Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметы, ограниченно принимаемые к перевозкеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В целях безопасности полетов следующие вещества и пред- меты ограниченно принимаются к перевозке: - сжатые газы: огнеопасные, неогнеопасные и отравляющие; — коррозирующие вещества и предметы: кислоты, щелочи, аккумуляторы; - взрывчатые вещества и предметы ими снаряженные; — огнестрельное оружие; — импульсные лампы-вспышки; — окисляющие вещества; — огнеопасные жидкости и твердые вещества (зажигалки, баллончики для зажигалок, спички и другие легко воспламеняющиеся предметы в больших количествах); — отравляющие вещества; — радиоактивные вещества; — животные, в том числе птицы и пресмыкающиеся; — намагничивающие материалы; — едкие, дурнопахнущие и раздражающие вещества. Перечисленные выше вещества и предметы попускаются к воздушной перевозке в багаже только с предварительного согласия перевозчика и в соответствии с существующими инструкциями. Приборы, содержащие ртуть должны крепкие полиэтиленовые мешочки, исключающие в случае повреждения прибора. Такие приборы должны быть надежно упакованы в прочные контейнеры. Спортивное, охотничье и другое огнестрельное оружие и припасы к нему принимаются к перевозке только упакованными в чемоданы и ящики металлические контейнеры и т.п. Содержимое таких упаковок должно быть надежно защищено от ударов и сотрясений Боеприпасы следует размещать в центре чемодана, чтобы другие вещи, находящиеся в чемодане, служили для них дополнительной защитой от сотрясений. Багаж содержащий боеприпасы, должен иметь специальный маркировочный знак «Взрывоопасно». О наличии такого багажа на борту самолета обязательно должен быть информирован командир корабля. Для провоза оружия и боеприпасов пассажир должен иметь соответствующие документы. В соответствии с «Инструкцией о порядке пропуска через Государственную границу СССР оружия, снаряженных патронов к огнестрельному оружию, взрывчатых материалов, пороха» и сильнодействующих ядовитых веществ» огнестрельное пневматическое и холодное оружие, кроме оружия военных образцов порох, и снаряженные патроны к огнестрельному оружию, стартовые и газовые пистолеты, взрывчатые материалы и сильнодействующие ядовитые вещества, отправляемые заграницу предприятиями, учреждениями и организациями, а также поступающие в их адреса, пропускаются таможенными учреждениями по «Правилам пропуска грузов через Государственную границу СССР» на основании разрешения компетентных органов. Огнестрельное нарезное, пневматическое и холодное оружие, кроме оружия военных образцов, снаряженные патроны к огнестрельному оружию, стартовые и газовые пистолеты, провозимые через Государственную границу СССР отдельными лицами, пропускаются таможенными учреждениями на основании разрешений МВД с соблюдением положений, предусмотренных «Правилами таможенного контроля за предметами ручной клади и багажа лиц, следующих через Государственную границу СССР». Советские граждане могут вывозить без разрешения МВД охотничьи гладкоствольные ружья, снаряженные патроны к ним и охотничьи ножи. Одно лицо может провезти одно ружье, 100 штук снаряженных патронов и один охотничий нож. Иностранные граждане не могут ввозить в СССР охотничье огнестрельное оружие, снаряженные патроны к нему, порох и охотничьи ножи, за исключением тех случаев, когда они являются туристами-охотниками, прибывающими в СССР на охоту. При наличии ордера ВАО «Интурист» или иностранной туристической фирмы, иностранным туристам-охотникам разрешается ввозить охотничье оружие, снаряженные патроны к нему, а также охотничьи ножи. В ордере должно быть указано, что турист следует для проведения охоты на территории СССР с оружием и боеприпасами (указывается количество оружия, снаряженных патронов и пороха). Таможенные учреждения после сличения оружия, количества снаряженных патронов к нему и пороха с данными, указанными в таможенной декларации, проставляют на центральной части вкладной визы иностранного туриста-охотника штамп и заполняют все его реквизиты:
_________________________________________ __________________________________таможня Оружия системы___________________________ Калибра____________________№_____________ Подлежит обратному вызову_________________ Подпись_________________________________ «________»_________________________199__г.
Все охотничье оружие, ввезенное в СССР интуристами-охотниками, должно быть вывезено обратно за границу. Личное огнестрельное и холодное оружие военного образца и боеприпасы к огнестрельному оружию пропускаются через Государственную границу СССР, если они принадлежат: 1) военнослужащим Министерства обороны СССР, военнослужащим войск и сотрудникам органов Комитета государственной безопасности СССР и Министерства внутренних дел СССР, если имеющееся при них оружие вписано в командировочное удостоверение; 2) военным, военно-морским, военно-воздушным атташе СССР в иностранных государствах и их помощникам, военным, военно-морским, военно-воздушным атташе иностранных посольств и миссий в СССР и их помощникам; 3) дипломатическим курьерам или другим лицам, следующим с дипломатической почтой; 4) членам экипажей самолетов гражданской авиации СССР, если оружие вписано в полетное задание. Указанным в настоящем перечне лицам разрешается провозить только по одному предмету огнестрельного и холодного оружия. В случае отсутствия разрешений либо других документов, предусмотренных «Инструкцией о порядке пропуска через Государственную границу СССР оружия, снаряженных патронов к огнестрельному оружию, взрывчатых материалов, пороха и сильнодействующих ядовитых веществ», все виды оружия, а также снаряженные патроны и запчасти к ним, принадлежащие отдельным лицам, задерживаются таможенными учреждениями и передаются по актам КПП погранвойск. Если пассажир не может предъявить необходимые документы, то оружие, принятое к перевозке, должно быть передано местным иммиграционным властям для уничтожения. Если пассажиры по возвращении намереваются потребовать свое снаряжение обратно, то они должны лично передать его на хранение иммиграционным властям. Не разрешается перевозить огнестрельное оружие и боеприпасы в пассажирском салоне и в пилотской кабине. Огнестрельное оружие, принятое в качестве зарегистрированного багажа к перевозке в багажных отсеках, должно быть разряжено и упаковано соответствующим образом для такой перевозки. Таможенные правила запрещают ввоз и вывоз в пассажирском багаже предметов торгового характера. Даже личные вещи, принадлежащие третьим лицам, могут рассматриваться по таможенными правилам как предметы торгового характера. Поэтому все такие предметы (товары) должны перевозиться как груз с оплатой соответствующих грузовых тарифов и сборов. Исключение существует для неторговых образцов товаров. Оформление багажа Для оформления багажа, принимаемого к перевозке, применяются специальные багажные бирки и ярлыки. Пункт назначения, указанный на бирке, прикрепленной к багажу, должен соответствовать пункту назначения, до которого багаж был оформлен и зарегистрирован, а также были взысканы все необходимые сборы. Записи должны быть четкими и легко читаемыми. Названия пунктов назначения на багажных бирках (за исключением трансферной и идентификационной частей) пишутся полностью по-английски и указывается трехбуквенный код пункта назначения. Во избежание засылки багажа необходимо при регистрации удалять с багажа все старые бирки, а при регистрации трансферного багажа, оформленного межлинейной биркой,— соответствующую часть. Международная багажная бирка. Международная багажная бирка применяется при оформлении зарегистрированного багажа при полетах: — на самолетах авиакомпаний, выполняющих международные рейсы; — на самолетах иностранных авиакомпаний, выполняющих свои рейсы из тех пунктов, где Аэрофлот является для них обслуживающей стороной; — на внутренних рейсах, являющихся продолжением международных. Международная багажная бирка на одного перевозчика применяется при перевозках на одном и том же рейсе без изменения перевозчика или самолета. Такая бирка может применяться также в тех случаях, когда меняется только номер рейса без замены самолета. На багажной бирке должны быть указаны следующие данные: — против слова «До» — «То» — пункт, до которого оформлен багаж (в том случае, если бирка «безкодовая»); — в графе «Рейс» — «Flight» — номер рейса; — в графе «Мест/вес» — «PCS/WST» — количество мест и масса багажа. Если авиакомпания пользуется стандартной массой багажа, то указывается только количество мест, а масса не проставляется. После заполнения бирки навешиваются на каждое место зарегистрированного багажа, а идентификационная часть (отрывной талон) отрывается и крепится к обложке пассажирского билета. В пункте назначения или в любом другом пункте, где пассажир получает свой багаж, при выдаче багажа, как правило, проверяется соответствие отрывного талона багажной бирке, прикрепленной к багажу, хотя некоторые авиакомпании не требуют проверки соответствия багажной бирки и отрывного талона. Международная бирка на нескольких перевозчиков (межлинейная бирка). Межлинейная бирка применяется при оформлении трансферных пассажиров и их багажа для полета рейсами I нескольких перевозчиков или несколькими рейсами одного и того же перевозчика. При регистрации трансферных пассажиров необходимо: — вписать вручную или впечатать в соответствующие графы полетного купона авиабилета количество мест и общую массу багажа, которая принимается от пассажира в качестве зарегистрированного и незарегистрированного багажа; — для каждого отдельного места багажа, принятого к трансферной перевозке, оформить межлинейную бирку и прикрепить ее к багажу, а идентификационную часть этой бирки прикрепить к обложке пассажирского билета таким образом, чтобы аэропорт назначения, напечатанный на ней, был отчетливо виден. Если маршрут следования багажа пассажира включает в себя только один пункт передачи, нижняя отрывная часть багажной бирки, оставшаяся незаполненной, должна быть уничтожена в пункте отправления. Если же все пункты передачи, встречающиеся на маршруте следования багажа, не могут быть указаны на одной бирке, применяется следующая процедура: — вторая бирка должна быть тщательно прикреплена к обратной стороне нижней отрывной части первой бирки таким образом, чтобы в общей сложности образовалось требуемое количество граф; — идентификационный номер второй бирки, если он существует, должен быть исправлен таким образом, чтобы соответствовать номеру первой бирки; — отрывной талон второй багажной бирки должен быть отделен и уничтожен. Кроме того, необходимо проверить, имеется ли на каждом отдельном месте сданного к межлинейной (трансферной) перевозке багажа именная бирка и, в случае ее отсутствия, прикрепить именную бирку после заполнения ее пассажиром к каждому месту багажа. В качестве пункта назначения перевозки багажа как на багажной бирке, так и на купонах авиабилета необходимо указать: — первый пункт «стоп-овера»; — пункт, до которого имеется подтвержденное бронирование или на полет до которого стыковочным рейсом сделан.запрос (учитывая необходимое стыковочное время); __ пункт, до которого взимались сборы за сверхнормативный багаж; __ пункт стыковки, где необходима перевозка багажа из одного аэропорта в другой, если только перевозчик не обеспечивает доставку трансферного багажа; — конечный пункт назначения, указанный в пассажирском билете и багажной квитанции, включая все билеты, выданные в дополнение к нему в зависимости от того, какой из этих пунктов окажется раньше на маршруте следования пассажира. В пункте трансфера (передачи) багажа сотрудники передающего перевозчика должны удалить с багажа и уничтожить соответствующую использованную часть межлинейной бирки. В тех случаях, когда в пункте трансфера необходимо изменить маршрут следования багажа, перевозчик, продолжающий перевозку багажа, должен переоформить багаж и прикрепить к нему новую багажную бирку таким образом, как будто пассажир и его багаж начинают свое путешествие из этого пункта, соблюдая установленные правила. Кроме перечисленных выше багажных бирок, при международных перевозках багажа применяются и другие багажные бирки и ярлыки, такие как «именная адресная бирка», бирка для идентификации багажа особо важных пассажиров «VIP», бирка «групповая перевозка», служащая для идентификации багажа пассажиров, следующих группой, досылочная бирка «RUSH» и др. Именная адресная бирка. Именные адресные бирки или специальные наклейки служат только для идентификации багажа (определения владельца в случаях отсутствия багажной бирки при розыске и досылке багажа). Пассажиру следует предлагать такие бирки или наклейки как при приобретении билета в агентстве, так и во время регистрации багажа в аэропорту. Они должны иметь достаточно места для того, чтобы пассажир мог вписать свою фамилию и адрес.
НЕРЕГУЛЯРНЫЙ БАГАЖ Нерегулярным считается багаж, который не прибыл на том же рейсе, что и пассажир, или же на рейсе, на который он был оформлен. К такому багажу относится: багаж, прибывший с опозданием, багаж, прибывший с повреждением, багаж, засланный не по назначению, утерянный багаж. В случае, если пассажир устанавливает отсутствие своего зарегистрированного багажа в аэропорту назначения или же в пункте стыковки, он незамедлительно обращается к представителю обслуживающего перевозчика либо к агенту перевозчика в аэропорту стыковки. Обслуживающее предприятие обязано на основании пассажирского билета и идентификационной багаж- ной бирки установить, был ли действительно пассажиром сдан к перевозке востребованный багаж и не был ли он направлен ошибочно в другой аэропорт. Если отсутствие багажа установлено, следует немедленно произвести местный розыск, включающий в себя осмотр багажных отсеков и салонов самолета, которым прибыл пассажир, а также помещения аэропорта: таможни, мест сортировки багажа, грузового склада и т. п., куда ошибочно может быть направлен багаж. Если отсутствие багажа установлено в аэропорту трансфера, то производится местный розыск как передающим, так и принимающим перевозчиком. В случае, если местный розыск еще не окончен, а пассажиру необходимо следовать дальше, составляется акт о неисправности при перевозке багажа (ПИР) и первый экземпляр вручается пассажиру. Факт отсутствия багажа в аэропорту трансфера сообщается немедленно в бюро розыска (LL OFFICE) передающего перевозчика, в пункт конечного назначения или «стоп-овера». Если багаж обнаружен после отъезда пассажира, то следует действовать согласно технологии стандартных процедур при найденном багаже и в соответствии с инструкциями пассажира. Если местным розыском зарегистрированный багаж не обнаружен, составляется в присутствии пассажира акт о неисправности при перевозке багажа (ПИР), приведенный в Приложении 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.64 (0.009 с.) |