Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрация пассажиров и их багажа в аэропорту вылета,Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
До начала перевозки проводится регистрация пассажиров и их багажа в соответствии со стандартными процедурами в аэропорту вылета. При регистрации в первую очередь проверяется действительность билета на данный рейс. При отсутствии брони мест на данный рейс, подтвержденной отметкой «ОК» в билете, перевозчик изыскивает возможность принятия к перевозке на данный рейс пассажиров со статусом «RQ», «OPEN» и «SA»*, в зависимости от загруженности рейса и конкретной ситуации. При необходимости отбора пассажиров для посадки на оставшиеся свободные места рекомендуется придерживаться следующей очередности: 1) пассажиры с билетами, имеющими отметку «ОК»; 2) пассажиры, внесенные в список твердо забронированных пассажиров, но не имеющие соответствующей отметки в билете; 3) трансферные пассажиры с отметкой в билете типа «HN»: 4) пассажиры с отметками в билетах «ОК», но не переподтвердившие свое бронирование в случае, если для полета данным рейсом переподтверждение необходимо; 5) пассажиры, имеющие билеты со скидкой с отметкой типа «ID», и т. д. (у этих пассажиров в билетах стоит «ОК» и на купоне делается одна линия по диагонали); 6) пассажиры, записанные в листе ожидания; 7) пассажиры с билетами «RQ», которые не внесены в лист ожидания; * Условные обозначения, подтверждающие статус брони: «ОК» — бронь подтверждена, «RQ» — бронь запрошена, но подтверждение не получено. «OPEN» — билет с открытой датой вылета, «SA» — посадка только при наличии свободных мест в самолете, «HN» — повторный запрос брони, «ID» — скидка для служащих авиакомпаний. 8) пассажиры с исправленной бронью в билете без специальной наклейки, не указанные в списке бронированных пассажиров; 9) пассажиры, имеющие билеты с открытой датой, не внесенные в список бронированных пассажиров; 10) трансферные пассажиры с отметкой в билете типа «SA» (в купоне две параллельные линии по диагонали); 11) местные пассажиры с отметкой в билете типа «SA», внесенные (в качестве информации) в список пассажиров (в купоне две параллельные линии по диагонали); 12) местные пассажиры с отметкой типа «SA», не внесенные в список пассажиров (в купоне имеется две параллельные линии по диагонали). При определении приоритета для посадки на свободные места следует также учитывать: время прибытия к стойке регистрации (на обложке билета следует отмечать точное время прибытия) при оформлении местных пассажиров одной и той же группы; совместное путешествие групп и семей; пассажиров, следующих на участках данного рейса большей протяженности; трансферных пассажиров, имеющих приоритет перед местными; пассажиров больных, преклонного возраста и семей с детьми. Данная последовательность является только рекомендованной международной практикой, и за работниками, осуществляющими регистрацию (представителями авиакомпании), остается право в каждом конкретном случае принимать самостоятельное решение. Рекомендуется также при необходимости проверять наличие документов, требуемых государственными органами в стране назначения или в стране трансфера (паспорта, въездные и транзитные визы и т.д.). В ходе регистрации производится взвешивание багажа при весовой системе или определение габаритов и количества мест при поштучной системе оформления багажа. Одновременно в соответствующие графы полетного купона авиабилета вносится количество мест и (или) общая масса багажа, который принимается от пассажира к перевозке в качестве зарегистрированного и незарегистрированного багажа. В случае, если пассажир не имеет зарегистрированного багажа, рекомендуется перечеркнуть соответствующие графы полетного купона. В случае, когда два или более пассажира летят вместе и представляют одновременно свой багаж у стойки регистрации, разрешается объединить багаж с учетом суммарной нормы бесплатного провоза. При этом в билете руководителя группы или одного из пассажиров записывается количество мест и общая масса зарегистрированного багажа. В графе купона «RESTRICTION/ENDORSEMENT» записывается код «PL» и количество пассажиров, которые оформили вместе свой багаж. В билетах остальных пассажиров в соответствующих графах записывается код «PL»* и последние две цифры серийного номера пассажирского билета и багажной квитанции, в котором отмечена общая масса багажа. В качестве незарегистрированного может быть принят к перевозке такой багаж, размеры и форма которого позволяют разместить его под пассажирским креслом либо на закрытой багажной полке в пассажирском салоне самолета при наличии такой полки. Максимальные размеры перевозимого в кабине самолета багажа определяются каждым отдельным перевозчиком в зависимости от типа эксплуатируемого самолета. Каждое место багажа, принятого к перевозке в качестве незарегистрированного, должно быть оформлено багажной биркой «В кабину». Вышеуказанное не относится к ручной клади, которую пассажиру разрешается перевезти сверх установленной нормы бесплатного провоза и который находится на руках у пассажира и не вложен в багаж (дамская сумочка, пальто или плащ, жакет, зонтик, малый фотоаппарат, печатные издания для чтения в полете, питание для ребенка, детская дорожная колыбелька, складная инвалидная коляска или костыли, если такие предметы пассажиру необходимы). Для каждого места зарегистрированного багажа, принятого к перевозке, необходимо оформить багажную бирку и прикрепить ее к багажу, а идентификационную часть этой бирки прикрепить к верхней обложке авиабилета таким образом, чтобы не закрывать и не повредить напечатанных на авиабилете условий договора перевозки и чтобы аэропорт назначения, напечатанный на идентификационной части багажной бирки, был отчетливо виден.» При наличии у пассажира сверхнормативного багажа необходимо до начала перевозки оформить квитанцию платного багажа и взыскать за его перевозку соответствующую плату. Если пассажир объявит ценность багажа, которая превышает предел ответственности перевозчика, установленный Варшавской конвенцией и измененной Гаагским протоколом, то такой багаж можно оформить для перевозки в качестве ценного только при условии, что он принимается к перевозке соответствующим перевозчиком. При обслуживании пассажиров на линии регистрации рекомендуется пользоваться стандартными фразами, принятыми в международной практике; если пассажир иностранец и не владеет русским языком — на одном из иностранных языков (английском, французском, испанском**). Прохождение формальностей при вылете. К административным формальностям, которые должен пройти пассажир перед вылетом на международных линиях, относятся: — таможенный досмотр; — санитарно-карантинный контроль; — паспортный контроль; — специальный контроль безопасности полетов. Таможенный досмотр. Технологической схемой аэропорта Шереметьево предусмотрено прохождение таможенного контроля в самом начале оформления пассажиров на вылет. В ряде аэропортов таможенный досмотр производится после регистрации пассажиров. В международных аэропортах США таможенный досмотр при вылете не предусмотрен. Пассажиры проходят в таможенный зал, заполняют таможенную декларацию и предъявляют свой багаж вместе с таможенной декларацией и паспортом таможенному инспектору. После прохождения таможенного досмотра пассажиры получают соответствующую отметку на посадочном талоне. В некоторых аэропортах таможенный досмотр производится одновременно с регистрацией пассажиров и оформлением багажа. Санитарно-карантинный контроль. Санитарно-карантинный контроль включает в себя проверку наличия у вылетающих пассажиров медицинских сертификатов о прививках, необходимых для въезда в страну транзита, трансфера или назначения. Пассажир должен заблаговременно позаботиться обо всех необходимых прививках. Без наличия сертификатов о произведенных прививках пассажир не допускается к вылету. Паспортный контроль предполагает проверку наличия у вылетающих пассажиров действительных паспортов, выездных и въездных виз, а также в случае необходимости наличия транзитных виз страны трансфера. Специальный контроль безопасности полетов. Перед вылетом все без исключения пассажиры проходят контроль безопасности полетов, который включает в себя проверку отсутствия у пассажиров и в их ручной клади предметов, запрещенных к перевозке воздушным транспортом. К таким предметам относятся: — огнестрельное и холодное оружие; — боеприпасы и взрывчатые вещества; — ядовитые и отравляющие вещества; — взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества; — сжатые и сжиженные газы, а также другие предметы и вещества, которые могут быть приняты к перевозке на особых условиях. Основные требования по унификации административных формальностей изложены в Приложении 9 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации, которая носит название «Упрощение формальностей при международных воздушных перевозках». Оно содержит положения, регламентирующие паспортно-визовой, санитарно-карантинный контроль, таможенные формальности и другие требования *. Проблема заключается в том, что эти требования у различных -государств неодинаковы, поэтому перевозчикам необходимо знать все эти требования в тех странах, куда они выполняют полеты. Посадка в самолет. После прохождения всех формальностей пассажиры проходят в накопители для последующей посадки в автобусы для доставки к самолету либо прямо в самолет при посадке через стационарные телескопические трапы. Перед посадкой в самолет осуществляется проверка посадочных талонов, выданных пассажирам на линии регистрации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 925; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.48.122 (0.014 с.) |