Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедуры, применяемые при недостаче или повреждении багажаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При заявлении пассажира о недостаче в его багаже или повреждении багажа в присутствии пассажира составляется акт о неисправности при перевозке багажа (ПИР), который заполняется подробно и разборчиво на английском языке печатными буквами в четырех экземплярах. При составлении «ПИР» необходимо подробно описать внутренний и внешний вид багажа и определить основания для предполагаемой кражи (сломанные замки, явный беспорядок внутри багажа и т. п.). Проверить, существует ли разница между массой, отмеченной при приемке багажа к перевозке (если она была занесена в перевозочные документы), и массой, установленной в момент получения багажа пассажиром после выполнения перевозки, полученные данные занести в «ПИР». В «ПИР» вносятся также сообщенные пассажиром данные о недостаче в его багаже с перечислением недостающих предметов и вещей и подробным, по мере возможности, их описанием (фабричная марка, тип, производство и др.). В случае заполнения «ПИР» перевозчиком в качестве обслуживающего агента другого эксплуатирующего перевозчика, один экземпляр «ПИР» передается представителю эксплуатирующего перевозчика, а в его отсутствие — посылается служебной почтой. Перевозчик или агент эксплуатирующего перевозчика, составляющий «ПИР», должен направить телеграмму остальным участвующим перевозчикам открытым текстом во все аэропорты по маршруту перевозки багажа. В случае, если пассажир сразу после прилета заявляет об уничтожении или повреждении его багажа во время воздушной перевозки, при составлении в присутствии пассажира акта «ПИР» необходимо проверить, нет ли отметки типа «DAMAGED» на пассажирском билете, багажной бирке, на самом багаже, указывающей о том, что багаж принят к перевозке поврежденным. «ПИР» составляется на стандартном бланке, описание и порядок хранения которого приведены выше. При составлении «ПИР» необходимо описать как можно подробнее характер повреждения и указать предполагаемую причину повреждения. При этом следует отметить, в какой степени уничтожение или повреждение является результатом несоответствующей упаковки, свойства и особенности содержимого багажа. Установить массу уничтоженного (поврежденного) места багажа и записать в «ПИР» и по возможности определить размер ущерба, причиненного пассажиру, в результате повреждения (уничтожения) багажа, по которому пассажир заявит рекламацию. При расхождении в оценке размера причиненного ущерба, определенных сотрудником, составляющим «ПИР», и заинтересованным пассажиром, следует записать в «ПИР» обе оценки размера ущерба. В случае заполнения «ПИР» перевозчиком в качестве обслуживающего агента другого эксплуатирующего перевозчика, один экзкемпляр «ПИР» передается представителю эксплуатирующего перевозчика, а при его отсутствии — направляется служебной почтой. При составлении «ПИР» используются приведенная на его оборотной стороне карта опознания и стандартные коды для внешнего и внутреннего описания нерегулярного багажа. Эта карта и стандартные коды применяются для унификации записей при составлении «ПИР» о наличии вреда, причиненного зарегистрированному багажу при воздушной перевозке; стандартизации текстов телеграмм при корреспонденции между перевозчиками в связи с нерегулярным багажом; быстрого и точного опознания багажа (внешняя форма, размеры и т.д.) пассажиром при заявлении протеста с его стороны в случае, если багаж не прибыл в пункт назначения. Карта опознания багажа содержит 35 основных типов багажа, распределенных на 5 основных групп: Группа «А» — чемоданы (14 типов) —suitcases «В» — дорожные чехлы для одежды (4 типа) — portmanteau «С» — саквояжи (6 типов) — satchels « Д » — портфели для документов (8 типов) — briefcase «Е» — туалетные сумки, коробки для шляп, коробки для париков, рюкзаки (4 типа) — vanity case, hatbox, wigcase, haversack Кроме перечисленных выше 5 основных групп выделяется дополнительная группа «X», которая содержит 38 кодовых номеров — с 62 по 99, то есть список таких предметов и (или) вещей, принимаемых к перевозке в качестве зарегистрированного багажа, но по своей форме и объему не соответствующих для включения в основные группы (с А до Е). Коды предметов группы «X» приведены в табл. 1.
Таблица №1
Коды разных предметов (группы ″Х″)
Примечание. В том случае, если багаж пассажира не подходит к основным группам или группе «X», следует сделать краткую и точную запись со слов пассажира. При описании багажа указываются также фабричные марки багажа и стандартные коды материала (табл. 2), а также цвета (табл. 3).
Таблица №2 Стандартные коды материала и фабричной марки багажа.
К кодовому номеру материала следует прибавить и фабричную марку, если она известна: Пример: 20 — Lancel 21 — Samsonite и т. д.
Таблица №3
Стандартные коды сокращения для обозначения цвета
Примечание. * При определении некоторых цветов можно допустить ошибку. Ввиду этого рекомендуется не использовать кодовые сокращения, отмеченные звездочкой, а применять код «CLR» вместо кодов «CRM», «WHT».
Стандартные коды содержимого багажа. При оформлении «ПИР» необходимо внимательно записать заявленные пассажиром или обнаруженные при инвентаризации самые характерные предметы и вещи, содержащиеся в багаже, которые помогут в его быстрой и точной идентификации. При этом следует пользоваться только стандартными кодами, а не записями, например: «личные вещи», «одежда» и т. д. Однако для успешной идентификации багажа следует записывать и все необычные вещи, предметы, несмотря на то что они могут не фигурировать в списке стандартных кодов. Кроме того, следует указывать мужские, женские, детские вещи, фабричные марки, цвет и т. д., характерные приметы предметов. Стандартные коды содержимого багажа приведены в табл. 4.
Таблица №4
Стандартные коды содержимого багажа
Другими важными внешними приметами багажа, способствующими его идентификации, являются: инициалы (имя, фамилия); бирки (наклейки гостиниц). Например: инициалы ГВ, наклейка «Гостиница Метрополь». Эти данные помогут найти владельца багажа. При составлении «ПИР» для определения массы утраченного багажа используется табл. 5.
Таблица №5
Стандартная масса некоторых предметов багажа
На основании данных, внесенных в акт «ПИР», составляется стандартное сообщение об утраченном багаже, которое по телетайпу передается в соответствующие службы розыска багажа в международных аэропортах. Структура стандартной телеграммы о розыске багажа, а также стандартных телеграмм о найденном и досылаемом багаже приведены в гл. 7.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.253.84 (0.013 с.) |