Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение поездопотоков станции и подъездных путей по прибытию и отправлению

Поиск

В данной курсовой работе принимаем, что на грузовую станцию грузы прибывают только с четного направления. Для каждого направления, отдельно по родам грузов, на основании заданных годовых грузопотоков определяются расчетные суточные грузопотоки () в тоннах/сутках по прибытии и отправлению (формула 1).

 

, (1)

 

где - суточный грузопоток по прибытию или отправлению, т;

- годовой грузопоток по прибытию или отправлению, т;

- коэффициент неравномерности перевозки грузов;

Т - продолжительность работы транспорта в течение года, сут.

 

При расчете суточного грузопотока контейнеров должна учитываться доля среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров в контейнерном парке. Таким образом, суточный грузопоток для контейнерных перевозок определяется по формуле 2:

 

, (2)

 

где - доля контейнеров в контейнеропотоках.

 

Произведем расчет суточных грузопотоков:

- по прибытию:

 

т;

т;

т;

т;

т

т

т

- по отправлению:

 

т;

т;

т;

т;

т;

т.

 

Результаты расчетов приведем в таблице 1.

Таблица 1 – Грузопотоки станции по прибытию и отправлению

 

По прибытию По отправлению
Грузовой пункт Род груза Грузовой пункт Род груза
Грузовой двор СРТН Грузовой двор СРТН
КРТН КРТН
Шпалы Мука, крупа
Щебень Песок
Машины и оборудования
Трубы
П/П №2 Мазут Лес круглый
      П/П №2 Бензин
      Керосин

 

Выбор типа подвижного состава и определение технических норм загрузки вагонов грузами по прибытию и отправлению

 

По типу подвижной состав классифицируется на крытый и открытый, по специализации на универсальный и специализированный. Тип подвижного состава выбирается для каждого рода груза отдельно, на основании перечней установленных «Правилами перевозки грузов».

При выборе подвижного состава руководствуются требованиями технических условий погрузки и крепления грузов, возможностью наиболее полного использования грузоподъёмности и вместимости вагонов, обеспечением сохранности перевозимого груза, использованием вагонов из под выгрузки под погрузку.

Техническая норма загрузки () вагонов и контейнеров принимается по Сборнику №160. Если для данного груза или выбранного типа подвижного состава техническая норма загрузки не установлена, то в таком случае она определяется расчетом.

Для грузов перевозимых в 4-х и 8-миосных вагонах рассчитываем среднетехническую норму загрузки (формула 3):

 

, (3)

 

где – доля 4-х и 8-ми осного подвижного состава;

- соответственно техническая норма загрузки 4-х и 8-ми осного состава, т.

Результаты выбора по Сборнику №160 и расчета технических норм загрузки подвижного состава сводятся в таблицу 2.

 

т;

т;

т;

т;

т;

т.

 

 


Таблица 2 - Ведомость выбора подвижного состава и установления технических норм загрузки по прибытию и отправлению

Грузовые пункты Наименование груза Род вагона Остность Тара, т Объём кузова, м3 Внутренние размеры Грузо-подьём-ность, т , т/ваг , т/ваг
Длина, м Ширина, м Высота, м Площадь пола м2
По прибытию
Грузовой двор СРТН КВ   18,4 - 13,43 2,75 - 36,93     -
КРТН ФПЛ     - 18,3 2,31 - 42,27     -
Машины и оборудование ПЛ   21,4 - 13,3 2,77 - 36,84     -
Шпалы ПЛ   21,4 - 13,3 2,77 - 36,84     -
Щебень ПВ   22,5 137,5 12,7 17,57 2,87 2,96 2,06 2,85 36,55 52,13     81,36
Трубы ПВ   22,5 137,5 12,7 17,57 2,87 2,96 2,06 2,85 36,55 52,13     91,85
  Мазут Ц   23,2 48,8 73,1 10,7 18,09 3,4 3,4 -     116,49
По отправлению
Грузовой двор СРТН КВ   18,4 - 13,43 2,75 - 36,93     -
КРТН ФПЛ     - 18,3 2,31 - 42,27     -
Мука, крупа КР       13,84 2,76 2,791 38,19     -
Лес круглый ПВ   22,5 137,5 12,7 17,57 2,87 2,96 2,06 2,85 36,55 52,13     74,8
Песок ПЛ   21,4 - 13,3 2,77 - 36,84     -
  Бензин Ц   23,2 48,8 73,1 10,7 18,09 3,4 3,4 -     132,99
  Керосин Ц   23,2 48,8 73,1 10,7 18,09 3,4 3,4 -     132,99

 


Определение вагонопотоков станции по прибытию и отправлению

 

На основании определённых суточных грузопотоков и технических норм загрузки, выбрав для каждого рода груза соответствующий род подвижного состава, определяем потребное суточное количество вагонов для перевозки каждого груза по прибытию и отправлению (Таблица 3) по формуле 4.

 

, ваг (4)

 

Проведем расчет вагонопотоков станции:

- по прибытию:

 

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

 

- по отправлению:

 

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг;

ваг.

 

Таблица 3 – Ведомость определения вагонопотоков станции по прибытию и отправлению

По прибытию По отправлению  
Грузовой пункт Род груза Род вагона Грузовой пункт Род груза Род вагона  
Грузовой двор СРТН КВ   Грузовой двор СРТН КВ    
КРТН ФПЛ    
КРТН ФПЛ    
Щебень ПВ    
Шпалы ПЛ   Мука, крупа КР    
Машины и оборудование ПЛ   Лес круглый ПВ    
Песок ПЛ    
Трубы ПВ    
П/П2 Бензин Ц    
П/П2 Мазут Ц   Керосин Ц    
Всего по грузовому двору   Всего по грузовому двору    
Всего по П/П 2   Всего по П/П №1    
Всего по станции   Всего по станции    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.34.132 (0.006 с.)