Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пути, выделенные для приема и отправления, а также для пропуска поездов с разрядными и негабаритными грузами

Поиск

а) для разрядных грузов:

- 6, 7, 8 пути парка "Г";

- 2, 4 пути парка "П";

- 2 путь парка "М";

- для пропуска – I, II, III главные пути, 36 путь парка "Г", 45, 46 соединительные пути.

б)для негабаритных грузов:

- 6, 7 пути парка "Г";

- 2, 4 пути парка "П";

- 2 путь парка "М";

- для пропуска – I, II, III главные пути, 36 путь парка "Г",45, 46 соединительные пути.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. На путь №2 парка "П" производится прием негабаритных и опасных грузов для ОАО «КПТ».

2. В случае приема грузовых поездов на 2 путь парка "П" диспетчер поста ЭЦ-2 обязан получить разрешение на прием у диспетчера ОАО «КПТ».

3. Поезда с ВВ на станцию Новокузнецк-Северный не поступают.

 

 

Характеристика станции по стрелочному хозяйству.

а) ведомость стрелочных постов и стрелок электрической централизации

№№ постов   Номера стрелок, входящих в пост     Номера стрелок, обо­рудован­ных: пневмообдувкой, элек­трообог­ревом Кто переводит стрелки Порядок проверки свободно­сти стрелок от подвижного состава
при нор­мальном действии ЭЦ     при неисправ- ности ЭЦ     при нормаль­ном действии устройств ЭЦ при неис­правности устройств ЭЦ
             
Пост ЭЦ-1     2/4, 6/8, 10, 12, 14, 16/18, 20/22, 1/3, 5, 9/ 11, 13, 200/202, 204/206, 208, 210/212, 214, 216, 218, 220/222, 224, 226/611, 228, 230, 232, 234, 238, 201, 203, 205, 207, 209, 211, 213, 215, 217, 257, 259, 400/402, 404/406, 408, 410, 412, 414, 416, 418, 420, 422, 424, 426, 428, 430/432, 405/407, 409, 411/413, 415, 417, 419, 421, 423/425, 427, 429, 431, 433, 435, 437/439, 441, 443, 445, 447, 449, 451, 453, 455, 457, 459/461, 463/465, 469, 471 (97 стрелок). Эл/об.-2,4,12,14, 5,1/3. Пн/об.- 2/4,6/8, 10, 12, 14, 16/18, 20/22, 1/3,5,9/11, 13, 200/202,204/ 206,208,210/212, 214,216,218,220/222,224,226/611,201,203,205,207,209,213,400/402,404/406,408,410,412,414,416,418,420,422,424,426,428,430/432,405/407,409,411413,415,417,419,421,423/425,427,429,431,433,435,437/439,441,443445,447,449,451,453,455,457,459/461,463/465,467,471, Диспетчер или опера­тор поста ЭЦ-1     Оператор поста ЭЦ-1     По кон­трольным лампочкам на пульт-табло   По докладу оператора поста ЭЦ-1 и состави­теля поез­дов по ГГС или радиосвязи.    
Пост ЭЦ-РРУ 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620 (9 стрелок) Эл/об.- 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620.   Оператор поста ЭЦ-РРУ Оператор поста ЭЦ-РРУ По кон­трольным лампочкам на пульт- табло. Оператор поста ЭЦ-РРУ лично.
Пост ГАЦ   298, 302, 304, 306, 310, 312, 314, 324, 326, 328, 330, 332, 334, 336, 350 (15 стре­лок) 298,302,304,306, 310,312,314,324, 326,328,330,332, 334, 336, 350.   Диспетчер ГАЦ Состави- тель поездов -"- Диспетчер ГАЦ
Пост ЭЦ-2 100/102, 104, 106, 106-А 108, 110,140/144, 112, 114, 116, 118,122, 130, 136, 128, 101/103,105/107, 109, 111/113, 115/117, 119, 121/123, 125/127, 129, 131/133, 135/137, 139, 141, 143,147, 151/153, 825, 901, 910, 717/719, 801, 301/305, 313, 315, 317, 319, 321, 323/325, 327/329, 331/333, 335, 337, 339, 341, 343, 345, 347, 349, 501, 503, 507, 509, 515/517, 518, 520, 528, 530/532, 534, 540, 541/543, 544, 546, 548, 525/523, 527/529, 531, 535, 537, 541, 543, 545, 1 (98стрелки) 100/102,104,106, 108,110,140/144, 112,114,116,118,122,130,136,101/103,105/107,109, 111/113,115/117, 119,121/123,125/127,129,131/133, 135/137,139,141, 143,151/153, 901,910,301/305, 313,315,317,319, 321,323/325,327/329,331/333,335, 337,339,341,343, 345,347,349,501, 503,507,509,515/517,518,520,528, 530/532,534,540, 541/543,544,546, 548,525/523,527/529,531,535,537, 541,543,545, Диспетчер или оператор поста ЭЦ-2   Дежур­. стр. п. №14 в четной горлови- не парка “В”,”П”, опе­ратор по­ста ЭЦ-2 в нечетн. горлови- не парков “В”, ”П”. Состави­тели по­ездов на осталь­ных уча­стках. -"- В четной горлвине парков ”В”,”П”-по докладу деж. стр. поста №14. В четной горлови- не парков ”П”, ”В” по докладу оператора п. ЭЦ-2 и составителя поездов. Состави­тели поез­дов на остальных участках.  

 

Характеристика станции по грузовым и сортировочным устройствам

а) Сортировочные устройства для расформирования и формирования поездов

Наименование Устройств   Пути, обслуживаемые сортировочными устройствами Система торможения отцепов   Средства автома­тизации сортиро­вочной работы
       
Механизированная горка 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 2 тормозные позиции оборудованы вагон­ными замедлителя­ми, 3-я тормозная позиция – ручной тормозной башмак. ГАЦ
Нечетная вытяж ка №36 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13, 14 пути парка "Г" Ручной башмак нет
Нечетная вытяж- ка №35 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14 пути парка "Г" Ручной башмак -/-
-"- 20,21,22, 23 пути поста "Угольный" Ручной башмак -/-
Нечетная вытяжка № 30 13,14,15,16,17,18,19, 20 пути парка "С" Ручной башмак -/-
Четная вытяжка № 11парка РРУ 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10 пути Ручной башмак   -/-  
Четная вытяжка По 111главному пути 5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,64,65 пути Ручной башмак  

 

Б) Стационарные маневровые устройства для передвижения вагонов

Наименование, тип и тяговое усилие Местонахождение и назначение, номер пути Кто обслуживает
     
1. Монтажная лебедка скор. подт. 0,22м/с, Т-145Г, 5т. Между путями 2-3 ЦШП, для подтягивания вагонов Работники цеха шлакопереработки
2. Лебедка ЛМ-8, ск. подт. 0,22 м/с 11 путь парка "Г",для подтягивания вагонов Работники УОЦ КХП
3. Лебедка Т-5т, скорость подт. 0,12 м/с Путь №1 СМЦ, для подтягивания вагонов Работники СМЦ  
4. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК- 25, скорость подт. 0,25 м/с 4, 4-А пути ЦШП, для подтягивания вагонов Работники цеха шлакопереработки
5. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК-25, скорость подт. 0,25 м/с 8 путь ЦШП, для протягивания вагонов Работники цеха шлакопереработки
6. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК скорость подт. 0,5 м/с 21,23 пути, у вагоноопрокидывателей, для подтягивания вагонов Работники УПЦ КХП
7. Эл. толкатель ТТ-16-ЛК скорость подт. 1,0 м/с 28, 29 пути, у вагоноопрокидывателей, для протягивания вагонов Работники ДСФ АИП

В) Грузовые устройства

Наименование устройства №№ приле­гающих путей Длина фронта по­грузки (выгрузки) в вагонах Механизмы, используе­мые на грузовых фрон­тах
       
1. Рудные вагоноопроки­дыватели, 2 приемных устройства по120 метров 28 путь 29 путь   1 вагон 1 вагон   Роторы вагоноопрокидывателей, эл. толкатели  
2. Приемное устройство 30 путь   3 вагона   Реактивная установка для очистки вагонов
3. Угольные вагоноопро­кидыватели, 2 приемных устройства по120 метров 21 путь 23 путь     1 вагон 1 вагон     Роторы вагоноопрокидывателей, эл. толкатели    
4. Разгрузочное устройство для слива мазута (нижний) 57 путь парка "Г"   1 вагон   Самослив  
5. Разгрузочное устройство для слива керосина 30 путь поста "Рудный" 1 вагон   Самослив  
6. Погрузочный бункер пром. продуктаУОЦ,КХП 11 путь парка "Г" 1 вагон   Лебедка ЛМ-8  
7. Погрузочный бнкер угля Кузнецкой ЦОФ 12 путь парка "Г" 1 вагон Эл. толкатель
8. Разгрузочное устройство песка 33-а путь п. ”Г” (экипировка) 1 вагон   Кран на ж. д. ходу  
9.Рагрузочное устройство для слива топлива, масел (нижний) 43 путь п. ”Г” (экипировка)   2 вагона     Пневмонасос    
10. Открытый склад по­грузки граншлака, 2-х про­летный 2 путь 3 путь     5 вагонов; 6 вагонов     Лебедка, 2 мостов. крана грузоподъемностью20т., обо­рудованных грейфером вместимостью 5.3 м3
11. Устройство для разогрева бункерных вагонов 6 путь 2 вагона -
12. Разгрузочное устройство для слива битума 6 путь 2 вагона Самослив
13. Разгрузочное устройство выгрузки магнезита 1 путь СМЦ 1 вагон (5 вагонов) Механизированные лопаты, производительностью 6-10 т/ч
14. Открытый склад по­грузки-выгрузки 2 путь СМЦ 3 вагона (1 вагон) Кран на ж. д. ходу грузоподъемностью 25 т.
15. Разгрузочное устройство коксовой пыли 4 путь СМЦ 2 вагона (1 вагон) Пневмонасос
16. Открытый склад по­грузки-выгрузки 5 путь ПРСО 8 вагонов (1вагон) Козловой кран ЛТ – 62 грузоподъемностью 32т.
17. Открытый склад по­грузки–выгрузки 7 путь СМЦ 2 вагона (1 вагон) Автопогрузчик ППС-В-25 А-32, грузоподъемностью 2,5 т.
18. Открытый склад по­грузки щебня     4 путь 4-А путь   10 вагонов 8 вагонов (1вагон) 2 гусеничных экскаватора ЭКГ-5А, эл. толка­тель, У-О 25 м/с  
19. Открытый склад по­грузки-выгрузки   5 путь ООО «Вестком»   8 вагонов     1 гусеничный кран МКГ-25; 2 козловых крана  

Г) наличие вагоноопрокидывателей

Место нахождения   Тип вагоноопрокидывателя   Принадлежность   Тип разгружаемых вагонов  
       
21 путь п. «Угольный» Роторный   УПЦ, КХП     «пв - 65; пв. – 90»
23 путь п. «Угольный» Роторный УПЦ, КХП «пв.- 65; пв – 90»
28 путь п. "Рудный" Роторный ДСФ, АИП «пв.- 65; пв – 90»
29 путь п. "Рудный" Роторный ДСФ, АИП «пв.- 65; пв – 90»

 

Примечание: характеристика вагоноопрокидывателей:

Вагоноопрокидыватель роторный стационарный ВРС-93-110:

1. Грузоподъемность – 150 т.

2. Угол поворота – 1750.

3. Число поворотов в час – 30.

4. Время работы – 50 с.

 

Д) наличие устройств для восстановления сыпучести грузов

Принадлежность Для каких грузов предназначено №№ путей Тип вагонов и их грузоподъемность Вместимость устройства в вагонах
         
Управлению железнодорожного транспорта   «Для концентра- та, руды, извест­няка, окатышей»; «для угля» 2, 3, 4, 6, 7, 8   4-хосные – 65 т., 6-тиосные – 90 т.   11– вагонов, 9 - вагонов  

Е) наличие вагонных весов

Место Нахождения   Система ве­сов   Принадлежность   Пределы взвешива­ния до… Скорость передви­жения подвижного состава по весам
         
11 путь парка "Г", весы № 7 ВЕСТА СД-102/2 Цех ремонта металлургического весового обору­дования 100 т 3 км/час
25 путь парка "С", весы № 27 ВСТЗ-2П-200 -"- 200 т 3 км/час
21 путь поста "Угольный", весы № 21 ТС-200 -"- 200 т 6 км/час
23 путь поста "Угольный", весы № 22 ТС-200 -"- 200 т 6 км/час
28 путь поста "Рудный", весы № 24 ВЕСТА СД-100/2 -"- 100 т 6 км/час
29 путь поста "Рудный", весы № 25 ВВ-100 -"- 100 т 6 км/час
8 путь поста "Граншлаковый" весы № 31 ВТВ-С -"- 100 т 3 км/час
20 путь парка "Г" весы № 37 ТС - ЖД - Ин­фро-Трект -"- 200 т 6 км/час

 

Д) наличие габаритных ворот на железнодорожных путях и место их нахождения

37пути – переезд № 129;

38,59 пути- переезд № 130;

11гл.,24пути: в районе 8 стр. поста – переезд № 131,

в районе 3 стр. поста – переезд № 132;

21путь парка «С» - переезд № 133;

30 путь – переезд № 140;

49 путь – переезд № 137;

1,2 пути ЦШП – переезд № 138;
2 путь СМЦ – переезд № 139;

20 путь парка «Г»- переезд № 175

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 723; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.82 (0.009 с.)