Определение поездопотоков станции и подъездных путей по прибытию и отправлению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение поездопотоков станции и подъездных путей по прибытию и отправлению



В данной курсовой работе принимаем, что на грузовую станцию грузы прибывают только с четного направления. Для каждого направления, отдельно по родам грузов, на основании заданных годовых грузопотоков определяются расчетные суточные грузопотоки () в тоннах/сутках по прибытии и отправлению (формула 1).

 

, (1)

 

где - суточный грузопоток по прибытию или отправлению, т;

- годовой грузопоток по прибытию или отправлению, т;

- коэффициент неравномерности перевозки грузов;

Т - продолжительность работы транспорта в течение года, сут.

 

При расчете суточного грузопотока контейнеров должна учитываться доля среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров в контейнерном парке. Таким образом, суточный грузопоток для контейнерных перевозок определяется по формуле 2:

 

, (2)

 

где - доля контейнеров в контейнеропотоках.

 

Произведем расчет суточных грузопотоков:

- по прибытию:

 

т;

т;

т;

т;

т

т

т

- по отправлению:

 

т;

т;

т;

т;

т;

т.

 

Результаты расчетов приведем в таблице 1.

Таблица 1 – Грузопотоки станции по прибытию и отправлению

 

По прибытию По отправлению
Грузовой пункт Род груза Грузовой пункт Род груза
Грузовой двор СРТН Грузовой двор СРТН
КРТН КРТН
Шпалы Мука, крупа
Щебень Песок
Машины и оборудования
Трубы
П/П №2 Мазут Лес круглый
      П/П №2 Бензин
      Керосин

 

Выбор типа подвижного состава и определение технических норм загрузки вагонов грузами по прибытию и отправлению

 

По типу подвижной состав классифицируется на крытый и открытый, по специализации на универсальный и специализированный. Тип подвижного состава выбирается для каждого рода груза отдельно, на основании перечней установленных «Правилами перевозки грузов».

При выборе подвижного состава руководствуются требованиями технических условий погрузки и крепления грузов, возможностью наиболее полного использования грузоподъёмности и вместимости вагонов, обеспечением сохранности перевозимого груза, использованием вагонов из под выгрузки под погрузку.

Техническая норма загрузки () вагонов и контейнеров принимается по Сборнику №160. Если для данного груза или выбранного типа подвижного состава техническая норма загрузки не установлена, то в таком случае она определяется расчетом.

Для грузов перевозимых в 4-х и 8-миосных вагонах рассчитываем среднетехническую норму загрузки (формула 3):

 

, (3)

 

где – доля 4-х и 8-ми осного подвижного состава;

- соответственно техническая норма загрузки 4-х и 8-ми осного состава, т.

Результаты выбора по Сборнику №160 и расчета технических норм загрузки подвижного состава сводятся в таблицу 2.

 

т;

т;

т;

т;

т;

т.

 

 


Таблица 2 - Ведомость выбора подвижного состава и установления технических норм загрузки по прибытию и отправлению

Грузовые пункты Наименование груза Род вагона Остность Тара, т Объём кузова, м3 Внутренние размеры Грузо-подьём-ность, т , т/ваг , т/ваг
Длина, м Ширина, м Высота, м Площадь пола м2
По прибытию
Грузовой двор СРТН КВ   18,4 - 13,43 2,75 - 36,93     -
КРТН ФПЛ     - 18,3 2,31 - 42,27     -
Машины и оборудование ПЛ   21,4 - 13,3 2,77 - 36,84     -
Шпалы ПЛ   21,4 - 13,3 2,77 - 36,84     -
Щебень ПВ   22,5 137,5 12,7 17,57 2,87 2,96 2,06 2,85 36,55 52,13     81,36
Трубы ПВ   22,5 137,5 12,7 17,57 2,87 2,96 2,06 2,85 36,55 52,13     91,85
  Мазут Ц   23,2 48,8 73,1 10,7 18,09 3,4 3,4 -     116,49
По отправлению
Грузовой двор СРТН КВ   18,4 - 13,43 2,75 - 36,93     -
КРТН ФПЛ     - 18,3 2,31 - 42,27     -
Мука, крупа КР       13,84 2,76 2,791 38,19     -
Лес круглый ПВ   22,5 137,5 12,7 17,57 2,87 2,96 2,06 2,85 36,55 52,13     74,8
Песок ПЛ   21,4 - 13,3 2,77 - 36,84     -
  Бензин Ц   23,2 48,8 73,1 10,7 18,09 3,4 3,4 -     132,99
  Керосин Ц   23,2 48,8 73,1 10,7 18,09 3,4 3,4 -     132,99

 


Определение вагонопотоков станции по прибытию и отправлению

 

На основании определённых суточных грузопотоков и технических норм загрузки, выбрав для каждого рода груза соответствующий род подвижного состава, определяем потребное суточное количество вагонов для перевозки каждого груза по прибытию и отправлению (Таблица 3) по формуле 4.

 

, ваг (4)

 

Проведем расчет вагонопотоков станции:

- по прибытию:

 

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

 

- по отправлению:

 

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг.

 

Таблица 3 – Ведомость определения вагонопотоков станции по прибытию и отправлению



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 671; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.017 с.)