Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметы, ограниченно принимаемые к перевозке

Поиск

В целях безопасности полетов следующие вещества и пред-

меты ограниченно принимаются к перевозке:

- сжатые газы: огнеопасные, неогнеопасные и отравляющие;

— коррозирующие вещества и предметы: кислоты, щелочи, аккумуляторы;

- взрывчатые вещества и предметы ими снаряженные;

— огнестрельное оружие;

— импульсные лампы-вспышки;

— окисляющие вещества;

— огнеопасные жидкости и твердые вещества (зажигалки, баллончики для зажигалок, спички и другие легко воспламеняющиеся предметы в больших количествах);

— отравляющие вещества;

— радиоактивные вещества;

— животные, в том числе птицы и пресмыкающиеся;

— намагничивающие материалы;

— едкие, дурнопахнущие и раздражающие вещества. Перечисленные выше вещества и предметы попускаются

к воздушной перевозке в багаже только с предварительного согласия перевозчика и в соответствии с существующими инструкциями.

Приборы, содержащие ртуть должны

крепкие полиэтиленовые мешочки, исключающие в случае повреждения прибора. Такие приборы должны быть надежно упакованы в прочные контейнеры.

Спортивное, охотничье и другое огнестрельное оружие и припасы к нему принимаются к перевозке только упакованными в чемоданы и ящики металлические контейнеры и т.п.

Содержимое таких упаковок должно быть надежно защищено от ударов и сотрясений Боеприпасы следует размещать в центре чемодана, чтобы другие вещи, находящиеся в чемодане, служили для них дополнительной защитой от сотрясений. Багаж содержащий боеприпасы, должен иметь специальный маркировочный знак «Взрывоопасно». О наличии такого багажа на борту самолета обязательно должен быть информирован командир корабля.

Для провоза оружия и боеприпасов пассажир должен иметь соответствующие документы. В соответствии с «Инструкцией о порядке пропуска через Государственную границу СССР оружия, снаряженных патронов к огнестрельному оружию, взрывчатых материалов, пороха» и сильнодействующих ядовитых веществ» огнестрельное пневматическое и холодное оружие, кроме оружия военных образцов порох, и снаряженные патроны к огнестрельному оружию, стар­товые и газовые пистолеты, взрывчатые материалы и сильно­действующие ядовитые вещества, отправляемые заграницу предприятиями, учреждениями и организациями, а также по­ступающие в их адреса, пропускаются таможенными учреж­дениями по «Правилам пропуска грузов через Государствен­ную границу СССР» на основании разрешения компетентных органов.

Огнестрельное нарезное, пневматическое и холодное оружие, кроме оружия военных образцов, снаряженные патроны к огне­стрельному оружию, стартовые и газовые пистолеты, прово­зимые через Государственную границу СССР отдельными ли­цами, пропускаются таможенными учреждениями на основании разрешений МВД с соблюдением положений, предусмотренных «Правилами таможенного контроля за предметами ручной клади и багажа лиц, следующих через Государственную границу СССР».

Советские граждане могут вывозить без разрешения МВД охотничьи гладкоствольные ружья, снаряженные патроны к ним и охотничьи ножи. Одно лицо может провезти одно ружье, 100 штук снаряженных патронов и один охотничий нож.

Иностранные граждане не могут ввозить в СССР охотничье огнестрельное оружие, снаряженные патроны к нему, порох и охот­ничьи ножи, за исключением тех случаев, когда они являются туристами-охотниками, прибывающими в СССР на охоту. При наличии ордера ВАО «Интурист» или иностранной туристиче­ской фирмы, иностранным туристам-охотникам разрешается вво­зить охотничье оружие, снаряженные патроны к нему, а также охотничьи ножи. В ордере должно быть указано, что турист следует для проведения охоты на территории СССР с оружием и боеприпасами (указывается количество оружия, снаряжен­ных патронов и пороха).

Таможенные учреждения после сличения оружия, количества снаряженных патронов к нему и пороха с данными, указанными в таможенной декларации, проставляют на центральной части вкладной визы иностранного туриста-охотника штамп и запол­няют все его реквизиты:

 

_________________________________________

__________________________________таможня

Оружия системы___________________________

Калибра____________________№_____________

Подлежит обратному вызову_________________

Подпись_________________________________

«________»_________________________199__г.

 

 

Все охотничье оружие, ввезенное в СССР интуристами-охотниками, должно быть вывезено обратно за границу.

Личное огнестрельное и холодное оружие военного образца и боеприпасы к огнестрельному оружию пропускаются через Государственную границу СССР, если они принадлежат:

1) военнослужащим Министерства обороны СССР, военнослу­жащим войск и сотрудникам органов Комитета государст­венной безопасности СССР и Министерства внутренних дел СССР, если имеющееся при них оружие вписано в команди­ровочное удостоверение;

2) военным, военно-морским, военно-воздушным атташе СССР в иностранных государствах и их помощникам, военным, военно-морским, военно-воздушным атташе иностранных посольств и миссий в СССР и их помощникам;

3) дипломатическим курьерам или другим лицам, следующим с дипломатической почтой;

4) членам экипажей самолетов гражданской авиации СССР, если оружие вписано в полетное задание.

Указанным в настоящем перечне лицам разрешается про­возить только по одному предмету огнестрельного и холодного оружия.

В случае отсутствия разрешений либо других документов, предусмотренных «Инструкцией о порядке пропуска через Государственную границу СССР оружия, снаряженных патро­нов к огнестрельному оружию, взрывчатых материалов, пороха и сильнодействующих ядовитых веществ», все виды оружия, а также снаряженные патроны и запчасти к ним, принадле­жащие отдельным лицам, задерживаются таможенными учреж­дениями и передаются по актам КПП погранвойск.

Если пассажир не может предъявить необходимые доку­менты, то оружие, принятое к перевозке, должно быть передано местным иммиграционным властям для уничтожения.

Если пассажиры по возвращении намереваются потребовать свое снаряжение обратно, то они должны лично передать его на хранение иммиграционным властям.

Не разрешается перевозить огнестрельное оружие и боепри­пасы в пассажирском салоне и в пилотской кабине. Огне­стрельное оружие, принятое в качестве зарегистрированного ба­гажа к перевозке в багажных отсеках, должно быть разряжено и упаковано соответствующим образом для такой перевозки. Таможенные правила запрещают ввоз и вывоз в пассажир­ском багаже предметов торгового характера. Даже личные вещи, принадлежащие третьим лицам, могут рассматриваться по та­моженными правилам как предметы торгового характера. Поэтому все такие предметы (товары) должны перевозиться как груз с оплатой соответствующих грузовых тарифов и сборов. Исключение существует для неторговых образцов товаров.

Оформление багажа

Для оформления багажа, принимаемого к перевозке, приме­няются специальные багажные бирки и ярлыки.

Пункт назначения, указанный на бирке, прикрепленной к багажу, должен соответствовать пункту назначения, до которого багаж был оформлен и зарегистрирован, а также были взыска­ны все необходимые сборы. Записи должны быть четкими и легко читаемыми.

Названия пунктов назначения на багажных бирках (за исключением трансферной и идентификационной частей) пишутся полностью по-английски и указывается трехбуквенный код пункта назначения.

Во избежание засылки багажа необходимо при регистрации удалять с багажа все старые бирки, а при регистрации трансферного багажа, оформленного межлинейной биркой,— соот­ветствующую часть.

Международная багажная бирка. Международная багажная бирка применяется при оформлении зарегистрированного багажа при полетах:

— на самолетах авиакомпаний, выполняющих междуна­родные рейсы;

— на самолетах иностранных авиакомпаний, выполняющих свои рейсы из тех пунктов, где Аэрофлот является для них обслуживающей стороной;

— на внутренних рейсах, являющихся продолжением между­народных.

Международная багажная бирка на одного перевозчика применяется при перевозках на одном и том же рейсе без изменения перевозчика или самолета. Такая бирка может приме­няться также в тех случаях, когда меняется только номер рейса без замены самолета.

На багажной бирке должны быть указаны следующие данные:

— против слова «До» — «То» — пункт, до которого оформлен багаж (в том случае, если бирка «безкодовая»);

— в графе «Рейс» — «Flight» — номер рейса;

— в графе «Мест/вес» — «PCS/WST» — количество мест и масса багажа.

Если авиакомпания пользуется стандартной массой багажа, то указывается только количество мест, а масса не проставляется.

После заполнения бирки навешиваются на каждое место зарегистрированного багажа, а идентификационная часть (отрывной талон) отрывается и крепится к обложке пассажир­ского билета.

В пункте назначения или в любом другом пункте, где пас­сажир получает свой багаж, при выдаче багажа, как правило, проверяется соответствие отрывного талона багажной бирке,

прикрепленной к багажу, хотя некоторые авиакомпании не тре­буют проверки соответствия багажной бирки и отрывного талона.

Международная бирка на нескольких перевозчиков (межлинейная бирка). Межлинейная бирка применяется при оформлении трансферных пассажиров и их багажа для полета рейсами I нескольких перевозчиков или несколькими рейсами одного и того же перевозчика. При регистрации трансферных пассажи­ров необходимо:

— вписать вручную или впечатать в соответствующие графы полетного купона авиабилета количество мест и общую массу багажа, которая принимается от пассажира в качестве зареги­стрированного и незарегистрированного багажа;

— для каждого отдельного места багажа, принятого к транс­ферной перевозке, оформить межлинейную бирку и прикрепить ее к багажу, а идентификационную часть этой бирки прикре­пить к обложке пассажирского билета таким образом, чтобы аэропорт назначения, напечатанный на ней, был отчетливо виден.

Если маршрут следования багажа пассажира включает в себя только один пункт передачи, нижняя отрывная часть багажной бирки, оставшаяся незаполненной, должна быть уничтожена в пункте отправления.

Если же все пункты передачи, встречающиеся на маршруте следования багажа, не могут быть указаны на одной бирке, применяется следующая процедура:

— вторая бирка должна быть тщательно прикреплена к обратной стороне нижней отрывной части первой бирки таким образом, чтобы в общей сложности образовалось требуемое количество граф;

— идентификационный номер второй бирки, если он суще­ствует, должен быть исправлен таким образом, чтобы соответ­ствовать номеру первой бирки;

— отрывной талон второй багажной бирки должен быть отделен и уничтожен.

Кроме того, необходимо проверить, имеется ли на каждом отдельном месте сданного к межлинейной (трансферной) пере­возке багажа именная бирка и, в случае ее отсутствия, прикрепить именную бирку после заполнения ее пассажиром к каждому месту багажа.

В качестве пункта назначения перевозки багажа как на багажной бирке, так и на купонах авиабилета необходимо указать:

— первый пункт «стоп-овера»;

— пункт, до которого имеется подтвержденное бронирование или на полет до которого стыковочным рейсом сделан.запрос (учитывая необходимое стыковочное время);

__ пункт, до которого взимались сборы за сверхнорматив­ный багаж;

__ пункт стыковки, где необходима перевозка багажа из

одного аэропорта в другой, если только перевозчик не обеспечи­вает доставку трансферного багажа;

— конечный пункт назначения, указанный в пассажирском билете и багажной квитанции, включая все билеты, выданные в дополнение к нему в зависимости от того, какой из этих пунктов окажется раньше на маршруте следования пассажира.

В пункте трансфера (передачи) багажа сотрудники передаю­щего перевозчика должны удалить с багажа и уничтожить соответствующую использованную часть межлинейной бирки.

В тех случаях, когда в пункте трансфера необходимо изме­нить маршрут следования багажа, перевозчик, продолжающий перевозку багажа, должен переоформить багаж и прикрепить к нему новую багажную бирку таким образом, как будто пасса­жир и его багаж начинают свое путешествие из этого пункта, соблюдая установленные правила.

Кроме перечисленных выше багажных бирок, при междуна­родных перевозках багажа применяются и другие багажные бирки и ярлыки, такие как «именная адресная бирка», бирка для идентификации багажа особо важных пассажиров «VIP», бирка «групповая перевозка», служащая для идентификации багажа пассажиров, следующих группой, досылочная бирка «RUSH» и др.

Именная адресная бирка. Именные адресные бирки или спе­циальные наклейки служат только для идентификации багажа (определения владельца в случаях отсутствия багажной бирки при розыске и досылке багажа).

Пассажиру следует предлагать такие бирки или наклейки как при приобретении билета в агентстве, так и во время реги­страции багажа в аэропорту. Они должны иметь достаточно места для того, чтобы пассажир мог вписать свою фамилию и адрес.

 

НЕРЕГУЛЯРНЫЙ БАГАЖ

Нерегулярным считается багаж, который не прибыл на том же рейсе, что и пассажир, или же на рейсе, на который он был оформлен. К такому багажу относится: багаж, прибывший с опозданием, багаж, прибывший с повреждением, багаж, заслан­ный не по назначению, утерянный багаж.

В случае, если пассажир устанавливает отсутствие своего зарегистрированного багажа в аэропорту назначения или же в пункте стыковки, он незамедлительно обращается к представи­телю обслуживающего перевозчика либо к агенту перевозчика в аэропорту стыковки. Обслуживающее предприятие обязано на основании пассажирского билета и идентификационной багаж-

ной бирки установить, был ли действительно пассажиром сдан к перевозке востребованный багаж и не был ли он направлен ошибочно в другой аэропорт.

Если отсутствие багажа установлено, следует немедленно произвести местный розыск, включающий в себя осмотр багаж­ных отсеков и салонов самолета, которым прибыл пассажир, а также помещения аэропорта: таможни, мест сортировки ба­гажа, грузового склада и т. п., куда ошибочно может быть направлен багаж.

Если отсутствие багажа установлено в аэропорту трансфера, то производится местный розыск как передающим, так и прини­мающим перевозчиком.

В случае, если местный розыск еще не окончен, а пассажиру необходимо следовать дальше, составляется акт о неисправности при перевозке багажа (ПИР) и первый экземпляр вручается пассажиру.

Факт отсутствия багажа в аэропорту трансфера сообщается немедленно в бюро розыска (LL OFFICE) передающего пере­возчика, в пункт конечного назначения или «стоп-овера».

Если багаж обнаружен после отъезда пассажира, то сле­дует действовать согласно технологии стандартных процедур при найденном багаже и в соответствии с инструкциями пассажира.

Если местным розыском зарегистрированный багаж не об­наружен, составляется в присутствии пассажира акт о неисправ­ности при перевозке багажа (ПИР), приведенный в Прило­жении 4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.64 (0.009 с.)