445, 447, 449, 451, 453, 455, 457, 459/461, 463/465, 469, 471
(97 стрелок).
| Эл/об.-2,4,12,14,
5,1/3.
Пн/об.- 2/4,6/8, 10, 12, 14, 16/18, 20/22, 1/3,5,9/11, 13, 200/202,204/
206,208,210/212, 214,216,218,220/222,224,226/611,201,203,205,207,209,213,400/402,404/406,408,410,412,414,416,418,420,422,424,426,428,430/432,405/407,409,411413,415,417,419,421,423/425,427,429,431,433,435,437/439,441,443445,447,449,451,453,455,457,459/461,463/465,467,471,
| Диспетчер или оператор поста ЭЦ-1
| Оператор поста
ЭЦ-1
| По контрольным лампочкам на пульт-табло
| По докладу оператора поста ЭЦ-1 и составителя поездов по ГГС или радиосвязи.
| Пост ЭЦ-РРУ
| 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620
(9 стрелок)
| Эл/об.- 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620.
| Оператор поста
ЭЦ-РРУ
| Оператор поста
ЭЦ-РРУ
| По контрольным лампочкам на пульт-
табло.
| Оператор поста
ЭЦ-РРУ лично.
| Пост
ГАЦ
| 298, 302, 304, 306, 310, 312, 314, 324, 326, 328, 330, 332, 334, 336, 350
(15 стрелок)
| 298,302,304,306, 310,312,314,324, 326,328,330,332, 334, 336, 350.
| Диспетчер ГАЦ
| Состави-
тель поездов
| -"-
| Диспетчер ГАЦ
| Пост
ЭЦ-2
| 100/102, 104, 106, 106-А 108, 110,140/144, 112, 114, 116, 118,122, 130, 136, 128, 101/103,105/107, 109, 111/113, 115/117, 119, 121/123, 125/127, 129, 131/133, 135/137, 139, 141, 143,147,
151/153, 825, 901, 910, 717/719, 801, 301/305, 313, 315, 317, 319, 321, 323/325, 327/329,
331/333, 335, 337, 339, 341, 343, 345, 347, 349, 501, 503, 507, 509, 515/517, 518, 520, 528, 530/532, 534, 540, 541/543, 544, 546, 548, 525/523, 527/529, 531, 535, 537, 541, 543, 545, 1
(98стрелки)
| 100/102,104,106, 108,110,140/144, 112,114,116,118,122,130,136,101/103,105/107,109, 111/113,115/117, 119,121/123,125/127,129,131/133, 135/137,139,141, 143,151/153, 901,910,301/305, 313,315,317,319, 321,323/325,327/329,331/333,335, 337,339,341,343, 345,347,349,501, 503,507,509,515/517,518,520,528, 530/532,534,540, 541/543,544,546, 548,525/523,527/529,531,535,537, 541,543,545,
| Диспетчер
или оператор поста
ЭЦ-2
| Дежур. стр. п. №14 в четной горлови-
не парка “В”,”П”, оператор поста ЭЦ-2 в нечетн. горлови-
не парков “В”, ”П”.
Составители поездов на
остальных участках.
| -"-
| В четной горлвине парков ”В”,”П”-по докладу деж. стр. поста №14. В четной горлови-
не парков ”П”, ”В” по докладу оператора п. ЭЦ-2 и составителя поездов.
Составители поездов на остальных участках.
| |
Характеристика станции по грузовым и сортировочным устройствам
а) Сортировочные устройства для расформирования и формирования поездов
Наименование
Устройств
| Пути, обслуживаемые
сортировочными
устройствами
| Система торможения
отцепов
| Средства автоматизации сортировочной работы
|
|
|
|
| Механизированная горка
| 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
| 2 тормозные позиции оборудованы вагонными замедлителями, 3-я тормозная позиция – ручной тормозной башмак.
| ГАЦ
| Нечетная вытяж ка №36
| 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13, 14 пути парка "Г"
| Ручной башмак
| нет
| Нечетная вытяж-
ка №35
| 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14 пути парка "Г"
| Ручной башмак
| -/-
| -"-
| 20,21,22, 23 пути поста "Угольный"
| Ручной башмак
| -/-
| Нечетная вытяжка № 30
| 13,14,15,16,17,18,19, 20 пути парка "С"
| Ручной башмак
| -/-
| Четная вытяжка № 11парка РРУ
| 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10
пути
| Ручной башмак
| -/-
| Четная вытяжка
По 111главному
пути
| 5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,64,65 пути
| Ручной башмак
|
|
Б) Стационарные маневровые устройства для передвижения вагонов
Наименование,
тип и тяговое усилие
| Местонахождение
и назначение, номер пути
| Кто обслуживает
|
|
|
| 1. Монтажная лебедка скор.
подт. 0,22м/с, Т-145Г, 5т.
| Между путями 2-3 ЦШП, для подтягивания вагонов
| Работники цеха шлакопереработки
| 2. Лебедка ЛМ-8, ск. подт. 0,22 м/с
| 11 путь парка "Г",для подтягивания вагонов
| Работники УОЦ КХП
| 3. Лебедка Т-5т,
скорость подт. 0,12 м/с
| Путь №1 СМЦ, для подтягивания вагонов
| Работники СМЦ
| 4. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК- 25, скорость подт. 0,25 м/с
| 4, 4-А пути ЦШП, для подтягивания вагонов
| Работники цеха шлакопереработки
| 5. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК-25, скорость подт. 0,25 м/с
| 8 путь ЦШП, для протягивания вагонов
| Работники цеха шлакопереработки
| 6. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК
скорость подт. 0,5 м/с
| 21,23 пути, у вагоноопрокидывателей, для подтягивания вагонов
| Работники УПЦ КХП
| 7. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК
скорость подт. 1,0 м/с
| 28, 29 пути, у вагоноопрокидывателей, для протягивания вагонов
| Работники ДСФ АИП
|
В) Грузовые устройства
Наименование устройства
| №№ прилегающих путей
| Длина фронта погрузки
(выгрузки)
в вагонах
| Механизмы, используемые на грузовых фронтах
|
|
|
|
| 1. Рудные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по120 метров
| 28 путь
29 путь
| 1 вагон
1 вагон
| Роторы вагоноопрокидывателей, эл. толкатели
| 2. Приемное устройство
| 30 путь
| 3 вагона
| Реактивная установка для очистки вагонов
| 3. Угольные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по120 метров
| 21 путь
23 путь
| 1 вагон
1 вагон
| Роторы вагоноопрокидывателей, эл. толкатели
| 4. Разгрузочное устройство для слива мазута (нижний)
| 57 путь парка "Г"
| 1 вагон
| Самослив
| 5. Разгрузочное устройство
для слива керосина
| 30 путь поста "Рудный"
| 1 вагон
| Самослив
| 6. Погрузочный бункер пром. продуктаУОЦ,КХП
| 11 путь
парка "Г"
| 1 вагон
| Лебедка ЛМ-8
| 7. Погрузочный бнкер угля
Кузнецкой ЦОФ
| 12 путь
парка "Г"
| 1 вагон
| Эл. толкатель
| 8. Разгрузочное устройство
песка
| 33-а путь п. ”Г”
(экипировка)
| 1 вагон
| Кран на ж. д. ходу
| 9.Рагрузочное устройство для слива топлива, масел
(нижний)
| 43 путь п. ”Г”
(экипировка)
| 2 вагона
| Пневмонасос
| 10. Открытый склад погрузки граншлака, 2-х пролетный
| 2 путь
3 путь
| 5 вагонов;
6 вагонов
| Лебедка, 2 мостов. крана грузоподъемностью20т., оборудованных грейфером вместимостью 5.3 м3
| 11. Устройство для разогрева бункерных вагонов
| 6 путь
| 2 вагона
| -
| 12. Разгрузочное устройство для слива битума
| 6 путь
| 2 вагона
| Самослив
| 13. Разгрузочное устройство выгрузки магнезита
| 1 путь СМЦ
| 1 вагон
(5 вагонов)
| Механизированные лопаты, производительностью 6-10 т/ч
| 14. Открытый склад погрузки-выгрузки
| 2 путь СМЦ
| 3 вагона
(1 вагон)
| Кран на ж. д. ходу грузоподъемностью 25 т.
| 15. Разгрузочное устройство коксовой пыли
| 4 путь СМЦ
| 2 вагона
(1 вагон)
| Пневмонасос
| 16. Открытый склад погрузки-выгрузки
| 5 путь ПРСО
| 8 вагонов
(1вагон)
| Козловой кран ЛТ – 62
грузоподъемностью 32т.
| 17. Открытый склад погрузки–выгрузки
| 7 путь СМЦ
| 2 вагона
(1 вагон)
| Автопогрузчик ППС-В-25 А-32, грузоподъемностью 2,5 т.
| 18. Открытый склад погрузки щебня
| 4 путь
4-А путь
| 10 вагонов
8 вагонов
(1вагон)
| 2 гусеничных экскаватора ЭКГ-5А, эл. толкатель, У-О 25 м/с
| 19. Открытый склад погрузки-выгрузки
| 5 путь
ООО «Вестком»
| 8 вагонов
| 1 гусеничный кран МКГ-25; 2 козловых крана
|
Г) наличие вагоноопрокидывателей
Место нахождения
| Тип вагоноопрокидывателя
| Принадлежность
| Тип разгружаемых вагонов
|
|
|
|
| 21 путь
п. «Угольный»
| Роторный
| УПЦ, КХП
|
«пв - 65; пв. – 90»
| 23 путь
п. «Угольный»
| Роторный
| УПЦ, КХП
| «пв.- 65; пв – 90»
| 28 путь
п. "Рудный"
| Роторный
| ДСФ, АИП
| «пв.- 65; пв – 90»
| 29 путь
п. "Рудный"
| Роторный
| ДСФ, АИП
| «пв.- 65; пв – 90»
|
Примечание: характеристика вагоноопрокидывателей:
Вагоноопрокидыватель роторный стационарный ВРС-93-110:
1. Грузоподъемность – 150 т.
2. Угол поворота – 1750.
3. Число поворотов в час – 30.
4. Время работы – 50 с.
Д) наличие устройств для восстановления сыпучести грузов
Принадлежность
| Для каких
грузов
предназначено
| №№
путей
| Тип вагонов и их грузоподъемность
| Вместимость устройства
в вагонах
|
|
|
|
|
| Управлению железнодорожного транспорта
| «Для концентра-
та, руды, известняка, окатышей»; «для угля»
| 2, 3, 4, 6, 7, 8
| 4-хосные – 65 т.,
6-тиосные – 90 т.
| 11– вагонов,
9 - вагонов
|
Е) наличие вагонных весов
Место
Нахождения
| Система весов
| Принадлежность
| Пределы взвешивания до…
| Скорость передвижения подвижного состава по весам
|
|
|
|
|
| 11 путь парка "Г",
весы № 7
| ВЕСТА СД-102/2
| Цех ремонта металлургического весового оборудования
| 100 т
| 3 км/час
| 25 путь парка "С",
весы № 27
| ВСТЗ-2П-200
| -"-
| 200 т
| 3 км/час
| 21 путь поста "Угольный",
весы № 21
| ТС-200
| -"-
| 200 т
| 6 км/час
| 23 путь поста
"Угольный",
весы № 22
| ТС-200
| -"-
| 200 т
| 6 км/час
| 28 путь поста "Рудный",
весы № 24
| ВЕСТА СД-100/2
| -"-
| 100 т
| 6 км/час
| 29 путь поста
"Рудный",
весы № 25
| ВВ-100
| -"-
| 100 т
| 6 км/час
| 8 путь поста
"Граншлаковый"
весы № 31
| ВТВ-С
| -"-
| 100 т
| 3 км/час
| 20 путь парка "Г"
весы № 37
| ТС - ЖД - Инфро-Трект
| -"-
| 200 т
| 6 км/час
|
Д) наличие габаритных ворот на железнодорожных путях и место их нахождения
37пути – переезд № 129;
38,59 пути- переезд № 130;
11гл.,24пути: в районе 8 стр. поста – переезд № 131,
в районе 3 стр. поста – переезд № 132;
21путь парка «С» - переезд № 133;
30 путь – переезд № 140;
49 путь – переезд № 137;
1,2 пути ЦШП – переезд № 138; 2 путь СМЦ – переезд № 139;
20 путь парка «Г»- переезд № 175
|