Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перевозка несопровождаемых детей

Поиск

Условия перевозки. Дети, перевозимые на международных воздушных линиях, подразделяются на младенцев (infant) — до 2-летнего возраста с оплатой 10 % тарифа и детей (child) — в возрасте от 2 до 12 лет с оплатой 50 % тарифа. Последние делятся на сопровождаемых родителями или лицами, попечению которых они доверены, и несопровождаемых в полете. Мини­мальный возраст несопровождаемых детей определяется пра­вилами каждого авиаперевозчика. По просьбе родителей или опекуна отнесение детей к категории несопровождаемых может быть распространено на детей до 16 лет.

Несопровождаемые дети допускаются к перевозке самолетом только в тех случаях, когда заблаговременно (как правило, не менее чем за 4 дня до вылета) сделано бронирование и име­ется в билетах статус бронирования «ОК», а также получено специальное разрешение перевозчика.

В соответствии с правилами Аэрофлота дети в возрасте от 2 до 8 лет могут быть приняты к перевозке только в сопровож­дении: своих родителей, опекунов, других лиц по предваритель­ной договоренности между родителями (опекуном) ребенка и такими лицами, бортпроводника в составе рабочего экипажа, специально назначенного бортпроводника.

Дети старше 8 лет могут перевозиться без сопровождения. Однако по просьбе родителей или опекуна перевозчик за допол­нительную плату может назначить бортпроводника для этой категории детей. Один специально назначенный бортпроводник может сопровождать одновременно не более двух детей. В этом случае оплата за услуги бортпроводника взимается за каждого ребенка в отдельности.

Размер сборов за перевозку несопровождаемых детей уста­навливается тарифными правилами конкретного перевозчика. Например, в соответствии с Правилами международных пере­возок Аэрофлота, за перевозку несопровождаемого ребенка в возрасте до 8 лет оплачивается 100 % соответствующего нор­мального тарифа. За перевозку несопровождаемого ребенка в возрасте от 8 до 12 лет оплачивается 50 % соответствующего нормального тарифа[V4]

При запросе разрешения на перевозку несопровождаемого ребенка родители или опекун должны заполнить и подписать «Заявление о перевозке несопровождаемого ребенка» и Декла­рацию об ответственности родителей (опекуна) (Приложение 1). Заявление заполняется в двух экземплярах; один экземпляр остается в агентстве, оформившем билет, а второй экземпляр прилагается к билету ребенка. При необходимости могут быть заполнены дополнительные экземпляры.

В случае, когда назначается специальный бортпроводник, может потребоваться дополнительный экземпляр заявления и декларации, который вручается бортпроводнику. По усмотрению перевозчика в заявление и декларацию могут быть внесены дополнительные условия.

Обслуживание в городском агентстве. После получения за­полненного бланка заявления и декларации, в случае согласия эксплуатирующего перевозчика, производится бронирование места. При выборе маршрута необходимо, во-первых, предло­жить прямой рейс до пункта назначения и по возможности в дневное время. При отсутствии такой возможности необхо­димо подобрать рейс с минимальным количеством промежуточ­ных посадок.

При бронировании места составляется стандартная телеграм­ма бронирования, но в конце такой телеграммы указывается код «SSR» (SPECIAL SERVICE REQUIREMENT), после ко­торого указывается код «UM[V5]» и возраст ребенка, например: SSR UM 8 YEARS.

В случае* продолжительной остановки в некоторых промежу­точных пунктах из-за необходимости пересадки центр брониро­вания должен указать в телеграмме по бронированию о необ­ходимости присмотра за ребенком.

 

 

Пример:

HDQRMOK TIPRMLN

MOWRRSU 161418

MOWSU SU141Y21JUN

1PETROV/PV

SU141Y21JUN MOW

OK634Y21JUN PRGTIP NN1 1445 2030

LN389Y21JUN TIPACC NN1 2345 0420

SSR UM 8 YEARS TIP ASSISTENCE DURING

TRANSFER STAY NEEDED.

 

Перевозка несопровождаемых детей разрешается только в тех случаях, когда имеется бронь со статусом «ОК» для всех участков, ввиду необходимости обеспечения перевозки без за­держки в промежуточных пунктах.

Центр бронирования мест должен обеспечить информацию всех заинтересованных служб аэропорта вылета о наличии на данном рейсе несопровождаемого ребенка для принятия необходимых мер по обслуживанию. При оформлении билета для несопровождаемого ребенка в графе «фамилия пассажира» осле фамилии ребенка должен быть обозначен код «UM» также возраст ребенка, например: CHD PETROV/UM 8 YEARS.

Обслуживание в аэропорту отправления. Обслуживание не-сопровождаемых детей в аэропорту отправления производится специально назначенным персоналом перевозчика. Это обслуживание состоит в оформлении вылета, проверке документов, таможенном контроле и выполнении других формальностей! необходимо особо проверить, имеет ли ребенок все документы, необходимые для предъявления соответствующим органам в аэропортах трансфера (транзита) и назначения. Для удобства рекомендуется давать детям сумочки из пластмассы с ремешком. которые можно повесить на плече. В эту сумочку вкладыватся документы ребенка: билет, паспорт, свидетельство о прививках, заявление родителей и др.

Для отличия несопровождаемых детей от сопровождаемых перевозчику необходимо применять идентификационные бирки значки) с указанием кода «UM». Все идентификационные средства, применяемые при перевозке несопровождаемых детей, такие как специальные сумочки, значки, специальные бирки я зарегистрированного багажа и ручной клади и т. п., должны иметь красные диагональные линии на белом или серебристом фоне.

Со стороны обслуживающего персонала должен быть постоянный надзор за ребенком до посадки его в самолет. После вылета аэропорт отправления посылает сообщения по телетайпу нахождении на борту самолета несопровождаемых детей в адрес всех аэропортов, находящихся по маршруту данного рейса.

Такое сообщение является составной частью телеграммы об услугах пассажирам (PSM).

Если ребенок с предварительной бронью не явился для перевозки, нужно аннулировать бронь по всем пунктам полета через центральное бюро бронирования.

Посадка несопровождаемого ребенка производится до начала или после посадки остальных пассажиров. При посадке в самолет он передается под непосредственное наблюдение одному из бортпроводников.

В самолете по мере возможности ребенку предоставляется самое лучшее место, которое обеспечит возможность наблюдения и ухода за ним во время полета. Не рекомендуется са­жать детей вблизи аварийных выходов, люков, туалетов, кухни.

Обслуживание в промежуточных аэропортах. Во время на­хождения в аэропорту с момента прибытия и до посадки в само­лет ребенок должен быть под присмотром работника авиа­компании или персонала аэропорта.

Перед прибытием рейса аэропорт трансфера проверяет, сделано ли бронирование на стыковочный рейс. Если остановка продолжается более 6 ч, предпринимаются меры для обеспече­ния необходимого отдыха в соответствии с заявлением об от­ветственности родителей. Если в трансферный аэропорт телеграм­мы PSM по каким-либо причинам не поступили, он высылает в адрес следующего аэропорта телеграмму о наличии несопро­вождаемого ребенка.

При направлении на другие транспортные средства в случае нерегулярности воздушного перевоза детей запрещается отправ­лять несопровождаемыми и не доверенными взрослому лицу.

В этом случае возможен один из следующих вариантов:

— перевозку можно обеспечить воздушным транспортом в течение суток — ребенок задерживается в трансферном аэропорту и ему обеспечиваются необходимые услуги;

— полет невозможен, нужно ждать ответа на извещение родителей или опекуна ребенка;

— решение семьей ребенка не принимается — ребенок должен быть возвращен в аэропорт отправления.

Во всех случаях при нерегулярности полетов или по другим причинам, когда ребенок не может быть отправлен по данному маршруту, аэропорт, где произошла эта нерегулярность, дол­жен сообщить об этом факте в аэропорт трансфера или назна­чения, а также в аэропорт отправления, с просьбой об опове­щении семьи ребенка. В сообщении необходимо указать при­нятые меры по уходу за ребенком.

Обслуживание в аэропорту назначения. По прибытии само­лета несопровождаемый ребенок должен находиться под по­стоянным присмотром до передачи лицу, назначенному для его встречи.

Если в аэропорту назначения ребенка никто не будет ожи­дать, работники пассажирской службы должны связаться с лицом, назначенным в заявлении родителей, и указать время и место, куда должны прийти за ребенком. В случае невозмож­ности связаться с назначенным лицом высылается телеграмма в аэропорт вылета с просьбой связаться с родителями или ли­цом, сопровождающим ребенка перед вылетом, для получения указаний и принятия необходимых мер.

Все расходы, связанные с содержанием ребенка, оплачивает лицо, назначенное для его встречи, или отправитель ребенка согласно декларации родителей.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 889; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.42.247 (0.006 с.)